Карта индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими трудности в изучении отдельных предметов (по итогам ВПР) 2020-2021 учебный год
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальной работы с обучающимися,
испытывающими трудности в изучении отдельных предметов (по итогам ВПР)
2020-2021 учебный год
Фамилия, имя обучающегося Ш. Т. 4 б класс
Ф.И.О. Голованова Ия Ивановна
№ п/п | Дата проведения | Предмет | Информация индивидуальной работы с обучающимся | Результат и отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя |
1. | математика | Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 4 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам математики 4 класса Выполнение заданий по разделам. Отработка навыков:
Занятия проводились в феврале-мае, по вторникам Связь с родителями по телефону, Viber. | Выполнял задания базового уровня, испытывал большие трудности при решении задач в 3-4 действия. Затрудняется сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм, вычислять площадь фигур, выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями. Письменные домашние задания выполнял регулярно, но с помощью родителей. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался, исправлять ошибки, тексты перечитывал, работал по алгоритму. На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 05 |
Карта индивидуальной работы с обучающимися,
испытывающими трудности в изучении отдельных предметов (по итогам ВПР)
2020-2021 учебный год
Фамилия, имя обучающегося М.С. 4 б класс
Ф.И.О. Голованова Ия Ивановна
№ п/п | Дата проведения | Предмет | Информация индивидуальной работы с обучающимся | Результат и отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя | ||
2. | русский язык | Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 4 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного тренировочного материала, по разделам русского языка 4 класса. Выполнение заданий по разделам. Отработка умений:
Занятия проводились в марте-апреле, по средам Связь с родителями по телефону, Viber. | Выполнял задания базового уровня, испытывал большие трудности при письме под диктовку, выполнять морфологический разбор. Испытывал затруднения определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять план текста, задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста, определять значение слова по тексту, подбирать синонимы для устранения повторов в тексте, определять значение слова по тексту, подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. Письменные домашние задания выполнял нерегулярно, но не сам, а с помощью матери. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался, исправлять ошибки, тексты перечитывал, работал по алгоритму. На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ Гусаровой Натальи Владимировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов...
Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников.
Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников....
Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников.
Из опыта работы МБОУ «Школа № 74 с углублённым изучением отдельных предметов» по организации внеурочной деятельности школьников....
Индивидуальная работа с обучающимися, испытывающими затруднения в изучении отдельных предметов.
Планирование работы...