Коррекционные упражнения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
тест (2 класс)

Упражнения для развития моторики и внимания

1. Ребенок должен по инструкции:

  • протянуть руки вверх, вниз, направо, налево (если не знает "направо", "налево", то - "на окно", "на дверь");
  • показать вытянутой рукой на называемый предмет (окно, стол, книга и т.д.);
  • нарисовать карандашом кружок (палочку, крестик) наверху, внизу, справа, слева тетради.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам проведения праздника, посвященного «Международному женскому дню».

Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта. 8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны! В соответствии с планом воспитательной работы школы и с целью развития творческих способностей обучающихся, 12 марта были  проведены праздничные мероприятия, посвященные празднику весны, 8 Марта. В преддверии праздника 7 «А», 7 «Б» кл. подготовили сказку «Дюймовочка» посвященное женскому дню.

Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью.

Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели совместно с психологом  разучивали стихотворения с детьми, проводили беседы, репетировали сценки, вместе с хореографов разучивали танцы. Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поздравительные открытки, поделки своими руками. Везде царила атмосфера праздника.

Дети пришли на мероприятие нарядные весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Дети, участвующие в празднике проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организационные способности. Также дети своими стихами, танцами, песнями и сценками подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы для педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. (Направления работы, дидактические игры и задания).

В статье даны направления работы с детьми, имеющими умеренную и глубокую умственную отсталость. К каждому направлению указаны дидактические игры и задания, позволяющие педагогам и родителям оказать ко...

Образовательный педагогический проект "Театрализация как метод адаптации литературных и музыкальных произведений для изучения по программе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

В процессе обучения детей с множественными нарушениями развития (в том числе интеллектуальные нарушения) учителя сталкиваются с проблемой восприятия данной категорией детей различных литературных прои...

"Конспект занятия по предметно практической деятельности для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тема "Украсим кукле платье".

Конспект занятия по предметно практической деятельности для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостю....

СРЕДСТВА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.

Формирование графомоторных навыков и правильное развитие мелкой моторики у ребенка с интеллектуальной недостаточностью не возможно без направленной коррекционной работы....

Статья "Использование мнемотехники как дополнительного способа развития речи детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

Педагоги, работающие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, часто сталкиваются с такой проблемой, как запоминание обучающимися стихов, песен, ролей во время подготовки к мероприятиям...

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Для детей с ОВЗ существует особая система специального образования. Специальное образование обеспечивает лицам с ограниченными возможностями здоровья получение образования в соответствии с их спо...

Коррекционные упражнения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Главной задачей обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей, является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других социально зна...