КТП литературное чтение
материал

тематическое планирование 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_literaturnoe_chtenie.doc228.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Основная общеобразовательная школа с. Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

«Рассмотрено»

Руководитель  ШМО

____________/_________/

Протокол № ____ от

«___»___________2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «ООШ   с. Смородинка»

____________/___________/

«___»____________2020 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «ООШ  с. Смородинка»

____________/Шакалей Е.Н./

Приказ № _____ от

«___»___________2020 г.

Календарно-тематическое планирование

по  литературному чтению

УМК «Школа России»

1 класс

на 2020 – 2021 учебный год

Зеленской Натальи Валерьевны

учителя начальных классов первой категории

                                                                                                                                                                                            Рассмотрено и принято

  на педагогическом совете

                                                                                                                                                                              Протокол № 1

от «____»_______ 2020 г.

        

Приложение №1

 к положению «О рабочей программе

учебного предмета, дисциплины «Литературное чтение»

1. количество часов в год – 132 часа

2. количество часов в неделю – 4 часа

3. количество проектов - 2

4. количество проверки техники чтения – 1

 

        Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку в рамках  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы начального общего образования. Программа «Школа России»

Учебник Литературное чтение 1 класс. В 2 частях /Л.Ф.Климанова  В.Г. Горецкий – М.: Просвещение, 2020

Литературное чтение. Методическое пособие с поурочными разработками. С.В.Кутявина – М.: Просвещение, 2016

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Добукварный период (10ч.)

1

«Азбука» – первая учебная книга

1

02.09

2

Речь письменная и устная

1

03.09

3

Предложение

1

04.09

4

Предложение и слово

1

08.09

5

Предложение и слово.

1

09.09

6

Слово и слог

1

10.09

7

Ударение

1

11.09

8

Слог, ударение. Деление слов на слоги.

1

15.09

9

Звуки речи: гласные и согласные

1

16.09

10

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным

1

17.09

Букварный период (76ч.)

11

Алфавит

1

18.09

12

Звук [а], буквы А, а 

1

22.09

13

Звук [а], буквы А, а

1

23.09

14

Звук [о], буквы О, о 

1

24.09

15

Звук [о], буквы О, о 

1

25.09

16

Звук [и], буквы И, и 

1

29.09

17

Звук [и], буквы И, и 

1

30.09

18

Гласная буква ы, звук [ы]

1

01.10

19

Гласная буквы ы, и, звуки [ы] [и]

1

02.10

20

Звук [у], буквы У, у 

1

06.10

21

Звук [у], буквы У, у 

1

07.10

22

Звуки [н], [н’], буквы Н, н 

1

08.10

23

Звуки [н], [н’], буквы Н, н 

1

09.10

24

Звуки [с], [c’], буквы С, с 

1

13.10

25

Звуки [с], [c’], буквы С, с 

1

14.10

26

Звуки [к], [к’], буквы К, к

1

15.10

27

Звуки [к], [к’], буквы К, к

1

16.10

28

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

1

20.10

29

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

1

21.10

30

Повторение и обобщение пройденного материала

1

22.10

31

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

1

23.10

32

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

1

04.11

33

Повторение изученного материала

1

05.11

34

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

1

06.11

35

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р 

1

10.11

36

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

1

11.11

37

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в Закрепление.

1

12.11

38

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]

1

13.11

39

Буква Е – показатель мягкости согласных

1

17.11

40

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

1

18.11

41

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п Закрепление.

1

19.11

42

Чтение слов и предложений с буквами П,п

1

20.11

43

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

1

24.11

44

Чтение слов и текстов с буквами М, м., Л ,л.

1

25.11

45

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з

1

26.11

46

Чтение слов, текстов с буквами З, з, Дифференциация звуков  [з] и [c]

1

27.11

47

Повторение пройденного материала

1

01.12

48

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

1

02.12

49

Чтение слов с буквой б.  Дифференциация звуков  [б] и [п],

1

03.12

50

Закрепление пройденного материала

1

04.12

51

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

1

08.12

52

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т

1

09.12

53

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]

1

10.12

54

Буква Я – показатель мягкости согласного

1

11.12

55

Закрепление Буква Я

1

15.12

56

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

1

16.12

57

Чтение слов с буквой г.  Дифференциация звуков [г] и [к],

1

17.12

58

Повторение пройденного материала

1

18.12

59

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

1

22.12

60

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч Сочетание   ча.

1

23.12

61

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков

1

24.12

62

Чтение слов с мягким знаком

1

25.12

63

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного

1

12.01

64

Согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

1

13.01

65

Чтение слов и предложений с буквами Ш, ш.  Сочетание ши 

1

14.01

66

Согласный звук [ж], буквы Ж, ж

1

15.01

67

Чтение слов и предложений с буквами Ж,ж.

1

19.01

68

Сочетание жи.

1

20.01

69

Буквы Ё, ё, обознача-ющие два звука [й’о]

1

21.01

70

Буква Ё, ё – показатель мягкости

1

22.01

71

Согласный звук [й’]. Буквы Й, й

1

26.01

72

Чтение слов с буквой й

1

27.01

73

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

1

28.01

74

Чтение слов с буквой х

1

29.01

75

Противоположные слова.

1

02.02

76

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]

1

03.02

77

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии

04.02

78

Чтение слов с буквой Ю

1

05.02

79

Согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

09.02

80

Чтение слов с буквами Ц, ц 

1

10.02

81

Гласный звук[э]. Буквы Э, э

1

11.02

82

Чтение слов с буквами Э, э 

1

12.02

83

Согласный звук[щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу

1

23.02

84

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ 

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

1

24.02

85

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Дифференциация звуков [ф] и [в]

1

25.02

86

Мягкий и твердый разделительные знаки

1

26.02.

Послебукварный период (6 ч.)

87

Русский алфавит. Как хорошо уметь читать.  К. Д. Ушинский. «Наше Отечество»

В. Крупин «Первый букварь»

1

02.03

88

Творчество А. С. Пушкина – сказки

Л. Н. Толстой и К. Д. Ушинский о детях.

1

03.03

89

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»)

1

04.03

90

В. В. Бианки. «Первая охота»

М.М. Пришвин «Предмайское утро»

1

05.03

91

Творчество А. Л. Барто.   Проверим знания.

1

09.03

92

Прощание с Азбукой.

1

10.03

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Жили – были буквы (7 ч)

1.

Знакомство с учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы»

1

11.03

2.

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»

1

12.03

3.

Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

1

16.03

4.

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?»

1

17.03

5.

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

1

18.03.

6.

Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы»

1

19.03

7.

Наши проекты «Создаём музей Город букв»»

1

30.03

Сказки, загадки, небылицы (7ч)

8.

Е. Чарушин «Теремок»

1

31.03

9.

Русская народная сказка «Рукавичка»

1

01.04

10.

Загадки, песенки, потешки.

1

02.04

11

Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1

06.04

12

Сказки А. С. Пушкина

1

07.04

13

Русская народная сказка «Петух и собака»

1

08.04

14.

Урок-обобщение «Cказки, загадки, небылицы»

1

09.04

Апрель, апрель, звенит капель…(6ч)

15.

А. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

1

13.04

16.

Т. Белозёров «Подснежник»С. Маршак «Апрель»

1

14.04

17.

Стихи – загадки И. Токмаковой, Л. Ульяницкой,

Л. Яхнина, Е. Трутневой.

1

15.04

18

Наши проекты «Составляем азбуку загадок»

1

16.04

19.

Из старинных книг. Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа.

1

20.04

20

Урок-обобщение

1

22.04

И в шутку и всерьёз (7ч)

21.

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!»

1

21.04

22.

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1

22.04

23.

К. Чуковский «Федотка».О. Дриз «Привет»

1

23.04

24

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

И. Токмакова«Разговор Лютика и Жучка»

1

27.04

25

К. И. Чуковский «Телефон»

1

28.04

26.

М. Пляцковский «Помощник».

1

29.04

27

Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

1

30.04

Я и мои друзья (7ч)

28

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок»

1

04.05

29.

В. Орлов «Кто первый?».С. Михалков «Бараны»

1

05.05

30.

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек».

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

1

06.05

31

Я. Аким «Моя родня».Наши проекты «Наш класс»

1

07.05

32.

С. Маршак «Хороший день»

1

11.05

33.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

1

12.05

34.

Проверка техники чтения.

1

13.05

О братьях наших меньших (6ч)

35.

С. Михалков «Трезор».Р. Сеф «Кто любит собак…»

1

14.05

36.

В. Осеева «Собака яростно лаяла»

И. Токмакова «Купите собаку»

1

18.05

37.

М. Пляцковский «Цап Царапыч»

1

19.05

38

Г. Сапгир «Кошка»

1

20.05

39

Обобщающий урок «О братьях наших меньших»

1

21.05

40

Повторение пройденного

1

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

«Как преодолеть у учащихся 1-2 классов трудности, связанные с обучением процессу чтения. Чтение. Симптоматика нарушений чтения».

Описываются симптомы, по которым можно определить существующие нарушения процесса чтения. Какие бывают нарушения чтения и как их можно соотнести с возрастными особенностями ребёнка....

Краевой конкурс общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в 2017 году Номинация «Русский язык, культура чтения» Мероприятие: Праздник книги и чтения «Читать – это престижно!» (посвященный продвижению книги и чтения в поддержку

 Цель:-формирование и развитие культуры чтения в начальных классах; -познакомить детей с историей создания книги, расширить знания о художественной литературе;- привлечь учеников в би...

Стратегия смыслового чтения. Прием технологии смыслового чтения "чтение в кружок".

Фрагмент урока по изобразительному искусству на тему:«Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март», в котором показано как применять прием смыслового чтения &qu...

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точ­но и полно понять с...