Шаблон Индивидуальная карта развития УУД вариант 8.2
методическая разработка (3 класс)

Соловьева Ирина Юрьевна

Данный материал пригодится для учителей, раеализующих АОП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_ind.karta_razvitiya_uud_variant_8.2.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

 Карта индивидуального развития обучающего  на начальной ступени обучения

ФИО ребенка   ______________________________________________________________

Посещал ДОУ №    

Медико-валеологическая характеристика

Параметры

Класс

1

1 класс (2 год обучения)

2

3

4

Группа здоровья

Хронические заболевания

Инвалидность

Психологическая характеристика

Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

1 класс

1 класс (2 год обучения)

2 класс

3 класс

4 класс

Динамика развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Развитие психических процессов:

- восприятие

- внимание

- память

- мышление

Преобладающие эмоции

Произвольная регуляция деятельности

Уровень речевого развития

Параметры

1 класс

1 класс (2 год обучения)

2 класс

3 класс

4 класс

Динамика развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Звукопроизношение

Лексико-грамматическое оформление речи

Словарный запас

Владение вербальной речью

Предметные результаты

Предметы

Классы

1 (первого года обучения)

1 (второго года обучения)

2 класс

20__-

20__ уч.год

3 класс

20__-

20__ уч.год

4 класс

20__-

20__ уч.год

Развитие универсальных учебных действий

Универсальные учебные действия

Уровень развития УУД

Динамика развития

1 класс

1 класс (2 год обучения)

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Личностные УУД

1.1.

самооценка

1.2.

мотивация учебной деятельности

1.3.

нравственно-этическая ориентация

2.

Регулятивные УУД

2.1.

целеполагание

2.2.

контроль

2.3.

оценка

3.

Познавательные УУД

3.1.

умение осуществлять анализ, синтез

3.2.

умение осуществлять обобщение

3.3.

умение осуществлять классификацию

3.4.

умение осуществлять сравнение

4.

Коммуникативные УУД

4.1.

коммуникация как кооперация

4.2.

коммуникация как интеракция

4.3.

коммуникация какинтериоризация

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 1 класса (1 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 класса (1 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 1 класса (2 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 класса (2 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 2 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  2 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 3 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  3 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 4 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  4 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"

На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 1.2

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)...

Шаблон Индивидуальная карта развития БУД вариант 8.3

Данный материал пригодится для учителей, реализующих АОП....

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) (вариант 2). Класс обучения: 5

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2) (класс: 5) может быт...