Календарно- тематическое планирование к учебной программе по внеурочной деятельности "Учение с увлечением"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Комплексная программа внеурочной деятельности тесно связана с системой воспитательной работы. Комплексная программа внеурочной деятеоьности носит интегрированный характер и включает все основные направления развития личности младшего школьника: духовно- нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_kompleksnaya_vneurochnaya.docx | 84.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса и организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.
Комплексная программа внеурочной деятельности направлена на формирование в ОУ целостного образовательного пространства, объединяющего урочную и внеурочную деятельность детей, обеспечивающего тесное взаимодействие с родителями обучающихся и другими социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания детей в целях достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Комплексная программа внеурочной деятельности направлена на решение следующих задач:
- адаптация учащихся к учебной деятельности;
- выявление и развитие имеющихся у учащихся впечатлений об окружающей действительности;
- формирование новых представлений и действий, обеспечивающих успешное взаимодействие учащихся в природе и обществе;
- формирование позитивного отношения к окружающим людям и самому себе.
Срок реализации программы – 1 год.
Общая характеристика комплексной программы
Комплексная программа внеурочной деятельности неразрывно связана с системой воспитательной работы образовательного учреждения и строится на следующих принципах:
- единство процессов воспитания и обучения в начальной школе;
- позитивный педацентризм организации и содержания внеурочной деятельности;
- субъект-субъектные отношения всех участников образовательного процесса;
- согласованное распределение полномочий всех субъектов образования во внеурочной деятельности.
Комлексная программа внеурочной деятельности носит интегрированный характер и включает все основные направления развития личности младшего школьника: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное.
Специфика комплексной программы внеурочной деятельности состоит в коммуникативно-интерактивной организации ее содержания. Что означает не просто сообщение готовой информации учащимся, а организацию их познавательной деятельности таким образом, чтобы процесс познания проходил через следующие этапы:
а) актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме, установление учащимися их недостаточности (формирование познавательного мотива);
б) поиск источников новой информации и определение способов ее получения (планирование средств и методов познавательной деятельности);
в) получение и преобразование новой информации, включение ее в общую систему знаний каждого ученика (реализация познавательной деятельности, контроль и оценка ее результатов, обобщение).
Таким образом, интеграционной основой комплексной программы является интерактивная организация познавательной деятельности учащихся, что в полной мере соотносится с целями и задачами общеинтеллектуального развития личности младших школьников и обеспечивает формирование у них познавательных универсальных учебных действий.
Достижение целей развития личности младшего школьника по другим направлениям обеспечивается их содержательным наполнением. Главной задачей духовно-нравственного направления в комплексной программе является формирование индивидуальной личной позиции учащегося в его отношении к миру, к людям, к себе на основе ее ориентации на идеал, формирования системы ценностей, следования нравственному примеру, идентификации, диалогического общения и т.д. Общекультурное направление развития личности реализуется в комплексной программе на основе познавательной деятельности учащихся с опорой на произведения искусства и литературы, духовной культуры и фольклора народов России, истории и традиции семья, края, Родины. Социальное направление в комплексной программе внеурочной деятельности представлено дидактической системой педагогически организованных и последовательно предлагаемых учащимся учебных, социальных и исследовательских проектов на основе их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности. Содержание спортивно-оздоровительного направления комплексной программы внеурочной деятельности определяется задачами формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, профилактики употребления психоактивных веществ, детского дорожно-транспортного травматизма.
Таким образом, общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности в комплексной программе является системообразующим основанием, вокруг которого выстраивается ее содержание по всем другим направлениям.
Результаты освоения комплексной программы
Личностные
Самоопределение:
- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- принятие образа «хорошего ученика»;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- осознание своей этнической принадлежности;
- гуманистическое сознание;
- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.
Познавательные УУД
Общеучебные:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приемы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Знаково-символические:
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными);
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст);
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу,презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Логические:
- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- синтез;
- сравнение;
- сериация;
- классификация по заданным критериям;
- установление аналогий;
- установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Регулятивные УУД
Целеполагание:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Планирование:
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
- использовать речь для регуляции своего действия.
Прогнозирование:
- предвосхищать результат;
- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Контроль:
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Коррекция:
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей , товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Оценка:
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
Саморегуляция:
- активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Коммуникативные УУД
Инициативное сотрудничество:
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- ставить вопросы;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество.
Планирование учебного сотрудничества:
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Взаимодействие:
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнера высказывания;
- строить монологическое высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника.
Управление коммуникацией:
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Содержание комплексной программы
2 класс
«Это – Я» – представление о своих индивидуальных особенностях, внешности, характере, интересах и увлечениях (автопортрет визуальный и вербальный), позитивное отношение к себе (адекватная самооценка), самопрезентация, прогнозирование и планирование собственного развития.
«Друзья и близкие» – взаимоотношения людей, дружба, товарищество, принципы разграничении дружественных и родственных взаимоотношений, умение выбирать друзей и дружить, альтруистические отношения с окружающими.
«Правила школьной жизни» – представления об особенностях организации жизнедеятельности в образовательном учреждении, первичное осмысление категорий «право» и «обязанность» как осознанной необходимости, правила для учащихся, принцип договора, воля.
«Мои разные роли» – социальные роли учащихся: член семьи, ученик, пешеход, покупатель, пациент, потребитель различных услуг; права и обязанности, поведение, социальная компетентность.
План внеурочной деятельности по комплексной программе
Направления внеурочной деятельности | Компоненты комплексной программы внеурочной деятельности | Формы внеурочной деятельности | Направления внеурочной деятельности | Количество часов |
2 класс | ||||
1. Духовно-нравственное и общеинтеллектуальное | Академия премудрости | клуб | 2 | |
2. Общекультурное и общеинтеллектуальное | Творческая мастерская | мастерская | 2 | |
3. Социальное и общеинтеллектуальное | Проектирование | проект | 2 | |
4. Спортивно-оздоровительное и общеинтеллектуальное | Здравландия | студия | 2 |
Каждое направление комплексной программы рассчитано на 68 ч в год (2 часа в неделю)
Формы организации внеурочной деятельности
Требованием ФГОС НОО является организация и проведение внеурочных занятий в формах, отличных от урока: кружки, экскурсии, соревнования и т.д.
Формы оценивания результатов внеурочной деятельности
Для оценки знаний используются викторины, олимпиады, КВН, конкурсы. Ценностные отношения оцениваются в ходе проведения утренников, тематических вечеров, фестивалей. УУД оцениваются на основе решения типовых задач. Особое внимание уделяется ведению портфолио.
Методами оценивания результатов внеурочной деятельности являются диспуты, дискуссии, деловые и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации.
Результативность внеурочной деятельности оценивается и на основе выполнения проверочных работ различного уровня. По тому, как ребенок научится применять полученные знания для решения учебных и жизненных задач, можно будет судить об эффективности организации внеурочной деятельности.
Показателями эффективности организации внеурочной деятельности являются:
-сформированность метапредметных и личностных результатов;
-принципиальное различие форм организации урочной и внеурочной деятельности;
-мотивация учащихся и их родителей к внеурочной деятельности
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по внеурочной деятельности
«Учение с увлечением»
2 «А» класс
(реализация ФГОС-НОО)
«Академия премудрости»
(духовно-нравственное направление)
№ занятия | Дата | Тема | Вид занятия | Теория | Практика | |
по плану | по факту | |||||
02.09 | Тема «Это Я» Главные качества человека | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
07.09 | Мальчики и девочки | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.09 | Вежливый ученик | А3 | 0,3 | 0,7 | ||
14.09 | Одуванчик и земляничка | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
16.09 | Необыкновенные дети | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.09 | История гусеницы | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.09 | Светофор Светик | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.09 | Три сестры | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.09 | Две лягушки | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.10 | Знакомьтесь: это я | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.10 | Репортер | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
19.10 | Кто я такой? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.10 | Автопортрет | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.10 | Совместный рисунок | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.10 | Игры-шутки | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.11 | Хорошие слова. Пчела и муха | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.11 | Тема «Друзья и близкие» Оладушки | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.11 | Кто такие родные люди? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.11 | Просто старушка | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.11 | Кто такой близкий человек? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.11 | Подготовка к утреннику «День пожилого человека» | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.11 | Подготовка к утреннику «День пожилого человека» | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.12 | Подготовка к утреннику «День пожилого человека» | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
07.12 | Утренник «День пожилого человека» | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.12 | Подвиг | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.12 | Человечество | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
16.12 | Стань добрым волшебником | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.12 | Житейская мудрость | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.12 | Сто рублей | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.12 | Бабушкина мама | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.12 | Справедливость. Как поделить сливы? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.01 | Дружба. Верный друг | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
13.01 | Бумажный змей | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
18.01 | Каким должен быть друг? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
20.12 | Новогодний подарок другу | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.01 | Тема «Правила школьной жизни» Зачем нужно знать свой домашний адрес? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
27.01 | Запрещающие и информирующие знаки | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
01.02 | Правила бережливости и аккуратности | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.02 | Права человека | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
08.02 | Что такое обязанности? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
10.02 | Что такое обязанности? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.02 | Права и обязанности ученика | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.02 | Праздник Непослушания | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
01.02 | Праздник Непослушания (продолжение) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.02 | У кого больше прав, у того больше обязанностей | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.02 | Вежливость | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
10.03 | Вежливый ли ты человек? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
15.03 | Как вести себя на перемене | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
17.03 | Как сказать правду? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.03 | Надо ли уметь спорить? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.03 | Чаепитие вместе с родителями | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
29.03 | Тема «Мои разные роли» Что является главным занятием учеников в школе? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
31.03 | Разные роли человека | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.04 | Понять друзей без слов | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.04 | Басня | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
19.04 | Как следует разговаривать с родителями | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.04 | Как следует разговаривать со старшими | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.04 | Поведение в гостях | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.04 | Гостеприимный ли ты хозяин? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
05.05 | Какой ты сын? Хорошая ли ты дочь? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.05 | Старший брат | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.05 | Хорошие соседи | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
17.05 | Подготовка к походу в театр | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
19.05 | Поход в театр | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.05 | Чтение сценария к спектаклю | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.05 | Распределение ролей в спектакле по сказке | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.05 | Подготовка к выступлению и репетиция | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.05 | Показ спектакля по сказке «Кошкин дом» | ВЗ | 0,3 | 0,7 |
АЗ-60
ВЗ-8
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по внеурочной деятельности
«Учение с увлечением»
2 «А» класс
(реализация ФГОС-НОО)
«Творческая мастерская»
(общекультурное направление)
№ занятия | Дата | Тема | Вид занятия | Теория | Практика | |
по плану | по факту | |||||
03.09 | Тема «Это - я» Наши имена | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
04.09 | Запомни, как меня зовут | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
10.09 | Родные имена | А3 | 0,3 | 0,7 | ||
11.09 | Мы пишем книгу (Что я знаю о семье) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
17.09 | Мы пишем книгу (Что я знаю о семье) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
18.09 | Знакомство | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.09 | Расскажи о себе (игра) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.09 | Привычка | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
01.10 | Какие разные имена (редакция класса) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
0210 | Какие разные имена (редакция класса) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
15.10 | Узнайте, кто я (игра) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
16.10 | Портрет | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.10 | Автопортрет | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.10 | Посмотри на товарища | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
29.10 | Классная история | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.10 | Что тебе дано, а люди пользуются? (викторина) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
05.11 | Тема «Друзья и близкие» Мы товарищи | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
06.11 | Мы поем о друзьях | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.11 | Легко ли быть другом? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
13.11 | Игры с друзьями | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.12 | Красивая дружба | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
27.12 | Книги о дружбе | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.12 | Близкие люди (редакция класса) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
04.12 | Близкие люди (редакция класса) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
10.12 | Мама – лучший друг | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.12 | Стихи о дружбе (подготовка к конкурсу чтецов) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
17.12 | Стихи о дружбе (конкурс чтецов) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
18.12 | Как выбрать друга | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.12 | Мы поем о дружбе | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.12 | Праздник для друзей (экскурсия в библиотеку) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.01 | Праздник для друзей (подготовка пригласительных билетов к празднику) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
15.01 | Праздник для близких (репетиция) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.01 | Праздник для близких (генеральная репетиция) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.01 | Семейный праздник | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.01 | Тема «Правила школьной жизни» Что за правила в школе? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
29.01 | Я знаю правила школьной жизни (викторина) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
04.02 | Я – ученик | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
05.02 | Письмо однокласснику | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.02 | Столовая в школе | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.02 | Столовая в школе (театр) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.02 | Столовая в школе (театр) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.02 | Какие правила в школе? (редакция класса) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
04.03 | Какие правила в школе? (редакция класса) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
05.03 | Как я выполняю домашнее задание | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
05.03 | Я учусь дома (художественная мастерская) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.03 | Моя профессия – ученик | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.03 | Заседание клуба знатоков школьной жизни | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
18.03 | Спроси у директора (интервью) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
19.03 | Спроси у директора (интервью) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.03 | Мы поем о школе | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.03 | Праздник песни (экскурсия в кабинет музыки) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
01.04 | Праздник песни | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.04 | Наш веселый дружный класс (выставка рисунков) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
15.04 | Тема «Мои разные роли» Наш веселый дружный класс (выставка рисунков) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
16.04 | Ученик | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.04 | Ученик (театр) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.04 | Ученик (театр) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
29.04 | В театре | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.04 | Я в театре (викторина) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
06.05 | У каждого своя роль | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
07.05 | Что я умею (игра) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
13.05 | Я – пассажир | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.05 | Я – пассажир (выставка рисунков) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
06.05 | Волшебные слова | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
20.05 | Мы поем о вежливости | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.05 | Ежели вы вежливы | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
27.05 | Я артист (подготовка к празднику класса) | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.05 | Я артист (праздник класса) | ВЗ | 0,3 | 0,7 |
АЗ-30
ВЗ-38
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по внеурочной деятельности
«Учение с увлечением»
2 «А» класс
(реализация ФГОС-НОО)
«Проектирование»
(социальное направление)
№ занятия | Дата | Тема | Форма | Вид занятия | Теория | Практика | |
по плану | по факту | ||||||
02.09 | Вот и лето прошло | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
07.09 | Подарочная закладка | Социальный проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.09 | Подарочная закладка | Социальный проект | А3 | 0,3 | 0,7 | ||
14.09 | Должен ты держать в порядке книжки, ручки и тетрадки! | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
16.09 | Должен ты держать в порядке книжки, ручки и тетрадки! | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.09 | Школьный портфель | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.09 | Классная газета | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.09 | Классная газета | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.09 | Классная газета | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.10 | Работаем над проектом | Беседа | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.10 | Наш словарь | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
19.10 | Наш словарь | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.10 | Создаем литературный журнал | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.10 | Создаем литературный журнал | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.10 | Устный журнал | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.11 | Устный журнал | Творческий проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.11 | Устный журнал | Творческий проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.11 | День рождения школы | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.11 | День рождения школы | Исследовательский проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.11 | День рождения школы | Исследовательский проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.11 | День рождения школы | Исследовательский проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.11 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Исследовательский проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.12 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
07.12 | Щи да каша – пища наша | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.12 | Может ли бутерброд быть полезным? | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.12 | Школьный завтрак | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
16.12 | Улицы моего города | Социальный проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.12 | Улицы моего города | Социальный проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.12 | Улицы моего города | Социальный проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
28.12 | Улицы моего города | Социальный проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.12 | Новогодние витрины магазинов | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.01 | Новогодние витрины магазинов | Творческий проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
13.01 | Создаем макет витрины магазина | Социальный проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
18.01 | Открываем мастерскую Деда Мороза | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
20.01 | Открываем мастерскую Деда Мороза | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.01 | Открываем мастерскую Деда Мороза | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
27.01 | Шесть серебряных лучей | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
01.02 | Шесть серебряных лучей | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.02 | Волшебная радуга младенчества | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
08.02 | Изготовление мобилей | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
10.02 | Изготовление мобилей | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.02 | Любимые игры детства | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.02 | Любимые игры детства | Творческий проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
01.03 | Любимые игры детства | Творческий проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.03 | Любимые книги детства | Социологический опрос, творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.03 | Любимые книги детства | Социологический опрос, творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
10.03 | Что такое исследование | Беседа | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
15.03 | Где мы живем: город | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
17.03 | Где мы живем: город | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.03 | Где мы живем: город | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.03 | Изготовление модели светофора | Творческий проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
29.03 | Где мы живем: деревня | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
31.03 | Где мы живем: деревня | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.04 | Люди, которые нас берегут и защищают | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
14.04 | Люди, которые нас берегут и защищают | Исследовательский проект | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
19.04 | Люди, которые нас берегут и защищают | Исследовательский проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
21.04 | Ярмарка талантов | Проект | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.04 | Резерв времени на проекты «Создаем литературный журнал» и «Устный журнал», посвященные зиме и весне | Творческий проект | 0,3 | 0,7 | |||
28.04 | 0,3 | 0,7 | |||||
05.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
05.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
12.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
12.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
17.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
19.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
24.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
27.05 | 0,3 | 0,7 | |||||
27.05 | 0,3 | 0,7 |
АЗ-46
ВЗ-22
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по внеурочной деятельности
«Учение с увлечением»
2 «А» класс
(реализация ФГОС-НОО)
«Здравландия»
(спортивно-оздоровительноенаправление)
№ занятия | Дата | Тема | Вид занятия | Теория | Практика | |
по плану | по факту | |||||
02.09 | Тема «Это - я»Как я провел лето. Подвижные игры | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
08.09 | Я расту | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
15.09 | Я-исследователь | В3 | 0,3 | 0,7 | ||
22.09 | Мой вес | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
29.09 | Я дышу | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
13.10 | Звериная походка | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
20.10 | Наши чудесные руки. Я и мое тело. | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
27.10 | Я-путешественник. Экскурсия в осенний лес. Я люблю природу родного края. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
03.11 | Веселые старты. Игра-соревнование. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
10.11 | Тема «Друзья и близкие» Товарищ в спорте и в учебе. Подвижные игры. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
24.11 | Олимпийский кодекс | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
01.12 | Настоящие друзья (викторина) | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
08.12 | Дом для друзей. Мой адрес. | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
15.12 | Правила дорожного движения. Настольная игра. | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
22.12 | Правила движения на дороге. Практическое занятие. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
29.12 | Мой любимец | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
12.01 | Деревья зимой. Экологическая тропа | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
19.01 | Зима в мире растений. Экскурсия в зимний парк | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
26.01 | Тема «Правила школьной жизни» Опоздание — это важно? | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.02 | Правила, которые мешают жить. Подвижные игры. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.02 | Правила питания | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.02 | Здоровье в наших руках. Интеллектуальная игра-соревнование. Подвижные игры. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
02.03 | Профилактика инфекционных заболеваний. Подвижные игры. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
09.03 | Подвижные игры | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
16.03 | Мы ждем весну. Экологическая тропа | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
23.03 | Мы встречаем весну. Занятие на школьном дворе. Викторина. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
30.03 | Тема «Мои разные роли» Подвижные игры | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
13.04 | Я – краевед. | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
20.04 | Подвижные игры | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
27.04 | Я-пешеход | АЗ | 0,3 | 0,7 | ||
04.05 | Подвижные игры. Я – юный натуралист | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
11.05 | Весенний лес. Экскурсия в весенний лес. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
18.05 | Подвижные игры. | ВЗ | 0,3 | 0,7 | ||
25.05 | Я – ученик второго класса. Викторина | АЗ | 0,3 | 0,7 |
АЗ-15
ВЗ-19
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Литература
- Кузьмина Н.С. Социальное направление внеурочной деятельности 2 класс. Развивающие задания для школьников. - М.: Издательство Планета, 2019 г.
- Хиленко Т.П. Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности 2 класс. Развивающие задания для школьников. - М.: Издательство Планета, 2019 г.
- Батырева С.Г. Общекультурноенаправление внеурочной деятельности 2 класс. Развивающие задания для школьников. - М.: Издательство Планета, 2019 г.
Технические средства обучения.
Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
Персональный компьютер с принтером, сканером.
Мультимедийный проектор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности "Занимательная математика"
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Занимательная математика"позволит качественно организовать занятия математикой на внеурочной деятельности....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности социального направления "Азбука безопасности". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Азбука безопасности"соотвествует программе "Азбука безопасности"Разделы:1. "Будь ярким на дороге. Безопасность...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Духовное краеведение для малышей» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Духовное краеведение для малышей»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Белгородоведение» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Белгородоведение»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Уроки театра» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Уроки театра»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Шах Мат» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Шах Мат»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Занимательная математика»для учащихся 4 класса...