Информационная карта участника муниципального этапа краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году Сурневой Н.А.
материал
Материалы для участия в муниципальном этапе краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника краевого профессионального конкурса
«Учитель года Кубани» в 2019 году
Сурнева
Наталья
Александровна
1. Общие сведения | |
Муниципальное образование | Красноармейский район |
Населенный пункт | Х. Крикуна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 02.07.1973 |
Место рождения | Хут. Трудобеликовский Красноармейского района Краснодарского края |
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/surneva-natalya-aleksandrovna |
Адрес сайта образовательной организации | https://nsportal.ru/site/330538 |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 37 |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов. |
Преподаваемые предметы | Литературное чтение, русский язык, математика, физическая культура, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, кубановедение. |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | Классный руководитель 3 класса. |
Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 22 года |
Квалификационная категория | I квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Медаль «За труды в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи» 12.12.2016 г. |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | Учитель надомного обучения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Краснодарского края специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Полтавской. |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Армавирский государственный педагогический институт , 1999 год. |
Специальность, квалификация по диплому | Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | «Коррекционная педагогика и специальная психология: олигофренопедагогика» (524 часа), ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих » г. Ростов-на-Дону, 2017 год. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Немецкий язык, чтение и перевод со словарем. |
Ученая степень | Нет. |
Название диссертационной работы (работ) | Нет. |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | Нет. |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Председатель участковой избирательной комиссии № 19-41, член партии «Едина Россия» |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | Секретарь управляющего совета школы. |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Разведена. |
Дети (имена и возраст) | Анастасия, 24 года Алексей, 21 год |
6. Досуг | |
Хобби | Вышивка. |
Спортивные увлечения | Теннис, волейбол, баскетбол. |
Сценические таланты | Играю на гитаре, пою. |
7. Контакты | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8-989-239-20-08 |
Рабочая электронная почта | scholl37kri@yandex.ru |
Личная электронная почта | surneva.natali@mail.ru |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | Если у тебя горит свеча - тебе светло, но если от твоей свечи зажгутся другие - станет еще светлее. |
Почему нравится работать в школе | Люблю детей. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Чуткое отношение к окружающим, отзывчивость, доброта, любовь к детям, терпеливость, коммуникабельность, педагогический такт, дисциплинированность, ответственность, педагогический артистизм |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани» | Являть пример мастерства и профессионализма, совершенствования и увлеченности своей профессией, зажигать сердца коллег и учеников, вдохновлять их на успех. Помогать распространению передового опыта. |
9. Приложения | |
Сведения для проведения открытого урока (класс, предмет, перечень необходимого оборудования) | 3 класс, чтение, мультимедийное оборудование |
Подборка цветных фотографий в электронном виде:
| Компакт –диск. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«_____» __________________ 2019 года___
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 37 хутора Крикуна Красноармейского района Краснодарского края
ЭССЕ
«Я – УЧИТЕЛЬ»
Муниципальный этап
краевого профессионального конкурса
«Учитель года Кубани»
в 2019 году
Сурнева Наталья Александровна,
учитель начальных классов первой категории
Вхождение ребенка в мир начинается с родителей, и им помогают учителя, а на каком-то этапе становления личности учитель обладает даже большим авторитетом, чем родители.
Помнишь, сколько их было вокруг:
И цветов, и улыбок, и звуков…
Из теплых, из маминых рук,
Первый в жизни учитель взял руку…
Мне в жизни повезло, очень повезло, потому, что моей первой учительницей стала Бондаренко Елена Ивановна, тогда молодая учительница, только начинавшая свою педагогическую деятельность. Она была для меня идеалом доброты, красоты, требовательности и серьезности.
Учитель…это профессия, призвание, образ жизни…Учитель – человек, который создаёт будущее страны… Как бы сложно ни было, какие бы трудности ни встречались учителю на его пути, знания, любовь и уважение учеников – высшая награда за этот нелёгкий труд.
Учитель должен не только любить детей, отлично знать свой предмет, быть хорошим воспитателем, он еще должен обладать тонкой психологической интуицией и наблюдательностью.
Как все начиналось?
Благодаря интуиции и наблюдательности первой учительницы я стала учителем начальных классов.
А начиналось все просто - с игры.
Класс наш был дружный и очень ответственный. К любому мероприятию, будь то уборка помидоров, сбор металлолома или внешкольное мероприятие, мы относились очень серьезно. И наш директор школы № 37 Носаков Александр Сергеевич и заместитель директора по воспитательной работе Колодяжная Александра Васильевна решили на нашем классе провести интересное мероприятие, которое впоследствии проводилось ежегодно в День учителя. В этот день старшеклассники становились работниками школы. Кто-то был учителем, кто-то техничкой, а кто-то и директором школы! Тогда для нас это не было игрой. Это была возможность испытать себя! Какой же предмет выбрать? К какому учителю пойти? Для меня здесь вопросов не было – конечно, в начальные классы, к Елене Ивановне! И уже тогда я решила – хочу стать учителем!
А мой папа был против моего решения. Поэтому первое мое образование техническое. Я окончила Краснодарский колледж электронного приборостроения. Кто бы мог тогда подумать, что это так пригодится в моей профессии!
Мечты должны осуществляться! И я волей случая попала «под крыло» Просветовой Людмилы Ивановны – в школу № 39 хутора Трудобеликовского. Там я поняла, что в мечту надо верить и стремиться ее осуществить! Заочно я окончила Армавирский государственный педагогический институт, стала учителем начальных классов и пришла работать в свою родную школу № 37.
Педагогическое кредо.
Нельзя односложно сказать, к чему я стремлюсь в своей профессии.
…«Если у тебя горит свеча - тебе светло, но если от твоей свечи зажгутся другие - станет еще светлее»… Какое счастье видеть зажигающиеся глаза ребенка, осознавать, что благодаря тебе ребенок начинает раскрываться.
Л.Н Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель».
Сейчас я понимаю, что учитель – это не просто профессия, это стиль жизни.
Не только мы учим наших детей, но и наши маленькие друзья помогают нам становиться личностью.
Время определило и принципы моей трудовой деятельности. Стараясь найти индивидуальный подход к каждому ученику, я стремлюсь познать его, раскрыть его способности и талант, пробудить в нем желание самореализовываться, самосовершенствоваться. В своем детском коллективе стараюсь найти общий язык с каждым ребенком, не подавляя его интересов, инициативы, индивидуальности, личности. Осознаю, что не могу управлять внутренними ресурсами ученика напрямую, поэтому помогаю ученику использовать внешние ресурсы учебного успеха, чтобы найти «ключик» и открыть тот хрупкий «замочек» виртуального портфеля его внутренних ресурсов, чтобы ребенок захотел учиться и действовать.
Таким образом, формируя единое образовательное пространство, я
стараюсь создать условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самопознания для своих учеников, для формирования
универсальных учебных действий, обратить внимание на индивидуализацию учебного процесса, учу их учиться.
Проходят годы, меняются времена, в школу приходят современные дети, а значит, учителю нужно меняться, ставить определенные цели,
использовать инновационные подходы в обучении, чтобы ребенок находился «в состоянии успеха». А учитель современного поколения должен быть компетентной, коммуникабельной и творческой личностью.
Счастливый человек.
Судьба… Сказать ли мне ей «спасибо»? Однозначно, да. Сказать «Спасибо!» за счастливую и разностороннюю жизнь, сказать «Спасибо!» за те удивительные минуты и мгновения, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, «Спасибо!» за то время, когда после долгих испытаний и трудоемкой работы ребенок вдруг восклицал: «Ура, у меня все получилось!» - и обретал веру в себя. Именно в эти секунды я тихонько прошепчу себе: «Не ропщи на судьбу, не злись, ты сама избрала эту стезю, радуйся и восхищайся каждым мигом, люби детей всем сердцем, верь в них, гордись ими, потому что призвание твое – дарить любовь, веру и радость».
Я счастливый человек, я счастливый учитель! А ведь только у счастливого учителя могут быть счастливые ученики!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника муниципального этапа конкурса "Самый классный классный - 2015"
Коротко обо мне как о классном руководителе....
Информационная карта участника в номинации «Учитель» областного конкурса «Учитель года 2015»
Информационная карта участника в номинации «Учитель»областного конкурса «Учитель года 2015"...
Эссе "Я - учитель". (Сурнева Н.А.). Муниципальный этап краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году.
Эссе "Я - учитель". (Сурнева Н.А.). Муниципальный этап краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году....
Конспект открытого урока участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года- 2020» в номинации «Педагогический дебют», учителя начальных классов Шакирзяновой Р.Н.
Конспект открытого урока участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года 2020" в номинации "Педагогический дебют"...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» (номинация «Лучший учитель)....
Информационная карта участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года-2022" (Молодой специалист)
о педагогической деятельности...
Конспект открытого урока участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года- 2020»
Все профессии важны, все профессии нужны...