Шаблон Индивидуальная карта развития БУД вариант 8.3
методическая разработка (3 класс)

Соловьева Ирина Юрьевна

Данный материал пригодится для учителей, реализующих АОП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_individ._karta_razvitiya_variant_8.3_bud_i_onr.docx35.53 КБ

Предварительный просмотр:

 Карта индивидуального развития обучающего  на начальной ступени обучения

(вариант 8.3)

ФИО ребенка   ______________________________________________________________

Посещал ДОУ № ____________________________________________________________  

Медико-валеологическая характеристика

Параметры

Класс

1

1 класс (2 год обучения)

2

3

4

Группа здоровья

-

Хронические заболевания

-

Инвалидность

-

Психологическая характеристика

Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

1 класс

1 класс (2 год обучения)

2 класс

3 класс

4 класс

Динамика развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Развитие психических процессов:

- восприятие

- внимание

- память

- мышление

Преобладающие эмоции

Произвольная регуляция деятельности

Уровень речевого развития (вербальная) говорящий ученик

Параметры

1 класс

1 класс (2 год обучения)

2 класс

3 класс

4 класс

Динамика развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Звукопроизношение

Лексико-грамматическое оформление речи

Словарный запас

Владение вербальной речью

Уровень речевого развития (невербальная) неговорящий ученик 

Параметры

1 класс

1 класс (2 год обучения)

2 класс

3 класс

4 класс

Динамика развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Темп речи

Дыхание

Голос

Звукопроизношение

Импрессивная речь (понимание речи)

Объем и точность словаря

Фонематическое восприятие

Понимание предложений

Владение вербальной речью (связная речь)

Предметные результаты

Предметы

Классы

1 (первого года обучения)

1 (второго года обучения)

1 (третьего года обучения)

2 класс

20__-

20__ уч.год

3 класс

20__-

20__ уч.год

4 класс

20__-

20__ уч.год

Развитие базовых учебных действий \БУД\

Базовые учебные действия

Уровень развития БУД

Динамика развития

1 класс

1 класс (2 год обучения)

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Личностные БУД

1.1

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга.

1.2

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

1.3

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

1.4

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей. 

1.5

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.

1.6

Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе.

1.7

Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

2.

Регулятивные БУД

2.1

Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. Д.).

2.2

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

2.3

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

2.4

Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассника.

2.5

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.

2.6

Принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

2.7

Корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

3.

Познавательные БУД

3.1

Выделять некоторые существенные общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.

3.2

Устанавливать видо-родовые отношения предметов.        

3.3

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

3.4

Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. 

3.5

Читать

3.6

Писать

3.7

Наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

3.8

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

4.

Коммуникативные БУД

4.1

Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс).

4.2

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

4.3

Обращаться за помощью и принимать помощь.

4.4

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

4.5

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

4.6

Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми.

4.7

Договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 1 класса (1 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 класса (1 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 1 класса (2 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 класса (2 год обучения):

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 2 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  2 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 3 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  3 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  1 четверти 4 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед  ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выводы   и рекомендации по итогам  4 класса:

Классный руководитель________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагог-психолог___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"

На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...

Индивидуальная карта развития воспитанника

Индивидуальная карта развития воспитанника детского объединения....

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 1.2

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)...

Шаблон Индивидуальная карта развития УУД вариант 8.2

Данный материал пригодится для учителей, раеализующих АОП....