План внеурочной деятельности
рабочая программа
План внеурочной деятельности школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_plany_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 32.39 КБ |
prilozhenie_uchebnye_plany.docx | 76.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Изменение
к основной образовательной программе
начального общего образования
План внеурочной деятельности
при получении начального общего образования
на 2019-2020 учебный год
Состав и структура направлений внеурочной деятельности:
Направления внеурочной деятельности, формы организации | Количество часов в неделю | Всего часов | ||||||||
Классы | 1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | ||||||
Спортивно-оздоровительное | 5 часов | |||||||||
Курсы внеурочной деятельности | 4 часа | |||||||||
Спортивные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 1 | |||||||||
Спортивные соревнования | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 1 | |||||
Социальное | 3,25 часов | |||||||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 0,25 | |||||||||
Рейды, акции | 0,25 | 0,25 | ||||||||
Курсы внеурочной деятельности | 3 часа | |||||||||
Юный пешеход | - | 1 | 1 | 2 | ||||||
Редакционная коллегия «Росток» | - | - | 1 | 1 | ||||||
Общекультурное | 9 часов | |||||||||
Курсы внеурочной деятельности | 8,5 часов | |||||||||
Художественное творчество | 0,5 | - | - | - | 0,5 | |||||
Волшебный мир творчества | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||
Смысловое чтение | - | 1 | 1 | - | 2 | |||||
Бумагопластика | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 0,5 час | |||||||||
Конкурсы, выставки | 0,25 | 0,25 | ||||||||
Посещение театров, выставок | 0,25 | 0,25 | ||||||||
Духовно-нравственное | 5,25 часа | |||||||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 1,25 часа | |||||||||
Традиционные мероприятия | 0,25 | 0,25 | ||||||||
Классные часы | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 1 | |||||
Деятельность школьного музея | 4 | |||||||||
Деятельность школьного музея | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
Общеинтеллектуальное | 11,25 часов | |||||||||
Курсы внеурочной деятельности | 10,5 часов | |||||||||
Я-исследователь | 0,5 | 1 | 1 | - | 2,5 | |||||
Мир логики | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 3,5 | |||||
Риторика | 0,5 | - | - | - | 0,5 | |||||
Перволого | 1 | - | - | - | 1 | |||||
Шахматы | 1 | 1 | 1 | - | 3 | |||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 0,75 часа | |||||||||
Участие в конкурсах, викторинах | 0,5 | 0,5 | ||||||||
Деятельность научного общества обучающихся «Эрудит» | 0,25 | 0,25 | ||||||||
Общая нагрузка на параллель | ||||||||||
Курсы внеурочной деятельности (максимальная нагрузка) | 5 | 8 | 9 | 6 | 25 часов | |||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | ||||||
Общее количество часов | 155 | 256 | 288 | 192 | 891 час | |||||
Деятельность школьного музея | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 часа | |||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | ||||||
Общее количество часов | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 часов | |||||
Максимальная нагрузка на параллель | 186 часов | 288 часа | 320 часов | 224 часа | 1018 часов | |||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 3,75 | 3,75 часа | ||||||||
Количество недель в год | 32 | 120 часов | ||||||||
Общее количество часов | 1138 часов |
Изменение
к основной образовательной программе
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
(Вариант 5.1)
Программа внеурочной деятельности
при получении начального общего образования обучающимися с ТНР (Вариант 5.1)
Состав и структура направлений внеурочной деятельности:
Направления внеурочной деятельности, формы организации | Количество часов в неделю | Всего часов | ||||||||||
Классы | 1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | ||||||||
Спортивно-оздоровительное | 4 часа | |||||||||||
Курсы внеурочной деятельности | ||||||||||||
Спортивные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||||
Социальное | 6 часов | |||||||||||
Коррекционно-развивающая область | ||||||||||||
Адаптация к школе | 1 | - | - | - | 1 | |||||||
Я и коллектив | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||
Курсы внеурочной деятельности | ||||||||||||
Юный пешеход | - | 1 | 1 | 2 | ||||||||
Общекультурное | 11,5 часов | |||||||||||
Курсы внеурочной деятельности | ||||||||||||
Художественный мир творчества | 0,5 | - | - | - | 0,5 | |||||||
Волшебный мир творчества | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||
Коррекционно-развивающая область | ||||||||||||
Произношение | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |||||||
Духовно-нравственное | 1 час | |||||||||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | ||||||||||||
Классные часы | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 1 | |||||||
Общеинтеллектуальное | 15,5 часов | |||||||||||
Курсы внеурочной деятельности | ||||||||||||
Я-исследователь | 0,5 | 1 | 1 | - | 2,5 | |||||||
Мир логики | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 3,5 | |||||||
Риторика | 0,5 | - | - | - | 0,5 | |||||||
Перволого | 1 | - | - | - | 1 | |||||||
Коррекционно-развивающая область | ||||||||||||
Пишу грамотно | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||||
Развитие основных психических функций | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||||
Общая нагрузка на параллель | ||||||||||||
Курсы внеурочной деятельности (максимальная нагрузка) | 4 | 5 | 5 | 4 | 17 | |||||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | ||||||||
Общее количество часов | 124 | 160 | 160 | 128 | 572 | |||||||
Коррекционно-развивающая область (обязательное количество часов) | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | |||||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | ||||||||
Общее количество часов | 155 | 160 | 160 | 160 | 635 | |||||||
Итого часов внеурочной деятельности в год | 279 | 320 | 320 | 288 | 1207 | |||||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 1 | |||||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | ||||||||
Общее количество часов | 7,75 | 8 | 8 | 8 | 31,75 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД | 286,75 | 328 | 328 | 296 | 1238,75 |
Изменение
к основной образовательной программе
начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(Вариант 7.1)
Программа внеурочной деятельности
при получении начального общего образования
обучающимися с ЗПР (Вариант 7.1)
Состав и структура направлений внеурочной деятельности:
Направления внеурочной деятельности, формы организации | Количество часов в неделю | Всего часов | |||||||||
Классы | 1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | |||||||
Спортивно-оздоровительное | 4 часа | ||||||||||
Курсы внеурочной деятельности | |||||||||||
Спортивные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
Социальное | 7 часов | ||||||||||
Коррекционно-развивающая область | |||||||||||
Адаптация к школе | 1 | - | - | - | 1 | ||||||
Я и коллектив | - | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
Курсы внеурочной деятельности | |||||||||||
Юный пешеход | - | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
Общекультурное | 9,5 часов | ||||||||||
Курсы внеурочной деятельности | |||||||||||
Художественный мир творчества | 0,5 | - | - | - | 0,5 | ||||||
Волшебный мир творчества | - | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
Коррекционно-развивающая область | |||||||||||
Произношение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
Духовно-нравственное | 1 час | ||||||||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | |||||||||||
Классные часы | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 1 | ||||||
Общеинтеллектуальное | 16 часов | ||||||||||
Курсы внеурочной деятельности | |||||||||||
Я-исследователь | 0,5 | 1 | 1 | - | 2,5 | ||||||
Мир логики | 0,5 | - | - | - | 0,5 | ||||||
Перволого | 1 | - | - | - | 1 | ||||||
Коррекционно-развивающая область | |||||||||||
Пишу грамотно | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
Развитие математических навыков | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
Развитие основных психических функций | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
Общая нагрузка на параллель | |||||||||||
Курсы внеурочной деятельности (максимальная нагрузка) | 3,5 | 4 | 5 | 4 | 15,5 | ||||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | |||||||
Общее количество часов | 108,5 | 128 | 160 | 128 | 524,5 | ||||||
Коррекционно-развивающая область (обязательное количество часов) | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | ||||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | |||||||
Общее количество часов | 155 | 160 | 160 | 160 | 635 | ||||||
Общее количество часов (внеурочная деятельность) | 263,5 | 288 | 320 | 288 | 1159,5 | ||||||
Деятельность воспитательной системы «Росток» | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 1 | ||||||
Количество недель в год | 31 | 32 | 32 | 32 | |||||||
Общее количество часов | 7,75 | 8 | 8 | 8 | 31,75 | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД | 271,25 | 296 | 328 | 296 | 1191,25 |
Предварительный просмотр:
Изменение
к основной образовательной программе
начального общего образования
Учебный план начального общего образования
на 2019-2020
Продолжительность учебного года в 1 классе – 31 неделя, во 2- 4 классах – не менее 32 недель.
Освоение основной образовательной программы по учебным предметам обучающимися начальной школы сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации | |||
I | II | III | IV | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | КР | КР | КР | КР |
Литературное чтение | КТР | КТР | КТР | КТР | |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Русский родной язык | КТР | - | - | - |
Литературное чтение на родном языке | - | - | - | - | |
Иностранный язык | Иностранный язык | - | КТР | КТР | КТР |
Математика и информатика | Математика | КР | КР | КР | КР |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | КТР | КТР | КТР | КТР |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | Р |
Искусство | Музыка | КТР | КТР | КТР | КТР |
Изобразительное искусство | ТР | ТР | ТР | ТР | |
Технология | Технология | ТР | ТР | ТР | ТР |
Физическая культура | Физическая культура | КТР | КТР | КТР | КТР |
КР – контрольная работа
КТР – контрольная тестовая работа
Р – реферат
ТР– творческая работа
Сводная таблица количества часов в год
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | Всего | |||
1класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Обязательная часть | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 124 | 128 | 128 | 160 | 540 |
Литературное чтение | 124 | 128 | 128 | 128 | 508 | |
Иностранный язык | Иностранный язык | - | 64 | 64 | 64 | 192 |
Математика и информатика | Математика | 124 | 128 | 128 | 128 | 508 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 62 | 64 | 64 | 64 | 254 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | – | – | 32 | 32 |
Искусство | Музыка | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 |
Изобразительное искусство | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 | |
Технология | Технология | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 |
Физическая культура | Физическая культура | 93 | 96 | 96 | 96 | 381 |
Итого | 620 | 704 | 704 | 768 | 2796 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 16 | 32 | 32 | - | 80 |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Русский родной язык | 15 | - | - | - | 15 |
Литературное чтение на родном языке | - | - | - | - | - | |
Курсы | «Работа с текстом» | - | - | - | 32 | 32 |
«Я - исследователь» | - | - | - | 32 | 32 | |
Итого | 31 | 32 | 32 | 64 | 159 | |
Максимально допустимая годовая нагрузка | 651 | 736 | 736 | 832 | 2955 |
Изменение
к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(Вариант 7.1)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
обучающихся с задержкой
психического развития
(1-3 классы)
Продолжительность учебного года в 1 классе – 31 неделя, во 2- 4 классах – не менее 32 недель.
Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития осуществляется в отдельном классе, обучение по адаптированной образовательной программе для обучающегося первого класса инклюзивно с обучающимися, осваивающими ООП НОО.
Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации | ||
I | II | III | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | КР | КР | КР |
Литературное чтение | КТР | КТР | КТР | |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Русский родной язык | КТР | - | - |
Литературное чтение на родном языке | - | - | - | |
Иностранный язык | Иностранный язык | - | КТР | КТР |
Математика и информатика | Математика | КР | КР | КР |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | КТР | КТР | КТР |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - |
Искусство | Музыка | КТР | КТР | КТР |
Изобразительное искусство | ТР | ТР | ТР | |
Технология | Технология | ТР | ТР | ТР |
Физическая культура | Физическая культура | КТР | КТР | КТР |
КР – контрольная работа
КТР – контрольная тестовая работа
ТР– творческая работа
Учебный план 1-3 класса для обучающихся с задержкой психического развития
(сводная таблица количества часов в год)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | Всего | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | ||||
Обязательная часть | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 124 | 128 | 128 | 380 | |
Литературное чтение | 124 | 128 | 128 | 380 | ||
Иностранный язык | Иностранный язык | - | 64 | 64 | 128 | |
Математика и информатика | Математика | 124 | 128 | 128 | 380 | |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 62 | 64 | 64 | 190 | |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | – | – | 0 | |
Искусство | Музыка | 31 | 32 | 32 | 95 | |
Изобразительное искусство | 31 | 32 | 32 | 95 | ||
Технология | Технология | 31 | 32 | 32 | 95 | |
Физическая культура | Физическая культура | 93 | 96 | 96 | 285 | |
Итого | 620 | 704 | 704 | 2028 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 16 | 32 | 32 | 80 | |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Русский родной язык | 15 | - | - | 15 | |
Литературное чтение на родном языке | - | - | - | - | ||
Итого | 31 | 32 | 32 | 95 | ||
Максимально допустимая годовая нагрузка | 651 | 736 | 736 | 2123 |
Изменение
к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
(Вариант 5.1)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи
(1-4 классы)
Продолжительность учебного года в 1 классе – 31 неделя, во 2- 4 классах – не менее 32 недель.
Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи осуществляется инклюзивно в классе с обучающимися, осваивающими ООП НОО.
Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи по учебным предметам обучающимися сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации | |||
I | II | III | IV | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | КР | КР | КР | КР |
Литературное чтение | КТР | КТР | КТР | КТР | |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Русский родной язык | КТР | - | - | - |
Литературное чтение на родном языке | - | - | - | - | |
Иностранный язык | Иностранный язык | - | КТР | КТР | КТР |
Математика и информатика | Математика | КР | КР | КР | КР |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | КТР | КТР | КТР | КТР |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | Р |
Искусство | Музыка | КТР | КТР | КТР | КТР |
Изобразительное искусство | ТР | ТР | ТР | ТР | |
Технология | Технология | ТР | ТР | ТР | ТР |
Физическая культура | Физическая культура | КТР | КТР | КТР | КТР |
КР – контрольная работа
КТР – контрольная тестовая работа
Р – реферат
ТР– творческая работа
Учебный план 1-4 классов для обучающихся
с тяжёлыми нарушениями речи
(сводная таблица количества часов в год)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | Всего | |||
1класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Обязательная часть | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 124 | 128 | 128 | 128 | 508 |
Литературное чтение | 124 | 128 | 128 | 96 | 476 | |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | - | - | - | - | - |
Литературное чтение на родном языке | - | - | - | - | - | |
Иностранный язык | Иностранный язык | - | 64 | 64 | 64 | 192 |
Математика и информатика | Математика | 124 | 128 | 128 | 128 | 508 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 62 | 64 | 64 | 64 | 254 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | – | – | 32 | 32 |
Искусство | Музыка | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 |
Изобразительное искусство | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 | |
Технология | Технология | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 |
Физическая культура | Физическая культура | 93 | 96 | 96 | 96 | 381 |
Итого | 620 | 704 | 704 | 704 | 2732 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 16 | 32 | 32 | 32 | 112 |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Русский родной язык | 15 | - | - | - | 15 |
Литературное чтение на родном языке | - | - | - | - | - | |
Итого | 31 | 32 | 32 | 32 | 127 | |
Максимально допустимая годовая нагрузка | 651 | 736 | 736 | 736 | 2859 |
Изменение к дополнению
к адаптированной основной общеобразовательной программе
начального общего образования
обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (Вариант 6.2.)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата
(обучение на дому)
Продолжительность учебного года обучающегося 2 класса, занимающегося на дому, составляет не менее 32 недель. Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель в соответствии календарным учебным графиком.
Начало учебного года для обучающегося на дому начинается с момента издания приказа директора образовательной организации на основании заключения врачебной комиссии КГБУЗ «Березовская ЦРБ» и продолжается до указанного в приказе срока.
Освоение адаптированной образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией по учебным предметам, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации |
I | ||
Филология | Русский язык | КТР |
Литературное чтение | КТР | |
Иностранный язык | КТР | |
Математика и информатика | Математика | КТР |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | КТР |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - |
Искусство | Музыка | КТР |
Изобразительное искусство | ТР | |
Технология | Технология | ТР |
Физическая культура | Адаптивная физическая культура | КТР |
КТР – контрольная тестовая работа
ТР– творческая работа
Индивидуальный учебный план
(количество часов в год)
Предметные области | Учебные предметы | Аудиторные часы | Внеаудиторные | Всего | |
Филология | Русский язык | 64 | 64 | 128 | |
Литературное чтение | 48 | 80 | 128 | ||
Иностранный язык | 16 | 48 | 64 | ||
Математика и информатика | Математика | 64 | 64 | 128 | |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 32 | 32 | 64 | |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | |
Искусство | Музыка | 8 | 24 | 32 | |
Изобразительное искусство | 9 | 23 | 32 | ||
Технология | Технология | 8 | 24 | 32 | |
Физическая культура | Адаптивная физическая культура | 8 | 88 | 96 | |
Итого | 257 | 447 | 704 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | - | 32 | 32 | |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе | 257 | 479 | 736 | ||
Внеурочная деятельность | |||||
коррекционно-развивающая работа: | |||||
индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | |||||
Логопедическое занятие | 32 | - | 32 | ||
Развитие психомоторных и сенсорных процессов | 32 | - | 32 | ||
Развитие основных психических функций (познавательная сфера) | 64 | - | 64 | ||
Двигательная коррекция | 32 | - | 32 | ||
другие направления внеурочной деятельности | |||||
духовно-нравственное | Нравственно-этические беседы | 32 | - | 32 | |
социальное | Юный пешеход | 32 | - | 32 | |
общеинтеллектуальное | Я-исследователь | 32 | - | 32 | |
общекультурное | Волшебный мир творчества | 32 | - | 32 | |
адаптивно- спортивное | Спортивные игры | 32 | - | 32 | |
Всего к финансированию | 577 | 479 | 1056 |
Изменение к дополнению
к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
обучающегося с расстройством аутистического спектра
(Вариант 8.2.)
(1 класс)
Продолжительность учебного года составляет 31 неделю. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для обучающегося 1 дополнительного класса устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Освоение адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации |
I | ||
Филология | Русский язык | КР |
Литературное чтение | КТР | |
Математика и информатика | Математика | КТР |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | КТР |
Искусство | Музыка | КТР |
Изобразительное искусство | ТР | |
Технология | Технология | ТР |
Физическая культура | Физическая культура | КТР |
КР – контрольная работа
КТР – контрольная тестовая работа
ТР– творческая работа
Учебный план 1 класса для обучающегося с расстройством
Сводная таблица количества часов в год
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | всего | |
1 | ||||
Обязательная часть | ||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 124 | 124 | |
Литературное чтение | 124 | 124 | ||
Иностранный язык | Иностранный язык | - | - | |
Математика и информатика | Математика | 124 | 12 | |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 62 | 62 | |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | |
Искусство | Музыка | 31 | 31 | |
Изобразительное искусство | 31 | 31 | ||
Технология | Технология | 31 | 31 | |
Физическая культура | Физическая культура | 93 | 93 | |
Итого | 620 | 620 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 16 | 16 | |
Русский язык и литературное чтение на родном языке | Русский родной язык | 15 | 15 | |
Литературное чтение на родном языке | - | - | ||
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 651 | 651 | ||
Внеурочная деятельность | ||||
коррекционно-развивающая область: | ||||
коррекционно-развивающие занятия | ||||
Формирование коммуникативного поведения | 31 | 31 | ||
Развитие основных психических функций (познавательная сфера) | 62 | 62 | ||
Логопедическое занятие | 31 | 31 | ||
Ритмика | 31 | 31 | ||
Дефектологическое занятие | 62 | 62 | ||
направления внеурочной деятельности | ||||
Социальное | Юный пешеход | 31 | 31 | |
общеинтеллектуальное | Риторика | 16 | 16 | |
Я-исследователь | 15 | 15 | ||
Мир логики | 15 | 15 | ||
общекультурное | Художественное творчество | 16 | 16 | |
Всего к финансированию | 961 | 961 |
Изменение к дополнению
к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра
(Вариант 8.4)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
обучающегося с умственной отсталостью, имеющих сложную структуру дефекта (расстройством аутистического спектра)
расстройством аутистического спектра
(1 дополнительный класс)
Уровень освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра определяется по результатам наблюдения педагогов за образовательной деятельностью обучающихся в 1-3 четверти. Отдельно промежуточная аттестация не проводится.
Учебный план 1 класса для обучающихся с расстройством аутистического спектра
(сводная таблица количества часов в год)
Предметные области | Учебные предметы | Кол-во часов в год | Всего | |
Обязательная часть | ||||
Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | 93 | 93 | |
Математика | Математические представления | 62 | 62 | |
Естествознание | Окружающий природный мир | 62 | 62 | |
Человек | Человек | 93 | 93 | |
Домоводство | - | - | ||
Окружающий социальный мир | 31 | 31 | ||
Искусство | Музыка и движение | 62 | 62 | |
Изобразительная деятельность | 93 | 93 | ||
Технология | Профильный труд | - | - | |
Физическая культура | Адаптивная физкультура | 62 | 62 | |
Коррекционно-развивающие занятия: | ||||
Логопедическое занятие | 31 | 31 | ||
Дефектологическое занятие | 31 | 31 | ||
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 620 | 620 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
Коррекционные занятия | ||||
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие | 62 | 62 | ||
Развитие психомоторных и сенсорных процессов | 62 | 62 | ||
Ритмика | 31 | 31 | ||
Предметно-практические действия | 31 | 31 | ||
Коррекционно-развивающие занятия: | ||||
Дефектологическое занятие | 31 | 31 | ||
Итого коррекционных занятий | 217 | 217 | ||
направления внеурочной деятельности | ||||
Социальное | Я, ты, он, она – вместе дружная семья | 62 | 62 | |
Общекультурное | Художественное творчество | 31 | 31 | |
Итого (часть, формируемая участниками образовательных отношений) | 310 | 310 | ||
Всего к финансированию | 930 | 930 |
Изменение к дополнению
к адаптированной основной общеобразовательной программе
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(Вариант 1)
Продолжительность учебного года во 2,3 классах – не менее 32 недель. Продолжительностью урока – 40 минут по пятидневной рабочей неделе.
Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебным предметам сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации |
III | ||
Язык и речевая практика | Русский язык | КР |
Чтение | КР | |
Речевая практика | КС | |
Математика | Математика | КР |
Естествознание | Мир природы и человека | КР |
Искусство | Музыка | КР |
Изобразительное искусство | ТР | |
Технология | Ручной труд | ТР |
Физическая культура | Физическая культура | КР |
КР – контрольная работа
КС – контрольное списывание
ТР– творческая работа
Годовой учебный план общего образования
обучающейся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в год | Всего |
III | |||
Обязательная часть | |||
1. Язык и речевая практика | Русский язык | 96 | 96 |
Чтение | 128 | 128 | |
Речевая практика | 64 | 64 | |
2. Математика | Математика | 128 | 128 |
3. Естествознание | Мир природы и человека | 32 | 32 |
4. Искусство | Музыка | 32 | 32 |
Изобразительное искусство | 32 | 32 | |
5. Физическая культура | Физическая культура | 96 | 96 |
6. Технологии | Ручной труд | 32 | 32 |
Итого | 640 | 640 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 96 | 96 | |
Русский язык | 64 | 64 | |
Математика | 32 | 32 | |
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 736 | 736 | |
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): | 192 | 192 | |
Развитие психомоторных и сенсорных процессов | 32 | 32 | |
Развитие основных психических функций (познавательная сфера) | 64 | 64 | |
Ритмика | 32 | 32 | |
Логопедическое занятие | 32 | 32 | |
Дефектологическое занятие | 32 | 32 | |
Внеурочная деятельность | 128 | 128 | |
Спортивные игры | 32 | 32 | |
Я, ты, он, она – вместе дружная семья | 64 | 64 | |
Волшебный мир творчества | 32 | 32 | |
Всего к финансированию | 1056 | 1056 |
Годовой учебный план образования
обучающейся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
с 09.12.2019
Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в год | Всего |
II | |||
Обязательная часть | |||
1. Язык и речевая практика | Русский язык | 57 | 57 |
Чтение | 76 | 76 | |
Речевая практика | 38 | 38 | |
2. Математика | Математика | 76 | 76 |
3. Естествознание | Мир природы и человека | 19 | 19 |
4. Искусство | Музыка | 19 | 19 |
Изобразительное искусство | 19 | 19 | |
5. Физическая культура | Физическая культура | 57 | 57 |
6. Технологии | Ручной труд | 19 | 19 |
Итого | 380 | 380 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 57 | 57 | |
Русский язык | 38 | 38 | |
Математика | 19 | 19 | |
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 437 | 437 | |
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): | 114 | 114 | |
Развитие психомоторных и сенсорных процессов | 19 | 19 | |
Развитие основных психических функций (познавательная сфера) | 38 | 38 | |
Ритмика | 19 | 19 | |
Логопедическое занятие | 19 | 19 | |
Дефектологическое занятие | 19 | 19 | |
Внеурочная деятельность | 76 | 76 | |
Спортивные игры | 19 | 19 | |
Я, ты, он, она – вместе дружная семья | 38 | 38 | |
Волшебный мир творчества | 19 | 19 | |
Всего к финансированию | 627 | 627 |
Изменение
к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(Вариант 7.2)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
обучающегося с задержкой
психического развития
(Вариант 7.2)
(4 класс)
Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации |
IV | ||
Филология | Русский язык | КР |
Литературное чтение | КТР | |
Иностранный язык | КТР | |
Математика и информатика | Математика | КР |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | КТР |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | Р |
Искусство | Музыка | КТР |
Изобразительное искусство | ТР | |
Технология | Технология | ТР |
Физическая культура | Физическая культура | КТР |
КР – контрольная работа
КТР – контрольная тестовая работа
Р – реферат
ТР– творческая работа
Учебный план 4 класса для обучающегося с задержкой психического развития
(сводная таблица количества часов в год)
Предметные области | Учебные предметы | Кол-во часов в год | Всего | |
Обязательная часть | ||||
Филология | Русский язык | 128 | 128 | |
Литературное чтение | 96 | 96 | ||
Иностранный язык | 32 | 32 | ||
Математика и информатика | Математика | 128 | 128 | |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 64 | 64 | |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | 32 | 32 | |
Искусство | Музыка | 32 | 32 | |
Изобразительное искусство | 32 | 32 | ||
Технология | Технология | 32 | 32 | |
Физическая культура | Физическая культура | 96 | 96 | |
Итого | 672 | 672 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 32 | 32 | |
Литературное чтение | 32 | 32 | ||
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 736 | 736 | ||
Внеурочная деятельность | ||||
коррекционно-развивающая область: | ||||
коррекционно-развивающие занятия | ||||
Развитие психомоторных и сенсорных процессов | 32 | 32 | ||
Развитие основных психических функций (познавательная сфера) | 64 | 64 | ||
Логопедическое занятие | 32 | 32 | ||
Ритмика | 32 | 32 | ||
Дефектологическое занятие | 64 | 64 | ||
направления внеурочной деятельности | ||||
духовно-нравственное | Нравственно-этические беседы | 32 | 32 | |
общеинтеллектуальное | Мир логики | 32 | 32 | |
общекультурное | Волшебный мир творчества | 32 | 32 | |
Всего к финансированию | 1056 | 1056 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план внеурочной деятельности.
Пояснительная записка, сетка факультативов....
План внеурочной деятельности по ФГОС
Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школь...
Статья «Реализация плана внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО»
Статья о внеурочной деятельности...
План внеурочной деятельности в 1 классе на 2012-13 учебный год
Данный план составлен на 1 полугодие 2012-13 учебного года. ...
Учебный план внеурочной деятельности в 1 классе
Организация внеурочной деятельности в ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ № 6»...
план внеурочной деятельности
Тема :Русская народная сказка «Репка»....
План внеурочной деятельности при получении начального общего образования на 2016-2017 учебный год
План внеурочной деятельностипри получении начального общего образованияна 2016-2017 учебный год В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП НОО муниципального бюджетного общ...