Технологическая карта урока русского языка 1 класс
материал (1 класс)
Технологическая карта урока русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_1_klass.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 1 класс
Тема урока. Правописание сочетаний ЧК, ЧН.
Цель: Создание условий для формирования навыков правописания сочетаний жи-щи, ча-ща, чу-щу.
Планируемые УУД:
Предметные:
-систематизация и расширение знаний обучающихся об особенностях написания сочетаний с шипящими звуками.
Метапредметные:
Личностные:
- принимать и осваивать ценностно – смысловую ориентацию обучающихся, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- понимать учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя.
Познавательные:
- учить выделять иформулировать познавательную цель;
- извлекать информацию из предложенного задания;
- на основе анализа делать выводы, развивать умение рассуждать, доказывать, строить речевое высказывание (в устной и письменной форме).
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная
Коммуникативные:
- учить уметь слушать собеседника и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Самоопределение к деятельности
| - Ребята, прозвенел звонок Начинаем мы урок. -Подровняйтесь, садитесь тихо на места. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. Слушают, выполняют действия правильной посадки. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя |
2. Актуализация пробного учебного действия | -Ребята, а скажите мне пожалуйста, кто пишет картины? - Скажите ребята, чем и как рисуют свои картины художники? - Можно ли нарисовать картину с помощью слов? Как? - Можно описать природу словами и картина появиться в нашем воображении. - Если мы запишем или напечатаем, то что у нас получиться, что выйдет в итоге? - Из чего состоят все тексты? - Из чего состоят предложения? - Из чего состоят слова? · Как вы думаете , о чем пойдет речь на уроке? · Сегодня мы более подробно узнаем, что такое текст и предложения. | Картины пишет художник. Художник свои картины пишет красками, акварелью, гуашью на холсте.
(ответы детей)
текст Предложений Слов Букв о тексте и предложении
| П: Строят устные речевые высказывания |
3. Локализация индивидуальных затруднений | - Начнём нашу работу с каллиграфической минутки. Откройте тетрадки, запишите число и классная работа. Отступаем от последней работы две строчки вниз. Ребят, а сейчас посмотрите на показ. - Какой слог будем писать на первой строчке? - Посмотрите на вторую строчку. - Какое слово написано? Хорошо. - Запишите его по образцу, внимательно смотрите на соединение. и следите за осанкой при письме, пишите красиво! - Оцените свою работу. Подчеркните простым карандашом самые красивые сочетания и слово. Старайтесь писать так всегда! |
Записывают в тетради
Слог ом Прописывают в тетради
ворона |
П: Строят речевые высказывания в письменной форме
|
|
ФИЗМИНУТКА |
По видео повторяют движения за персонажами.
|
|
4. Реализация построения проекта | Ребят давайте составим и запишем под диктовку предложение со словом (Лисичка). Отлично. Запишите предложение в тетрадь, подчеркните главные члены предложения. Слово отвечающее на вопрос кто? И слово отвечающее вопрос что делала? Молодцы. | Предложение детей , составленного предложения.
(В солнечный день лисичка вышла на охоту.)
Записывают предложение под диктовку учителем. Подчеркивают главные члены предложения |
|
5. Самостоятельная работа с самопроверкой |
Физкультминутка
Ребят я сейчас вам раздам карточки на которых написаны слова. Вам нужно переписать эти слова, и найти среди них слова на неш правило, где есть сочетание ЧК, ЧН и подчеркнуть красных карандашом эти сочетания. |
самостоятельная деятельность обучающихся
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение | - Наш урок подходит к концу. - На какие правила нам встретились слова? Что мы узнали нового на уроке? |
Высказывания детей |
|
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке | - Ребята, сегодня на уроке вы справились со всеми заданиями.- А теперь оцените свои достижения при помощи карандашей светофор . На этом наш урок закончен. Вы сегодня очень хорошо поработали, у нас всё получилось. | Ура! Здорово! Помогите! |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)
Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...
Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...