ПП. 04 Задание 6
проект
Предварительный просмотр:
Задание №6
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках литературного чтения с использованием игровых технологий
Цель практического исследования: изучение особенностей формирования навыков чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 2 класса.
№ | Название этапа | Цель этапа | Средства достижения цели | Задачи промежуточного этапа |
1 | Констатирующий | выявление исходного уровня сформированности навыков чтения (выразительность, беглость, правильность, сознательность) у детей с интеллектуальной недостаточностью. | При обследовании фонематического слуха использовались общепринятые логопедические методы: 1) Определение отсутствия или наличия заданного звука в словах (слогах) 2) Повторение звуков или пар звуков, не имеющих акустико- артикуляционного сходства (с-м, щ-р, у-ч), а затем близких по звучанию и артикуляции (с-ш, з-ж, с-з, р-л, д-т) 3) Различение слов, близких по звучанию, но разных по смыслу и подбор к ним картинок 4) Повторение сходных по звучанию слов 5) Выделение гласного звука, стоящего в начале (конце) слова 6) Выделение согласного звука, стоящего в начале (конце) слова 7)Составление слова из заданного количества звуков (к, о, т; м, а, к; д, о, м) | Исследовать уровень сформированности фонематического слуха у обучающихся, уровень сформированности артикуляционного аппарата. |
2 | Формирующий | Проведение коррекционной работы по развитию навыков чтения у умственно отсталых учащихся 2 класса с использованием игровых приемов. | Разработка и реализация программы по развитию навыков чтения с помощью игровых приемов | Описание планируемых занятий в рамках реализации программы. |
3 | Контрольный | Определить эффективность проделанной работы по развитию навыков чтения у учащихся 2 класса с интеллектуальной недостаточностью | Произошло обследование навыков выразительного и осознанного чтения у обучающихся с помощью специально подготовленных тестов | Определение достигнутого уровня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...