Шаблон Индивидуальная карта развития УУД вариант 8.2
методическая разработка (3 класс)
Данный материал пригодится для учителей, раеализующих АОП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития обучающего на начальной ступени обучения
ФИО ребенка ______________________________________________________________
Посещал ДОУ №
Медико-валеологическая характеристика
Параметры | Класс | ||||
1 | 1 класс (2 год обучения) | 2 | 3 | 4 | |
Группа здоровья | |||||
Хронические заболевания | |||||
Инвалидность |
Психологическая характеристика
Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Развитие психических процессов: - восприятие | |||||||||||
- внимание | |||||||||||
- память | |||||||||||
- мышление | |||||||||||
Преобладающие эмоции | |||||||||||
Произвольная регуляция деятельности |
Уровень речевого развития
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Звукопроизношение | |||||||||||
Лексико-грамматическое оформление речи | |||||||||||
Словарный запас | |||||||||||
Владение вербальной речью |
Предметные результаты
Предметы | Классы | ||||
1 (первого года обучения) | 1 (второго года обучения) | 2 класс 20__- 20__ уч.год | 3 класс 20__- 20__ уч.год | 4 класс 20__- 20__ уч.год | |
Развитие универсальных учебных действий
№ | Универсальные учебные действия | Уровень развития УУД | Динамика развития | |||||||||
1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Личностные УУД | |||||||||||
1.1. | самооценка | |||||||||||
1.2. | мотивация учебной деятельности | |||||||||||
1.3. | нравственно-этическая ориентация | |||||||||||
2. | Регулятивные УУД | |||||||||||
2.1. | целеполагание | |||||||||||
2.2. | контроль | |||||||||||
2.3. | оценка | |||||||||||
3. | Познавательные УУД | |||||||||||
3.1. | умение осуществлять анализ, синтез | |||||||||||
3.2. | умение осуществлять обобщение | |||||||||||
3.3. | умение осуществлять классификацию | |||||||||||
3.4. | умение осуществлять сравнение | |||||||||||
4. | Коммуникативные УУД | |||||||||||
4.1. | коммуникация как кооперация | |||||||||||
4.2. | коммуникация как интеракция | |||||||||||
4.3. | коммуникация какинтериоризация |
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 1 класса (1 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 класса (1 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 1 класса (2 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 класса (2 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 2 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 2 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 3 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 3 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 4 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 4 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/24/picture-20592.jpg)
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/19/picture-223264-1363670033.jpg)
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития воспитанника детского объединения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/03/picture-1233748-1585889667.jpg)
Шаблон индивидуальной карты занятости учащегося во внеурочной деятельности
Занятость во внеурочной деятельности...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/21/picture-1243523-1655802916.jpg)
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 1.2
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-379595-1389378160.jpg)
Шаблон Индивидуальная карта развития БУД вариант 8.3
Данный материал пригодится для учителей, реализующих АОП....