Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
тест (2 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
Познавательный интерес к предметам определяю при помощи анкеты:
- Иногда на уроке бывает интересно.
- Нравится учитель.
- Нравится получать хорошие отметки
- Родители заставляют.
- Учу потому что интересно.
- Предмет полезен для будущей жизни.
- Узнаю много нового.
- Заставляет думать.
- Получаю удовольствие, работая на уроке.
- Легко дается
- С нетерпением жду урока.
- Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.
№ п/п | Ф.И | Русский язык | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 |
Мотивация к изучению предмета.
1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...
а) получить хорошую отметку; | |
б) наш класс был лучшим; | |
в) принести больше пользы людям; | |
г) получать впоследствии много денег; | |
д) меня уважали и хвалили товарищи; | |
е) меня любила и хвалила учительница; | |
ж) меня хвалили родители; | |
з) мне покупали красивые вещи; | |
и) меня не наказывали; | |
к) я больше знал и умел. |
2. Я не могу учиться лучше, так как...
а) у меня есть более интересные дела; | |
б)можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо; | |
в) мне мешают дома; | |
г) в школе меня часто ругают; | |
д) мне просто не хочется учиться | |
е) не могу заставить себя делать это; | |
ж) мне трудно усвоить учебный материал; | |
з) я не успеваю работать вместе со всеми. |
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...
а) я хорошо знаю учебный материал; | |
б)мои товарищи будут мной довольны; | |
в) я буду считаться хорошим учеником; | |
г) мама будет довольна; | |
д) учительница будет рада; | |
е) мне купят красивую вещь; | |
ж) меня не будут наказывать; | |
з) я не буду тянуть класс назад. |
4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...
а) я плохо знаю учебный материал; | |
б) это получилось; | |
в) я буду считаться плохим учеником; | |
г) товарищи будут смеяться надо мной; | |
д) мама будет расстроена; | |
е) учительница будет недовольна; | |
ж) я весь класс тяну назад; | |
з) меня накажут дома; | |
и) мне не купят красивую вещь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль сказки как жанра русского фольклора в повышении интереса учащихся к изучению предметов в начальной школе»
Развитие интереса учащихся к учению путем знакомства с народной сказкой....
Диагностика по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету.
В 3 классе по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету, можно провести анкетирование "Ранжирование учебных предметов"....
Как повысить познавательный интерес к изучению предмета у школьников?
Ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в крас...
Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета....
Индивидуальная работа с обучающимися, испытывающими затруднения в изучении отдельных предметов.
Планирование работы...
Карта индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими трудности в изучении отдельных предметов (по итогам ВПР) 2020-2021 учебный год
Карта ииинд. работы со слабыми...
Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.
Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...