Рабочая программа ГПД
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Компрессорная средняя общеобразовательная школа »
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по УВР Директор школы
____________ Е.Н. Рандина ____________ В.А.Богомолва
Приказ № _____от __________2018 г.
«____» ____________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
воспитателя
группы продленного дня
Руководитель: Н.Ю. Комзалова
Возраст детей: 6-12лет
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №___ от __________2018г.
2018 – 2019 уч. год
Пояснительная записка
Группы продленного дня в настоящее время вновь стали важной формой общественного воспитания детей. Это вызвано социальными потребностями общества и педагогической целесообразностью. Правильно спланированная учебная и воспитательная работа в группе продленного дня способствует улучшению физического и психического здоровья школьников, повышению качества знаний, расширению кругозора, развитию интеллектуальных и креативных способностей, развитию интереса к учебе, решению задач нравственного воспитания, успешной школьной адаптации и социализации воспитанников, укреплению связи учебного и воспитательного процессов. Основное время в ГПД не должно поглощаться самоподготовкой, выполнением домашних заданий, а способствовать развитию личностных качеств ребенка, формированию общественной культуры, взращиванию самого себя, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения, гуманистических привычек. Режим ГПД в решении поставленной задачи становится областью взаимодействия школы и семьи.
Рабочая программа группы продленного дня адресована в МОУ «Компрессорная СОШ». Разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, на основе современных методических пособий по организации и содержанию работы в группе продленного дня, «Положения о группе продленного дня», должностной инструкции воспитателя группы продленного дня, инструкции по охране труда в группе продленного дня . Содержание рабочей программы предполагает взаимосвязь с планом воспитательной работы классного руководителя, программами по внеурочной деятельности, планом воспитательной работы образовательного учреждения, программами воспитания школьников. Работа школы в условиях продлённого дня позволяет использовать такое эффективное воспитательное средство, как режим, с помощью которого упорядочена жизнь и деятельность обучающихся как в урочное, так и во внеурочное время. Режим работы группы составлен с учетом продолжительности пребывания ребенка в школе . Работа школы регламентируется единым расписанием учебных занятий, работы кружков. При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:
- прогулка;
- обязательное пребывание учащихся на воздухе;
- активный отдых при смене занятий (динамические паузы, спортивные часы).
Цель:
- повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечение обучающихся к дополнительному образованию.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы.
- Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность
Программа разработана сроком на один год и предназначена для организации воспитательной работы в группе продленного дня для обучающихся 1-7 классов .
Планируемые результаты:
В результате реализации программы школьники должны имет представления:
-о символах государства и Саратовском крае, о народах России;
-о национальных героях и важных события истории России;
-о правилах поведения в школе, семье, общественных местах; о санитарно-гигиенических правилах, режиме дня.
У школьников должны быть сформированы отношения: --- -почтительное отношение к родителям;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
- уважение к защитникам Родины;
- бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- ценностное отношение к учебе и здоровью;
- бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей, школьному имуществу, учебникам, личным вещам.
У школьников должны быть сформированы умения: - -различать хорошие и плохие поступки;
- устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- соблюдать правила вежливого поведения , пользоваться «волшебными словами», быть опрятным, чистым, аккуратным;
- проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно - трудовых задач;
- соблюдать порядок на рабочем месте; активно участвовать в делах класса.
Основные направления воспитательной деятельности
Направления | Цели и задачи | Формы работы | Сформированные компетентности |
Духовно-нравственное | Цель: - привитие учащимся элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости, нравственности и морали. Задачи: •формировать навыки поведения в обществе, - воспитывать чувства коллективизма, - способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям; - способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни. | Тематические клубные часы; экскурсии; утренники; тренинги; организация социально- значимых дел | • Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений между этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; • уважительное отношение к традиционным религиям; • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; •знание традиций школы, бережное отношение к ним. |
Интеллектуальное | Цель: -Создание условий для самообразования, саморазвития и самореализации личности; Задачи: - формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - способствовать формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; - формировать потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире. - способствовать формированию целостной и научно обоснованной картины мира; - развивать познавательные способности. | Интеллектуальные игры; викторины; КТД; тренинги, анкетирование, беседы, использование Интернет-ресурсов | -первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, -формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; -ценностное и творческое отношение к учебному труду; -первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми; -осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового; -первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; -потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; -мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. |
Здоровьесберегающее | Цель: -научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. Задачи: - формировать стремления к здоровому образу жизни; - способствовать усвоению правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей; - воспитывать негативное отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни. | Тематические клубные часы; профилактические беседы, спортивные соревнования, встречи со специалистами, проведение инструктивных и тренировочных занятий по отработке навыков безопасного поведения | -Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окру-жающих людей; - элементарные представления о физическом, нравственном и социально-психологическом здоровье человека; - первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; - первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; -знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. |
Гражданско-патриотическое | Цель: -формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города; -воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье; Задачи: - воспитать патриотизм, любовь и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее, воспитание чувства долга перед Родиной. - способствовать формированию личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости; - овладение технологией социального проектирования и участия в реальной жизни гражданского общества. - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края; | Тематические клубные часы, беседы, ролевые игры, обсуждение литературных произведений, акции, тематические беседы, КТД, празднование памятных дат. | - Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-истори-ческому наследию, государственной символике, законам Российской Феде-рации, народным традициям, старшему поколению; - элементарные представления: об институтах гражданского общества, государст-венном устройстве и социальной структуре российского общества, о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга; - первоначальный опыт постижения ценностей граждан-ского общества, национальной истории и культуры; - опыт ролевого взаимодействия и реализации граждан-ской, патриотической позиции; - начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. |
Трудовое и творческое | Цель: -развитие личности обучающихся через творческую деятельность; Задачи: -формировать художественно-творческие способности детей через обеспечение эмоционально образного восприятия действительности; - приучать к самостоятельности, аккуратности, внимательности; - способствовать пробуждению интереса к творческому поиску; - воспитывать эстетический и художественный вкус | Минутки творчества; конкурсы; акции; экскурсии; КТД | - первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; - первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; - элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; -первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; - первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; - первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; |
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, диспуты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации.
Режим дня.
1 | Организационная часть. Прием детей в группу продленного дня. Посещение уроков. Беседа с учителями. | 12.30-13.00 |
2 | Прогулка. Игры по интересам. | 13.00 -13.30 |
3 | Самоподготовка | 13.30-14.30 |
4 | Спортивный час. Клубный час. | 14.30- 15.30 |
7 | Уборка класса. Уход детей домой. | 15.30 |
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Набор детей в группу | Корректировка поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Клубные часы, кружковая работа | Развитие индивидуальных способностей, творческой и познавательной активности. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Ожидаемые результаты.
- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на результативную работу.
-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
-активизация познавательной деятельности учащихся.
-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
-воспитание чувства доброты у детей, умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
-развитие любознательности у ребят.
-расширение представления быта ребят о нашем городе.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема занятия | Вид деятельности | Дата | ||
план | факт | ||||
1 | 1. Прогулка. Подвижные игры 2. Правила для учащихся, мой внешний вид, «Дорога в школу» | Беседа, игра | 03.09 | ||
2 | 1. Прогулка. Сбор природного материала 2. Уроки нравственности. «Кто я? Какие мы?» | Беседа, обсуждение ситуаций, конкурс «Осенний букет из листьев» | 04.09 | ||
3 | 1. Прогулка: наблюдение за погодой 2.«В гостях у Сказки» | Викторина- презентация | 05.09 | ||
4 | 1. Прогулка, игры 2. «Осенняя фантазия» | Конкурс рисунков | 06.09 | ||
5 | 1. Прогулка, наблюдение за растениями. 2. Организация своего рабочего места. Режим дня. | Беседа Практическая работа | 7.09 | ||
6 | 1. Прогулка: наблюдение за изменениями в живой и неживой природе 2. Правила поведения в столовой. | Беседа. Разбор ситуаций. | 10.09 | ||
7 | 1. Прогулка. Игры «У медведя во бору», «Цепи кованые» 2. «Не играй с огнем!» | Конкурс рисунков, загадок, беседа | 11.09 | ||
8 | 1. Прогулка. Спортивные эстафеты 2. Международный день грамотности | КВН по русскому языку | 12.09 | ||
9 | 1. Прогулка 2. м/ф о ПДД. (Уроки тетушки Совы) | Просмотр м/ф, обсуждение, ролевая игра | 13.09 | ||
10 | 1. Прогулка: наблюдение за птицами. Игра. «Пятнашки» 2. Бумажные фантазии | Аппликация из бумаги | 14.09 | ||
11 | 1. Прогулка. Игра. «Птицелов» 2. Российские дни леса | Презентация, викторина | 17.09 | ||
12 | 1. Прогулка: наблюдение за деревьями. Игра. «Липкие пеньки» 2. «Если вас взяли в заложники» | Просмотр в/ф, обсуждение | 18.09 | ||
13 | 1. Экскурсия в природу. Правила движения группой 2. Правила поведения в природе | Беседа, составление правил | 19.09 | ||
14 | 1. Прогулка, спортивные эстафеты 2. Вредные привычки | Беседа, обсуждение ситуаций | 20.09 | ||
15 | 1. Прогулка, спортивные эстафеты 2. День мира | Беседа, презентация, Рисунок на асфальте | 21.09 | ||
16 | 1. Прогулка. Золотые краски осени 2. «Давайте жить дружно!» | Игровая программа | 24.09 | ||
17 | 1. Прогулка. 2. Меры безопасности в ЧС | Просмотр в/ ф | 25.09 | ||
18 | 1. Прогулка. Веселые старты 2. Минутки творчества «Подарок Учителю» | Спортивные соревнования, изготовление поздравительной открытки | 26.09 | ||
19 | 1. Прогулка 2. Минутки творчества «Подарок Учителю» | Изготовление поздравительной открытки, | 27.09 | ||
20 |
2.Акция ко « Дню пожилого человека» | Помощь пожилым людям, близким | 28.09 | ||
21 | 1. Прогулка: наблюдение за небом. Игра. «Птицелов» 2. Музыкальный час | Разучивание песен ко Дню учителя | 01.10 | ||
22 | 1. Прогулка: 3. Музыкальный час | Разучивание песен, частушек ко Дню Учителя | 02.10 | ||
21 | 1. Прогулка, игры 2. Игры по интересам | Подвижные, тихие и настольные игры | 03.10 | ||
22 |
| Презентация, беседа | 04.10 | ||
23 | 1. Прогулка. Спортивные игры 2. Загадки светофора | Конкурс загадок | 05.10 | ||
24 | 1. Прогулка, спортивные игры 2. «Есть такая профессия…» | Конкурс - презентация | 08.10 | ||
25 | 1. Прогулка. Мультяшные эстафеты 2. Советы Айболита. «Долго жуешь – долго живешь» | Разговор о правильном питании | 09.10 | ||
26 | 1. Прогулка. Спортивные эстафеты 2. «Грибы из лукошка» | Конкурс - развлечение | 10.10 | ||
27 | 1.Прогулка. Разучивание русских народных игр 2. «Опасные игры и их последствия» | Беседа – диспут, игра | 11.10 | ||
28 | 1. Прогулка, спортивные эстафеты 2. Экологические сказки | Просмотр в/ ф, обсуждение | 12.10 | ||
29 | 1. Прогулка. Зоологические забеги 2. Советы Айболита. Как одеться по погоде | Викторина-игра | 15.10 | ||
30 | 1. Прогулка 2. «Герои мультфильмов» | Видео- викторина | 16.10 | ||
31 | 1. Прогулка: наблюдение за природой 2. Занимательная математика | Разгадывание ребусов, шарад, кроссвордов | 17.10 | ||
32 | 1. Прогулка 2. Чтение художественной литературы | Посещение библиотеки | 18.10 | ||
33 | 1. Прогулка, спортивные игры 2. Музыкальный час | Разучивание осенних песенок. | 19.10 | ||
34 | 1. Прогулка. Народные игры 2. Советы Айболита. Зачем мыть руки | Викторина, презентация | 22.10 | ||
35 | 1. Прогулка 2. Настольные игры | Игра- соревнование | 23.10 | ||
36 | 1. Прогулка 2. Беседа «Откуда пришла тетрадка?» | Познавательная беседа | 24.10 | ||
37 | 1. Прогулка, игры 2. День народного единства | Беседа, презентация | 25.10 | ||
38 | 1. Прогулка, игры 2. «Как организовать свой досуг?» | Инструктаж по ТБ на осенних каникулах | 26.10 | ||
39 | 1. Прогулка 2. «Мои любимые сказки» | Конкурс рисунков, викторина | 06.11 | ||
40 | 1. Прогулка. Разучивание народных игр 2. Советы Айболита. Уход за зубами | Беседа, презентация | 07.11 | ||
41 | 1. Прогулка. Игры по выбору детей 2. Музыкальный час | Разучивание физкультминуток | 08.11 | ||
42 | 1. Прогулка 2. Художественное творчество. Бумагопластика | Осенняя аппликация | 09.11 | ||
43 | 1. Прогулка, игры 2. Музыкальный час | Разучивание песен о маме | 12.11 | ||
44 | 1. Прогулка: наблюдение за изменениями в живой природе 2. «Здоровые и вредные привычки» Международный день отказа от курения | Викторина | 13.11 | ||
45 | 1. Прогулка, игры 2. День толерантности | Ролевая игра, беседа | 14.11 | ||
46 | 1. Прогулка 2. «Мамины глаза» | Конкурс рисунков | 15.11 | ||
47 | 1. Прогулка 2. Минуты творчества | Групповая работа. «Сочини стихотворение о маме» | 16.11 | ||
48 | 1. Прогулка 2. Минуты творчества | Подготовка номеров художественной самодеятельности | 19.11 | ||
49 | 1. Прогулка. Игры по ПДД 2. Минутки творчества | Подготовка номеров художественной самодеятельности | 20.11 | ||
50 | 1. Прогулка. 2. «Азбука вежливого человека» | Устный журнал, составление правил | 21.11 | ||
51 | 1. Прогулка 2. Занимательные факты | Сообщения обучающихся | 22.11 | ||
52 | 1. Прогулка, веселые старты 2.Чтение художественной литературы. «Все о маме» | Соревнование, посещение библиотеки | 23.11 | ||
53 | 1. Прогулка 2. Если хочешь быть здоров | Изготовление книжки малышки | 26.11 | ||
54 | 1. Прогулка 2. «Уроки добра» | Просмотр м/ф «Уроки тётушки совы» | 27.11 | ||
55 | 1. Прогулка, спортивные эстафеты 2. « Волнуется Природа неспроста» | Конкурс рисунков | 28.11 | ||
56 | 1. Прогулка. 2. «Что должен знать пешеход?» | Викторина. Рисуем дорожные знаки | 29.11 | ||
58 | 1. Прогулка, спортивные игры. 2. Уроки нравственности. Просмотр в/ф | Просмотр в/ф | 30.11 | ||
61 | 1. Прогулка: наблюдение за птицами 2. «Здравствуй зима!» | Конкурс рисунков | 03.12 | ||
62 | 1. Прогулка. 2. «Веселые посиделки» | Загадки, пословицы о зиме | 04.12 | ||
63 | 1. Прогулка 2. «Школа хороших манер» | Просмотр М/Ф «Уроки тётушки совы», обсуждение | 05.12 | ||
64 | 1. Прогулка, игры 2. Чтение книг | Игровая программа, посещение библиотеки | 06.12 | ||
65 | 1. Прогулка. Внимание: гололед! 2. «Меткий стрелок» | Беседа, состязание с снежками | 07.12 | ||
66 | 1. Прогулка, игры 2. «Труд людей зимой» | Беседа о профессиях | 10.12 | ||
67 | 1. Прогулка 3. Катание на санках | Зимняя эстафета | 11.12 | ||
68 | 1. Прогулка 2. Правила безопасного поведения в зимний период | Конкурс - викторина | 12.12 | ||
69 | 1. Прогулка. «Лучший наездник», «Царь горы» 2. «Покорми Птиц зимой» | Игры, изготовление кормушек | 13.12 | ||
70 | 1. Прогулка. Саночные гонки 2. Где можно кататься на санках и коньках? 3. «Клуб караоке». Угадай мелодию | Эстафета, беседа | 14.12 | ||
71 | 1. Прогулка, игры 2. Новогодний серпантин» | Разучивание песен, стихов | 17.12 | ||
72 | 1. Прогулка. 2. . Новогодний серпантин» | Разучивание песен, стихов | 18.12 | ||
73 | 1. Прогулка 2. «К нам приходит Новый год» | Презентация, беседа | 19.12 | ||
74 | 1. Прогулка. Саночные гонки 2. «Новогодняя газета» | Групповая работа (Конкурс) | 20.12 | ||
75 | 1. Прогулка, игры 2. «Новогодняя Газета»
| Групповая работа (Конкурс) | 21.12 | ||
76 | 1. Прогулка: наблюдение за изменениями в неживой природе зимой. 2. «Новогодняя игрушка» | Творческий конкурс | 24.12 | ||
77 | 1. Прогулка, игры 2. «Новогодняя игрушка» | Творческий конкурс | 25.12 | ||
78 | 1. Прогулка, игры 2. ТБ на новогодней ёлке «Время зимних каникул» | Правила поведения Инструктаж по ТБ | 26.12 | ||
79 | 1. Прогулка. Лучший наездник 2. Новогодний серпантин | Разучивание игр | 27.12 | ||
80 | 1. Прогулка. 2. «Как я провёл зимние каникулы» | Конкурс рисунков, мини сочинений | 10.01 | ||
81 | 1. Прогулка, игры 2. «Умники и умницы»
| Интеллектуальная игра | 11.01 | ||
82 | 1. Прогулка: наблюдение за деревьями 2. Откуда начинается праздник «Крещение» | Просмотр и обсуждение презентации | 14.01 | ||
83 | 1. Прогулка. Саночные соревнования 2. Всемирный день снеговика | Лепка из снега «Конкурс снеговиков» | 15.01 | ||
84 | 1. Прогулка, игры 2. Настольные игры «Шашки, шахматы» | Турнир | 16.01 | ||
85 | 1. Прогулка, игры 2.«Инфекционные заболевания». Профилактика | Беседа | 17.01 | ||
86 | 1. Прогулка, игры 2. «По дорогам русских сказок» | Брейн-ринг | 18.01 | ||
87 | 1. Прогулка, игры 2. День российской печати | Чтение периодической литературы | 21.01 | ||
88 | 1. Прогулка, игры 2. Мозговой штурм | Разгадывание кроссвордов, ребусов, шарад | 22.01 | ||
89 | 1. Прогулка: наблюдение за снегом 2. «Как сохранить зрение» | Беседа | 23.01 | ||
90 | 1. Прогулка, игры 2 «Правда об алкоголе и табаке» | Клубный час | 24.01 | ||
91 | 1. Прогулка, игры в спортивном зале 2.«Не все полезно, что вкусно» | Беседа | 25.01 | ||
92 | 1. Прогулка. «Горелки» 2. Советы Айболита «Чипсы – вред или польза?» | Просмотр в/ф, обсуждение | 28.01 | ||
93 | 1. Прогулка. Прыжки на скакалке. 2. «Блокада Ленинграда» | Просмотр в/ф | 29.01 | ||
94 | 1. Прогулка. Игры по выбору детей 2. Старинные сказки | Просмотр сказки «Морозко» | 30.01 | ||
95 | 1. Прогулка, игры 2. «Угадай мелодию» | Музыкальный турнир | 31.01 | ||
96 | 1. Прогулка, игры 2. КВН по русскому языку | Турнир | 01.02 | ||
97 | 1. Прогулка, игры 2. День зимних видов спорта | Катание на санках, лыжах | 04.02 | ||
98 | 1. Прогулка, игры 2. «Герои нашего посёлка» | Презентация | 05.02 | ||
99 | 1. Прогулка, игры 2. День юного героя-антифашиста | Тематическая беседа (презентация) | 06.02 | ||
100 | 1. Прогулка, игры 2. Чем опасен электрический ток? | Инструктаж по ТБ, составление правил | 07.02 | ||
101 | 1. Прогулка. Игры 2. «Открытка папе» | Творческая работа | 08.02 | ||
102 | 1. Прогулка, игры. 2. «Подарок для мальчиков» | Творческая работа | 11.02 | ||
103 | 1. Прогулка, игры 2. Музыкальный час | Разучивание песен, стихов к 23 февраля | 12.02 | ||
104 | 1. Прогулка, игры 2. «День святого Валентина». | Изготовление «Валентинок» | 13.02 | ||
105 | 1. Прогулка, игры 2. «По морям, по волнам». | Спортивные состязания для мальчиков. | 14.02 | ||
106 | 1. Прогулка. Лыжные соревнования 2. «Я будущий солдат» | Викторина для мальчиков | 15.02 | ||
107 | 1. Прогулка, игры 2. Уход за комнатными растениями | Посадка, пересадка цветов | 18.02 | ||
108 | 1. Прогулка, игры 2. Настольные игры | Игра | 19.02 | ||
109 | 1. Прогулка, игры 2. «Баскетбол» | Спортивная игра | 20.02 | ||
110 | 1. Прогулка, игры 2. «Все для тебя, родная…» | Изготовление поздравительной открытки | 21.02 | ||
111 | 1. Прогулка, игры 2. Музыкальный час | Разучивание песен к празднику 8 марта | 22.02 | ||
112 | 1. Прогулка. 2. . «Сердце матери» | Беседа | 25.02 | ||
113 | 1. Прогулка 2. Музыкальный час | Разучивание песен к празднику 8 марта | 26.02 | ||
114 | 1. Прогулка. Саночные гонки 2. «А, ну-ка, девочки!» | Конкурсная программа | 27.02 | ||
115 | 1. Прогулка, игры 2. Музыкальный час | Разучивание песен к празднику 8 марта | 28.02 | ||
116 | 1. Прогулка, игры 2. «К нам весна шагает быстрыми шагами» | Конкурс рисунков | 01.03 | ||
117 | 1. Прогулка, игры 2. Музыкальный час | Инсценировка сценок к празднику 8 Марта | 04.03 | ||
118 | 1. Прогулка 2. Минуты поэзии | Стихи к празднику 8 марта | 05.03 | ||
119 | 1. Прогулка, игры 2. «Очумелые ручки» | Изготовление подарков | 06.03 | ||
120 | 1. Прогулка, игры 2. «Международный женский день 8 Марта» | Праздничная программа | 07.03 | ||
121 | 1. Прогулка, игры 2. «Труд людей в селе» | Викторина. Презентация | 11.03 | ||
122 | 1. Прогулка, игры 2. День охраны водных ресурсов | Беседа, конкурс рисунков | 12.03 | ||
123 | 1. Прогулка, игры 2. Лесная аптека | Конкурс- викторина | 13.03 | ||
124 | 1. Прогулка, игры 2. Школа безопасности | Инструктаж ТБ на время весенних каникул | 14.03 | ||
125 | 1. Прогулка, игры 2. Международный день театра | Беседа, просмотр в/ф | 15.03 | ||
126 | 1. Прогулка, игры 2. Трудовой десант | Посадка и выращивание цветов | 18.03 | ||
127 | 1. Прогулка, игры 2. Чтение книг о природе | Посещение библиотеки | 19.03 | ||
128 | 1. Прогулка, игры 2. Всемирный день здоровья | Эстафеты на свежем воздухе | 20.03 | ||
129 | 1. Прогулка, игры 2. «На лесной полянке» Игровая программа | Игровая программа | 21.03 | ||
130 | 1. Прогулка, игры 2. Клуб путешественников | Интересные факты о животных просмотр к/ф | 22.03 | ||
131 | 1. Прогулка, игры 2. «Вода – друг, вода – опасность.» | Просмотр м/ф | 03.04 | ||
132 | 1. Прогулка, игры 2. «Путешествие в зелёную аптеку» | Беседа о лекарственных растениях | 04.04 | ||
133 | 1. Прогулка, игры 2. «Начало космической эры» | Конкурс- презентация | 05.04 | ||
134 | 1. Прогулка, игры 2. Оригами | Поделки из бумаги | 08.04 | ||
135 | 1. Прогулка, игры 2. Традиции в моей семье | Беседа | 09.04 | ||
136 | 1. Прогулка, игры 2. Минуты поэзии | Стихи о весне | 10.04 | ||
137 | 1. Прогулка, игры 2. Приятная наука вежливость | Ролевые игры, загадки | 11.04 | ||
138 | 1. Прогулка, игры 2. Настольные игры | Теннисный турнир | 12.04 | ||
139 | 1. Прогулка, игры 2. «О наших именах» | Мини- проекты | 15.04 | ||
141 | 1. Прогулка, игры 2.Произведения К..Чуковского | Викторина | 16.04 | ||
142 | 1. Прогулка 2. Трудовой десант | Уборка школьной территории | 17.04 | ||
143 | 1. Прогулка, игры 2 Досуговые настольные игры | Игры по выбору | 18.04 | ||
144 | 1. Прогулка, игры 2. Спортивные эстафеты, военные игры | Эстафета, игра | 19.04 | ||
145 | 1. Прогулка, игры 2. Литературная гостиная «Читаем о войне» | Чтение художественной литературы, обсуждение | 22.04 | ||
146 | 1. Прогулка, игры. 2. «Этих дней не смолкнет слава» | Конкурс стихотворений | 23.04 | ||
147 | 1. Экскурсия в природу 2.День Победы | Выставка рисунков | 24.04 | ||
148 |
| Просмотр в/ф | 25.04 | ||
149 | 1. Прогулка, игры 2. Трудовой десант | Ухаживаем за цветами | 26.04 | ||
150 | 1. Прогулка, игры 2. «Турнир смекалистых» | КВН | 29.04 | ||
151 | 1. Прогулка, игры 2. «Береги природу, друг!» | Викторина загадок, конкурс рисунков | 30.04 | ||
152 | 1. Прогулка, игры 2.Международный день семьи. «Папа, мама, я – дружная семья» | Беседа, конкурс рисунков | 06.05 | ||
153 | 1. Прогулка, игры 2. «Лесные опасности» | Игра-путешествие | 07.05 | ||
154 | 1.Прогулка, игры 2.Школа безопасности.. Поведение в природе. | Викторина, беседа Инструктаж на время летних каникул | 08.05 | ||
155 | 1. Прогулка, игры 2. «Плох тот обед, если хлеба нет» | Беседа о бережном отношении к хлебу | 13.05 | ||
156 | 1. Прогулка, игры 2. Укусы насекомых. Первая помощь | Советы Айболита | 14.05 | ||
157 | 1. Прогулка 2. «Всё о змеях» | Просмотр в/ф | 15.05 | ||
158 | 1. Прогулка, игры 2.. «Летняя фантазия» | Выставка рисунков | 16.05 | ||
159 | 1. Прогулка, игры 2. Спортивные эстафеты с мячом Развивающие настольные игры | Соревнования, игры | 17.05 | ||
160 |
| Инструктаж по ТБ на время летних каникул | 20.05 | ||
161 | 1.Прогулка 2. . Музыкальный час | Разучивание песен о лете | 21.05 | ||
162 | 1.Прогулка 2. «Лапта» | Игра на свежем воздухе | 22.05 | ||
163 | День мечтаний и развлечений | Игры, соревнования | 23.05 | ||
164 |
| Беседа | 24.05 |
Источники и средства обучения
1. Методическая литература для учителя.
2. Дидактический материал для учащихся.
3. Настольные игры.
4. Классная библиотека.
5. ЭОР, ЦОР, DVD, TV.
Литература
1. Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. - М, 2000
2. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.
3. Основы безопасности жизнедеятельности.1-4кл./авт.состав. Г.П.Попова.- Волгоград:Учитель,2005г.
4. Азбука права. Занятия в нач.школе./авт.-сост.Н.Н.Бобкова- Волгоград6Учитель,2006г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...