Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Шах Мат» для учащихся 4 класса
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Календарно – тематическое планирование
к рабочей программе
по внеурочной деятельности
«Шах Мат»
для учащихся 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_shah_mat.docx | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Томаровская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза Шевченко А.И.
Яковлевского городского округа»
«Рассмотрено» Руководитель МО______(Зюзюкина И.А.) Протокол №___ от «___»__________2019г. | «Согласовано» Зам. директора _______(Овчарова Н.А.) «___»___________2019г. | «Утверждаю» Директор школы _____________(Данилова А.В.) Приказ №___ от «___»_________2019г. |
Календарно – тематическое планирование
к рабочей программе
по внеурочной деятельности
«ШахМат»
для учащихся 4 «Б» класса
2019 – 2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п урока | Класс | Дата проведения | Тема урока | Универсальные действия | Примечание | |||||
По плану | Фактически | |||||||||
04.09 | Король в центре. | Личностные УУД: Определять правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | ||||||||
11.09 | Атака позиции короткой рокировки. | |||||||||
18.09 | Атака при разносторонних рокировках. | |||||||||
25.09 | Оценка позиции как разложение позиции на элементы. | Личностные УУД: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | ||||||||
02.10 | Материальное соотношение, положение в центре. | |||||||||
09.10 | Сильные и слабые поля. | |||||||||
16.10 | Развитие фигур и наличие угроз с обеих сторон как статические факторы, определяющие оценку позиции. | |||||||||
23.10 | Понятие о динамике позиции. | |||||||||
13.11 | Контроль за соблюдением шахматных правил. | Коммуникативные УУД: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||||||
20.11 | Анализ ошибок. | |||||||||
27.11 | Что делать после дебюта. | Коммуникативные УУД: Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в образовательном учреждении и следовать им. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от педагога. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы. | ||||||||
04.12 | Слабые поля. | |||||||||
11.12 | Временные и постоянные слабости. | |||||||||
18.12 | Расположение фигур. | |||||||||
25.12 | Плохие и хорошие фигуры. | |||||||||
15.01 | Ограничение подвижности фигур. | |||||||||
22.01 | Блокада. | |||||||||
29.01 | Централизация. | |||||||||
05.02 | Открытые линии. | |||||||||
12.02 | Полуоткрытые линии. | |||||||||
19.02 | Концентрация сил для атаки важного пункта. | |||||||||
26.02 | Открытие и закрытие линий. | |||||||||
05.03 | Два слона. | |||||||||
12.03 | 7 и 8 горизонтали. | |||||||||
19.03 | Форпост. Форпост на е5. | |||||||||
02.04 | Форпост. Форпост на d5. | Регулятивные УУД: Учиться работать по предложенному педагогом плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | ||||||||
09.04 | Слабость комплекса полей. | |||||||||
16.04 | Фигуры и пешки в центре. | |||||||||
23.04 | Висячие пешки. Изолированные пешки. | |||||||||
30.04 | Центр и операции на фланге | |||||||||
07.05 | Контроль за соблюдением шахматных правил и качеством записи. | Коммуникативные УУД: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в образовательном учреждении и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||||||
14.05 | Контроль за соблюдением шахматных правил и качеством записи. | |||||||||
21.05 | Анализ допускаемых ошибок | |||||||||
21.05 | Шахматный турнир. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ по программе внеурочной деятельности «Школьная сказка»
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного, школьного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром лите...
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности "Занимательная математика"
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Занимательная математика"позволит качественно организовать занятия математикой на внеурочной деятельности....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности социального направления "Азбука безопасности". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Азбука безопасности"соотвествует программе "Азбука безопасности"Разделы:1. "Будь ярким на дороге. Безопасность...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Духовное краеведение для малышей» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Духовное краеведение для малышей»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Белгородоведение» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Белгородоведение»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Уроки театра» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Уроки театра»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Занимательная математика»для учащихся 4 класса...