«Апробация в урочной и внеурочной деятельности авторского сборника «Доброслов» учебно-методического пособия по формированию нравственных качеств личности младших школьников в рамках духовно-нравственного воспитания ».
материал
Опубликовано 08.12.2020 - 7:31 - Бугаева Е.В.
приказы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ художественных произведений как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников на уроках литературного чтения.
Литературное чтение. Школа России. 1 класс, 2 часть....
«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...
Формирование нравственных качеств личности младших школьников посредством технологии критического мышления на уроках литературного чтения
Модель формирования нравственных качеств личности младшего школьника на уроках литературного чтения....
Инновационная программа «Апробация в урочной и внеурочной деятельности авторского сборника «Доброслов» - учебно-методического пособия по формированию нравственных качеств личности младших школьников в рамках духовно-нравственного воспитания».
Муниципальная проблемная площадка...
Сплочение детского коллектива через формирование нравственных качеств личности младших школьников
Выступление на ШМО...
Анализ реализации инновационной программы по проблеме «Апробация в урочной и внеурочной деятельности авторского сборника «Доброслов» в рамках муниципальной проблемной площадки
Программа «Доброслов» была реализована учителями и обучающимися начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения &l...