Разноуровневые задания математика "Прямоугольник" (Сайфутдиновой Е.Р.)
материал по математике (2 класс)

Разноуровневые задания Урок: математика Класс: 2 Тема: Прямоугольник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryamougolnik.docx79.89 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника:

Класс: 2 класс

Предмет: математика

Тема: «Прямоугольник».

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация знаний учащихся по теме «Прямоугольник» Закрепить умение распознавать геометрическую фигуру прямоугольник.

Задание 1.

Найди геометрическую фигуру прямоугольник и обведи их

Алгоритм:

1) Внимательно рассмотри геометрические фигуры;

2) Найди в каждой строке геометрическую фигуру прямоугольник;

3) Обведи их

На карточках представлены различные геометрические фигуры. Необходимо рассмотреть и обвести прямоугольник. Работа организуется индивидуально. Проверка осуществляется с помощью слайда презентации. Задание может быть предложено учащимся на уроке, на этапе актуализации знаний.

Критерии оценивания:

1 балл – дан 1 правильный ответ;

0 баллов – дан неверный ответ. Всего за правильно выполненное задание учащийся получает 2 балла.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Скриншот слайда презентации по заданию 1.

(вставить)

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме «прямоугольник»

Повторение понятия «Прямоугольник»

Задание 2.

Дайте определение понятию «Прямоугольник»

Алгоритм:

  1. Вспомните определение
  2. Воспроизведите определение в слух.

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задет вопрос обучающимся: «Что такое прямоугольник?»

Необходимо вспомнить определение прямоугольника и воспроизвести его в устной форме. Задание выполняется фронтально. Проверка осуществляется с помощью учителя и учебника. Задание может быть предложено учащимся на этапе итогов урока.

Критерии оценивания:

1 б. - задание выполнено – если обучающийся воспроизвёл определение «Прямоугольник» верно

0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не верно воспроизвёл определение «Прямоугольник»

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Прямоугольник - это четырёхугольник, у которого все углы прямые

Скриншот слайда презентации.

Понимание

Осмысление восприятия новой информации об геометрической фигуре - прямоугольник.

Формировать умение чертить геометрическую фигуру прямоугольник.

Задание 3

Начерти 3 прямоугольника стороны, которых равны 5см,6см; 2см,8см; 7см,1см.

Алгоритм:

1)Внимательно прочитай задание

2)Выдели известные величины красным карандашом

3)Выдели требования задания

4)Выполни задание

Задание представлено на слайде презентации. Необходимо начертить прямоугольники используя данные. Задание выполняется фронтально. Проверка выполняется попарно. Может быть предложено на этапе первичного закрепления знаний.

Критерии оценивания:

«5»- геометрические фигуры составлены, верно

«4»- допущена 1 ошибка

«3»- допущено 2 ошибки

«2»- задание не выполнено

Скриншот слайда презентации

Применение знаний в знакомых ситуациях

Формирование умения осмысленного применения знаний по прямоугольник

Формировать умение составлять геометрическую фигуру прямоугольник

Задание 4

Выберите прямоугольник, подходящий под описание.

Зелёный прямоугольник имеет длину в 6 см и ширину – 4 см.

4см

10см

6см

Алгоритм:

1) Внимательно прочитай задание

2) Внимательно рассмотри картинки

3) Выдели известные величины красным карандашом

4)Выбери нужный прямоугольник

На слайде представлены прямоугольники. Выбери прямоугольник по описанию. Задание выполняется фронтально. Проверка проводится по слайду. Может применятся на этапе первичного закрепления знаний.

Критерии оценивания:

1 балл – фигура выбрана верно

0 баллов – фигура выбрана не верно

Всего за правильно выполнение задание учащимся получают 1 балла

Полученные баллы указываются в оценочном листе

6см

Скриншот

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Формировать навык составлять геометрическую фигуру прямоугольник

Задание 5

Используя цифры, придумайте прямоугольники, и начерти их

2 4 5 7

Алгоритм:

1)Рассмотри предложенные цифры

2)Подумай какие прямоугольники можно составить

3)Начерти их

На слайде представлены цифры. Начертите прямоугольники, используя предложенные цифры.

Задание выполняется фронтально. Проводится взаимопроверка и сравнивается с эталоном на слайде презентации. Может применятся на этапе первичного закрепления знаний.

Критерии оценивания:

«5»- все 6 прямоугольников начерчены правильно

«4»- допущена 1 ошибка

«3»- допущено 2 ошибки

«2»- допущено 3 и более ошибки

4см

5см

7см

5см

6см

7см

Скриншот слайда презентации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку.

Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Разноуровневые задания по русскому языку.

При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...

разноуровневые задания по русскому языку

принцип вариативности использует через разноуровневые задания...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...