КТП к программе "Твой шаг в природу"
рабочая программа
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чувашская вышивка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП к программе "Твой шаг в природу" | 49.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2 к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Твой шаг в природу»
Календарный учебный график дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Твой шаг в природу»
на 2019-2020 учебный год
Календарный учебный график первого года обучения «Азбука природы»
№ занятия | Тема учебного занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
Вводное занятие. «Будем знакомы» | 03.09.2020 | 03.09.2020 | |
Аквариум. Понятие об аквариуме как мини-экосистеме | 10.09.2020 | 10.09.2020 | |
Бабочка – представитель отряда насекомых | |||
Вода. Понятие о воде. | |||
Времена года. Сезонные изменения природы | |||
Гигиена. Правила личной гигиены | |||
Дерево – как растение. Строение дерева. | |||
Домашние животные. Разнообразие домашних питомцев | |||
Еж – насекомоядное животное | |||
Живая и неживая природа. | |||
Зоопарк – участок природы | |||
Игра. Правила дорожного движения | |||
Кошки и их разнообразие | |||
Лес как экосистема. Сообщество растений и животных | |||
Текущий контроль успеваемости. Тестовое задание | |||
Медведь – хозяин леса | |||
Насекомые – самая многочисленная и многообразная группа животных | |||
Осадки – часть неживой природы | |||
Пауки – восьминогие охотники | |||
Птицы – пернатые друзья | |||
Растения и их разнообразие | |||
Собака – друг человека | |||
Солнечная система | |||
Труд – процесс деятельности человека. Виды труда: умственный и физический | |||
Улитки. Виноградная улитка – моллюск | |||
Урок хорошего настроения. Игра «Знатоки природы» | |||
Флора – растительный мир | |||
Фауна – животный мир | |||
Хлеб – всему голова. | |||
Цепи питания в природе | |||
Человек – живое существо, часть природы | |||
Школа – второй дом | |||
Экология. Значение охраны природы | |||
Я юный натуралист | |||
Промежуточная аттестация. Тестовое задание | |||
Итоговое занятие. Игра «Мы друзья твои, природа!» |
Календарный учебный график второго года обучения «Знакомые незнакомцы»
№ занятия | Тема учебного занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
Вводное занятие. «Снова вместе» | 04.09.2020 | 04.09.2020 | |
Лесные звери. Заяц – «Длинное ухо» | |||
Лесные звери. Лисица. «Лиса Патрикеевна» | |||
Лесные звери. Серый хищник – волк | |||
Лесные звери. Хозяин леса – медведь | |||
Лесные звери. Любознательный зверек – белка | |||
Лесные звери. Запасливый бурундук | |||
Лесные звери. «Мышка-норушка» | |||
Лесные звери. Сердитый недотрога – еж | |||
Лесные звери. Подземный житель – крот | |||
Лесные звери. Бобр – строитель | |||
Лесные звери. Всеядное животное – барсук | |||
Лесные звери. Кабан – дикий родственник домашней свиньи | |||
Лесные звери. Лесной красавец – лось | |||
Лесные звери. Тигр – самая большая кошка на Земле | |||
Текущий контроль успеваемости. Тестовое задание | |||
Лесные звери. Обобщающее занятие. Викторина «Наши друзья – лесные звери» | |||
Птицы. Воробей – самая распространенная птица на Земле | |||
Птицы. «Сестрицы-синицы» – самые полезные птички | |||
Птицы. «Лесной доктор» – дятел | |||
Птицы. Любимая птица – снегирь | |||
Птицы. Загадочная птица – кукушка | |||
Птицы. Сорока – «лесная сплетница» | |||
Птицы. «Пернатая кошка» – сова | |||
Птицы. Соловей – «великий маэстро» | |||
Птицы. Наш добрый сосед – скворец | |||
Птицы. Грач – вестник весны | |||
Обобщающее занятие. Викторина «Пернатые друзья». Тест «Птицы» | |||
Насекомые. Бумажные осы | |||
Насекомые. Пчелиная семья | |||
Насекомые. Комары – двукрылые насекомые | |||
Насекомые. Комнатная муха | |||
Насекомые. Божья коровка – семейство жуков | |||
Насекомые. Колорадский жук – насекомое вредитель. Викторина «Шестиногие друзья» | |||
Промежуточная аттестация. Тестовое задание | |||
Итоговое занятие. Игра «В мире Животных» |
Календарный учебный график третьего года обучения «Многообразие природного мира»
№ занятия | Тема учебного занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
Вводное занятие. «Снова вместе» | 05.09.2020 | 05.09.2020 | |
Тип Черви | |||
Тип Губки | |||
Тип Иглокожные | |||
Тип Кишечнополостные | |||
Тип Моллюски | |||
Тип Членистоногие. Класс Ракообразные | |||
Тип Членистоногие. Класс Паукообразные | |||
Тип Членистоногие. Класс Насекомые | |||
Тип Членистоногие. Класс Многоножки. | |||
Тип Хордовые. Разнообразие Хордовых | |||
Тип Хордовые. Класс Рыбы | |||
Тип Хордовые. Класс Земноводные. | |||
Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся | |||
Тип Хордовые. Класс Птиц | |||
Текущий контроль успеваемости. Тестовое задание | |||
Тип Хордовые. Класс Млекопитающие. Разнообразие млекопитающих | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Китообразные | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Ластоногие | |||
Тип Хордовые. Подкласс Первозвери | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Сумчатые | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Рукокрылые | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Насекомоядные | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Грызуны | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Зайцеобразные | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Хоботные | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Хищные. Семейство Волчьи. | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Хищные. Семейство Кошачьи. | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Хищные. Семейство Куньи | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Хищные. Семейство Медвежьи. | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Парнокопытные. | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Непарнокопытные. | |||
Тип Хордовые. Разнообразие млекопитающих Отряд Приматы | |||
Тип Хордовые. Викторина «Хордовые» | |||
Промежуточная аттестация. Тестовое задание | |||
Итоговое занятие. Тест «Многообразие природного мира» |
Календарный учебный график четвертого года обучения «Материки и океаны»
№ занятия | Тема учебного занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
Вводное занятие. «Снова вместе» | 06.09.2020 | 06.09.2020 | |
Облик планеты Земля – материки и океаны | |||
Австралия. Географическое положение и климатические особенности. История открытия | |||
Австралия. Растительный мир | |||
Австралия. Животный мир | |||
Австралия. Традиции и культура народов. Достопримечательности | |||
Антарктида. Географическое положение и климатические особенности. История открытия | |||
Антарктида. Органический мир | |||
Африка. Географическое положение и климатические особенности. История открытия | |||
Африка. Растительный мир | |||
Африка. Животный мир | |||
Африка. Традиции и культура народов. Достопримечательности | |||
Южная Америка. Географическое положение и климатические особенности. История открытия | |||
Южная Америка. Растительный мир | |||
Южная Америка. Животный мир | |||
Южная Америка. Традиции и культура народов. Достопримечательности | |||
Текущий контроль успеваемости. Тестовое задание | |||
Северная Америка. Географическое положение и климатические особенности. История открытия | |||
Северная Америка. Растительный мир | |||
Северная Америка. Животный мир | |||
Северная Америка. Традиции и культура народов. Достопримечательности | |||
Евразия. Европа. Географическое положение и климатические особенности. История открытия | |||
Евразия. Европа. Растительный мир | |||
Евразия. Европа. Животный мир | |||
Евразия. Европа. Традиции и культура народов. Достопримечательности | |||
Евразия. Азия. Географическое положение и климатические особенности. История открытия | |||
Евразия. Азия. Растительный мир | |||
Евразия. Азия. Животный мир | |||
Евразия. Азия. Традиции и культура народов. Достопримечательности | |||
Тихий океан. Географическое положение и климатические особенности. Органический мир | |||
Атлантический океан. Географическое положение и климатические особенности. Органический мир | |||
Индийский океан. Географическое положение и климатические особенности. Органический мир | |||
Северный ледовитый океан (Арктический). Географическое положение и климатические особенности. Органический мир | |||
Южный океан (Антарктический). Географическое положение и климатические особенности. Органический мир | |||
Промежуточная аттестация. Тестовое задание | |||
Итоговое занятие. Викторина «Материки и океаны» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».
Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1. познакомит...
"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"
Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
конспект и презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме " Человек и природа.Правила поведения в природе"
урок в 1 классе по учебнику Саплиной....
Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.
Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...