Шаблон Индивидуальная карта развития БУД вариант 8.3
методическая разработка (3 класс)
Данный материал пригодится для учителей, реализующих АОП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_individ._karta_razvitiya_variant_8.3_bud_i_onr.docx | 35.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития обучающего на начальной ступени обучения
(вариант 8.3)
ФИО ребенка ______________________________________________________________
Посещал ДОУ № ____________________________________________________________
Медико-валеологическая характеристика
Параметры | Класс | ||||
1 | 1 класс (2 год обучения) | 2 | 3 | 4 | |
Группа здоровья | - | ||||
Хронические заболевания | - | ||||
Инвалидность | - |
Психологическая характеристика
Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Развитие психических процессов: - восприятие | |||||||||||
- внимание | |||||||||||
- память | |||||||||||
- мышление | |||||||||||
Преобладающие эмоции | |||||||||||
Произвольная регуляция деятельности |
Уровень речевого развития (вербальная) говорящий ученик
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Звукопроизношение | |||||||||||
Лексико-грамматическое оформление речи | |||||||||||
Словарный запас | |||||||||||
Владение вербальной речью |
Уровень речевого развития (невербальная) неговорящий ученик
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
Темп речи | ||||||||||||
Дыхание | ||||||||||||
Голос | ||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||
Импрессивная речь (понимание речи) | ||||||||||||
Объем и точность словаря | ||||||||||||
Фонематическое восприятие | ||||||||||||
Понимание предложений | ||||||||||||
Владение вербальной речью (связная речь) |
Предметные результаты
Предметы | Классы | |||||
1 (первого года обучения) | 1 (второго года обучения) | 1 (третьего года обучения) | 2 класс 20__- 20__ уч.год | 3 класс 20__- 20__ уч.год | 4 класс 20__- 20__ уч.год | |
Развитие базовых учебных действий \БУД\
№ | Базовые учебные действия | Уровень развития БУД | Динамика развития | |||||||||
1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Личностные БУД | |||||||||||
1.1 | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. | |||||||||||
1.2 | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | |||||||||||
1.3 | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. | |||||||||||
1.4 | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей. | |||||||||||
1.5 | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. | |||||||||||
1.6 | Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. | |||||||||||
1.7 | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | |||||||||||
2. | Регулятивные БУД | |||||||||||
2.1 | Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. Д.). | |||||||||||
2.2 | Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. | |||||||||||
2.3 | Следовать предложенному плану и работать в общем темпе. | |||||||||||
2.4 | Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассника. | |||||||||||
2.5 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. | |||||||||||
2.6 | Принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. | |||||||||||
2.7 | Корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. | |||||||||||
3. | Познавательные БУД | |||||||||||
3.1 | Выделять некоторые существенные общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. | |||||||||||
3.2 | Устанавливать видо-родовые отношения предметов. | |||||||||||
3.3 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | |||||||||||
3.4 | Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. | |||||||||||
3.5 | Читать | |||||||||||
3.6 | Писать | |||||||||||
3.7 | Наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. | |||||||||||
3.8 | Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. | |||||||||||
4. | Коммуникативные БУД | |||||||||||
4.1 | Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс). | |||||||||||
4.2 | Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. | |||||||||||
4.3 | Обращаться за помощью и принимать помощь. | |||||||||||
4.4 | Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. | |||||||||||
4.5 | Сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||||||||
4.6 | Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми. | |||||||||||
4.7 | Договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими. |
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 1 класса (1 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 класса (1 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 1 класса (2 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 класса (2 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 2 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 2 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 3 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 3 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 4 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 4 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
Шаблон индивидуальной карты занятости учащегося во внеурочной деятельности
Занятость во внеурочной деятельности...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 1.2
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)...
Шаблон Индивидуальная карта развития УУД вариант 8.2
Данный материал пригодится для учителей, раеализующих АОП....
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) (вариант 2). Класс обучения: 5
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2) (класс: 5) может быт...