Карта индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими трудности в изучении отдельных предметов (по итогам ВПР) 2020-2021 учебный год
опыты и эксперименты

Голованова Ия Ивановна

Карта ииинд. работы со слабыми 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_raboty_so_slabymi.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуальной работы с обучающимися,

испытывающими трудности в изучении отдельных предметов (по итогам ВПР)

2020-2021 учебный год

Фамилия, имя обучающегося Ш. Т.  4 б класс            

Ф.И.О. Голованова Ия Ивановна

№ п/п

Дата проведения

Предмет

Информация

 индивидуальной работы с обучающимся

Результат и отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

1.

математика

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 4 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам математики 4 класса Выполнение заданий по разделам. Отработка навыков:

  1.  Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
  2. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
  3. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.
  4. Читать несложные готовые таблицы.
  5. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
  6. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
  7. Умение решать текстовые задачи.
  8. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
  9. Решать задачи в 3–4 действия

Занятия проводились в феврале-мае, по вторникам

 Связь с родителями по телефону, Viber.

       Выполнял задания базового уровня, испытывал большие трудности при решении задач в 3-4 действия. Затрудняется сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм, вычислять площадь фигур, выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.

 Письменные домашние задания выполнял  регулярно, но с помощью родителей. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался,  исправлять ошибки, тексты перечитывал, работал по алгоритму.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 05

Карта индивидуальной работы с обучающимися,

испытывающими трудности в изучении отдельных предметов (по итогам ВПР)

2020-2021 учебный год

Фамилия, имя обучающегося  М.С. 4 б класс            

Ф.И.О. Голованова Ия Ивановна

№ п/п

Дата проведения

Предмет

Информация

 индивидуальной работы с обучающимся

Результат и отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

2.

русский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 4 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного тренировочного материала, по разделам русского языка 4 класса. Выполнение заданий по разделам. Отработка умений:

  1. Писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма, изученные орфографические и пунктуационные нормы.
  2.   Распознавать главные и однородные члены предложения, распознавать части речи, выполнять разборы.
  3. Определять тему и главную мысль текста, делить тексты на смысловые части, составлять план текста, задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.
  4.  Определять значение слова по тексту, подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.
  5. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
  6. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
  7. Проводить морфологический разбор имен существительных, прилагательных, глаголов.

Занятия проводились в марте-апреле, по средам

Связь с родителями по телефону, Viber.

Выполнял задания базового уровня, испытывал большие трудности при письме под диктовку, выполнять морфологический разбор. Испытывал затруднения определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять план текста, задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста, определять значение слова по тексту, подбирать синонимы для устранения повторов в тексте, определять значение слова по тексту, подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

Письменные домашние задания выполнял нерегулярно, но не сам, а с помощью матери. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался, исправлять ошибки, тексты перечитывал, работал по алгоритму.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников.

Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников....

Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников.

Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников....