Технология интегрированного обучения (Я.А. Коменский)
методическая разработка (1 класс)
Усовершенствовать учебный процесс посредством взаимосвязанного, комплексного изучения предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_tehnologiya.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология интегрированного обучения (Я.А. Коменский)
Цель использования образовательной технологии:
Усовершенствовать учебный процесс посредством взаимосвязанного, комплексного изучения предметов.
Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности:
Работа над уроком состоит из трех основных этапов:
1. Подготовительный этап. Определенные цели и задачи. Основывается необходимость интеграции. Составляется план-конспект. Учащиеся подбирают дополнительную литературу. Иллюстрации. Получают индивидуальные задания.
2. Основной этап. Организация и проведение урока.
3. Заключительный этап. Учитель совместно с учениками подводит итоги урока.
Наряду с общими чертами существуют значительные различия между интегрированным уроком и уроком с использованием межпредметных связей.
Результат использования образовательной технологии:
Повысилась эффектиность обучения :
- каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей.
Повысилась мотивация к изучению предметов .
- сильные обучающиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
Высокое качество знаний по ряду предметов от 70 до 90%.
Достигнут 100% уровень обученности за счет своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
УМК «Школа России» 3 класс Математика и художественный труд Урок с использованием ИКТ и технологией интегрированного обучения. Тема урока "И вот мы готовы к полёту сейчас!"
Конспект интегрированного урока по математике и технологии для 3 класса...
Технология интегрированного обучения младших школьников на примере урока математики
Раздел 1. Понятие интеграцииРаздел 2. Плюсы и минусы применения технологии интегрированного обученияРаздел 3. Уровни интеграции в образованииРаздел 4. Интегрированный урокРаздел 5. Интегрированные зад...
Статья "Практика применения технологии интегрированного обучения, проектной технологии на уроках ОРКСЭ модуль "Светская этика" в 4 классах".
Я, Амосова Валентина Петровна, учитель начальных классов, в этом учебном году вела в 4 классах "Основы светской этики". Один из плюсов этого предмета - интегрированность данного курса с друг...
Технология интегрированного обучения как средство развития познавательной активности учащихся.
Одним из новшеств современной методики является интегрированный урок. Эта технология активно внедряется в школьные программы и связывает различные предметы. Интегрированное обучение на осн...
Объяснительно-иллюстративная технология обучения Я.А.Коменского
Описание технологии Я.А. Коменского "Объяснительно-иллюстративная технология". Цели, задачи технологии. Описание проведений занятий в объяснительно-иллюстративном режиме. Результаты использо...
Конспект урока по русскому языку с использованием технологии интегрированного обучения.
Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударны слогахЦель:1. Продолжить обучение написанию гласных в безударных слогах. 2. Развивать умения распознавать проверяемые и непроверяем...