План внеурочной деятельности
рабочая программа

Галимова Юлия Сергеевна

План внеурочной деятельности школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_plany_vneurochnoy_deyatelnosti.docx32.39 КБ
Файл prilozhenie_uchebnye_plany.docx76.45 КБ

Предварительный просмотр:

Изменение

к основной образовательной программе

начального общего образования

План внеурочной деятельности

при получении начального общего образования

на 2019-2020 учебный год

Состав и структура направлений внеурочной деятельности:

Направления внеурочной

деятельности, формы организации

Количество часов в неделю

Всего

часов

Классы

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Спортивно-оздоровительное

5 часов

Курсы внеурочной деятельности

4 часа

Спортивные игры

1

1

1

1

4

Деятельность воспитательной системы «Росток»

1

Спортивные соревнования

0,25

0,25

0,25

0,25

1

Социальное

3,25 часов

Деятельность воспитательной системы «Росток»

0,25

Рейды, акции

0,25

0,25

Курсы внеурочной деятельности

3 часа

Юный пешеход

-

1

1

2

Редакционная коллегия «Росток»

-

-

1

1

Общекультурное

9 часов

Курсы внеурочной деятельности

8,5 часов

Художественное творчество

0,5

-

-

-

0,5

Волшебный мир творчества

-

1

1

1

3

Смысловое чтение

-

1

1

-

2

Бумагопластика

-

1

1

1

3

Деятельность воспитательной системы «Росток»

0,5 час

Конкурсы, выставки

0,25

0,25

Посещение театров, выставок

0,25

0,25

Духовно-нравственное

5,25 часа

Деятельность воспитательной системы «Росток»

1,25 часа

Традиционные мероприятия

0,25

0,25

Классные часы

0,25

0,25

0,25

0,25

1

Деятельность школьного музея

4

Деятельность школьного музея

1

1

1

1

4

Общеинтеллектуальное

11,25 часов

Курсы внеурочной деятельности

10,5 часов

Я-исследователь

0,5

1

1

-

2,5

Мир логики

0,5

1

1

1

3,5

Риторика

0,5

-

-

-

0,5

Перволого

1

-

-

-

1

Шахматы

1

1

1

-

3

Деятельность воспитательной системы «Росток»

0,75 часа

Участие в конкурсах, викторинах

0,5

0,5

Деятельность научного общества обучающихся «Эрудит»

0,25

        0,25

Общая нагрузка на параллель

Курсы внеурочной деятельности (максимальная нагрузка)

5

8

9

6

25  часов

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

155

256

288

192

891

час

Деятельность школьного музея

1

1

1

1

4 часа

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

31

32

32

32

127 часов

Максимальная нагрузка на параллель

186

часов

288

часа

320

часов

224

часа

1018

часов

Деятельность воспитательной системы «Росток»

3,75

3,75 часа

Количество недель

в год

32

120 часов

Общее количество часов

1138 часов

Изменение

к основной образовательной программе

начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

(Вариант 5.1)

Программа внеурочной деятельности

при получении начального общего образования обучающимися с ТНР (Вариант 5.1)

Состав и структура направлений внеурочной деятельности:

Направления внеурочной

деятельности, формы организации

Количество часов в неделю

Всего

часов

Классы

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Спортивно-оздоровительное

4 часа

Курсы внеурочной деятельности

Спортивные игры

1

1

1

1

4

Социальное

6 часов

Коррекционно-развивающая  область

Адаптация к школе

1

-

-

-

1

Я и коллектив

-

1

1

1

3

Курсы внеурочной деятельности

Юный пешеход

-

1

1

2

Общекультурное

11,5 часов

Курсы внеурочной деятельности

Художественный мир творчества

0,5

-

-

-

0,5

Волшебный мир творчества

-

1

1

1

3

Коррекционно-развивающая  область

Произношение

2

2

2

2

8

Духовно-нравственное

1 час

Деятельность воспитательной системы «Росток»

Классные часы

0,25

0,25

0,25

0,25

1

Общеинтеллектуальное

15,5 часов

Курсы внеурочной деятельности

Я-исследователь

0,5

1

1

-

2,5

Мир логики

0,5

1

1

1

3,5

Риторика

0,5

-

-

-

0,5

Перволого

1

-

-

-

1

Коррекционно-развивающая  область

Пишу грамотно

1

1

1

1

4

Развитие основных психических функций

1

1

1

1

         4

Общая нагрузка на параллель

Курсы внеурочной деятельности (максимальная нагрузка)

4

5

5

4

17

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

124

160

160

128

572

Коррекционно-развивающая область

(обязательное количество часов)

5

5

5

5

20

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

155

160

160

160

635

Итого часов внеурочной деятельности в год

279

320

320

288

1207

Деятельность воспитательной системы «Росток»

0,25

0,25

0,25

0,25

1

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

7,75

8

8

8

31,75

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД

286,75

328

328

296

1238,75

Изменение

к основной образовательной программе

начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

(Вариант 7.1)

Программа внеурочной деятельности

при получении начального общего образования

обучающимися с ЗПР (Вариант 7.1)

Состав и структура направлений внеурочной деятельности:

Направления внеурочной

деятельности, формы организации

Количество часов в неделю

Всего

часов

Классы

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Спортивно-оздоровительное

4 часа

Курсы внеурочной деятельности

Спортивные игры

1

1

1

1

4

Социальное

7 часов

Коррекционно-развивающая  область

Адаптация к школе

1

-

-

-

1

Я и коллектив

-

1

1

1

3

Курсы внеурочной деятельности

Юный пешеход

-

1

1

1

3

Общекультурное

9,5 часов

Курсы внеурочной деятельности

Художественный мир творчества

0,5

-

-

-

0,5

Волшебный мир творчества

-

1

1

1

3

Коррекционно-развивающая  область

Произношение

1

1

1

1

4

Духовно-нравственное

1 час

Деятельность воспитательной системы «Росток»

Классные часы

0,25

0,25

0,25

0,25

1

Общеинтеллектуальное

16 часов

Курсы внеурочной деятельности

Я-исследователь

0,5

1

1

-

2,5

Мир логики

0,5

-

-

-

0,5

Перволого

1

-

-

-

1

Коррекционно-развивающая  область

Пишу грамотно

1

1

1

1

4

Развитие математических навыков

1

1

1

1

4

Развитие основных психических функций

1

1

1

1

         4

Общая нагрузка на параллель

Курсы внеурочной деятельности (максимальная нагрузка)

3,5

4

5

4

15,5

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

108,5

128

160

128

524,5

Коррекционно-развивающая область

(обязательное количество часов)

5

5

5

5

20

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

155

160

160

160

635

Общее количество  часов

(внеурочная деятельность)

263,5

288

320

288

1159,5

Деятельность воспитательной системы «Росток»

0,25

0,25

0,25

0,25

1

Количество недель

в год

31

32

32

32

Общее количество  часов

7,75

8

8

8

31,75

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД

271,25

296

328

296

1191,25



Предварительный просмотр:

Изменение

к основной образовательной программе

начального общего образования

Учебный план начального общего образования

на 2019-2020

Продолжительность учебного года в 1 классе – 31 неделя, во 2- 4 классах  – не менее 32 недель.

Освоение основной образовательной программы по учебным предметам обучающимися начальной школы сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:

Предметные области

Учебные предметы

       Классы

Формы промежуточной аттестации

I

II

III

IV

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

КР

КР

КР

КР

Литературное чтение

КТР

КТР

КТР

КТР

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Русский родной язык

КТР

-

-

-

Литературное чтение на родном языке

-

-

-

-

Иностранный язык

Иностранный язык

-

КТР

КТР

КТР

Математика и информатика

Математика

КР

КР

КР

КР

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

КТР

КТР

КТР

КТР

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

Р

Искусство

Музыка

КТР

КТР

КТР

КТР

Изобразительное искусство

ТР

ТР

ТР

ТР

Технология

Технология

ТР

ТР

ТР

ТР

Физическая культура

Физическая культура

КТР

КТР

КТР

КТР

КР – контрольная  работа

КТР – контрольная тестовая работа

Р – реферат

ТР– творческая работа

Сводная таблица количества часов в год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

Всего

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

124

128

128

160

540

Литературное чтение

124

128

128

128

508

Иностранный язык

Иностранный язык

-

64

64

64

192

Математика и информатика

Математика

124

128

128

128

508

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

62

64

64

64

254

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

32

32

Искусство

Музыка

31

32

32

32

127

Изобразительное искусство

31

32

32

32

127

Технология

Технология

31

32

32

32

127

Физическая культура

Физическая культура

93

96

96

96

381

Итого

620

704

704

768

2796

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

16

32

32

-

80

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Русский родной язык

15

-

-

-

15

Литературное чтение на родном языке

-

-

-

-

-

Курсы

«Работа с текстом»

-

-

-

32

32

«Я - исследователь»

-

-

-

32

32

Итого

31

32

32

64

159

Максимально допустимая годовая нагрузка

651

736

736

832

2955

Изменение

к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

(Вариант 7.1)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

начального общего образования

обучающихся с задержкой

психического развития

 (1-3 классы)

Продолжительность учебного года в 1 классе – 31 неделя, во 2- 4 классах  – не менее 32 недель.

Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития осуществляется в отдельном классе, обучение по адаптированной образовательной программе для обучающегося первого класса инклюзивно с обучающимися, осваивающими ООП НОО.

Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Формы промежуточной аттестации

I

II

III

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

КР

КР

КР

Литературное чтение

КТР

КТР

КТР

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Русский родной язык

КТР

-

-

Литературное чтение на родном языке

-

-

-

Иностранный язык

Иностранный язык

-

КТР

КТР

Математика и информатика

Математика

КР

КР

КР

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

КТР

КТР

КТР

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

Искусство

Музыка

КТР

КТР

КТР

Изобразительное искусство

ТР

ТР

ТР

Технология

Технология

ТР

ТР

ТР

Физическая культура

Физическая культура

КТР

КТР

КТР

КР – контрольная  работа

КТР – контрольная тестовая работа

ТР– творческая работа

Учебный план 1-3 класса для обучающихся с задержкой психического развития

(сводная таблица количества часов в год)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

Всего

1 класс

2 класс

3 класс

Обязательная часть

Русский язык и

литературное чтение

Русский язык

124

128

128

380

Литературное чтение

124

128

128

380

Иностранный язык

Иностранный язык

-

64

64

128

Математика и информатика

Математика

124

128

128

380

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

62

64

64

190

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

0

Искусство

Музыка

31

32

32

95

Изобразительное искусство

31

32

32

95

Технология

Технология

31

32

32

95

Физическая культура

Физическая культура

93

96

96

285

Итого

620

704

704

2028

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык и

литературное чтение

Русский язык

16

32

32

80

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Русский родной язык

15

-

-

15

Литературное чтение на родном языке

-

-

-

-

Итого

31

32

32

95

Максимально допустимая годовая нагрузка

651

736

736

2123

Изменение

к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

(Вариант 5.1)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

начального общего образования

обучающихся с тяжелыми

нарушениями речи

 (1-4 классы)

Продолжительность учебного года в 1 классе – 31 неделя, во 2- 4 классах  – не менее 32 недель.

Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи осуществляется инклюзивно в классе с обучающимися, осваивающими ООП НОО.

Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи по учебным предметам обучающимися сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:

Предметные области

Учебные предметы

       Классы

Формы промежуточной аттестации

I

II

III

IV

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

КР

КР

КР

КР

Литературное чтение

КТР

КТР

КТР

КТР

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Русский родной язык

КТР

-

-

-

Литературное чтение на родном языке

-

-

-

-

Иностранный язык

Иностранный язык

-

КТР

КТР

КТР

Математика и информатика

Математика

КР

КР

КР

КР

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

КТР

КТР

КТР

КТР

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

Р

Искусство

Музыка

КТР

КТР

КТР

КТР

Изобразительное искусство

ТР

ТР

ТР

ТР

Технология

Технология

ТР

ТР

ТР

ТР

Физическая культура

Физическая культура

КТР

КТР

КТР

КТР

КР – контрольная  работа

КТР – контрольная тестовая работа

Р – реферат

ТР– творческая работа

Учебный план 1-4 классов для обучающихся

 с тяжёлыми нарушениями речи

(сводная таблица количества часов в год)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

Всего

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

124

128

128

128

508

Литературное чтение

124

128

128

96

476

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык

-

-

-

-

-

Литературное чтение на родном языке

-

-

-

-

-

Иностранный язык

Иностранный язык

-

64

64

64

192

Математика и информатика

Математика

124

128

128

128

508

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

62

64

64

64

254

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

32

32

Искусство

Музыка

31

32

32

32

127

Изобразительное искусство

31

32

32

32

127

Технология

Технология

31

32

32

32

127

Физическая культура

Физическая культура

93

96

96

96

381

Итого

620

704

704

704

2732

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

16

32

32

32

112

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Русский родной язык

15

-

-

-

15

Литературное чтение на родном языке

-

-

-

-

-

Итого

31

32  

32

32

127

Максимально допустимая годовая нагрузка

651

736

736

736

2859  

Изменение к дополнению

к адаптированной основной общеобразовательной программе

начального общего образования

обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (Вариант 6.2.)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата

(обучение на дому)

Продолжительность учебного года обучающегося 2 класса, занимающегося на дому, составляет не менее 32 недель. Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель в соответствии календарным учебным графиком.

Начало учебного года для обучающегося на дому начинается с момента издания приказа директора образовательной организации на основании заключения врачебной комиссии КГБУЗ «Березовская ЦРБ» и продолжается до указанного в приказе срока.

Освоение адаптированной образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией по учебным предметам, проводимой в следующих формах:

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Формы промежуточной аттестации

I

Филология

Русский язык

КТР

Литературное чтение

КТР

Иностранный язык

КТР

Математика и информатика

Математика

КТР

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

КТР

Основы

религиозных

культур и светской

этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

Искусство

Музыка

КТР

Изобразительное искусство

ТР

Технология

Технология

ТР

Физическая культура

Адаптивная физическая культура

КТР

КТР – контрольная тестовая работа

ТР– творческая работа

Индивидуальный учебный план

(количество часов в год)

Предметные области

Учебные предметы

Аудиторные часы

Внеаудиторные

Всего

Филология

Русский язык

64

64

128

Литературное чтение

48

80

128

Иностранный язык

16

48

64

Математика и информатика

Математика

64

64

128

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

32

32

64

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

Искусство

Музыка

8

24

32

Изобразительное искусство

9

23

32

Технология

Технология

8

24

32

Физическая культура

Адаптивная физическая культура

8

88

96

Итого

257

447

704

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык и

литературное чтение

Русский язык

-

32

32

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

257

479

736

Внеурочная деятельность

коррекционно-развивающая работа:

индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Логопедическое занятие

32

-

32

Развитие психомоторных и сенсорных процессов

32

-

32

Развитие основных психических функций (познавательная сфера)

64

-

64

Двигательная коррекция

32

-

32

другие направления внеурочной деятельности

духовно-нравственное

Нравственно-этические беседы

32

-

32

социальное

Юный пешеход

32

-

32

общеинтеллектуальное

Я-исследователь

32

-

32

общекультурное

Волшебный мир творчества

32

-

32

адаптивно- спортивное

Спортивные игры

32

-

32

Всего к финансированию

577

479

1056

Изменение к дополнению

к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

начального общего образования

обучающегося с расстройством аутистического спектра

 (Вариант 8.2.)

(1 класс)

Продолжительность учебного года составляет 31 неделю. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для обучающегося 1  дополнительного класса устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Освоение адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Формы промежуточной аттестации

I

Филология

Русский язык

КР

Литературное чтение

КТР

Математика и информатика

Математика

КТР

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

КТР

Искусство

Музыка

КТР

Изобразительное искусство

ТР

Технология

Технология

ТР

Физическая культура

Физическая культура

КТР

КР – контрольная  работа

КТР – контрольная тестовая работа

ТР– творческая работа

Учебный план 1 класса для обучающегося с расстройством

Сводная таблица количества часов в год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

всего

1

 Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

124

124

Литературное чтение

124

124

Иностранный язык

Иностранный язык

-

-

Математика и информатика

Математика

124

12

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

62

62

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

Искусство

Музыка

31

31

Изобразительное искусство

31

31

Технология

Технология

31

31

Физическая культура

Физическая культура

93

93

Итого

620

620

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

16

16

Русский язык и литературное чтение на родном языке

Русский родной язык

15

15

Литературное чтение на родном языке

-

-

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

651

651

Внеурочная деятельность

коррекционно-развивающая область:

коррекционно-развивающие занятия

Формирование коммуникативного поведения

31

31

Развитие основных психических функций (познавательная сфера)

62

62

Логопедическое занятие

31

31

Ритмика

31

31

Дефектологическое занятие

62

62

направления внеурочной деятельности

Социальное

Юный пешеход

31

31

общеинтеллектуальное

Риторика

16

16

Я-исследователь

15

15

Мир логики

15

15

общекультурное

Художественное творчество

16

16

Всего к финансированию

961

961

Изменение к дополнению

к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра

(Вариант 8.4)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

начального общего образования

обучающегося с умственной отсталостью, имеющих сложную структуру дефекта (расстройством аутистического спектра)

расстройством аутистического спектра

 (1 дополнительный класс)

Уровень освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра определяется по результатам наблюдения педагогов за образовательной деятельностью обучающихся в 1-3 четверти. Отдельно промежуточная аттестация не проводится.

Учебный план 1 класса для обучающихся с расстройством аутистического спектра

(сводная таблица количества часов в год)

Предметные области

Учебные предметы

Кол-во часов в год

Всего

Обязательная часть

Язык и речевая практика

Речь и альтернативная коммуникация

93

93

Математика

Математические представления

62

62

Естествознание  

Окружающий природный мир

62

62

Человек

Человек

93

93

Домоводство

-

-

Окружающий социальный мир

31

31

Искусство

Музыка и движение

62

62

Изобразительная деятельность

93

93

Технология

Профильный труд

-

-

Физическая культура

Адаптивная физкультура

62

62

Коррекционно-развивающие занятия:

Логопедическое занятие

31

31

Дефектологическое занятие

31

31

Максимально допустимая годовая нагрузка

(при 5-дневной учебной неделе)

620

620

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Коррекционные занятия

Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие

62

62

Развитие психомоторных и сенсорных процессов

62

62

Ритмика

31

31

Предметно-практические действия

31

31

Коррекционно-развивающие занятия:

Дефектологическое занятие

31

31

Итого коррекционных занятий

217

217

направления внеурочной деятельности

Социальное

Я, ты, он, она – вместе дружная семья

62

62

Общекультурное

Художественное творчество

31

31

Итого (часть, формируемая участниками образовательных отношений)

310

310

Всего к финансированию

930

930

Изменение к дополнению

к адаптированной основной общеобразовательной программе

образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

образования обучающихся

 с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(Вариант 1)

Продолжительность учебного года во 2,3 классах – не менее 32 недель. Продолжительностью урока – 40 минут по пятидневной рабочей неделе.

Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебным предметам сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Формы промежуточной аттестации

III

Язык и речевая практика

Русский язык

КР

Чтение

КР

Речевая практика

КС

Математика

Математика

КР

Естествознание

Мир природы и человека

КР

Искусство

Музыка

КР

Изобразительное искусство

ТР

Технология

Ручной труд

ТР

Физическая культура

Физическая культура

КР

КР – контрольная работа

КС – контрольное списывание

ТР– творческая работа

Годовой учебный план общего образования

обучающейся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

Предметные области

Классы

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

III

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

Русский язык

96

96

Чтение

128

128

Речевая практика

64

64

2. Математика

Математика

128

128

3. Естествознание

Мир природы и человека

32

32

4. Искусство

Музыка

32

32

Изобразительное искусство

32

32

5. Физическая культура

Физическая культура

96

96

6. Технологии

Ручной труд

32

32

Итого

640

640

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

96

96

Русский язык

64

64

Математика

32

32

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

736

736

Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):

192

192

Развитие психомоторных и сенсорных процессов

32

32

Развитие основных психических функций (познавательная сфера)

64

64

Ритмика

32

32

Логопедическое занятие

32

32

Дефектологическое занятие

32

32

Внеурочная деятельность 

128

128

Спортивные игры

32

32

Я, ты, он, она – вместе дружная семья

64

64

Волшебный мир творчества

32

32

Всего к финансированию

1056

1056

Годовой учебный план образования

обучающейся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

с 09.12.2019

Предметные области

Классы

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

II

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

Русский язык

57

57

Чтение

76

76

Речевая практика

38

38

2. Математика

Математика

76

76

3. Естествознание

Мир природы и человека

19

19

4. Искусство

Музыка

19

19

Изобразительное искусство

19

19

5. Физическая культура

Физическая культура

57

57

6. Технологии

Ручной труд

19

19

Итого

380

380

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

57

57

Русский язык

38

38

Математика

19

19

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

437

437

Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):

114

114

Развитие психомоторных и сенсорных процессов

19

19

Развитие основных психических функций (познавательная сфера)

38

38

Ритмика

19

19

Логопедическое занятие

19

19

Дефектологическое занятие

19

19

Внеурочная деятельность 

76

76

Спортивные игры

19

19

Я, ты, он, она – вместе дружная семья

38

38

Волшебный мир творчества

19

19

Всего к финансированию

627

627

Изменение

к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

(Вариант 7.2)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

начального общего образования

обучающегося с задержкой

психического развития

(Вариант 7.2)

(4 класс)

Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Формы промежуточной аттестации

IV

Филология

Русский язык

КР

Литературное чтение

КТР

Иностранный язык

КТР

Математика и информатика

Математика

КР

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

КТР

Основы

религиозных

культур и светской

этики

Основы религиозных культур и светской этики

Р

Искусство

Музыка

КТР

Изобразительное искусство

ТР

Технология

Технология

ТР

Физическая культура

Физическая культура

КТР

КР – контрольная  работа

КТР – контрольная тестовая работа

Р – реферат

ТР– творческая работа

Учебный план 4 класса для обучающегося с задержкой психического развития

(сводная таблица количества часов в год)

Предметные области

Учебные предметы

Кол-во часов в год

Всего

Обязательная часть

Филология

Русский язык

128

128

Литературное чтение

96

96

Иностранный язык

32

32

Математика и информатика

Математика

128

128

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

64

64

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

32

32

Искусство

Музыка

32

32

Изобразительное искусство

32

32

Технология

Технология

32

32

Физическая культура

Физическая культура

96

96

Итого

672

672

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык и

литературное чтение

Русский язык

32

32

Литературное чтение

32

32

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

736

736

Внеурочная деятельность

коррекционно-развивающая область:

коррекционно-развивающие занятия

Развитие психомоторных и сенсорных процессов

32

32

Развитие основных психических функций (познавательная сфера)

64

64

Логопедическое занятие

32

32

Ритмика

32

32

Дефектологическое занятие

64

64

направления внеурочной деятельности

духовно-нравственное

Нравственно-этические беседы

32

32

общеинтеллектуальное

Мир логики

32

32

общекультурное

Волшебный мир творчества

32

32

Всего к финансированию

1056

1056


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план внеурочной деятельности.

Пояснительная записка, сетка факультативов....

План внеурочной деятельности по ФГОС

Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школь...

План внеурочной деятельности в 1 классе на 2012-13 учебный год

Данный план составлен на 1 полугодие 2012-13 учебного года. ...

Учебный план внеурочной деятельности в 1 классе

Организация внеурочной деятельности в ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ № 6»...

план внеурочной деятельности

Тема :Русская народная сказка «Репка»....

План внеурочной деятельности при получении начального общего образования на 2016-2017 учебный год

План внеурочной деятельностипри получении начального общего образованияна 2016-2017 учебный год В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП НОО муниципального бюджетного общ...