Диагностика по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету.
классный час по теме
В 3 классе по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету, можно провести анкетирование "Ранжирование учебных предметов".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
Познавательный интерес к предметам определяю при помощи анкеты:
- Иногда на уроке бывает интересно.
- Нравится учитель.
- Нравится получать хорошие отметки
- Родители заставляют.
- Учу потому что интересно.
- Предмет полезен для будущей жизни.
- Узнаю много нового.
- Заставляет думать.
- Получаю удовольствие, работая на уроке.
- Легко дается
- С нетерпением жду урока.
- Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.
№ п/п | Ф.И | Русский язык | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир |
1 | Байбердина Елена Анатольевна | 9 | 10 | 5 | 7 |
2 | Боканча Илья Иванович | 6 | 10 | 8 | 8 |
3 | Боровик Дарья Александровна | ||||
4 | Волошин Кирилл Сергеевич | 2 | 6 | 1 | 6 |
5 | Дементьева Виктория Александровна | 5 | 5 | 3 | 6 |
6 | Димитров Тимур Антонов | 4 | 9 | 4 | 9 |
7 | Емушева Анна Александровна | 6 | 7 | 8 | 8 |
8 | Ершов Дмитрий Михайлович | 4 | 6 | 4 | 6 |
9 | Загоскина Виктория Сергеевна | 7 | 8 | 7 | 9 |
10 | Лашку Артем Игоревич | 8 | 6 | 8 | 7 |
11 | Лебедева Анжела Вячеславовна | 7 | 4 | 5 | 7 |
12 | Лебедев Родион Вячеславович | ||||
13 | Матвеева Ирина Александровна | 9 | 10 | 5 | 10 |
14 | Меньшин Дмитрий Михайлович | ||||
15 | Незамаев Евгений Александрович | 6 | 10 | 8 | 9 |
16 | Прокопьев Игорь Игоревич | 3 | 5 | 3 | 5 |
17 | Прокофьев Сергей Викторович | 2 | 3 | 2 | 0 |
18 | Тарасова Алина Владимировна | 9 | 9 | 9 | 9 |
19 | Фомина Олеся Ивановна | 5 | 6 | 6 | 6 |
20 | Частов Александр Юрьевич | 4 | 5 | 5 | 7 |
21 | Языкова Мария Эдуардовна |
Всего отвечали на вопросы 17 человек
Русский язык
- (1-3) - 3 человека ситуативный интерес 17%
- (4-6) – 8 человек учат по необходимости 47%
- (7-9) - 6 человек интересуются предметом 36%
- (10-12) – повышенный познавательный интерес
Математика
- (1-3) - 1 человек ситуативный интерес 6%
- (4-6) – 8 человек учат по необходимости 48%
- (7-9) - 4 человека интересуются предметом 23%
- (10-12) – 4 человека повышенный познавательный интерес 23%
Литературное чтение
1. (1-3) - 4 человека ситуативный интерес 23%
2. (4-6) – 7 человек учат по необходимости 41%
3.(7-9) - 6 человек интересуются предметом 36%
4.(10-12) – 0 повышенный познавательный интерес 0
Окружающий мир
1. (1-3) - 1 человека ситуативный интерес 6%
2. (4-6) – 5 человек учат по необходимости 29%
3.(7-9) - 10 человек интересуются предметом 59%
4.(10-12) – 1 повышенный познавательный интерес 6 %
Мотивация к изучению предмета.
1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...
а) получить хорошую отметку; | Боканча Илья, Волошин Кирилл, Димитров Тимур |
б) наш класс был лучшим; | Байбердина Елена, Дементьева Виктория, Емушева Анна, Загоскина Виктория, |
в) принести больше пользы людям; | Дементьева Виктория |
г) получать впоследствии много денег; | Димитров Тимур |
д) меня уважали и хвалили товарищи; | |
е) меня любила и хвалила учительница; | Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Загоскина Виктория, |
ж) меня хвалили родители; | Волошин Кирилл, Ершов Дмитрий |
з) мне покупали красивые вещи; | |
и) меня не наказывали; | Волошин Кирилл, Димитров Тимур |
к) я больше знал и умел. | Байбердина Елена, Боканча Илья, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория, |
2. Я не могу учиться лучше, так как...
а) у меня есть более интересные дела; | |
б)можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо; | Байбердина Елена |
в) мне мешают дома; | Димитров Тимур, Емушева Анна, |
г) в школе меня часто ругают; | Димитров Тимур, |
д) мне просто не хочется учиться | Волошин Кирилл |
е) не могу заставить себя делать это; | Боканча Илья, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий |
ж) мне трудно усвоить учебный материал; | Байбердина Елена, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Загоскина Виктория |
з) я не успеваю работать вместе со всеми. | Байбердина Елена, Боканча Илья, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий |
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...
а) я хорошо знаю учебный материал; | Байбердина Елена, Волошин Кирилл, Димитров Тимур |
б)мои товарищи будут мной довольны; | Байбердина Елена, Дементьева Виктория, Загоскина Виктория, |
в) я буду считаться хорошим учеником; | Байбердина Елена, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Емушева Анна, Загоскина Виктория |
г) мама будет довольна; | Байбердина Елена, Боканча Илья, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория |
д) учительница будет рада; | Волошин Кирилл, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория |
е) мне купят красивую вещь; | Дементьева Виктория, Загоскина Виктория, |
ж) меня не будут наказывать; | Волошин Кирилл, Димитров Тимур, Емушева Анна, |
з) я не буду тянуть класс назад. | Боканча Илья, Димитров Тимур, |
4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...
а) я плохо знаю учебный материал; | Димитров Тимур, Емушева Анна, |
б) это получилось; | Байбердина Елена, Дементьева Виктория, Емушева Анна,Загоскина Виктория, |
в) я буду считаться плохим учеником; | Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Загоскина Виктория |
г) товарищи будут смеяться надо мной; | Димитров Тимур |
д) мама будет расстроена; | Боканча Илья, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория |
е) учительница будет недовольна; | Волошин Кирилл, Ершов Дмитрий Загоскина Виктория, |
ж) я весь класс тяну назад; | Боканча Илья, Димитров Тимур, Загоскина Виктория |
з) меня накажут дома; | Байбердина Елена, Волошин Кирилл, Димитров Тимур, Емушева Анна, |
и) мне не купят красивую вещь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-1008118-1517909789.jpg)
Диагностика по выявлению и развитию способностей учащихся
Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-1008118-1517909789.jpg)
Инструментарий для диагностики по выявлению способностей учащихся
Чтобы оказывать эффективное педагогическое воздействие на учащихся, надо обладать объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностях. Такие знания можно получить, если использовать опред...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/14/picture-1288993-1605355904.jpg)
Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/12/picture-1495308-1699793887.jpg)
Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.
Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...
Диагностика на выявление интересов младших школьников
Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способност...