Внеурочная деятельность по математике "Решение логических задач"
план-конспект занятия (1 класс)
Цель занятия: Учить решать логические задачи, развивать логическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logicheskie_zadachi.docx | 31.56 КБ |
logicheskie_zadachi.pptx | 77.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта Внеурочного занятия по математике «Решение логических задач» Составила студентка 331 группы Богданова Наталья Ивановна МАОУ СОШ № класс каб. Дата проведения занятия: 03.11.20. Смена Номер урока Начало урока: 16:00 ФИО преподавателя-методиста: Кошель Екатерина Алексеевна Допущена к проведению внеурочного занятия ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя)
|
Технологическая карта внеурочного занятия по математике по теме: «Решение логических задач»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7. У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? 8. У Юры 3 кубика, у Сережы 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой вмещаются 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики? 9. На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми? 10 У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?
У Димы кепка не красная – ставим в строке Дима минус на красную кепку. У Ромы и не красная и не синяя. Ставим в строку Ромы минус красной и синей кепке. Тогда вывод у Ромы зеленая кепка. Тогда Сакену остается красная, так как в условии сказано, что у Димы не красная кепка. А Димы тогда синяя кепка.
1. Три мальчика готовили елочные игрушки к Новому году. 2. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работал каждый из них? 3.Из под ворот видно 12 щенячьих лап. Сколько щенят во дворе? 4.На одном дереве сидело 10 ворон. Мимо проходил охотник, выстрелил и убил 7 ворон. Сколько ворон осталось на дереве? 5. В первом и третьем классах учится одинаковое количество отличников. Во втором классе отличников в 2 раза больше, чем в первом классе. В каком классе больше всего отличников? 6. Шли два отца и два сына, нашли три яблока. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
7. Дочка моложе матери на 20 лет. Сын-на 23 года. Кто страше -дочка или сын? На сколько лет? 8. У Тани было 9 ленточек . Некоторые из них она разрезала на 2 части. Всего получилось 14 ленточек. Сколько ленточек разрезала Таня? 9. Через 5 лет Маша будет на 5 лет старше, чем Ира сейчас. Кто и на сколько старше сейчас?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Учусь решать логические задачи"
Рабочая программа по внеурочной деятельности по направлению «Научно-познавательная деятельность» «РЕШАЕМ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ» для обучающихся 2-х классов создана на основании рабочей тетрадь «Учимся реш...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности"Теория решения изобретательных задач"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности"Теория решения изобретательных задач"...
Занятие по внеурочной деятельности на тему «Решение задач» в 3 классе
Цели Развитие логического мышления, памяти , внимания.Развитие способностей применять знания, полученные на уроках русского, английского языков и математики...
Программа внеурочной деятельности : «Учимся решать логические и комбинаторные задачи»
Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса "Учимся решать логические и комбинаторные задачи"...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учимся решать проектные задачи"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учимся решать проектные задачи"...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учимся решать логические задачи"
Программа учебного курса «Учимся решать логические задачи» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-н...
Внеурочное занятие по математике "Логические задачи на соответствие" (2 класс)
Методические материалы...