Качество по предметам за четыре года (начальные классы) 2014-2018 г.г.
материал

Вера Викторовна Просекова

информация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon информаиция183.5 КБ

Предварительный просмотр:

Качество по предметам за четыре года  (начальные классы) 2014-2018 г.г.

ФИО учителя

% Математика

% Русский язык

% Литературное чтение

% Окружающий мир

% Английский язык

% Технология

% Изобразительное искусство

% Физическая культура

% Музыка

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2015-2016

2016-2017

2017-2018

1кл

2 кл

3 кл

4 кл

1кл

2кл

3 кл

4 кл

1кл

2 кл

3 кл

4кл

1кл

2 кл

3кл

4 кл

1кл

2 кл

3 кл

4 кл

2 кл

3 кл

4 кл

2 кл

3кл

4 кл

2 кл

3кл

4 кл

2 кл

3кл

4 кл

Плотникова Е.А.

64

78

66

64

78

75

91

95

91

80

86

75

91

79

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Зеленская С.В.

76

68

67

60

64

58

96

88

88

96

88

88

80

83

100

100

100

100

100

100

96

100

100

100

100

100

Тимошенко Н.В.

73

88

78

77

79

74

100

100

100

96

92

91

88

91

100

100

100

100

100

100

96

100

100

100

100

100

Сергеева М.М.

64

72

68

68

68

64

84

80

84

84

76

92

68

68

96

100

100

100

100

100

92

92

100

100

100

100

69

77

70

67

72

68

93

91

91

89

86

86

85

80

99

100

100

100

100

100

96

98

100

100

100

100

2кл

3 кл

4 кл

1 кл

2кл

3 кл

4 кл

1 кл

2кл

3 кл

4 кл

1 кл

2кл

3 кл

4 кл

1 кл

2кл

3 кл

4 кл

1 кл

3 кл

4 кл

1 кл

3 кл

4 кл

1 кл

3 кл

4кл

1 кл

3 кл

4кл

1 кл

Бабайлова Е.С.

76

60

72

72

64

68

92

88

92

100

96

92

-

60

68

100

100

100

100

100

 100

100

100

Просекова В.В.

85

81

79

85

85

75

96

92

92

100

92

88

-

78

71

100

100

100

100

92

96

100

100

Васильева Р.Н.

65

58

65

62

67

65

85

79

85

69

79

77

-

75

77

100

100

100

100

100

100

100

100

Густова С.Б.

52

71

87

56

63

87

84

96

87

88

100

100

-

71

65

100

100

100

100

100

96

100

100

69

68↓

76

69

70↑

74

89

89

89

89

89

89

-

71

71

100

100

100

100

98

98

100

100

3кл

4кл

1 кл

2 кл

3кл

4кл

1 кл

2 кл

3кл

4кл

1 кл

2 кл

3кл

4кл

1 кл

2 кл

3кл

4кл

1 кл

2 кл

4кл

1 кл

2 кл

4 кл

 1кл

2 кл

4кл

1кл

2 кл

4кл

1кл

2 кл

Чекаданова С.В.

65

57

65

65

100

100

100

80

65

57

100

100

96

100

100

100

100

100

Смолихина Л.Н.

80

72

76

76

68

68

92

84

96

88

76

100

76

76

100

100

100

100

96

100

100

100

Калямова В.Г.

74

69

80

74

84

96

96

96

80

85

77

91

92

81

100

100

100

100

100

100

100

100

Гвоздева Н.В.

88

72

81

76

68

77

100

92

88

88

84

96

68

56

96

100

100

100

100

100

100

100

77↓

68↓

73↑

71↓

97

93↓

90

79↓

75

68↓

99↓

100

99↓

100

99↓

100

100

100

4кл

1кл

2 кл

3 кл

4кл

1кл

2 кл

3 кл

4кл

1кл

2 кл

3 кл

4кл

1кл

2 кл

3 кл

4кл

1кл

2 кл

3 кл

1кл

2 кл

3 кл

1кл

2кл

3 кл

1кл

2кл

3 кл

1кл

2кл

3 кл

Перминова Т.В.

73

82

85

73

78

79

96

96

96

96

96

96

73

76

100

100

100

100

100

100

100

100

Лаврентьева Ф.В.

76

89

85

56

79

70

88

89

100

88

92

100

76

78

100

100

100

100

100

100

100

100

Корж М.К.

76

89

85

72

77

77

97

89

92

88

89

85

83

77

100

100

100

100

100

100

100

100

Миндиярова Л.Ф.

68

74

63

56

67

52

96

96

85

92

70

74

84

59

100

100

100

100

100

100

100

100

73→

84

79↓

64

75

69↓

94

92

93↑

91

87

89↑

79

72

100

100

100

100

100

100

100

100

ИТОГО

73↓

68↓

79↑

69↑

69→

74↑

93↓

92↓

91↓

90↑

86↓

87↑

77↑

70↓

78↑

99

100

100

97

100

100

98↓

99

100

100

100

100

Выводы. Повышение качества знаний по предметам  наблюдается  в начальной школе по окружающему миру на 4% - 91% (87%). На параллели 3-х классов  повышение по литературному чтению на 1% – 93% (92%), по  окружающему миру на 2% - 89 (87). На параллели 4-х классов  повышения качества по всем предметам не наблюдается.

Самое высокое качество по русскому языку – 96% во 2в классе (учитель Калямова В.Г.).  Средний уровень качества   - 76%. Выше среднего уровня во 2г классе  - 77% на 1 % (учитель Гвоздева Н.В.). Ниже среднего уровня во 2а классе на 12% – 64% (учитель Чекаданова С.В.); во 2б классе на 8% - 68% (учитель Смолихина Л.Н.).

 Повышение качества по русскому языку наблюдается в 3-а классе на 1% - 79% (78%), в 3-в классе качество стабильно - 77% (77%).

Средний уровень качества  по русскому на параллели 3х классов – 69%. Выше среднего качество на параллели 3-х классов в 3 а классе на 10 % - 79% (учитель Перминова Т.В.), в  3в классе на 8% - 77% (учитель Корж М.К.), в 3б классе на 1% - 70% (учитель Лаврентьева Ф.В.). Ниже среднего на 17% в 3г классе  (52%) (учитель Миндиярова Л.Ф.).

Средний уровень качества  по русскому языку на параллели 4-х классов – 68%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов в 4а классе на 7%– 75% (учитель Плотникова Е.А.), в 4в классе на6% - 74% (учитель Тимошенко Н.В.). Ниже среднего уровень качества  в 4б классе на 10% -  58% (учитель Зеленская С.В.); в 4г классе на 4% - 64% (учитель Сергеева М.М.)

       По математике в начальной школе наблюдается понижение по сравнению с прошлым годом на 4% - 75% (79%). В 3-х, в 4-х классах повышения качества на параллели нет.

На параллели 2-х классов самое высокое качество по математике – 81% во 2г классе (учитель Гвоздева Н.В.). Средний уровень качества – 76%. Ниже среднего во 2а классе – 68% (учитель Чекаданова С.В.).  

         На параллели 3-х классов повышение качества в 3а классе  - 85% (82%) на 3% (учитель Перминова Т.В.). Снижение уровня качества обучения по математике в 3-б, в классах - 85% (89%) на 4% (учителя Лаврентьева Ф.В.,  Корж М.К.)  Понижение в 3г классе на 11% (учитель Миндиярова Л.Ф.) – 63% (74%).

На параллели 4-х классов понижение качества в 4а классе  - 66% (78%) на 12% (учитель Плотникова Е.А.), в 4б классе – 67% (68%) на 1 % (учитель Зеленская С.В.); в 4в классе – 78% (88%) на 10% (учитель Тимошенко Н.В.), в 4г классе  - 68% (72%) на 4% (учитель Сергеева М.М.)

Средний уровень качества  по математике на параллели 4-х классов – 70%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов в 4 в классе на 8% – 78% (учитель Тимошенко Н.В.). Ниже среднего уровень качества в 4а классе  на 4%  - 66% (учитель Плотникова Е.А.); в 4б классе на 3% -  67% (учитель Зеленская С.В.); в 4г классе на 2% - 68% (учитель Сергеева М.М.)

       По литературному чтению уровень качества в начальной школе  стабильно – 91% (91%). На параллели 3-х классов качество  повысилось на 1% - 93% (92%). Стабильность качества наблюдается на параллели 4-х классов - 91% (91%). Понижение качества наблюдается в 3-г классе - 85% (96% ) на 11%  (учитель Миндиярова Л.Ф.). Повышение в  3б классе – 100% (89%) на 11% (учитель Лаврентьева Ф.В.); в 3в классе – 92% (89%) на 3% (учитель Корж М.К.). Стабильно качество по литературному чтению в 3-а классе - 96% (учитель Перминова Т.В.).

Средний уровень качества  по литературному чтению на параллели 3х классов – 93%. Выше среднего качество на параллели 3-х классов (96%) в 3 а (учитель Перминова Т.В.), в 3б классе -    100% (учитель Лаврентьева Ф.В). Ниже среднего в 3г классе - 85% на 8%  (учитель Миндиярова Л.Ф.), в 3в классе  - 92% на 1% (учитель Корж М.К.).

Средний уровень качества  по литературному чтению на параллели 4-х классов – 91%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов  в 4в классе – 100% (учитель Тимошенко Н.В.). Ниже среднего уровень качества в 4б классе на 3% -  88% (учитель Зеленская С.В.); в 4г классе на 7% - 84% (учитель Сергеева М.М.)

      По окружающему миру уровень качества по начальной школе повысился на 4% - 91% (87%). На параллели 4-х классов уровень качества  стабилен  - 86% (86%).Повысилось  качество по окружающему миру  на параллели 3-х классов на 2% - 89% (87%).

Средний уровень качества на параллели 2-х классов – 97%. Выше среднего уровня во 2а, 2б классах – 100% (учителя Чекаданова С.В., Смолихина Л.Н.). Ниже среднего уровня во 2в классе на 6% - 91% (учитель Калямова В.Г.), во 2г классе на 1 % - 96% (учитель Гвоздева Н.В.)

Средний уровень качества  по окружающему миру на параллели 3х классов – 89%. Выше среднего качество на параллели 3-х классов в 3 а классе - 96%  (учитель Перминова Т.В.), в 3б классе -    100% (учитель Лаврентьева Ф.В). Ниже среднего в 3г классе - 74% на 15%  (учитель Миндиярова Л.Ф.), в 3в классе  - 85% на 4% (учитель Корж М.К.).

Средний уровень качества  по окружающему миру на параллели 4-х классов – 86%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов  в  4б классе на 2% -  88% (учитель Зеленская С.В.); 4в классе – 91% на 5% (учитель Тимошенко Н.В.); в 4г классе на 6% - 92% (учитель Сергеева М.М. Ниже среднего уровень качества в 4а классе на 11% -  75% (учитель Плотникова Е.А.);

По английскому языку  уровень качества по начальной школе понизился на 1% - 76% (77%). На параллели  3-х классов самое высокое – 78% в 3б классе. Средний уровень качества – 72%. Выше среднего уровня в 3а классе – 76%; в 3б классе – 78% ; в 3в классе – 77%. Ниже среднего уровня в 3 г классе на 13% - 59%.

На параллели 4-х классов качество понизилось на 5%  - 80% (85%). Повысилось качество в 4-б классе - 83% (80%) на 3%  (учителя Богданова Ю.А., Василенко Р.Н.), в 4-в классе - 91% (88%) на 3% (учителя Богданова Ю.А., Носова А.М.). Понижение качества наблюдается в 4-а классе - 79% (91%) на 12% (учителя Василенко Р.Н., Носова А.М.), в 4-г классе - 68% (80%) на 28% (Мусина Э.Р., Носова А.М.).

Средний уровень качества  по английскому языку на параллели 4-х классов – 80%. Выше среднего уровня качество в  4б классе на 3% -  83% (учителя Богданова Ю.А., Василенко Р.Н.); 4в классе – 91% на 11% (учителя Богданова Ю.А., Носова А.М.); Ниже среднего уровень качества в 4а классе на 1% -  79% (учителя Василенко Р.Н., Носова А.М.); в 4г классе на 12% - 68% (Мусина Э.Р., Носова А.М.)

Рекомендации. В  2017-2018 учебном году наблюдается повышение качественной успеваемости по математике, русскому языку, окружающему миру, по английскому языку.  Учителям, у которых идет понижение качественной успеваемости по предметам рекомендовано обратить внимание на одаренных детей и детей, имеющих одну  тройку по предметам, составить индивидуальный маршрут для обучающихся «резерва», применять современные технологии обучения для повышения качества. На ШМО заслушать с отчётом учителей, у которых понизился уровень качественной успеваемости.

Качество по предметам

за три года во 2-4 классах (2015-2018 гг)

Предмет

2015-2016 уч.год

Динамика

2016-2017 уч.год

Динамика

2017-2018 уч.год

Динамика

Математика

68%

- 5%

79%

+9%

75%

- 4%

Русский язык

69%

74%

+5%

71%

-3%

Литературное чтение

92%

-1%

91%

-1%

91%

Окружающий мир

86%

-4%

87%

+1%

91%

+4%

Английский язык

70%

-7%

78%

+8%

76%

-2%

Технология

99%

-1%

100%

+1%

100%

Изобразительное искусство

97%

-3%

100%

+3%

100%

Физическая культура

98%

-2%

99%

+1%

100%

Музыка

100%

100%

100%

Выводы. Положительная динамика  по качеству успеваемости наблюдается  по окружающему миру на 4% - 91% (87%). Понижение качества обучения  по математике на 4% - 75% (79%), по  русскому языку на 3% - 71% (74%), по английскому языку на 2% - 76% (78%). Стабильно качество  успеваемости по музыке (100%). по литературному чтению - 91% (91%), по физической культуре – 100%, по технологии – 100%, по ИЗО – 100%.

Рекомендации.

  1. Рассмотреть справку по анализу качества успеваемости в начальной школе на ШМО и наметить пути решения проблемы понижения качества.
  2. Учителям начальных классам и учителям предметникам данных классов рекомендовано обратить внимание на одаренных детей и детей, имеющих одну  тройку по данным предметам, продумать с ними индивидуальный маршрут личностных достижений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы на 2014-2018 уч.г.

Программа воспитательной работы содержит пояснительную записку, цели задачи, этапы работы в этой программе...

Программа воспитательной работы на 2014 - 2018 год.

В данной работе представлена программа воспитательной работы с классом на четыре года. Главными целями программы являются: создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и подд...

Положение о школьном конкурсе «Ученик года"( 2014-2018 годы) .

Положение о школьном конкурсе "Ученик года" 2014-2018 годы. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения школьного конкурса «Ученик года" (2014-2018 годы). ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 гг.) учителя начальных классов Мустафиной Лилии Александровны

Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования...

Особенности контроля и оценки по предмету «Русский язык» в 2020/2021 учебном году (начальная школа, 3 класс)

Подходит к концу 1 четверть учебного года 2020/2021. Учитывая, что все мы столкнулись с обстоятельствами эпидемиологического режима весной 2019/2020, необходимо уделить особое и пристальное внимание н...