Качество по предметам за четыре года (начальные классы) 2014-2018 г.г.
материал
Предварительный просмотр:
Качество по предметам за четыре года (начальные классы) 2014-2018 г.г.
ФИО учителя | % Математика | % Русский язык | % Литературное чтение | % Окружающий мир | % Английский язык | % Технология | % Изобразительное искусство | % Физическая культура | % Музыка | |||||||||||||||||||||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |
1кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1кл | 2кл | 3 кл | 4 кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4кл | 1кл | 2 кл | 3кл | 4 кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3кл | 4 кл | 2 кл | 3кл | 4 кл | 2 кл | 3кл | 4 кл | |
Плотникова Е.А. | 64 | 78 | 66 | 64 | 78 | 75 | 91 | 95 | 91 | 80 | 86 | 75 | 91 | 79 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Зеленская С.В. | 76 | 68 | 67 | 60 | 64 | 58 | 96 | 88 | 88 | 96 | 88 | 88 | 80 | 83 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Тимошенко Н.В. | 73 | 88 | 78 | 77 | 79 | 74 | 100 | 100 | 100 | 96 | 92 | 91 | 88 | 91 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Сергеева М.М. | 64 | 72 | 68 | 68 | 68 | 64 | 84 | 80 | 84 | 84 | 76 | 92 | 68 | 68 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 92 | 92 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
69 | 77 | 70 | 67 | 72 | 68 | 93 | 91 | 91 | 89 | 86 | 86 | 85 | 80 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 96 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
2кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 3 кл | 4кл | 1 кл | 3 кл | 4кл | 1 кл | |
Бабайлова Е.С. | 76 | 60 | 72 | 72 | 64 | 68 | 92 | 88 | 92 | 100 | 96 | 92 | - | 60 | 68 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
Просекова В.В. | 85 | 81 | 79 | 85 | 85 | 75 | 96 | 92 | 92 | 100 | 92 | 88 | - | 78 | 71 | 100 | 100 | 100 | 100 | 92 | 96 | 100 | 100 | |||||||||
Васильева Р.Н. | 65 | 58 | 65 | 62 | 67 | 65 | 85 | 79 | 85 | 69 | 79 | 77 | - | 75 | 77 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
Густова С.Б. | 52 | 71 | 87 | 56 | 63 | 87 | 84 | 96 | 87 | 88 | 100 | 100 | - | 71 | 65 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 96 | 100 | 100 | |||||||||
69 | 68↓ | 76 | 69 | 70↑ | 74 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | - | 71 | 71 | 100 | 100 | 100 | 100 | 98 | 98 | 100 | 100 | ||||||||||
3кл | 4кл | 1 кл | 2 кл | 3кл | 4кл | 1 кл | 2 кл | 3кл | 4кл | 1 кл | 2 кл | 3кл | 4кл | 1 кл | 2 кл | 3кл | 4кл | 1 кл | 2 кл | 4кл | 1 кл | 2 кл | 4 кл | 1кл | 2 кл | 4кл | 1кл | 2 кл | 4кл | 1кл | 2 кл | |
Чекаданова С.В. | 65 | 57 | 65 | 65 | 100 | 100 | 100 | 80 | 65 | 57 | 100 | 100 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||||
Смолихина Л.Н. | 80 | 72 | 76 | 76 | 68 | 68 | 92 | 84 | 96 | 88 | 76 | 100 | 76 | 76 | 100 | 100 | 100 | 100 | 96 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Калямова В.Г. | 74 | 69 | 80 | 74 | 84 | 96 | 96 | 96 | 80 | 85 | 77 | 91 | 92 | 81 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Гвоздева Н.В. | 88 | 72 | 81 | 76 | 68 | 77 | 100 | 92 | 88 | 88 | 84 | 96 | 68 | 56 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
77↓ | 68↓ | 73↑ | 71↓ | 97 | 93↓ | 90 | 79↓ | 75 | 68↓ | 99↓ | 100 | 99↓ | 100 | 99↓ | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||
4кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 4кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 1кл | 2 кл | 3 кл | 1кл | 2кл | 3 кл | 1кл | 2кл | 3 кл | 1кл | 2кл | 3 кл | |
Перминова Т.В. | 73 | 82 | 85 | 73 | 78 | 79 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 73 | 76 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Лаврентьева Ф.В. | 76 | 89 | 85 | 56 | 79 | 70 | 88 | 89 | 100 | 88 | 92 | 100 | 76 | 78 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Корж М.К. | 76 | 89 | 85 | 72 | 77 | 77 | 97 | 89 | 92 | 88 | 89 | 85 | 83 | 77 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Миндиярова Л.Ф. | 68 | 74 | 63 | 56 | 67 | 52 | 96 | 96 | 85 | 92 | 70 | 74 | 84 | 59 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
73→ | 84 | 79↓ | 64 | 75 | 69↓ | 94 | 92 | 93↑ | 91 | 87 | 89↑ | 79 | 72 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
ИТОГО | 73↓ | 68↓ | 79↑ | 69↑ | 69→ | 74↑ | 93↓ | 92↓ | 91↓ | 90↑ | 86↓ | 87↑ | 77↑ | 70↓ | 78↑ | 99 | 100 | 100 | 97 | 100 | 100 | 98↓ | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Выводы. Повышение качества знаний по предметам наблюдается в начальной школе по окружающему миру на 4% - 91% (87%). На параллели 3-х классов повышение по литературному чтению на 1% – 93% (92%), по окружающему миру на 2% - 89 (87). На параллели 4-х классов повышения качества по всем предметам не наблюдается.
Самое высокое качество по русскому языку – 96% во 2в классе (учитель Калямова В.Г.). Средний уровень качества - 76%. Выше среднего уровня во 2г классе - 77% на 1 % (учитель Гвоздева Н.В.). Ниже среднего уровня во 2а классе на 12% – 64% (учитель Чекаданова С.В.); во 2б классе на 8% - 68% (учитель Смолихина Л.Н.).
Повышение качества по русскому языку наблюдается в 3-а классе на 1% - 79% (78%), в 3-в классе качество стабильно - 77% (77%).
Средний уровень качества по русскому на параллели 3х классов – 69%. Выше среднего качество на параллели 3-х классов в 3 а классе на 10 % - 79% (учитель Перминова Т.В.), в 3в классе на 8% - 77% (учитель Корж М.К.), в 3б классе на 1% - 70% (учитель Лаврентьева Ф.В.). Ниже среднего на 17% в 3г классе (52%) (учитель Миндиярова Л.Ф.).
Средний уровень качества по русскому языку на параллели 4-х классов – 68%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов в 4а классе на 7%– 75% (учитель Плотникова Е.А.), в 4в классе на6% - 74% (учитель Тимошенко Н.В.). Ниже среднего уровень качества в 4б классе на 10% - 58% (учитель Зеленская С.В.); в 4г классе на 4% - 64% (учитель Сергеева М.М.)
По математике в начальной школе наблюдается понижение по сравнению с прошлым годом на 4% - 75% (79%). В 3-х, в 4-х классах повышения качества на параллели нет.
На параллели 2-х классов самое высокое качество по математике – 81% во 2г классе (учитель Гвоздева Н.В.). Средний уровень качества – 76%. Ниже среднего во 2а классе – 68% (учитель Чекаданова С.В.).
На параллели 3-х классов повышение качества в 3а классе - 85% (82%) на 3% (учитель Перминова Т.В.). Снижение уровня качества обучения по математике в 3-б, в классах - 85% (89%) на 4% (учителя Лаврентьева Ф.В., Корж М.К.) Понижение в 3г классе на 11% (учитель Миндиярова Л.Ф.) – 63% (74%).
На параллели 4-х классов понижение качества в 4а классе - 66% (78%) на 12% (учитель Плотникова Е.А.), в 4б классе – 67% (68%) на 1 % (учитель Зеленская С.В.); в 4в классе – 78% (88%) на 10% (учитель Тимошенко Н.В.), в 4г классе - 68% (72%) на 4% (учитель Сергеева М.М.)
Средний уровень качества по математике на параллели 4-х классов – 70%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов в 4 в классе на 8% – 78% (учитель Тимошенко Н.В.). Ниже среднего уровень качества в 4а классе на 4% - 66% (учитель Плотникова Е.А.); в 4б классе на 3% - 67% (учитель Зеленская С.В.); в 4г классе на 2% - 68% (учитель Сергеева М.М.)
По литературному чтению уровень качества в начальной школе стабильно – 91% (91%). На параллели 3-х классов качество повысилось на 1% - 93% (92%). Стабильность качества наблюдается на параллели 4-х классов - 91% (91%). Понижение качества наблюдается в 3-г классе - 85% (96% ) на 11% (учитель Миндиярова Л.Ф.). Повышение в 3б классе – 100% (89%) на 11% (учитель Лаврентьева Ф.В.); в 3в классе – 92% (89%) на 3% (учитель Корж М.К.). Стабильно качество по литературному чтению в 3-а классе - 96% (учитель Перминова Т.В.).
Средний уровень качества по литературному чтению на параллели 3х классов – 93%. Выше среднего качество на параллели 3-х классов (96%) в 3 а (учитель Перминова Т.В.), в 3б классе - 100% (учитель Лаврентьева Ф.В). Ниже среднего в 3г классе - 85% на 8% (учитель Миндиярова Л.Ф.), в 3в классе - 92% на 1% (учитель Корж М.К.).
Средний уровень качества по литературному чтению на параллели 4-х классов – 91%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов в 4в классе – 100% (учитель Тимошенко Н.В.). Ниже среднего уровень качества в 4б классе на 3% - 88% (учитель Зеленская С.В.); в 4г классе на 7% - 84% (учитель Сергеева М.М.)
По окружающему миру уровень качества по начальной школе повысился на 4% - 91% (87%). На параллели 4-х классов уровень качества стабилен - 86% (86%).Повысилось качество по окружающему миру на параллели 3-х классов на 2% - 89% (87%).
Средний уровень качества на параллели 2-х классов – 97%. Выше среднего уровня во 2а, 2б классах – 100% (учителя Чекаданова С.В., Смолихина Л.Н.). Ниже среднего уровня во 2в классе на 6% - 91% (учитель Калямова В.Г.), во 2г классе на 1 % - 96% (учитель Гвоздева Н.В.)
Средний уровень качества по окружающему миру на параллели 3х классов – 89%. Выше среднего качество на параллели 3-х классов в 3 а классе - 96% (учитель Перминова Т.В.), в 3б классе - 100% (учитель Лаврентьева Ф.В). Ниже среднего в 3г классе - 74% на 15% (учитель Миндиярова Л.Ф.), в 3в классе - 85% на 4% (учитель Корж М.К.).
Средний уровень качества по окружающему миру на параллели 4-х классов – 86%. Выше среднего качество на параллели 4-х классов в 4б классе на 2% - 88% (учитель Зеленская С.В.); 4в классе – 91% на 5% (учитель Тимошенко Н.В.); в 4г классе на 6% - 92% (учитель Сергеева М.М. Ниже среднего уровень качества в 4а классе на 11% - 75% (учитель Плотникова Е.А.);
По английскому языку уровень качества по начальной школе понизился на 1% - 76% (77%). На параллели 3-х классов самое высокое – 78% в 3б классе. Средний уровень качества – 72%. Выше среднего уровня в 3а классе – 76%; в 3б классе – 78% ; в 3в классе – 77%. Ниже среднего уровня в 3 г классе на 13% - 59%.
На параллели 4-х классов качество понизилось на 5% - 80% (85%). Повысилось качество в 4-б классе - 83% (80%) на 3% (учителя Богданова Ю.А., Василенко Р.Н.), в 4-в классе - 91% (88%) на 3% (учителя Богданова Ю.А., Носова А.М.). Понижение качества наблюдается в 4-а классе - 79% (91%) на 12% (учителя Василенко Р.Н., Носова А.М.), в 4-г классе - 68% (80%) на 28% (Мусина Э.Р., Носова А.М.).
Средний уровень качества по английскому языку на параллели 4-х классов – 80%. Выше среднего уровня качество в 4б классе на 3% - 83% (учителя Богданова Ю.А., Василенко Р.Н.); 4в классе – 91% на 11% (учителя Богданова Ю.А., Носова А.М.); Ниже среднего уровень качества в 4а классе на 1% - 79% (учителя Василенко Р.Н., Носова А.М.); в 4г классе на 12% - 68% (Мусина Э.Р., Носова А.М.)
Рекомендации. В 2017-2018 учебном году наблюдается повышение качественной успеваемости по математике, русскому языку, окружающему миру, по английскому языку. Учителям, у которых идет понижение качественной успеваемости по предметам рекомендовано обратить внимание на одаренных детей и детей, имеющих одну тройку по предметам, составить индивидуальный маршрут для обучающихся «резерва», применять современные технологии обучения для повышения качества. На ШМО заслушать с отчётом учителей, у которых понизился уровень качественной успеваемости.
Качество по предметам
за три года во 2-4 классах (2015-2018 гг)
Предмет | 2015-2016 уч.год | Динамика | 2016-2017 уч.год | Динамика | 2017-2018 уч.год | Динамика |
Математика | 68% | - 5% | 79% | +9% | 75% | - 4% |
Русский язык | 69% | → | 74% | +5% | 71% | -3% |
Литературное чтение | 92% | -1% | 91% | -1% | 91% | → |
Окружающий мир | 86% | -4% | 87% | +1% | 91% | +4% |
Английский язык | 70% | -7% | 78% | +8% | 76% | -2% |
Технология | 99% | -1% | 100% | +1% | 100% | → |
Изобразительное искусство | 97% | -3% | 100% | +3% | 100% | → |
Физическая культура | 98% | -2% | 99% | +1% | 100% | → |
Музыка | 100% | → | 100% | → | 100% | → |
Выводы. Положительная динамика по качеству успеваемости наблюдается по окружающему миру на 4% - 91% (87%). Понижение качества обучения по математике на 4% - 75% (79%), по русскому языку на 3% - 71% (74%), по английскому языку на 2% - 76% (78%). Стабильно качество успеваемости по музыке (100%). по литературному чтению - 91% (91%), по физической культуре – 100%, по технологии – 100%, по ИЗО – 100%.
Рекомендации.
- Рассмотреть справку по анализу качества успеваемости в начальной школе на ШМО и наметить пути решения проблемы понижения качества.
- Учителям начальных классам и учителям предметникам данных классов рекомендовано обратить внимание на одаренных детей и детей, имеющих одну тройку по данным предметам, продумать с ними индивидуальный маршрут личностных достижений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 1 - 4 класса на 2014 – 2018 учебные годы. Б.М.Неменский ( М.: «Просвещение», 2012г), стандарты второго поколения (М.:Просвещение, 2011г.)
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе:·...
Программа воспитательной работы на 2014-2018 уч.г.
Программа воспитательной работы содержит пояснительную записку, цели задачи, этапы работы в этой программе...
Программа воспитательной работы на 2014 - 2018 год.
В данной работе представлена программа воспитательной работы с классом на четыре года. Главными целями программы являются: создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и подд...
Положение о школьном конкурсе «Ученик года"( 2014-2018 годы) .
Положение о школьном конкурсе "Ученик года" 2014-2018 годы. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения школьного конкурса «Ученик года" (2014-2018 годы). ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 гг.) учителя начальных классов Мустафиной Лилии Александровны
Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Назаровой Анны Семеновны 2014-2018 гг.
План повышения профессионального уровня на период 2014-2018 гг...
Особенности контроля и оценки по предмету «Русский язык» в 2020/2021 учебном году (начальная школа, 3 класс)
Подходит к концу 1 четверть учебного года 2020/2021. Учитывая, что все мы столкнулись с обстоятельствами эпидемиологического режима весной 2019/2020, необходимо уделить особое и пристальное внимание н...