Рабочая программа ГПД
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)

Рабочая программа группы продлённого дня 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа ГПД343 КБ

Предварительный просмотр:

Управление общего образования администрации

Ртищевского муниципального района Саратовской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Компрессорная средняя общеобразовательная школа »

                                «Согласовано»                                             «Утверждаю»

                       Зам. директора по УВР                                        Директор школы  

                       ____________ Е.Н. Рандина                                  ____________ В.А.Богомолва

                                                                                                       Приказ № _____от __________2018 г.

                      «____» ____________2018 г.                                  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателя

группы продленного дня

          Руководитель: Н.Ю. Комзалова

          Возраст детей: 6-12лет

         Рассмотрено на заседании

         педагогического совета

 Протокол №___  от __________2018г.

2018 – 2019 уч. год

Пояснительная записка

Группы продленного дня в настоящее время вновь стали важной формой общественного воспитания детей. Это вызвано социальными потребностями общества и педагогической целесообразностью. Правильно спланированная учебная и воспитательная работа в группе продленного дня способствует улучшению физического и психического здоровья школьников, повышению качества знаний, расширению кругозора, развитию интеллектуальных и креативных способностей, развитию интереса к учебе, решению задач нравственного воспитания, успешной школьной адаптации и социализации воспитанников, укреплению связи учебного и воспитательного процессов. Основное время в ГПД не должно поглощаться самоподготовкой, выполнением домашних заданий, а способствовать развитию личностных качеств ребенка, формированию общественной культуры, взращиванию самого себя, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения, гуманистических привычек. Режим ГПД в решении поставленной задачи становится областью взаимодействия школы и семьи.  

Рабочая программа группы продленного дня адресована в МОУ «Компрессорная СОШ». Разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, на основе современных методических пособий по организации и содержанию работы в группе продленного дня, «Положения о группе продленного дня», должностной инструкции воспитателя группы продленного дня, инструкции по охране труда в группе продленного дня .  Содержание рабочей программы предполагает взаимосвязь с планом воспитательной работы классного руководителя, программами по внеурочной деятельности,  планом воспитательной работы образовательного учреждения, программами воспитания школьников. Работа школы в условиях продлённого дня позволяет использовать такое эффективное воспитательное средство, как режим, с помощью которого упорядочена жизнь и деятельность обучающихся как в урочное, так и во внеурочное время. Режим работы группы составлен с учетом продолжительности пребывания ребенка в школе . Работа школы регламентируется единым расписанием учебных занятий,  работы  кружков. При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:

           -  прогулка;

          -  обязательное пребывание учащихся на воздухе;

        -  активный отдых при смене занятий (динамические паузы, спортивные часы).

          Цель:  

  - повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня   детей путем рациональной организации  их деятельности во второй половине дня и привлечение  обучающихся к дополнительному образованию.

          Задачи:

         - Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение  в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация  ФГОС через внеурочную учебную    деятельность   и программу воспитательной работы.

        - Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

-        Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.

        - Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность

   

  Программа разработана сроком на один год и предназначена для организации      воспитательной работы в группе продленного дня для обучающихся 1-7 классов .

Планируемые  результаты:    

В результате реализации программы школьники должны имет представления:

-о символах государства и Саратовском крае, о народах России;

-о национальных героях и важных события истории России;

-о правилах поведения в школе, семье, общественных местах; о санитарно-гигиенических правилах, режиме дня.

У школьников должны быть сформированы отношения: ---   -почтительное отношение к родителям;

 - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и  младшим;

 - уважение к защитникам Родины;

 - бережное, гуманное отношение ко всему живому;

- ценностное отношение к учебе и здоровью;

- бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей, школьному         имуществу, учебникам, личным вещам.

У школьников должны быть сформированы умения:   - -различать хорошие и плохие поступки;

- устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- соблюдать правила вежливого поведения , пользоваться «волшебными словами», быть опрятным, чистым, аккуратным;

- проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно - трудовых задач;

- соблюдать порядок на рабочем месте; активно участвовать в делах класса.

Основные направления воспитательной деятельности

Направления

Цели и задачи

Формы работы

Сформированные компетентности

Духовно-нравственное

Цель:

- привитие учащимся элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости, нравственности и

морали.

Задачи:

•формировать навыки  поведения в обществе,

- воспитывать  чувства коллективизма,

- способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям;

- способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни.

Тематические клубные часы; экскурсии;

утренники; тренинги; организация социально- значимых дел

• Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе  об этических нормах взаимоотношений между этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

• уважительное отношение к традиционным религиям;

• неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

• способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

•знание традиций школы, бережное отношение к ним.

Интеллектуальное

Цель:

-Создание условий для самообразования, саморазвития и самореализации личности;

Задачи:

- формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- способствовать формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-  формировать  потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

- способствовать формированию  целостной и научно обоснованной картины мира;

-  развивать познавательные способности.

Интеллектуальные игры;

викторины;

КТД;

тренинги, анкетирование, беседы, использование Интернет-ресурсов

-первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, -формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-ценностное и творческое отношение к учебному труду;

-первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

-осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

-первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

-потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

-мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Здоровьесберегающее

Цель:

-научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи:

- формировать стремления к здоровому образу жизни;

 - способствовать усвоению правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

- воспитывать  негативное отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни.

Тематические клубные  часы; профилактические беседы, спортивные соревнования, встречи со специалистами, проведение инструктивных и тренировочных занятий по отработке навыков безопасного поведения

-Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окру-жающих людей;

- элементарные представления о физическом,  нравственном  и социально-психологическом здоровье человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

-знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Гражданско-патриотическое

Цель:

-формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города;

-воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье;

Задачи:

- воспитать  патриотизм, любовь и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее,  воспитание чувства долга перед Родиной.

- способствовать формированию личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;

- овладение технологией социального проектирования и участия в реальной жизни гражданского общества.

  - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края;

Тематические клубные часы, беседы,

ролевые игры, обсуждение литературных произведений, акции,

тематические беседы, КТД, празднование памятных дат.

- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-истори-ческому наследию, государственной символике, законам Российской Феде-рации, народным традициям,  старшему поколению;

- элементарные представления: об институтах гражданского общества, государст-венном устройстве и социальной структуре российского общества, о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

- первоначальный опыт постижения ценностей граждан-ского  общества, национальной истории и культуры;

- опыт ролевого взаимодействия и реализации граждан-ской, патриотической позиции;

- начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Трудовое и творческое

                Цель:

-развитие личности обучающихся через творческую деятельность;

 Задачи:

-формировать художественно-творческие способности детей через обеспечение эмоционально образного восприятия действительности;

- приучать к самостоятельности,  аккуратности, внимательности;

- способствовать пробуждению интереса к творческому поиску;

- воспитывать эстетический и художественный вкус

Минутки творчества;

конкурсы;

акции;

экскурсии;

КТД

- первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

- первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

-первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

- первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

Формы работы:  конкурсы, викторины,  выставки  творческих  работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники,  КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные  игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные  соревнования,  диспуты,  встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные  консультации.

Режим дня.

1

Организационная часть. Прием детей в группу продленного дня. Посещение уроков. Беседа с учителями.

12.30-13.00

2

Прогулка. Игры по интересам.

13.00 -13.30

3

Самоподготовка

13.30-14.30

4

Спортивный час. Клубный час.

14.30- 15.30

7

Уборка класса. Уход детей домой.

15.30

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Набор детей в группу

Корректировка поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Клубные часы,

кружковая работа

Развитие индивидуальных способностей, творческой и познавательной активности. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Ожидаемые результаты.

- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на   результативную работу.

-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-активизация познавательной деятельности учащихся.

-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.

-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.

-воспитание чувства доброты у детей,  умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.

-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.

-развитие любознательности у ребят.

-расширение представления быта ребят о нашем городе.

               КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема занятия

Вид деятельности

Дата

план

факт

1

1. Прогулка. Подвижные игры

2. Правила для учащихся, мой внешний вид,  «Дорога в школу»

Беседа, игра

03.09

2

1. Прогулка. Сбор  природного материала

2. Уроки нравственности. «Кто я? Какие мы?»

Беседа, обсуждение ситуаций, конкурс «Осенний букет из листьев»

04.09

3

1. Прогулка: наблюдение за погодой

2.«В гостях у Сказки»

Викторина- презентация

05.09

4

1. Прогулка, игры

2.  «Осенняя фантазия»

Конкурс рисунков

06.09

5

1. Прогулка, наблюдение за растениями.

2. Организация своего рабочего места. Режим дня.

Беседа

Практическая работа

7.09

6

1. Прогулка: наблюдение за изменениями в живой и неживой природе

2. Правила поведения в столовой.

Беседа. Разбор ситуаций.

10.09

7

1. Прогулка. Игры «У медведя во бору», «Цепи кованые»

2. «Не играй с огнем!»

Конкурс рисунков, загадок, беседа

11.09

8

1. Прогулка. Спортивные эстафеты

2. Международный  день грамотности

КВН по русскому языку

12.09

9

1. Прогулка

2.  м/ф о ПДД. (Уроки тетушки Совы)

Просмотр м/ф, обсуждение, ролевая игра

13.09

10

1. Прогулка: наблюдение за птицами. Игра. «Пятнашки»

2.  Бумажные фантазии

Аппликация из бумаги

14.09

11

1. Прогулка. Игра. «Птицелов»

2. Российские дни леса

Презентация, викторина

17.09

12

1. Прогулка: наблюдение за деревьями.  Игра. «Липкие пеньки»

2.   «Если вас взяли в заложники»

Просмотр в/ф, обсуждение

18.09

13

1. Экскурсия в природу. Правила движения группой

2. Правила поведения в природе

Беседа, составление правил

19.09

14

1. Прогулка, спортивные эстафеты

2. Вредные привычки

Беседа, обсуждение ситуаций

20.09

15

1. Прогулка, спортивные эстафеты

2.  День мира

Беседа, презентация, Рисунок на асфальте

21.09

16

1. Прогулка. Золотые краски осени

2.  «Давайте жить дружно!»

Игровая программа

24.09

17

1. Прогулка.

2. Меры безопасности в ЧС

Просмотр в/ ф

25.09

18

1. Прогулка. Веселые старты

2. Минутки творчества «Подарок Учителю»

Спортивные соревнования, изготовление поздравительной открытки

26.09

19

1. Прогулка

2. Минутки творчества «Подарок Учителю»

Изготовление поздравительной открытки,

27.09

20

  1. Прогулка.

      2.Акция  ко « Дню пожилого человека»

Помощь пожилым людям, близким

28.09

21

1. Прогулка: наблюдение за небом. Игра. «Птицелов»

2. Музыкальный час

Разучивание песен ко Дню учителя

01.10

22

1. Прогулка:

3. Музыкальный час

Разучивание песен, частушек ко Дню Учителя

02.10

21

1. Прогулка, игры

2. Игры по интересам

Подвижные, тихие и настольные игры

03.10

22

  1. Прогулка, игры
  2. «Символы города Ртищева и Саратовской области»

Презентация, беседа

04.10

23

1. Прогулка. Спортивные игры

2. Загадки светофора

Конкурс загадок

05.10

24

1. Прогулка, спортивные игры

2. «Есть такая профессия…»

Конкурс - презентация

08.10

25

1. Прогулка. Мультяшные эстафеты

2. Советы Айболита. «Долго жуешь – долго живешь»

Разговор о правильном питании

09.10

26

1. Прогулка. Спортивные эстафеты

2. «Грибы из лукошка»

Конкурс - развлечение

10.10

27

1.Прогулка. Разучивание русских народных игр

2. «Опасные игры и их последствия»

Беседа – диспут, игра

11.10

28

1. Прогулка, спортивные эстафеты

2. Экологические сказки

Просмотр в/ ф, обсуждение

12.10

29

1. Прогулка. Зоологические забеги

2. Советы Айболита. Как одеться по погоде

Викторина-игра

15.10

30

1. Прогулка

2.  «Герои мультфильмов»

Видео- викторина

16.10

31

1. Прогулка: наблюдение за природой

2. Занимательная математика

Разгадывание ребусов, шарад, кроссвордов

17.10

32

1. Прогулка

2. Чтение художественной литературы

Посещение библиотеки

18.10

33

1. Прогулка, спортивные игры

2. Музыкальный час

Разучивание осенних песенок.

19.10

34

1. Прогулка. Народные игры

2.  Советы Айболита. Зачем мыть руки

Викторина, презентация

22.10

35

1. Прогулка

2. Настольные игры

Игра- соревнование

23.10

36

1. Прогулка

2. Беседа «Откуда пришла тетрадка?»

Познавательная беседа

24.10

37

1. Прогулка, игры

2. День народного единства

Беседа, презентация

25.10

38

1. Прогулка, игры

2.  «Как организовать свой досуг?»

Инструктаж по ТБ на осенних каникулах

26.10

39

1. Прогулка

2. «Мои любимые сказки»

Конкурс рисунков, викторина

06.11

40

1. Прогулка. Разучивание народных игр

2. Советы Айболита. Уход за зубами

Беседа, презентация

07.11

41

1. Прогулка. Игры по выбору детей

2. Музыкальный час

Разучивание физкультминуток

08.11

42

1. Прогулка

2. Художественное творчество. Бумагопластика

Осенняя аппликация

09.11

43

1. Прогулка, игры

2. Музыкальный час

Разучивание песен о маме

12.11

44

1. Прогулка: наблюдение за изменениями в живой природе

2. «Здоровые и вредные привычки» Международный день отказа от курения

Викторина

13.11

45

1. Прогулка, игры

2. День толерантности

Ролевая игра, беседа

14.11

46

1. Прогулка

2.  «Мамины глаза»

Конкурс рисунков

15.11

47

1. Прогулка

2. Минуты творчества

Групповая работа. «Сочини стихотворение о маме»

16.11

48

1. Прогулка

2. Минуты творчества

Подготовка номеров художественной самодеятельности

19.11

49

1. Прогулка. Игры по ПДД

2.  Минутки творчества

Подготовка номеров художественной самодеятельности

20.11

50

1. Прогулка.

2. «Азбука вежливого человека»

Устный журнал, составление правил

21.11

51

1. Прогулка

2. Занимательные факты

Сообщения обучающихся

22.11

52

1. Прогулка, веселые старты

2.Чтение художественной литературы. «Все о маме»

Соревнование, посещение библиотеки

23.11

53

1. Прогулка

2.  Если хочешь быть здоров

Изготовление книжки малышки

26.11

54

1. Прогулка

2.  «Уроки добра»

Просмотр м/ф «Уроки тётушки совы»

27.11

55

1. Прогулка, спортивные эстафеты

2. « Волнуется Природа неспроста»

Конкурс рисунков

28.11

56

1. Прогулка.

2. «Что должен знать пешеход?»

Викторина. Рисуем дорожные знаки

29.11

58

1. Прогулка, спортивные игры.

2.  Уроки нравственности. Просмотр в/ф

 Просмотр в/ф

  30.11

61

1. Прогулка: наблюдение за птицами

2.    «Здравствуй  зима!»

Конкурс рисунков

03.12

62

1. Прогулка.

2. «Веселые посиделки»

Загадки, пословицы о зиме

04.12

63

1. Прогулка

2. «Школа хороших манер»

Просмотр М/Ф «Уроки тётушки совы», обсуждение

05.12

64

1. Прогулка, игры

2. Чтение книг

Игровая программа, посещение библиотеки

06.12

65

1. Прогулка. Внимание: гололед!

2. «Меткий стрелок»

Беседа, состязание с снежками

07.12

66

1. Прогулка, игры

2.  «Труд людей зимой»

Беседа о профессиях

10.12

67

1. Прогулка

3. Катание на санках

Зимняя эстафета

11.12

68

1. Прогулка

2. Правила безопасного поведения в зимний период

Конкурс - викторина

12.12

69

1. Прогулка. «Лучший наездник», «Царь горы»

2. «Покорми Птиц зимой»

Игры, изготовление кормушек

13.12

70

1. Прогулка. Саночные гонки

2. Где можно кататься на санках и коньках?

3. «Клуб караоке». Угадай мелодию

Эстафета, беседа

14.12

71

1. Прогулка, игры

2.  Новогодний серпантин»

Разучивание песен, стихов

17.12

72

1. Прогулка.

2. .  Новогодний серпантин»

Разучивание песен, стихов

18.12

73

1. Прогулка

2. «К нам приходит Новый год»

Презентация, беседа

19.12

74

1. Прогулка. Саночные гонки

2. «Новогодняя газета»

Групповая работа (Конкурс)

20.12

75

1. Прогулка, игры

 2. «Новогодняя Газета»      

                                                                                                                                                                                                                   

Групповая работа (Конкурс)

21.12

76

1. Прогулка: наблюдение за изменениями в неживой природе зимой.

2. «Новогодняя игрушка»

Творческий конкурс

24.12

77

1. Прогулка, игры

2.  «Новогодняя игрушка»

Творческий конкурс

25.12

78

1. Прогулка, игры

2. ТБ на новогодней ёлке

  «Время зимних каникул»

Правила поведения

Инструктаж по ТБ

26.12

79

1. Прогулка. Лучший наездник

2. Новогодний серпантин

Разучивание игр

27.12

80

1. Прогулка.

2. «Как я провёл зимние каникулы»

Конкурс рисунков, мини сочинений

10.01

81

1. Прогулка, игры

2. «Умники и умницы»

 

Интеллектуальная игра

11.01

82

1. Прогулка: наблюдение за деревьями

2. Откуда начинается праздник «Крещение»

Просмотр и обсуждение презентации

14.01

83

1. Прогулка. Саночные соревнования

2. Всемирный день снеговика

Лепка из снега «Конкурс снеговиков»

15.01

84

1. Прогулка, игры

2. Настольные игры «Шашки,    шахматы»

Турнир

16.01

85

1. Прогулка, игры

2.«Инфекционные заболевания». Профилактика

Беседа

17.01

86

1. Прогулка, игры

2. «По дорогам русских сказок»

Брейн-ринг

18.01

87

1. Прогулка, игры

2.  День российской печати

Чтение периодической литературы

21.01

88

1. Прогулка, игры

2. Мозговой штурм

Разгадывание кроссвордов, ребусов, шарад

22.01

89

1. Прогулка: наблюдение за снегом

2.  «Как сохранить зрение»

Беседа

23.01

90

1. Прогулка, игры

2 «Правда об алкоголе и табаке»

Клубный час

24.01

91

1. Прогулка, игры в спортивном зале

2.«Не все полезно, что вкусно»

Беседа

25.01

92

1. Прогулка. «Горелки»

2. Советы Айболита «Чипсы – вред или польза?»

Просмотр в/ф, обсуждение

28.01

93

1. Прогулка. Прыжки на скакалке.

2.  «Блокада Ленинграда»

Просмотр в/ф

29.01

94

1. Прогулка.  Игры по выбору детей

2.  Старинные сказки

Просмотр сказки «Морозко»

30.01

95

1. Прогулка, игры

2. «Угадай мелодию»

Музыкальный турнир

31.01

96

1. Прогулка, игры

2. КВН по русскому языку

Турнир

01.02

97

1. Прогулка, игры

2. День зимних видов спорта

Катание на санках, лыжах

04.02

98

1. Прогулка, игры

2. «Герои нашего посёлка»

Презентация

05.02

99

1. Прогулка, игры

2. День юного героя-антифашиста

Тематическая беседа (презентация)

06.02

100

1. Прогулка, игры

2. Чем опасен электрический ток?

Инструктаж по ТБ, составление правил

07.02

101

1. Прогулка. Игры

2. «Открытка папе»

Творческая работа

08.02

102

1. Прогулка, игры.

2. «Подарок для мальчиков»

Творческая работа

11.02

103

1. Прогулка, игры

2. Музыкальный час

Разучивание песен, стихов к 23 февраля

12.02

104

1. Прогулка, игры

2. «День святого Валентина».

Изготовление «Валентинок»

13.02

105

1. Прогулка, игры

2.  «По морям, по волнам».

Спортивные состязания для мальчиков.

14.02

106

1. Прогулка. Лыжные соревнования

2. «Я будущий солдат»

Викторина для мальчиков

15.02

107

1. Прогулка, игры

2. Уход за комнатными растениями

Посадка, пересадка цветов

18.02

108

1. Прогулка, игры

2. Настольные игры

Игра

19.02

109

1. Прогулка, игры

2. «Баскетбол»

Спортивная игра

20.02

110

1. Прогулка, игры

2. «Все для тебя, родная…»

Изготовление поздравительной открытки

21.02

111

1. Прогулка, игры

2. Музыкальный час

Разучивание песен к празднику 8 марта

22.02

112

1. Прогулка.  

2.  . «Сердце матери»

Беседа

25.02

113

1. Прогулка

2. Музыкальный час

Разучивание песен к празднику 8 марта

26.02

114

1. Прогулка. Саночные гонки

2. «А, ну-ка, девочки!»

Конкурсная программа

27.02

115

1. Прогулка, игры

2. Музыкальный час

Разучивание песен к празднику 8 марта

28.02

116

1. Прогулка, игры

2. «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Конкурс рисунков

01.03

117

1. Прогулка, игры

2. Музыкальный час

Инсценировка сценок к празднику 8 Марта

04.03

118

1. Прогулка

2. Минуты  поэзии

Стихи к празднику 8 марта

05.03

119

1. Прогулка, игры

2. «Очумелые ручки»

Изготовление подарков

06.03

120

1. Прогулка, игры

2. «Международный женский день 8 Марта»

 Праздничная программа

07.03

121

1. Прогулка, игры

2. «Труд людей в селе»

Викторина.

Презентация

11.03

122

1. Прогулка, игры

2. День охраны водных ресурсов

Беседа, конкурс рисунков

12.03

123

1. Прогулка, игры

2. Лесная аптека

Конкурс- викторина

13.03

124

1. Прогулка, игры

2. Школа безопасности

Инструктаж ТБ на время весенних каникул

14.03

125

1. Прогулка, игры

2. Международный день театра

Беседа, просмотр в/ф

15.03

126

1. Прогулка, игры

2. Трудовой десант

Посадка и выращивание цветов

18.03

127

1. Прогулка, игры

2. Чтение книг о природе

Посещение библиотеки

19.03

128

1. Прогулка, игры

2. Всемирный день здоровья

Эстафеты на свежем воздухе

20.03

129

1. Прогулка, игры

2. «На лесной полянке» Игровая программа

Игровая программа

21.03

130

1. Прогулка, игры

2. Клуб путешественников

Интересные факты о животных просмотр к/ф

22.03

131

1. Прогулка, игры

2. «Вода – друг, вода – опасность.»

Просмотр м/ф

03.04

132

1. Прогулка, игры

2. «Путешествие в зелёную аптеку»

Беседа о лекарственных растениях

04.04

133

1. Прогулка, игры

2. «Начало космической эры»

Конкурс- презентация

05.04

134

1. Прогулка, игры

2. Оригами

Поделки из бумаги

08.04

135

1. Прогулка, игры

2. Традиции в моей семье

Беседа

09.04

136

1. Прогулка, игры

2. Минуты поэзии

Стихи о весне

10.04

137

1. Прогулка, игры

2. Приятная наука вежливость

Ролевые игры, загадки

11.04

138

1. Прогулка, игры

2. Настольные игры

Теннисный турнир

12.04

139

1. Прогулка, игры

2. «О наших именах»

Мини- проекты

15.04

141

1. Прогулка, игры

2.Произведения К..Чуковского

Викторина

16.04

142

1. Прогулка

2. Трудовой десант

Уборка школьной территории

17.04

143

1. Прогулка, игры

2 Досуговые настольные игры

Игры по выбору

18.04

144

1. Прогулка, игры

2. Спортивные эстафеты, военные игры

Эстафета, игра

19.04

145

1. Прогулка, игры

2. Литературная гостиная «Читаем о войне»

Чтение художественной литературы, обсуждение

22.04

146

1. Прогулка, игры.

2. «Этих дней не смолкнет слава»

Конкурс стихотворений

23.04

147

1. Экскурсия в природу

2.День Победы

Выставка рисунков

24.04

148

  1. Прогулка, игры
  2. «Дети войны»

Просмотр в/ф

25.04

149

1. Прогулка, игры

2. Трудовой десант

Ухаживаем за цветами

26.04

150

1. Прогулка, игры

2. «Турнир смекалистых»

КВН

29.04

151

1. Прогулка, игры

2. «Береги природу, друг!»

Викторина загадок, конкурс рисунков

30.04

152

1. Прогулка, игры 

2.Международный день семьи. «Папа, мама, я – дружная семья»

Беседа, конкурс рисунков

06.05

153

1. Прогулка, игры

2.  «Лесные опасности»

Игра-путешествие

07.05

154

1.Прогулка, игры

2.Школа безопасности.. Поведение в природе.

Викторина, беседа

Инструктаж на время летних каникул

08.05

155

1. Прогулка, игры

2. «Плох тот обед, если хлеба нет»

Беседа о бережном отношении к хлебу

13.05

156

1. Прогулка, игры

2.  Укусы насекомых. Первая помощь

          Советы Айболита

14.05

157

1. Прогулка

2. «Всё о змеях»

Просмотр в/ф

15.05

158

1. Прогулка, игры

2..  «Летняя фантазия»

Выставка рисунков

16.05

159

1. Прогулка, игры

2.  Спортивные эстафеты с мячом

      Развивающие настольные игры

Соревнования, игры

17.05

160

  1. Прогулка
  2. Правила поведения на воде

Инструктаж по ТБ на время летних каникул

20.05

161

      1.Прогулка

      2. . Музыкальный час

Разучивание песен о лете

21.05

162

      1.Прогулка

      2. «Лапта»

Игра на свежем воздухе

22.05

163

  День мечтаний и развлечений

Игры, соревнования

23.05

164

  1. Игры по выбору
  2. Мои летние каникулы

Беседа

24.05

Источники и средства обучения

1. Методическая литература для учителя.

2. Дидактический материал для учащихся.

3. Настольные игры.

4. Классная библиотека.

5. ЭОР, ЦОР, DVD, TV.

                                                  Литература

        1. Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. - М, 2000

 2. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.

 3. Основы безопасности жизнедеятельности.1-4кл./авт.состав. Г.П.Попова.- Волгоград:Учитель,2005г.

4. Азбука права. Занятия в нач.школе./авт.-сост.Н.Н.Бобкова-          Волгоград6Учитель,2006г.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...