Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
материал

Бариданова Виктория Сергеевна

Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_znachimost_i_motivatsiya.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.

Познавательный интерес к предметам  определяю при помощи анкеты:

  1.  Иногда на уроке бывает интересно.
  2.  Нравится учитель.
  3.  Нравится получать хорошие отметки
  4.  Родители заставляют.
  5.  Учу потому что интересно.
  6.  Предмет полезен для будущей жизни.
  7. Узнаю много нового.
  8.  Заставляет думать.
  9.  Получаю удовольствие, работая на уроке.
  10.  Легко дается
  11.  С нетерпением жду урока.
  12.  Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

№ п/п

Ф.И

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Мотивация к изучению предмета.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

б) наш класс был лучшим;

в) принести больше пользы людям;

г) получать впоследствии много денег;

д) меня уважали и хвалили товарищи;

е) меня любила и хвалила учительница;

ж) меня хвалили родители;

з) мне покупали красивые вещи;

и) меня не наказывали;

к) я больше знал и умел.

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;    

б)можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;    

в)  мне мешают дома;  

г) в школе меня часто ругают;      

д) мне просто не хочется учиться

е) не могу заставить себя делать это;  

ж) мне трудно усвоить учебный материал;    

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

б)мои товарищи будут мной довольны;

в) я буду считаться хорошим учеником;

г) мама будет довольна;

д) учительница будет рада;

е) мне купят красивую вещь;

ж) меня не будут наказывать;

з) я не буду тянуть класс назад.

4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

б) это получилось;

в) я буду считаться плохим учеником;

г) товарищи будут смеяться надо мной;

д) мама будет расстроена;

е)        учительница будет недовольна;

ж) я весь класс тяну назад;

з) меня накажут дома;

и) мне не купят красивую вещь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету.

В 3 классе по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету, можно провести анкетирование "Ранжирование учебных предметов"....

Как повысить познавательный интерес к изучению предмета у школьников?

Ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в крас...

Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.

Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...