характеристика
материал (2 класс)

Вошева Ирина Николаевна

педагогическая характеристика ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_nahrova.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

                           учащегося 4 «А» класса

                                                      МБОУСОШ 18 Нахарова Руслана Ильича

                                                             17.09.2005года рождения, проживающего

       по адресу:

Руслан обучается в данной школе с 1 сентября 2015 года. Прибыл из г. Грязи Липецкой области из  дома-интерната, откуда его взяли под опеку в семью Ивченко Т.И. Опекун  принимает активное участие в  воспитании и обучении детей. За время обучения пропусков занятий не было. Мальчик получает дополнительное образование в школе искусств

Руслан нуждается в постоянном контроле со стороны учителя, его необходимо постоянно контролировать, вовлекать в учебный процесс и заинтересовывать.

Память и воображение развиты  хорошо, внимание рассеянное. Активность на уроках проявляет, поднимает руку,  но очень редко на вопросы  отвечает правильно. Диагностические работы показали, что у ребенка имеются минимальные базовые знания по основным предметам за курс начальной школы. Хорошо читает и пересказывает, но не на все  вопросы по тексту отвечает. По русскому языку при списывании допускает много ошибок. В диктанте допускает ошибки практически в каждом слове. Грамматические задания в диктанте не выполняет, так как не может применить теоретические знания об ударении, составе слова, частях речи и орфограммах на практике. На уроках окружающего мира и кубановедения любит отвечать. Знания по математике минимальны. В тетради ориентируется плохо. Представление о таблице сложения и умножения имеет, но долго вспоминает, чтобы ответить на вопросы. Большие трудности  в решении и анализе задач. Знания по английскому языку очень слабые. Дневник может заполнять только под руководством взрослых, по этой причине часто забывает записывать и выполнять задания.  По решению ПМПК для Руслана был предложен индивидуальный путь  обучения.

Ребенок недисциплинированный, быстро переключается с одного вида деятельности на другой, эмоциональный. На уроках себя не контролирует: очень много разговаривает, перебивает учителя и детей, постоянно разговаривает. На все замечания учителя  проявляет одну реакцию – всегда улыбается. В общении с детьми не всегда вежлив и корректен, придумывает прозвища и обижает одноклассников. Были попытки вымогания денег у одноклассников, но они пресекались учителем и опекуном мальчика  Ивченко Т.И., которая  надлежащим образом следит за ребенком.

12.05.2020г.

Директор МБОУСОШ18                                                        

  Классный руководитель                                                                

 

                                                 

 ХАРАКТЕРИСТИКА

                                                            учащегося 3 «А» класса МБОУ СОШ 18  

                                                            Попова Никиты   Анатольевича,  

                                                            14.10.2011 года рождения,

                                                            проживающего    по адресу:

                                                             

    Никита  обучается в данной школе с 1 сентября 2018 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение (детский сад №15).

У ребенка с первого класса были проблемы с обучением, программный материал Никита не усваивает, нуждается в том, чтобы его постоянно вовлекали в учебный процесс и заинтересовывали.

 Контрольные работы показали, что у ребенка отсутствуют базовые знания по основным предметам за 1и 2 класс. Читать научился только во 2 классе, техника чтения очень низкая (до 20 слов в минуту) на вопросы по тексту ответить затрудняется. По русскому языку  при списывании допускает много ошибок, не понимает элементарного  оформления  письменной работы (точка в конце и начало предложения с большой буквы). В диктанте допускает много  ошибок. Грамматические задания выполнить не может, так как в связи с особенностями развития не может запомнить сведения  об ударении, составе слова, частях речи и орфограммах. По окружающему миру на изучаемые вопросы не отвечает, пересказать прочитанное не может. Знания по математике минимальны (счет до 100, запись цифр, складывает только на пальцах). Не знает таблицы сложения и умножения. В тетрадях по русскому языку и математике  не ориентируется. Большие трудности  в решении и анализе задач, так как  не понимает смысла прочитанного. Знания по английскому языку отсутствуют.

Память и воображение развиты  слабо, внимание рассеянное. Часто отвлекается на уроке сам и отвлекает других детей.  Постоянно теряет тетради. В ведении дневника испытывает огромные трудности.   Активность на уроках не   проявляет.          За время обучения пропусков занятий без  уважительной причины не было.

    Родители приобрели все необходимое для занятий, но  мало интересуются учебой сына.  Не должным образом  контролируют  ребенка  и следят за его успеваемостью .  Редко посещают родительские собрания.

18 ноября  2019года

Директор МБОУСОШ18                                                              

Классный руководитель                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика

В помощь учителю...

Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)

Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...

Планы анализа произведений, характеристики героев

Материал содержит план анализа стихотворения, план работы над рассказом, планы анализа сказки и басни, отзывы о прочитанной книге, план рассказа о герое....

Характеристика ведущих идей УМК "Гармония"

Комплект «Гармония»для 4-летней начальной школы включает в себя уже известные учителям и методистам учебно-методические комплекты по следующим учебным предметам....

характеристика класса

характеристика класса...

Характеристика ведущих идей УМК Гармония

Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка...

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...