Примерные уровни
материал
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Проверить знания детей о диких и домашних животных (способность учащихся отличать диких животных от домашних) | Найди диких животных и запиши их названия | На картинке представлены пятнадцать животных. 6 домашних (поросенок, попугайчик, котенок, цыпленок, щенок, корова). 9 диких ( рысь, лев, волк, кабан, лось, медведь, лиса, олень, бобер) Критерии оценки: 5 – найдены и выписаны названия всех диких животных 4 – допущена 1-2 ошибки 3 – допущено 3-5 ошибки 2 – допущено более 5 ошибок или задание выполнено полностью не верно | - Все животные выписаны правильно - к диким животным может быть отнесен попугай - к домашним животным могут быть отнесены: лиса, олень, бобер | |
Воспроизведение | Проверить умение использовать терминологию и описывать представителей каждой группы | Объясни, каких животных называют дикими, а каких - домашними | В качестве подсказки могут выдаваться карточки с изображениями животных. Общая характеристика каждой группы, с пропущенными словами. 5 – ребенок владеет понятиями, может дать грамотную характеристику ее представителям. 4 – при ответе на вопрос у ребенка возникают незначительные трудности ( может дать характеристику только одной группы или приводит только примеры животных) 3 – учащийся может назвать представителей одной группы, Не может дать определение 2 – учащийся не владеет материалом. | - дети приводят примеры диких и домашних животных - приводится определение диких и домашних животных | |
Понимание | Проверить умение устанавливать причинно-следственные связи | Расскажи, для чего человек выращивает домашних животных. | Для проверки ответа используется схема, предложенная в учебнике 5 – ребенок может объяснить, как связаны между собой элементы схемы 4 – ребенок упустил один элемент схемы 3 – ребенок затрудняется ответить и не может внятно объяснить связи на схеме 2 – ученик не может ответить на вопрос | - для получения продуктов питания - от животных люди получаю шерсть, из которой потом создается одежда | |
Применение в знакомых условиях | Закрепить пройденный материал | Реши кроссворд и назови получившееся слово | Кроссворд состоит из 8 слов. В итоге должно получиться слово «Животные» Ответы( Жираф, тигр, корова, кот, утка, индюк, цыпленок, енот) 5 – отгаданы все слова 4 – нет 1 или 2 слов, но загаданное слово составлено 3 – выполнено 50% задания 2 – задание не выполнено | жираф тигр корова кот утка индюк цыпленок енот | |
Применение в новых условиях | Исследовать способность к творческому мышлению | Придумай сказочную историю о диком или домашнем животном, которое тебе нравится. (Либо рассказ от имени животного) | Сказка составляется по выданному плану. Должно присутствовать описание героя. | - составлена сказка, фантастическая история о животном |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»
В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...
Примерная программа «Краеведческое образование на уровне начальной школы»
Современный период в российской истории и образовании характеризуется сменой ценностных ориентиров, что сопровождается нарушением духовного единства общества, изменением жизненных приоритетов молодежи...
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников...
Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".
Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....
Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".
Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....
Примерная презентация по уровням
Презентация...
Примерная рабочая программа по предметной области (учебному предмету) «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования
Предлагаемая примерная рабочая программа представляет собой рекомендацию для педагогов, школ (ФЗ «Об образовании в РФ» ч. 7.2. ст. 12) и отражает вариант конкретизации требований Федеральн...