Задание №6.
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс)
Плана практического исследования по теме ВКР: "Педагогические условия дифференциации обучения младших школьников при решении текстовых задач".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_no6._kokina_a._praktika._formirovanie_metodicheskih_kompetentsiy._5_den.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №6
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: Педагогические условия дифференциации обучения младших школьников при решении текстовых задач.
Цель практического исследования: выявление способов организации деятельности учащихся, направленных на формирование умения решать текстовые задачи определённых видов.
№ | Название этапа | Цель этапа | Средства достижения цели | Задачи промежуточного этапа |
1 | Констатирующий | Определить уровень сформированности решать текстовые задачи. | Диагностика выявления уровня сформированности умения решать текстовые задачи «Незнайкины задачи». | Определить уровень умения решать текстовые задачи. |
Диагностика выявления уровня сформированности решать текстовые задачи «Соотнеси задачу» | Определить уровень продуктивности и оригинальности мышления. | |||
2 | Формирующий | Организация деятельности учащихся по развитию умения решать текстовые задачи. | Разработка и проведение серии уроков по математики. | Сформировать у учащихся умения решать, анализировать, и работать с условием текстовых задач. |
3 | Контрольный | Определение динамики развития умения решать текстовые задачи. | Диагностика выявления уровня сформированности умения решать текстовые задачи «Незнайкины задачи». | Определить достигнутый уровень. |
Диагностика выявления уровня сформированности решать текстовые задачи «Соотнеси задачу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...