Интерактив Ал "Режим дня"
классный час (3 класс)
Интерактив Режим дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktiv_rezhim_dnya_mladshego_shkolnika_doma.docx | 170.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактив на тему: «Режим дня младшего школьника дома».
Деление на группы (по геометрическим фигурам). (Приложение 1)
- Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Алина Николаевна. Я очень рада видеть Вас. Рада тому, что Вы, отложив свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли сегодня в школу. Это говорит о нашей совместной заинтересованности в воспитании подрастающего поколения.
- Для того чтобы определить тему нашего интерактива, обратите внимание на слайд, где представлено изображение. Приём «Картинка»
- О чем вам говорит эта картинка? (О режиме дня)
- Как вы думаете о чьём режиме дня мы сегодня будем говорить? (О режиме дня детей)
- Уважаемые родители, сформулируйте тему нашего интерактива. Я хочу услышать ваше мнение. (Режим дня детей.) Приём: «Ваше мнение».
- Я выслушала вас, на мой взгляд можно сформулировать тему так: «Режим дня младшего школьника дома.» (Показываю на слайде)
- Общаясь здесь, мы с вами должны достигнуть результат. Результатом нашего интерактива будет «Умная пирамида». Которая поможет нам разобраться и понять важность данной темы. А чтобы создать ёё, нам нужно немного поработать.
- Что у вас ассоциируется со словами «Режим дня». Приём: «Ассоциации»
- Уважаемые родители, какова цель нашего интерактива на ваш взгляд? Мне важно ваше мнение. Приём: «Ваше мнение».
- Я выслушала вас, ваши предложения верные. На мой взгляд будет правильней сформулировать цель так: Выявить необходимость соблюдения режима дня для младшего школьника. (На слайде).
- Уважаемые родители какие задачи на ваш взгляд можно поставить? Приём «Ваше мнение»
- Хорошо.
- На мой взгляд можно поставить такие задачи:
1. Познакомится с понятием «Режим дня».
2. Узнать о необходимости формирования у ребенка привычки соблюдения режима дня.
3. Познакомиться с правилами организации режима дня ребёнка.
- Уважаемы родители, сейчас я раздам вам сундуки, вам необходимо расставить слова в правильном порядке, и когда каждая группа расставит слова, представители группы зачитают получившуюся часть определения по порядку, в соответствии с номером сундука, и мы узнаем, что же на самом деле значит слово «Режим дня». Приём «Сундучки» (Приложение 2)
- Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток. Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли, выработке определённого ритма деятельности.
Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна. Времени отдыха, нерациональное питание приводят к быстрой утомляемости, снижается работоспособность, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребёнка. За соблюдение режима дня нужно тщательно следить.
- Для того, чтобы построить «Умную пирамиду», нам нужно выявить проблему, причины этой проблемы и наметить пути решения. Хочу рассказать вам ситуацию, которая произошла у нас в классе.
На уроке русского языка ученик лежит на парте и почти спит. Учитель спрашивает: «Что с тобой происходит? Ученик отвечает: «Я не выспался».
- Уважаемые родители, сейчас я раздам вам листочки, а вы, посовещавшись в группе напишите, в чем по вашему мнению заключается проблема. Приём «Запись на листочках» (Приложение 3)
- Я вас выслушала, на мой взгляд, проблема заключается в том, ученик не выспался дома. Мы с вами выявили проблему и построили нижний слой нашей пирамиды. (На слайде)
- Для того, чтобы узнать причины, я буду задавать вам вопросы, а вы, отвечая на них будите формулировать причины сложившейся ситуации. Приём: «Ромашка блума».
- Назовите, что могло стать причиной такого поведения ученика? (Ученик помогал допоздна родителям)
- Объясните, если я правильно поняла, то ученик не выспался дома, потому что помогал родителям?
- Почему ученик помогал родителям допоздна, зная, что ему утром идти в школу?
- Придумайте, что изменилось бы если бы ребёнок пошёл вовремя спать?
- Предложите, как бы вы поступили на месте ученика?
- Поделитесь, как вы относитесь к поступку ученика?
- Хорошо.
- Я выявила такие причины:
1) Ученик не выспался дома, потому что помогал родителям.
2) Ученик не желает учиться.
3) Дома не следят за соблюдением режима дня ребёнком.
- Мы с вами выявили причины и построили второй слой нашей умной пирамиды. (На слайде)
- А теперь, нам нужно наметить пути решения этой ситуации. Сейчас я вам раздам листочки, а вы, посовещавшись в группе наметите по 2 пути решения данной ситуации. Приём: «Кластер» (Приложение 4)
1 группа: зачитайте свои пути решения.
- Все согласны с предложенными путями решения данной ситуации?
2 группа: зачитайте свои пути решения.
- Кто-то желает что-то добавить?
3 группа: зачитайте пути решения данной ситуации, которые вы наметили.
- Я выслушала вас, на мой взгляд можно наметить такие пути решения данной ситуации.
1. Провести индивидуальную беседу с учеником с целью выяснения причин такого поведения;
2. Провести беседу с родителями ученика по поводу соблюдения режима дня ребёнком дома;
3. Провести родительское собрание «Роль родителей в организации режима дня детей дома».
4. Провести классный час «Соблюдаем режим дня».
- Мы с вами наметили пути решения и построили вершину нашей умной пирамиды.
- А сейчас, уважаемые родители, вы зададите вопросы по данной теме родителям другой группы используя такие вопросы: Приём: «Кольцовка вопросов» (Приложение 5)
1 команда – Когда?
2 команда – Как?
3 команда –Почему?
- Мы завершили строительство нашей «Умной пирамиды», она поможет нам в дальнейшем не сталкиваться с такими ситуациями.
- Уважаемые родители, обратите внимание на доску, перед вами лестница успеха. Представитель каждой группы должен продолжить предложение. Рефлексия «Лестница успеха» (Приложение 6)
- А сейчас, хочу раздать вам памятки, что предусматривает правильно организованный режим дня ребёнка. Приём: «Памятки» (Приложение 7)
- На этом наш интерактив подошел к концу. Была рада увидеть всех присутствующих. Спасибо, что нашли свободную минутку и пришли на встречу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир. Урок с использ интеракт. доски.
Урок - повторение. Дети работали с интеракт. доской....
Русский язык. .Урок- повторение с использ. интеракт. доски.
Урок проведён с использ.интеракт. доски....
Интерактив по ОГ.
Задания для ИД по обучению грамоте для 1 класса.2 четверть....
Перспектив башлангыч мәктәп 2 сыйныф Татар теле Тема :Предметны белдергән сүзләр. Интерактив тактага презента
татар теленнән 2 сыйныф өчен ясалган презентация "Предметны белдергән сүзләр" темасын ныгытырга ярдәм итә...
интерактив
род собр...
Родительское собр интерактив СЕИ
Родительское собр интерактив СЕИ...
Интерактив род собр ШАА
Интерактив род собр ШАА...