Разноуровневые задания математика "Деление с остатком" (Сайфутдиновой Е.Р.)
материал по математике (2 класс)

Разноуровневые задания Урок: Математика Класс: 2 Часть: 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delenie_s_ostatkom.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Сайфутдинова Есфирь Рафисовна

Класс: 2 ч 2

Предмет: Математика

Тема: Деление с остатком

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Деление с остатком»

Задание.

Рассмотрите примеры, найдите только тот пример, в остатке которого будет 7

15:2=7,5

16:9=1,7

14:5=5,8

15:4=3,3

78:15=5,2

49:7=7

Алгоритм:

  1. Рассмотри все примеры
  2. Найди среди примеров, пример в остатке которого будет 7
  3. Обведи этот пример

На слайде презентации представлены примеры. Необходимо рассмотреть и выбрать тот пример, в остатке которого будет 7 .

Работа организуется фронтально. Проверка осуществляется с помощью слайда презентации.

Критерии оценивания:

1 б.- задание считается выполненным если обучающийся обвёл только тот пример, в остатке которого будет 7

0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не смог найти и обвести тот пример, в остатке которого будет 7.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Запись в тетради:

15:2=7,5

16:9=1,7

14:5=5,8

15:4=3,3

78:15=5,2

49:7=7

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Деление с остатком»

Задание.

Вставь пропущенное слово в правило:

При делении остаток должен быть всегда меньше ...

Алгоритм:

  1. Вспомните правило
  2. Воспроизведите правило в слух
  3. Напиши недостающее слово.

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель на электронной доске выставляет правило, в котором пропущенное слово, учащиеся должны дописать правило, вставляя пропущенное слово.

Критерии оценивания:

1 б. - задание выполнено – если обучающийся написал правило верно

0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не верно написал правило

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Запись в тетради:

При делении остаток должен быть всегда меньше делителя

Понимание

Осмысленное восприятие материала

Задание

Выполни деление, подчерчивая красным карандашом его остаток

7:2

10:4

10:6

11:4

12:3

Алгоритм.

  1. Внимательно посмотрите на примеры.
  2. Решите примеры.
  3. Выделите красным карандашом его остаток.

Задание на слайде презентации.

Работа организована фронтально с комментариями учителя.

Критерии оценивания:

3 б.- задание выполнено полностью, не допущенно ни одной ошибки

2 б.- задание выполнено полностью, но допущенно 1 или 2 ошибки, либо 1 пример не выполнен.

1 б.- задание выполнено полностью, но допущенно 3-4 ошибки, либо 2 примера не выполнено.

0 б.- задание выполнено полностью, но допущенно 5 ошибок, либо 3 и более примера не выполнено.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Запись в тетради.

7:2=0,14

10:4=2,5

10:6=1,6

11:4=2,75

12:3=4

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное применение знания в решении подобных учебных заданий

Задача.

В каждом ряду стадиона по 40 мест. На футбольный матч продали 1217 билетов. Сколько полных рядов на стадионе смогут занять зрители с билетами?

Алгоритм.

  1. Прочитайте внимательно задачу.
  2. Сделай схематичный рисунок к задаче.
  3. Решите задачу
  4. Проведи проверку.

Критерии оценивания:

2 б. - задание выполнено – если обучающийся выполнил задание верно и сделал схематический рисунок

1 б. - задание выполнено не полностью.

0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не правильно решил задачу

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Запись в тетради.

1217 : 40 = (1200 + 17) : 40 = 1200 : 40 + 17 : 40 = 30 + 17 : 40 = 30 (остаток 17)

Применение в

новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Задача.

Придумайте тестовые задания своему соседу на тему "деление с остатком"

Алгоритм.

  1. Прочитайте внимательно задачу.
  2. Подумайте и придумайте тестовые задания своему соседу
  3. Обменяйтесь тестовыми заданиями и решите их

Критерии оценивания:

1 б. - задание выполнено – тестовые задания составлены верно

0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не составил, либо составил не верно тестовые задания.

Запись в тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку.

Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Разноуровневые задания по русскому языку.

При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...

разноуровневые задания по русскому языку

принцип вариативности использует через разноуровневые задания...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...