Конспект урока "Развитие речи. Тема: "Кто как кричит"
план-конспект урока (1 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: «Развитие речи»
Дата:
Класс: дополнительный 1 Е класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Учитель: Конотопова К.А.
Тема урока: «Кто как кричит» | Тип урока: Комбинированный | ||||||
Задачи: Образовательная:
| |||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | ||||||
Личностные
| Предметные Уметь совершать доступные практические действия с природным материалом: ощупывание, использование различных видов захвата, удержание, приклеивание готовых деталей, перекладывание, сортировка и др. | Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание Подражание простым движениям и действиям с предметами | |||||
Межпредметные связи: «Речь альтернативная коммуникация» | |||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| ||||||
Ход урока | |||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||||||
I Организационный. момент | |||||||
|
| ||||||
II Основная часть | |||||||
1. Актуализация знаний, мотивация | |||||||
|
| ||||||
2.Постановка учебной задачи | |||||||
|
| ||||||
ФИЗМИНУТКА «К нам пришла собачка» | |||||||
2. Применение (отработка) знаний и умений | |||||||
|
| ||||||
Ш. Заключительная | |||||||
Итог урока. Рефлексия деятельности | |||||||
|
|
Самоанализ
Достижения | Сложности | Предложения |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: «Развитие речи»
Дата:
Класс: дополнительный 1 Е класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Учитель: Конотопова К.А.
Тема урока: Сказка «Колобок» | Тип урока: Комбинированный | ||||||
Задачи: Образовательная:
воспитывать положительное отношение к урокам, прилежание. | |||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | ||||||
Личностные
| Предметные Уметь совершать доступные практические действия с природным материалом: ощупывание, использование различных видов захвата, удержание, приклеивание готовых деталей, перекладывание, сортировка и др. | Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание Подражание простым движениям и действиям с предметами | |||||
Межпредметные связи: «Речь альтернативная коммуникация» | |||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| ||||||
Ход урока | |||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||||||
I Организационный. момент | |||||||
|
| ||||||
II Основная часть | |||||||
1. Актуализация знаний, мотивация | |||||||
|
| ||||||
2.Постановка учебной задачи | |||||||
|
| ||||||
ФИЗМИНУТКА «К нам пришла собачка» | |||||||
2. Применение (отработка) знаний и умений | |||||||
|
| ||||||
Ш. Заключительная | |||||||
Итог урока. Рефлексия деятельности | |||||||
|
|
Самоанализ
Достижения | Сложности | Предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: "Части речи"
Название работы (урока): «Части речи» ( урок- закрепление). 4 класс Цель:- обобщить знания о частях речи: об особенностях имен существительных, именприлагательных, глаголов, наречий, местои...
План-конспект урока по теме "Анализ глагола как части речи" (программа УМК "Гармония")
Цель урока: закрепить навыки и умения разбирать глагол как часть речи, используя памятку. Задачи: 1. Привести в систему имеющиеся зания о глаголе; 2. Развивать орфографическую память и зоркость; 3. Ра...
Конспект урока по теме "Прямая речь. Из чего состоит предложение с прямой речью." 4 класс (Школа 2100)
Урок русского языка в 4 классе по теме "Прямая речь. Из чего состоит предложение с прямой речью"Цель урока: развитие умения находить предложения с прямой речью, ставить знаки препинания в предлож...
Конспект урока на тему «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным», разработанный в технологии критического мышления.
Конспект урока на тему «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным», разра...
Урок русского языка во 2 классе Конспект урока на тему: «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи».
Тип урока: урок открытия нового знанияЦЕЛЬ:познакомить учащихся со словами, обозначающими признакипредметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие? и ихролью в речиФормирование УУД:ЛИЧНОСТ...
Конспект урока по теме «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о местоимении как части речи, его роли в предложении. Планируемые результаты: Предметные: знать: определение местоимения, правила пр...
Конспект урока по теме "Местоимение (личное) как часть речи его значение, употребление в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления о местоимении как части речи, его роли в предложенииПланируемые результаты: Предметные:- знать какими бывают местоимения; роль местоимений в...