План – конспект занятия на тему «Европейский танец «Вальс»
план-конспект урока (1 класс)
конспект Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»
Цель: Разучить композицию Вальса, для дальнейшего использования в «Артистическом танце».
Задачи:
I. Обучающие:
1. Изучить технику исполнения элементов и танцевальных связок Вальса;
3. Закрепить порядок фигур Вальса
II. Развивающие:
1. Способствовать развитию личностных качеств: внимание, ориентировка в пространстве, работоспособность;
2. Развивать творческую активность учащихся.
3. Развивать заинтересованность учащихся в выступлениях.
III. Воспитательные:
1. Воспитывать умение работать самостоятельно, в парах, в подгруппе, группе.
2. Воспитывать уважение к другим учащимся и взрослым.Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vals.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ОРАНИЕНБАУМ»
План-конспект
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: "Артистический танец»"
Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»
Год обучения: второй
Возраст детей: 7-12 лет
Дата проведения:
Место проведения: ГБУДО ДДТ "Ораниенбаум"
Отдел: Культурно-досуговый
ФИО педагога: Ганул Евгения Викторовна
Санкт-Петербург
2020
План – конспект занятия
Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»
Цель: Разучить композицию Вальса, для дальнейшего использования в «Артистическом танце».
Задачи:
I. Обучающие:
1. Изучить технику исполнения элементов и танцевальных связок Вальса;
3. Закрепить порядок фигур Вальса
II. Развивающие:
1. Способствовать развитию личностных качеств: внимание, ориентировка в пространстве, работоспособность;
2. Развивать творческую активность учащихся.
3. Развивать заинтересованность учащихся в выступлениях.
III. Воспитательные:
1. Воспитывать умение работать самостоятельно, в парах, в подгруппе, группе.
2. Воспитывать уважение к другим учащимся и взрослым.
Форма организации занятия: групповая
Педагогические технологии:
Технология группового взаимодействия, здоровьесберегающая.
Методы обучения:
Словесные: рассказ, беседа, вопросы и ответы.
Наглядные: показ фигур и композиции Вальса, показ презентации.
Практические: практическая работа.
Способы выявления результативности: наблюдение.
Организационно-педагогическое обеспечение занятия
Материально- техническое оснащение занятия:
- танцевальный зал с зеркалами на стене
- колонки
- мр3 плеер
Этапы занятия:
Продолжительность занятия 2 часа (по 45 мин)
- Организационный этап
- Введение в тему занятия
- Разминка
- Практическая работа
- Восстановительный этап
- Подведение итогов, результат занятия
- Организационный этап
- Приветствие, поклон. (Мальчики- в шестой позиции, девочки –в шестой позиции)
- Подготовка детей к занятию, создание психологического настроя на работу, активизация внимания.
- Введение в тему занятия
Сообщение темы и цели урока
- Разминка
Выполнение упражнений под музыку:
– упражнения для мышц плечевого пояса;
– упражнения для мышц корпуса;
– упражнения для мышц ног, стопы;
– упражнения на координацию
- Практическая работа
Разбор и обработка фигур:
Natural Turn
Whisk
Reverse turn
Самостоятельное выполнение фигур в парах под счет и под музыку
- Восстановительный этап
расслабляющие и дыхательные упражнения
- Подведение итогов.
- Рефлексия
- чему научились?
- что было сложно выполнять?
- что понравилось больше всего?
- Поклон.
Список литературы
- Методическая литература: Г. Говард, «Техника европейских танцев», М.: Артис, 2003г.
- Howard Guy. Technique of Ballroom Dancing. - Редакция 1995 года, переиздание 1998. - Официальное пособие по европейским танцам Международной ассоциации учителей танцев (International Dance Teachers Association (IDTA)).
- Семинар по европейским танцам «Принципы обучения начинающих. Методика преподавания спортивного бального танца», 2004 г., DVD. Лекция П. Чеботарева «Баланс и индивидуальное движение танцора».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок музыки в I классе. Обобщение по теме «Песня, танец, марш».
Iкласс. Обобщение по теме «Песня, танец, марш».Тип урока: урок-сценарий, комбинированный.Цель: Обобщить знания детей, полученные на уроках IIIчетверти.Задачи:...
Вечно молодой танец - Вальс
Вальс - это самый знаменитый танец всех времен и народов. Он не устаревает, несмотря на свой возраст. Весь секрет его неугасаемой популярности заключается в том, что вальс одновременно и красивый, и н...
Презентация на тему "Европейская рысь"
Презентация знакомит детей с одним из представителей семейства кошачих - европейской рысью....
Тема: "Европейские города средневековья" (4 класс)
Конспект по изобразительному искусству. Тема: "Европейские города средневековья" (4 класс)...
Тема: "Европейские города Средневековья (окончание темы)" 4 класс
Конспект по изобразительному искусству. Тема: "Европейские города Средневековья (окончание темы)" 4 класс...
Технологическая карта урока изобразительного искусства, УМК "Школа России", 4 класс, тема: "Европейские города Средневековья"
Цель урока: формирование представлений о средневековом городе, о конструкции готического собора, эмоционально-ценностного отношения к культуре средних веков.Задачи урока:Дидактические:Сформировать пре...
Технологическая карта урока ИЗО по теме: "Европейские города Средневековья" (УМК: "Школа России" 4 класс)
Цель:формирование представлений о средневековом городе, о конструкции готического собора, эмоционально-ценностного отношения к культуре средних веков.Планируемые результаты:Предметные:1. Расширят пред...