Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»
материал
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» (номинация «Лучший учитель).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника муниципального этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»
(номинация «Лучший учитель)
1. Общие сведения | |
Место жительства (город, район, населенный пункт) | Село Покойное, ул. Почтовая, 130 |
Фамилия | Халикова |
Имя | Мадина |
Отчество | Рамазановна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 22.06.1985 |
Место рождения | Село Покойное |
2. Работа | |
Должность (по штатному расписанию) | Учитель начальных классов |
Преподаваемые предметы | Русский язык, литературное чтение, родной язык, математика, окружающий мир, ОРКСЭ, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура. |
Место работы (название общеобразовательного учреждения по уставу) | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 села Покойного Буденновского района» |
Ф.И.О. директора общеобразова-тельоного учреждения | Щербинина Екатерина Владимировна |
Год приема на работу в данное учреждение | сентябрь 2012 год |
Классное руководство (укажите класс) | 4 «г» класс |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 8 лет |
Квалификационная категория | Первая |
3. Образование | |
Образование (укажите название учебного заведения, факультет и год окончания) | Ставропольский государственный университет, факультет педагогики и психологии, 2009 год. |
Курсы повышения квалификации (время прохождения последних курсов) | «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 04.08.2020 год. |
Дополнительное образование (указать, какое) | Начальное профессиональное образование «Оператор швейного оборудования», «Оператор электронно – вычислительных машин (ЭВМ)» |
Знание языков (укажите, каких и степень владения) | Немецкий, читаю и перевожу со словарем. Планирую выучить английский. |
Учёная степень (если имеется), название диссертационной работы (работ) | - |
4. Общественная деятельность | |
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | - |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | - |
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность) | Член избирательной комиссии администрации муниципального образования Покойненского сельсовета, 2020 год. |
5. Семья* | |
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (её) профессию) | В разводе. |
Дети (укажите имя, возраст детей) | Сын Ислам 12 лет и дочь Зара 10 лет. |
*ответ по желанию
6. Увлечения | |||||
Хобби | Организация семейных праздников, корпоративных вечеринок. | ||||
Спорт, которым увлекаетесь | Футбол, аквааэробика. | ||||
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | Декламацией стихотворения. | ||||
7. Контакты | |||||
Рабочий адрес | Село Покойное, ул. Ленина, 41. | ||||
Домашний адрес | Село Покойное, ул. Почтовая, 130. | ||||
Рабочий телефон | (86559)94-492 | ||||
Домашний телефон | - | ||||
Мобильный телефон | 8(938)3425388 | ||||
Факс | (86559)94-492 | ||||
Рабочая электронная почта | |||||
Личная электронная почта | |||||
Адрес личного сайта в интернете | |||||
Адрес школьного сайта в интернете | www.26109s012/edusite.ru | ||||
8. Документы | |||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 0709331999 отделением №2 МРО УФМС Р/Ф по Став. Краю в г. Буденновске 10.03.2010 год. | ||||
ИНН | 26240968950 | ||||
Страховое свидетельство пенсионного фонда | 12351922733 | ||||
9. Основные публикации* | |||||
№ | Название | Дата, объём публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) | ||
1 | Классный час «Мы в ответе за тех, кого приручили». | № MUF1062313. «Мультиурок», 23.01.2019 г. | Классный час способствует воспитанию эмоционально-положительного, ответственного отношения к животным. Заводя животное, необходимо понимать, что это не игрушка, которую при желании можно выставить за дверь, а родившихся щенков или котят выбросить. Необходимо помнить, что мы, в отличие от животных, существа разумные, во всяком случае, считаем себя таковыми, и то, что собаки и кошки бродят по городским улицам, прежде всего, зависит от нас самих. | ||
2 | Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию «У каждого из нас своя Родина, но все –таки у всех она одна». | №ФС 77-66048. Образовательный портал «Просвещение», 0т 10.04.2019 г. | Основная цель данного мероприятия – воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за неё, уважительного отношения к государственным символам России, создание эмоционально – положительной основы для развития патриотических чувств. Вы – граждане многонациональной страны, но все вы – Россияне. У каждого человека есть своя дорога в жизни и только от него зависит, каким будет его путь и его будущее. | ||
3 | Сценарий общешкольного мероприятия «Маленькие герои большой войны» | АА №21567 всероссийское издание «Педразвитие» от 20.05.2020 г. | Мероприятие направлено на воспитание уважения к детям- воинам, защитникам Отечества, душевности и чувства сострадания к чужой боли, гордости за свой народ, с честью выполнивший свой долг перед Отечеством в годы Великой Отечественной войны, формирование у младших школьников патриотических качеств. | ||
4 | Родительское собрание «Детская агрессия». | №141524 «Копилка уроков – сайт для учителей», 09.10.2020 г. | Родительское собрание способствует формированию у родителей культуры понимания проблемы детской агрессии и пути её преодоления. Очень часто детская агрессивность связана с тем, что родители выдвигают бессмысленные требования, не проявляя при этом дружелюбия и поддержки. Требовательность по отношению к ребенку должна быть разумной. Требовательность оправдана тогда, когда перед ребенком выдвигаются посильные задачи и оказывается посильная помощь в их решении. |
*в том числе книги и брошюры, если имеются
10. Авторские образовательные программы, методики и технологии | |||
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
1 | Программа внеурочной деятельности «Будь здоров» 2 класс | Программа «Будь здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 3 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. | Приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни; об основных нормах гигиены; об играх разных народов; о правилах конструктивной групповой работы и т.д. |
11. Формы внешней оценки результатов* | |||
№ | Название | Срок проведения | Итоговые результаты |
1 | Всероссийская зимняя олимпиада по математике «Умники России». | Февраль, 2019г | Дипломы I,II и III степени. |
2 | Всероссийская зимняя олимпиада по русскому языку «Умники России». | Февраль, 2019г | Дипломы I,II и III степени. |
3 | Всероссийская зимняя олимпиада по окружающему миру «Умники России». | Февраль, 2019г | Дипломы I,II и III степени. |
4 | Всероссийская осенняя олимпиада по русскому языку «Умники России». | Октябрь, 2020г | Дипломы I,II и III степени. |
* В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.
12. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными* | |||
№ | ФИО, кем приходится (не более 10) | Место настоящей работы | Контакты (если имеются) |
*Ответ – по желанию
13. Общие вопросы | ||
1 | Ваше заветное желание | Хороший вопрос, но, оказывается, слишком сложный. Не так-то просто на него ответить. Наверное хочу того же что и многие, чтобы у моих детей было всё для счастья: Родина, которой они могли бы гордиться, здоровье, на которое не пришлось бы жаловаться, дело, которому можно посвятить жизнь, друзья, что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом. |
2 | Ваши кумиры в профессии | Якименко Надежда Петровна - мой первый учитель. |
3 | Ваш девиз в жизни, в профессии | Лучше трудно – но интересно, чем просто – но скучно. |
4 | Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики | На уроке математики в 1 классе мы решали примеры. Дети, которые быстро решают примеры, уже по одному разу выходили к доске, в том числе и Дима. Когда я спрашиваю, кто будет решать следующий пример у доски, Дима каждый раз поднимает руку. Но я приглашаю других детей. Наконец он не выдерживает и выкрикивает: «Спросите меня!». Я отвечаю ему: «Дима, кроме тебя в классе еще 25 человек. Я не могу спрашивать только тебя одного». На что он обиженно произносит: «Ууу, жадина!!!» |
5 | Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» - это … (продолжите фразу) | тот, кто и не представлял, каковы его силы, пока не рискнул их испробовать. |
6 | Какими инновациями можете поделиться с коллегами? | Работа по образовательной системе «Школа России» нестандартные формы работы с текстом |
7 | Ваши пожелания организаторам муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» | Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы. |
Обязательными приложениями к информационной карте являются: | |
Подборка цветных фотографий | Фотографии предоставляются в электронном виде на компакт - диске: - портрет 9×13; - жанровые цветные фотографии (с урока, внеклассного мероприятия, из семейной жизни) |
Подпись ____________ Дата ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника муниципального этапа конкурса "Самый классный классный - 2015"
Коротко обо мне как о классном руководителе....
Аналитическая записка участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. Эссе " Я - учитель".
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончится его влияние.Генри АдамсТрудно привести к добру нравоучениями, легко примером.Сенека...
Эссе к Всероссийскому Конкурсу " Учитель года России " 2021
сочинение- эссе на тему " Я учитель"...
Информационная карта участника муниципального этапа краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году Сурневой Н.А.
Материалы для участия в муниципальном этапе краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году....
ЭССЕ к Всероссийскому конкурсу "Учитель года России - 2021"
Размышляя о том, каким должен быть учитель, вспоминаю знакомую с детства философскую сказку-притчу Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»....