Разноуровневые задания математика "Прямоугольник" (Сайфутдиновой Е.Р.)
материал по математике (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника:
Класс: 2 класс
Предмет: математика
Тема: «Прямоугольник».
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация знаний учащихся по теме «Прямоугольник» Закрепить умение распознавать геометрическую фигуру прямоугольник. | Задание 1. Найди геометрическую фигуру прямоугольник и обведи их Алгоритм: 1) Внимательно рассмотри геометрические фигуры; 2) Найди в каждой строке геометрическую фигуру прямоугольник; 3) Обведи их | На карточках представлены различные геометрические фигуры. Необходимо рассмотреть и обвести прямоугольник. Работа организуется индивидуально. Проверка осуществляется с помощью слайда презентации. Задание может быть предложено учащимся на уроке, на этапе актуализации знаний. Критерии оценивания: 1 балл – дан 1 правильный ответ; 0 баллов – дан неверный ответ. Всего за правильно выполненное задание учащийся получает 2 балла. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Скриншот слайда презентации по заданию 1. (вставить) | |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «прямоугольник» Повторение понятия «Прямоугольник» | Задание 2. Дайте определение понятию «Прямоугольник» Алгоритм:
| При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задет вопрос обучающимся: «Что такое прямоугольник?» Необходимо вспомнить определение прямоугольника и воспроизвести его в устной форме. Задание выполняется фронтально. Проверка осуществляется с помощью учителя и учебника. Задание может быть предложено учащимся на этапе итогов урока. Критерии оценивания: 1 б. - задание выполнено – если обучающийся воспроизвёл определение «Прямоугольник» верно 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не верно воспроизвёл определение «Прямоугольник» Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Прямоугольник - это четырёхугольник, у которого все углы прямые | Скриншот слайда презентации. |
Понимание | Осмысление восприятия новой информации об геометрической фигуре - прямоугольник. Формировать умение чертить геометрическую фигуру прямоугольник. | Задание 3 Начерти 3 прямоугольника стороны, которых равны 5см,6см; 2см,8см; 7см,1см. Алгоритм: 1)Внимательно прочитай задание 2)Выдели известные величины красным карандашом 3)Выдели требования задания 4)Выполни задание | Задание представлено на слайде презентации. Необходимо начертить прямоугольники используя данные. Задание выполняется фронтально. Проверка выполняется попарно. Может быть предложено на этапе первичного закрепления знаний. Критерии оценивания: «5»- геометрические фигуры составлены, верно «4»- допущена 1 ошибка «3»- допущено 2 ошибки «2»- задание не выполнено | Скриншот слайда презентации | |
Применение знаний в знакомых ситуациях | Формирование умения осмысленного применения знаний по прямоугольник Формировать умение составлять геометрическую фигуру прямоугольник | Задание 4 Выберите прямоугольник, подходящий под описание. Зелёный прямоугольник имеет длину в 6 см и ширину – 4 см. 4см 10см 6см Алгоритм: 1) Внимательно прочитай задание 2) Внимательно рассмотри картинки 3) Выдели известные величины красным карандашом 4)Выбери нужный прямоугольник | На слайде представлены прямоугольники. Выбери прямоугольник по описанию. Задание выполняется фронтально. Проверка проводится по слайду. Может применятся на этапе первичного закрепления знаний. Критерии оценивания: 1 балл – фигура выбрана верно 0 баллов – фигура выбрана не верно Всего за правильно выполнение задание учащимся получают 1 балла Полученные баллы указываются в оценочном листе | 6см | Скриншот |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. Формировать навык составлять геометрическую фигуру прямоугольник | Задание 5 Используя цифры, придумайте прямоугольники, и начерти их 2 4 5 7 Алгоритм: 1)Рассмотри предложенные цифры 2)Подумай какие прямоугольники можно составить 3)Начерти их | На слайде представлены цифры. Начертите прямоугольники, используя предложенные цифры. Задание выполняется фронтально. Проводится взаимопроверка и сравнивается с эталоном на слайде презентации. Может применятся на этапе первичного закрепления знаний. Критерии оценивания: «5»- все 6 прямоугольников начерчены правильно «4»- допущена 1 ошибка «3»- допущено 2 ошибки «2»- допущено 3 и более ошибки | 4см 5см 7см 5см 6см
7см | Скриншот слайда презентации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/09/picture-40369.jpg)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...
Разноуровневые задания по русскому языку.
При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-51256-1502687556.jpg)
разноуровневые задания по русскому языку
принцип вариативности использует через разноуровневые задания...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....