Технология интегрированного обучения (Я.А. Коменский)
методическая разработка (1 класс)

Марина Вячеславовна Климова

  Усовершенствовать учебный процесс посредством взаимосвязанного, комплексного изучения предметов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_tehnologiya.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технология интегрированного обучения (Я.А. Коменский)

Цель использования образовательной  технологии:

  Усовершенствовать учебный процесс посредством взаимосвязанного, комплексного изучения предметов.

Описание порядка использования  (алгоритм применения)  технологии в практической профессиональной деятельности:

Работа над уроком состоит из трех основных этапов:

1. Подготовительный этап. Определенные цели и задачи. Основывается необходимость интеграции. Составляется план-конспект. Учащиеся подбирают дополнительную литературу. Иллюстрации. Получают индивидуальные задания.

2. Основной этап. Организация и проведение урока.

3. Заключительный этап. Учитель совместно с учениками подводит итоги урока.

Наряду с общими чертами существуют значительные различия между интегрированным уроком и уроком с использованием межпредметных связей.

Результат использования образовательной  технологии:

Повысилась  эффектиность обучения :

- каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей.

Повысилась мотивация к изучению предметов .

- сильные обучающиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.

 Высокое  качество знаний по ряду  предметов  от 70 до 90%.

Достигнут 100% уровень обученности за счет своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Технология интегрированного обучения младших школьников на примере урока математики

Раздел 1. Понятие интеграцииРаздел 2. Плюсы и минусы применения технологии интегрированного обученияРаздел 3. Уровни интеграции в образованииРаздел 4. Интегрированный урокРаздел 5. Интегрированные зад...

Статья "Практика применения технологии интегрированного обучения, проектной технологии на уроках ОРКСЭ модуль "Светская этика" в 4 классах".

Я, Амосова Валентина Петровна, учитель начальных классов, в этом учебном году вела в 4 классах "Основы светской этики". Один из плюсов этого предмета - интегрированность данного курса с друг...

Технология интегрированного обучения как средство развития познавательной активности учащихся.

Одним из новшеств современной методики является интегрированный урок. Эта технология активно внедряется в школьные программы и связывает различные  предметы.  Интегрированное обучение на осн...

Объяснительно-иллюстративная технология обучения Я.А.Коменского

Описание технологии Я.А. Коменского "Объяснительно-иллюстративная технология". Цели, задачи технологии. Описание проведений занятий в объяснительно-иллюстративном режиме. Результаты использо...

Конспект урока по русскому языку с использованием технологии интегрированного обучения.

Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударны слогахЦель:1.  Продолжить обучение написанию гласных в безударных слогах. 2. Развивать умения распознавать проверяемые и непроверяем...