Разноуровневые задания математика "Деление с остатком" (Сайфутдиновой Е.Р.)
материал по математике (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Сайфутдинова Есфирь Рафисовна
Класс: 2 ч 2
Предмет: Математика
Тема: Деление с остатком
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Деление с остатком» | Задание. Рассмотрите примеры, найдите только тот пример, в остатке которого будет 7 15:2=7,5 16:9=1,7 14:5=5,8 15:4=3,3 78:15=5,2 49:7=7 Алгоритм:
| На слайде презентации представлены примеры. Необходимо рассмотреть и выбрать тот пример, в остатке которого будет 7 . Работа организуется фронтально. Проверка осуществляется с помощью слайда презентации. Критерии оценивания: 1 б.- задание считается выполненным если обучающийся обвёл только тот пример, в остатке которого будет 7 0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не смог найти и обвести тот пример, в остатке которого будет 7. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Запись в тетради: 15:2=7,5 16:9=1,7 14:5=5,8 15:4=3,3 78:15=5,2 49:7=7 |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Деление с остатком» | Задание. Вставь пропущенное слово в правило: При делении остаток должен быть всегда меньше ... Алгоритм:
| При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель на электронной доске выставляет правило, в котором пропущенное слово, учащиеся должны дописать правило, вставляя пропущенное слово. Критерии оценивания: 1 б. - задание выполнено – если обучающийся написал правило верно 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не верно написал правило Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Запись в тетради: При делении остаток должен быть всегда меньше делителя |
Понимание | Осмысленное восприятие материала | Задание Выполни деление, подчерчивая красным карандашом его остаток 7:2 10:4 10:6 11:4 12:3 Алгоритм.
| Задание на слайде презентации. Работа организована фронтально с комментариями учителя. Критерии оценивания: 3 б.- задание выполнено полностью, не допущенно ни одной ошибки 2 б.- задание выполнено полностью, но допущенно 1 или 2 ошибки, либо 1 пример не выполнен. 1 б.- задание выполнено полностью, но допущенно 3-4 ошибки, либо 2 примера не выполнено. 0 б.- задание выполнено полностью, но допущенно 5 ошибок, либо 3 и более примера не выполнено. Полученные баллы заносятся в оценочный лист | Запись в тетради. 7:2=0,14 10:4=2,5 10:6=1,6 11:4=2,75 12:3=4 |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное применение знания в решении подобных учебных заданий | Задача. В каждом ряду стадиона по 40 мест. На футбольный матч продали 1217 билетов. Сколько полных рядов на стадионе смогут занять зрители с билетами? Алгоритм.
| Критерии оценивания: 2 б. - задание выполнено – если обучающийся выполнил задание верно и сделал схематический рисунок 1 б. - задание выполнено не полностью. 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не правильно решил задачу Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Запись в тетради. 1217 : 40 = (1200 + 17) : 40 = 1200 : 40 + 17 : 40 = 30 + 17 : 40 = 30 (остаток 17) |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Задача. Придумайте тестовые задания своему соседу на тему "деление с остатком" Алгоритм.
| Критерии оценивания: 1 б. - задание выполнено – тестовые задания составлены верно 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не составил, либо составил не верно тестовые задания. | Запись в тетради. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/09/picture-40369.jpg)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...
Разноуровневые задания по русскому языку.
При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-51256-1502687556.jpg)
разноуровневые задания по русскому языку
принцип вариативности использует через разноуровневые задания...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....