Организация самоподготовки в ГПД в условиях реализации ФГОС НОО
статья (2, 3, 4 класс)
Самоподготовка во время ГПД направлена на формирования у детей регулятивных умений. Воспитатель ГПД должен ответственно относиться к организации выполнения домашних заданий обучающимися, так как у обучающихся при выполнении домашних заданий формируется умение самостоятельно планировать занятие, ответственность, умение работать с текстом. Для формирования данных умений помогают памятки и оценочные листы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_samopodgotovki_v_gpd_v_usloviyah_realizatsii_fgos_noo.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоподготовка во время ГПД направлена на формирования у детей регулятивных умений. Воспитатель ГПД должен ответственно относиться к организации выполнения домашних заданий обучающимися, так как у обучающихся при выполнении домашних заданий формируется умение самостоятельно планировать занятие, ответственность, умение работать с текстом. Для формирования данных умений помогают памятки и оценочные листы.
Памятка по самоподготовке
1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время.
2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе.
3. Посмотри в дневнике домашнее задание.
4. Держи правильную осанку — спина должна быть прямая, ноги ровно стоять на полу, не наклоняться близко к учебнику.
5. Сначала сделай трудные предметы, а потом более легкие.
6. Если что-то не получается, переключись на другой предмет, потом вернись снова, спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя.
7. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 1,5 часа.
8. Выполняй задание четко, аккуратно.
9. Через каждые 10 минут давай отдых глазам и пальцам: несколько раз открой и зажмурь их, посмотри по сторонам и т.д., сожми и разожми пальцы. Через 20 минут сделай небольшую физкультминутку: встань, сделай несколько упражнений, глубоко вдохни и выдохни.
9. Выполнив все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты сделал на завтра, по всем ли урокам готов.
10. Сдай уроки и положи дневник воспитателю. Осталось время — тихо займись своими делами, не мешая другим.
Оценочный лист. Русский язык
Выполнение заданий | АЛГОРИТМ | ВЫПОЛНЕНИЕ |
1) Подготовь рабочее место. |
| |
2) Прочитай внимательно задания к упражнению. |
| |
3) Определи, сколько всего заданий нужно выполнить. Какие из них нужно выполнить устно, какие письменно. |
| |
4) Перечитай задания, если что-то непонятно, задай вопросы. |
| |
5) Выполни аккуратно задания. |
| |
6) Проверь, все ли задания ты выполнил. |
| |
7) Проверь работу в тетради. Исправь ошибки, если они есть. |
| |
Оценка результата | 1) Правильность |
|
2) Аккуратность |
| |
3) Самостоятельность |
| |
4) Самоконтроль |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»Выступление на МО учителей начальных классов....
Организация проектно-исследовательской деятельности как условие реализации ФГОС начального образования
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов 15.05.2015г....
"Организация контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"
quot;Организация контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"...
«Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС НОО на примере программы курса «Маленькие исследователи»
Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Любой ребёнок уже рождается исследователем. Любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать ...
Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС.
Внеурочная деятельность в начальных классах - одна из составляющих формирования гармоничной личности школьника. В статье раскрыты содержания следующих направлений внеурочной деятельности: ...
Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...
Презентация "Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"
Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...