Задание 6
рабочая программа (3 класс)
Составление плана практического исследования по ВКР: "Развитие медиакомпетентности младших школьников на уроках литературного чтения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_6_pp_kovalyova_v.a.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №6
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: Развитие медиакомпетентности младших школьников на уроках литературного чтения
Цель практического исследования: проверка методов и приемов, способствующих эффективному развитию медиакомпетентности младших школьников в учебном процессе.
№ | Название этапа | Цель этапа | Средства достижения цели | Задачи промежуточного этапа |
1 | Констатирующий | Определить уровень развития медиакомпетентности обучающихся 3 «А» класса. | Анкета «Что я знаю о медиа?» Анкета «Я и медиа» Методы педагогического исследования: беседа, анкетирование. | Изучить мотивы контактов с медиа, а также частоту контактов с медиатекстами. |
Методика «Лесенка побуждений» | Выявить относительную выраженность мотивов учения. | |||
Методика «Какова главная мысль мультфильма?» | Изучить творческое мышление младших школьников. | |||
2 | Формирующий | Интеграция приемов, направленных на развитие показателей медиакомпетентности. | Разработка и реализация уроков по литературному чтению. Использование на уроках приемов: творческие задания, «Замораживание кадра», сравнение медиатекста и художественного произведения. | Описание планируемых уроков в рамках реализации цели исследования. |
3 | Контрольный | Определение динамики развития показателей медиакомпетентности младших школьников | См. п. 1. Организация контрольной диагностики «Сочини историю». | Определение динамики развития медиакомпетентности младших школьников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...