КПТ 3 класс, "Школа России"
рабочая программа (3 класс)
КТП по всем предметам начальной школы (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 19.82 КБ |
literatura.docx | 28.02 КБ |
matematika.docx | 32.33 КБ |
muzyka.doc | 77 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 23.14 КБ |
rodnoy_yazyk.docx | 23.63 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 30.05 КБ |
tehnologiya.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 | 07.09 | Вводное занятие. Твои игрушки. Лепка из пластилина | ||
2 | 14.09 | Посуда у тебя дома. Лепка из пластилина | ||
3 | 21.09 | Входная контрольная работа | ||
4 | 28.09 | Мамин платок | ||
5 | 05.10 | Твои книжки | ||
6 | 12.10 | Изготовление объемной книги | ||
7 | 19.10 | Проект «Открытки» | ||
8 | 09.11 | Обобщающий урок. Труд художника для твоего дома | ||
9 | 16.11 | Памятники архитектуры | ||
10 | 23.11 | Парки, скверы, бульвары | ||
11 | 30.11 | Ажурные ограды | ||
12 | 07.12 | Волшебные фонари | ||
13 | 14.12 | Проверочная работа за 1 полугодие | ||
14 | 21.12 | Проект «Удивительный транспорт» | ||
15 | 28.12 | Обобщающий урок. Искусство на улицах твоего города | ||
16 | 18.01 | Художник в цирке | ||
17 | 25.01 | Фрагмент циркового представления | ||
18 | 01.02 | Художник в театре | ||
19 | 08.02 | Создание макета театральной постановки | ||
20 | 15.02 | Театр кукол | ||
21 | 22.02 | Изготовление кукольных персонажей | ||
22 | 01.03 | Театральные маски. Проект «Маски» | ||
23 | 15.03 | Афиша и плакат | ||
24 | 22.03 | Праздник в городе | ||
25 | 05.04 | Обобщающий урок. Школьный карнавал | ||
26 | 12.04 | Музей в жизни города | ||
27 | 19.04 | Картина — особый мир. Картина-пейзаж | ||
28 | 26.04 | Картина-портрет | ||
29 | 10.05 | Рисование картины-портрета | ||
30 | 17.05 | Картина-натюрморт | ||
31 | 24.05 | Скульптура в музее и на улице | ||
32 | 25.05 | Художник и музей | ||
33 | 27.05 | Итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечание |
1 | 01.09 | Рукописные книги Древней Руси | ||
2 | 03.09 | Первопечатник Иван Федоров | ||
3 | 04.09 | Рус.нар.песни. Небылицы. Докум.сказки | ||
4 | 08.09 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | ||
5 | 10.09 | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | ||
6 | 11.09 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк» | ||
7 | 15.09 | «Иван-царевич и Серый волк» | ||
8 | 17.09 | Входная контрольная работа | ||
9 | 18.09 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | ||
10 | 22.09 | «Сивка-бурка» | ||
11 | 24.09 | Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза» | ||
12 | 25.09 | А.А.Фет «Мама, глянька, из окошка…» | ||
13 | 29.09 | А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» | ||
14 | 01.10 | И.С Никитин «Полно, степь моя…» | ||
15 | 02.10 | И.С.Никитин «Утро. Встреча зимы» | ||
16 | 06.10 | И.З.Суриков «Детство. Зима» | ||
17 | 08.10 | Обобщение. Страницы русской классики. | ||
18 | 09.10 | Проверочная работа № 2 | ||
19 | 13.10 | Внекл.чтение. Любимые стихи. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | ||
20 | 15.10 | А.С.Пушкин «За весной, красой природы» | ||
21 | 16.10 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» | ||
22 | 20.10 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | ||
23 | 22.10 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | ||
24 | 23.10 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | ||
25 | 05.11 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | ||
26 | 06.11 | И.А.Крылов «Мартышка и очки» | ||
27 | 10.11 | И.А.Крылов Крылов «Зеркало и обезьяна» | ||
28 | 12.11 | И.А.Крылов «Ворона и Лисица» | ||
29 | 13.11 | М.Ю.Лермонтов «Утес», «Горные вершины» | ||
30 | 17.11 | А.Н.Толстой «Акула. Прыжок» | ||
31 | 19.11 | А.Н.Толстой «Акула. Прыжок» | ||
32 | 20.11 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | ||
33 | 24.11 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» | ||
34 | 26.11 | Обобщение. Проверочная работа № 3 | ||
35 | 27.11 | Проект «Великие русские писатели» | ||
36 | 01.12 | А.Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | ||
37 | 03.12 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | ||
38 | 04.12 | И.А.Бунин «Детство» | ||
39 | 08.12 | И.В.Бунин «Полевые цветы» | ||
40 | 10.12 | Обобщение. Поэтическая тетрадь | ||
41 | 11.12 | Внекл.чтение. «Лес не школа, а всему учит» Д.И.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» | ||
42 | 15.12 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | ||
43 | 17.12 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | ||
44 | 18.12 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | ||
45 | 22.12 | В.Ф.Одоевский. Обобщение | ||
46 | 24.12 | Обобщение. | ||
47 | 25.12 | Проверочная работа № 4 | ||
48 | 29.12 | Внекл.чтение Рассказы, повести А.Воронковой М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой» | ||
49 | 14.01 | М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой» | ||
50 | 15.01 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | ||
51 | 19.01 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | ||
52 | 21.01 | А.И.Куприн «Слон» | ||
53 | 22.01 | А.И.Куприн «Слон» | ||
54 | 26.01 | Обобщение. Были-небылицы | ||
55 | 28.01 | Внекл.чтение Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?» | ||
56 | 29.01 | Саша Черный «Воробей», «Слон» | ||
57 | 02.02 | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | ||
58 | 04.02 | С.А.Есенин «Черемуха» | ||
59 | 05.02 | Внекл.чтение «Мама и мы», М.М.Пришвин «Моя Родина» | ||
60 | 09.02 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||
61 | 11.02 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||
62 | 12.02 | В.И.Белов «Малька провинилась» | ||
63 | 16.02 | В.И.Белов «Еще про Мальку» | ||
64 | 18.02 | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | ||
65 | 19.02 | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | ||
66 | 25.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | ||
67 | 26.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | ||
68 | 02.03 | В.Л.Дуров «Наша Жучка» | ||
69 | 04.03 | В.П.Астафьев «Капалуха» | ||
70 | 05.03 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» | ||
71 | 09.03 | Обобщение. | ||
72 | 11.03 | Проверочная работа № 5 | ||
73 | 12.03 | Внекл.чтение Книги о космонавтах. С.Я Маршак «Гроза днем» | ||
74 | 16.03 | А.Л.Барто «Разлука» | ||
75 | 18.03 | А.Л.Барто «В театре» | ||
76 | 19.03 | С.В.Михалков «Если» | ||
77 | 23.03 | Е.А.Благинина «Кукушка», «Котенок» | ||
78 | 25.03 | Обобщение. «Крестики-нолики» | ||
79 | 26.03 | Внекл.чтение Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | ||
80 | 06.04 | А.П.Платонов «Еще мама» | ||
81 | 08.04 | М.М.Зощенко «Золотые слова» | ||
82 | 09.04 | М.М.Зощенко «Золотые слова» | ||
83 | 13.04 | М.М.Зощенко «Великие путешественники» | ||
84 | 15.04 | М.М.Зощенко «Великие путешественники» | ||
85 | 16.04 | Н.Н.Носов «Федина задача» | ||
86 | 20.04 | Н.Н.Носов «Телефон» | ||
87 | 22.04 | В.Ю.Драгунский «Друг детства» | ||
88 | 23.04 | Проект-конкурс «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» | ||
89 | 27.04 | Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | ||
90 | 29.04 | Ю.И.Ермолаев «Проговорился» | ||
91 | 30.04 | Г.Б.Остер «Вредные советы» | ||
92 | 04.05 | Г.Б.Остер «Как получаются легенды» | ||
93 | 06.05 | Р.Сеф «Веселые стихи» | ||
94 | 07.05 | Проект «Мурзилка» и «Веселые картинки» . | ||
95 | 11.05 | .Внекл.чтение «.Глаз видит далеко, а ум дальше». «Храбрый Персий» | ||
96 | 13.05 | Мифы древней Греции | ||
97 | 14.05 | Г.Х.Андерсен «»Гадкий утенок | ||
98 | 18.05 | Г.Х.Андерсен «»Гадкий утенок | ||
99 | 20.05 | Г.Х.Андерсен «»Гадкий утенок | ||
100 | 21.05 | Обобщение. Зарубежная литература | ||
101 | 25.05 | Проверочная работа № 6 | ||
102 | 27.05 | Итоговая проверочная работа | ||
103 | 28.05 | Повторение пройденного в 3 классе |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечание |
1 | 02.09 | Повторение. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
2 | 03.09 | Выражения с переменной. | ||
3 | 04.09 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | ||
4 | 07.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | ||
5 | 09.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||
6 | 10.09 | Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
7 | 11.09 | Страничка для любознательных – задания | ||
8 | 14.09 | Входная контрольная работа | ||
9 | 16.09 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | ||
10 | 17.09 | Связь умножения и сложения. Математический диктант № 1 | ||
11 | 18.09 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | ||
12 | 21.09 | Таблица умножения и деления с числами 2 и 3 | ||
13 | 23.09 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | ||
14 | 24.09 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | ||
15 | 25.09 | Порядок выполнения действий. | ||
16 | 28.09 | Порядок выполнения действий. | ||
17 | 30.09 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
18 | 01.10 | Математический диктант № 2 | ||
19 | 02.10 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | ||
20 | 05.10 | Закрепление изученного | ||
21 | 07.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
22 | 08.10 | Решение задач. Схематический рисунок или чертёж. | ||
23 | 09.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
24 | 12.10 | Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
25 | 14.10 | Задачи на кратное сравнение чисел. | ||
26 | 15.10 | Решение задач на кратное сравнение чисел | ||
27 | 16.10 | Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
28 | 19.10 | Контрольная работа № 1 | ||
29 | 21.10 | Решение задач на кратное сравнение чисел и увеличение числа в несколько раз | ||
30 | 22.10 | Решение задач на кратное сравнение и увеличение числа в несколько раз. | ||
31 | 23.10 | Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
32 | 05.11 | Странички для любознательных. Проект «Математические сказки» | ||
33 | 06.11 | Что узнали. Чему научились. | ||
34 | 09.11 | Проверочная работа № 2 | ||
35 | 11.11 | Анализ контрольной работы. Площадь. Сравнение площадей фигур. | ||
36 | 12.11 | Квадратный сантиметр. | ||
37 | 13.11 | Площадь прямоугольника. | ||
38 | 16.11 | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
39 | 18.11 | Закрепление изученного | ||
40 | 19.11 | Обобщение знаний по теме | ||
41 | 20.11 | Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
42 | 23.11 | Квадратный дециметр. | ||
43 | 25.11 | Таблица умножения. Закрепление. | ||
44 | 26.11 | Проверочная работа № 3 | ||
45 | 27.11 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | ||
46 | 30.11 | Квадратный метр. | ||
47 | 02.12 | Закрепление изученного | ||
48 | 03.12 | Страничка для любознательных | ||
49 | 04.12 | Что узнали. Чему научились. | ||
50 | 07.12 | Математический диктант № 3 | ||
51 | 09.12 | Анализ контрольной работы. Умножение на 1. | ||
52 | 10.12 | Умножение на 0. | ||
53 | 11.12 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | ||
54 | 14.12 | Закрепление. | ||
55 | 16.12 | Страничка для любознательных. | ||
56 | 17.12 | Доли | ||
57 | 18.12 | Окружность. Круг. | ||
58 | 21.12 | Диаметр окружности (круга). Решение задач. | ||
59 | 23.12 | Единицы времени | ||
60 | 24.12 | Страничка для любознательных. | ||
61 | 25.12 | Что узнали. Чему научились. | ||
62 | 28.12 | Контрольная работа № 2 «Итоговая за 1 полугодие» | ||
63 | 30.12 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | ||
64 | 14.01 | Умножение и деление круглых чисел. | ||
65 | 15.01 | Деление вида 80:20 | ||
66 | 18.01 | Порядок выполнения действий. | ||
67 | 20.01 | Порядок выполнения действий. | ||
68 | 21.01 | Умножение двузначного числа на однозначное | ||
69 | 22.01 | Умножение двузначного числа на однозначное | ||
70 | 25.01 | Закрепление изученного | ||
71 | 27.01 | Деление суммы на число | ||
72 | 28.01 | Деление суммы на число | ||
73 | 29.01 | Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель | ||
74 | 01.02 | Проверка деления | ||
75 | 03.02 | Случаи деления вида 87 : 29 | ||
76 | 04.02 | Проверка умножения | ||
77 | 05.02 | Решение уравнений | ||
78 | 08.02 | Решение уравнений | ||
79 | 10.02 | Закрепление изученного. | ||
80 | 11.02 | Проверочная работа № 4 | ||
81 | 12.02 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | ||
82 | 15.02 | Деление с остатком (рисунок) | ||
83 | 17.02 | Деление с остатком | ||
84 | 18.02 | Решение задач на деление с остатком. | ||
85 | 19.02 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | ||
86 | 22.02 | Проверка деления с остатком | ||
87 | 24.02 | Наши проекты. Задачи-расчеты | ||
88 | 25.02 | Что узнали. Чему научились. | ||
89 | 26.02 | Проверочная работа № 5 | ||
90 | 01.03 | Тысяча | ||
91 | 03.03 | Образование и название трёхзначных чисел. | ||
92 | 04.03 | Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
93 | 05.03 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | ||
94 | 10.03 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
95 | 11.03 | Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
96 | 12.03 | Сравнение трёхзначных чисел. | ||
97 | 15.03 | Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
98 | 17.03 | Странички для любознательных. | ||
99 | 18.03 | Единицы массы. Грамм. | ||
100 | 19.03 | Что узнали. Чему научились. | ||
101 | 22.03 | Контрольная работа № 3 | ||
102 | 24.03 | Анализ к.р. Странички для любознательных. Шаг к успеху. | ||
103 | 25.03 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | ||
104 | 26.03 | Приемы устных вычислений 450+30 ;620 – 200 | ||
105 | 05.04 | Приемы устных вычислений 470+80, 560-90 | ||
106 | 07.04 | Приемы устных вычислений 260+310, 670-140 | ||
107 | 08.04 | Приемы письменных вычислений | ||
108 | 09.04 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | ||
109 | 12.04 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | ||
110 | 14.04 | Виды треугольников | ||
111 | 15.04 | Закрепление изученного | ||
112 | 16.04 | Странички для любознательных. | ||
113 | 19.04 | Что узнали. | ||
114 | 21.04 | Чему научились. | ||
115 | 22.04 | Проверочная работа № 6 | ||
116 | 23.04 | Анализ контрольной работы. | ||
117 | 26.04 | Приемы устных вычислений | ||
118 | 28.04 | |||
119 | 29.04 | Умножение и деление 240 ●3;960:6 | ||
120 | 30.04 | Устное деление трёхзначных чисел. | ||
121 | 05.05 | Виды треугольников. | ||
122 | 06.05 | Математический диктант № 4 | ||
123 | 07.05 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
124 | 10.05 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | ||
125 | 12.05 | Закрепление изученного | ||
126 | 13.05 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | ||
127 | 14.05 | Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. | ||
128 | 17.05 | Проверка деления | ||
129 | 19.05 | Итоговая контрольная работа | ||
130 | 20.05 | Закрепление изученного. | ||
131 | 21.05 | Знакомство с калькулятором. | ||
132 | 24.05 | Закрепление. | ||
133 | 25.05 | Порядок выполнения действий. | ||
134 | 26.05 | Решение задач. | ||
135 | 27.05 | Странички для любознательных | ||
136 | 28.05 | Закрепление изученного |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечание |
1 | 04.09 | Мелодия - душа музыки | ||
2 | 11.09 | Природа и музыка. Звучащие картины. | ||
3 | 18.09 | «Виват, Россия!» «Наша слава – русская держава». | ||
4 | 25.09 | Входная контрольная работа | ||
5 | 02.10 | Опера «Иван Сусанин». | ||
6 | 09.10 | Утро. | ||
7 | 16.10 | Проект «Портрет в музыке». | ||
8 | 23.10 | В детской! Игры и игрушки. На прогулке. | ||
9 | 06.11 | Вечер. Обобщающий урок. | ||
10 | 13.11 | Радуйся, Мария! «Богородице Дево, радуйся!» | ||
11 | 20.11 | Вербное воскресенье. Вербочки. | ||
12 | 27.11 | Древнейшая песнь материнства. | ||
13 | 04.12 | Святые земли Русской (княгиня Ольга и князь Владимир). | ||
14 | 11.12 | «Настрою гусли на старинный лад». Былина о Садко и Морском царе. | ||
15 | 18.12 | Певцы русской старины (Баян. Садко). | ||
16 | 25.12 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
17 | 15.01 | Звучащие картины. «Прощание с Масленицей». (обобщение). | ||
18 | 22.01 | Опера «Руслан и Людмила» | ||
19 | 29.01 | Опера «Орфей и Эвридика» | ||
20 | 05.02 | Опера «Снегурочка». | ||
21 | 12.02 | Океан – море синее. | ||
22 | 19.02 | Балет «Спящая красавица». | ||
23 | 26.02 | В современных ритмах. | ||
24 | 05.03 | Музыкальное состязание. | ||
25 | 12.03 | Музыкальные инструменты (флейта). | ||
26 | 19.03 | Звучащие картины. | ||
27 | 26.03 | Музыкальные инструменты (скрипка) | ||
28 | 09.04 | Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта. | ||
29 | 16.04 | «Героическая». Призыв к мужеству. 2 часть симфонии. | ||
30 | 23.04 | Проект «Мир Бетховена» | ||
31 | 30.04 | «Чудо-музыка». Острый ритм – джаза звуки. | ||
32 | 07.05 | «Люблю я грусть твоих просторов». | ||
33 | 14.05 | Мир Прокофьева | ||
34 | 21.05 | Итоговая контрольная работа | ||
35 | 28.05 | Прославим радость на земле |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая дата проведения | фактическая дата проведения | |||
1 | 02.09 | Природа | ||
2 | 03.09 | Человек | ||
3 | 09.09 | Проект «Богатства, отданные людям» | ||
4 | 10.09 | Общество | ||
5 | 16.09 | Что такое экология | ||
6 | 17.09 | Входная контрольная работа | ||
7 | 23.09 | Природа в опасности! | ||
8 | 24.09 | Тела, вещества, частицы | ||
9 | 30.09 | Разнообразие веществ | ||
10 | 01.10 | Воздух и его охрана | ||
11 | 07.10 | Вода | ||
12 | 08.10 | Превращения и круговорот воды | ||
13 | 14.10 | Берегите воду! | ||
14 | 15.10 | Что такое почва | ||
15 | 21.10 | Разнообразие растений | ||
16 | 22.10 | Солнце, растения и мы с вами | ||
17 | 05.11 | Размножение и развитие растений | ||
18 | 11.11 | Охрана растений | ||
19 | 12.11 | Разнообразие животных | ||
20 | 18.11 | Кто что ест | ||
21 | 19.11 | Проект «Разнообразие природы родного края» | ||
22 | 25.11 | Размножение и развитие животных | ||
23 | 26.11 | Охрана животных | ||
24 | 02.12 | В царстве грибов | ||
25 | 03.12 | Великий круговорот жизни | ||
26 | 09.12 | Проверочная работа № 2 | ||
27 | 10.12 | Организм человека | ||
28 | 16.12 | Органы чувств | ||
29 | 17.12 | Надёжная защита организма | ||
30 | 23.12 | Опора тела и движение | ||
31 | 24.12 | Наше питание. | ||
32 | 30.12 | Проект «Школа кулинаров» | ||
33 | 14.01 | Дыхание и кровообращение | ||
34 | 20.01 | Умей предупреждать болезни | ||
35 | 21.01 | Здоровый образ жизни | ||
36 | 27.01 | Проверочная работа № 3 | ||
37 | 28.01 | Огонь, вода и газ | ||
38 | 03.02 | Чтобы путь был счастливым | ||
39 | 04.02 | Дорожные знаки | ||
40 | 10.02 | Проект «Кто нас защищает» | ||
41 | 11.02 | Опасные места | ||
42 | 17.02 | Природа и наша безопасность | ||
43 | 18.02 | Экологическая безопасность | ||
44 | 24.02 | Проверочная работа № 4 | ||
45 | 25.02 | Для чего нужна экономика | ||
46 | 03.03 | Природные богатства и труд людей — основа экономики | ||
47 | 04.03 | Полезные ископаемые | ||
48 | 10.03 | Растениеводство | ||
49 | 11.03 | Животноводство | ||
50 | 17.03 | Какая бывает промышленность | ||
51 | 18.03 | Проект «Экономика родного края» | ||
52 | 24.03 | Что такое деньги | ||
53 | 25.03 | Государственный бюджет | ||
54 | 07.04 | Семейный бюджет | ||
55 | 08.04 | Экономика и экология | ||
56 | 14.04 | Проверочная работа № 5 | ||
57 | 15.04 | Золотое кольцо России | ||
58 | 21.04 | Золотое кольцо России | ||
59 | 22.04 | Золотое кольцо России | ||
60 | 28.04 | Проект «Музей путешествий» | ||
61 | 29.04 | Наши ближайшие соседи | ||
62 | 05.05 | На севере Европы | ||
63 | 06.05 | Что такое Бенилюкс | ||
64 | 12.05 | В центре Европы | ||
65 | 13.05 | По Франции и Великобритании | ||
66 | 19.05 | На юге Европы | ||
67 | 20.05 | По знаменитым местам мира | ||
68 | 26.05 | Проверочная работа № 6 | ||
69 | 27.05 | Итоговый тест |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 | 01.09 | Где путь прямой, там не езди по кривой. | ||
2 | 08.09 | Кто друг прямой, тот брат родной. | ||
3 | 15.09 | Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. | ||
4 | 22.09 | Входная контрольная работа | ||
5 | 29.09 | Ветер без крыльев летает. | ||
6 | 06.10 | Какой лес без чудес. | ||
7 | 13.10 | Дело мастера боится. | ||
8 | 20.10 | Проектное задание: «Откуда в русском языке эта фамилия» | ||
9 | 10.11 | Заиграйте мои гусли. | ||
10 | 17.11 | Что ни город, то норов. | ||
11 | 24.11 | Списывание отрывка фольклорного текста с творческим заданием. | ||
12 | 01.12 | Проектное задание: «История моего имени и фамилии» | ||
13 | 08.12 | Контрольная работа № 1 | ||
14 | 15.12 | Как правильно произносить слова. | ||
15 | 22.12 | Для чего нужны суффиксы. | ||
16 | 29.12 | Обучающее изложение по рассказу Л.Толстого «Котенок» | ||
17 | 19.01 | Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке. | ||
18 | 26.01 | Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам. | ||
19 | 02.02 | Как изменяются имена существительные во множественном числе? | ||
20 | 09.02 | Редактирование письменных текстов с целью исправления ошибок | ||
21 | 16.02 | Зачем в русском языке такие разные предлоги? | ||
22 | 23.02 | Восстановление деформированного теста «Зяблик с колечком» (По Н. Сладкову) с творческими дополнениями | ||
23 | 02.03 | Контрольная работа № 2 | ||
24 | 09.03 | Особенности устного выступления | ||
25 | 16.03 | Создание мини-доклада о народном промысле «Дымковская игрушка» | ||
26 | 23.03 | Типы текста. | ||
27 | 06.04 | Контрольная работа №3 | ||
28 | 13.04 | Учимся редактировать тексты | ||
29 | 20.04 | Редактирование предложенных текстов | ||
30 | 27.04 | Текст – повествование. | ||
31 | 04.05 | Структура текста. | ||
32 | 11.05 | Творческая работа. Создание заметки о путешествии по городам России | ||
33 | 18.05 | Сочинение на тему «Как я провёл выходной день». | ||
34 | 25.05 | Итоговая контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 | 07.09 | Пословицы, поговорки в современной ситуации речевого общения. | ||
2 | 14.09 | Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми | ||
3 | 21.09 | Входная контрольная работа | ||
4 | 28.09 | Образные названия мороза, вьюги. | ||
5 | 05.10 | Образные названия ветра. | ||
6 | 12.10 | Образные названия растений. | ||
7 | 19.10 | Слова, называющие занятия людей (ямщик, извозчик, коробейник, лавочник). | ||
8 | 09.11 | Проектное задание: «Откуда взялась моя фамилия» | ||
9 | 16.11 | Слова, называющие музыкальные инструменты (балалайка, гусли, гармонь). | ||
10 | 23.11 | Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий. | ||
11 | 30.11 | У земли ясно солнце, у человека – слово. Эпитеты и сравнения. | ||
12 | 07.12 | Проект: «История моего имени» | ||
13 | 14.12 | Контрольная работа | ||
14 | 21.12 | Правильное произношение слов | ||
15 | 28.12 | Многообразие суффиксов как специфика русского языка | ||
16 | 18.01 | Обучающее устное изложение | ||
17 | 25.01 | Специфика грамматических категорий русского языка. | ||
18 | 01.02 | Изменение существительных по числам | ||
19 | 08.02 | Словоизменение отдельных форм множественного числа имен существительных | ||
20 | 15.02 | Редактирование текстов (устно) | ||
21 | 22.02 | Нормы правильного и точного употребления предлогов | ||
22 | 01.03 | Проект «Говори правильно» | ||
23 | 08.03 | Контрольная работа | ||
24 | 15.03 | Мое устное выступление | ||
25 | 22.03 | Создание мини-доклада о народном промысле | ||
26 | 05.04 | Текст - рассуждение | ||
27 | 12.04 | Устное сочинение-рассуждение по пословице | ||
28 | 19.04 | Учимся редактировать тексты | ||
29 | 26.04 | Редактирование предложенных текстов с целью совершенствования их содержания и формы | ||
30 | 10.05 | Структура текста. | ||
31 | 17.05 | Создание заметки о путешествии по городам России | ||
32 | 24.05 | Устное сочинение на тему «Как я проведу каникулы». | ||
33 | 25.05 | Итоговая контрольная работа | ||
34 | 27.05 | Повторение пройденного в 3 классе |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 | 02.09 | Наша речь. Виды речи | ||
2 | 03.09 | Наш язык | ||
3 | 04.09 | Текст Типы текстов. | ||
4 | 07.09 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания | ||
5 | 09.09 | Виды предложений по интонации | ||
6 | 10.09 | Предложения с обращением | ||
7 | 11.09 | Состав предложения | ||
8 | 14.09 | Главные и второстепенные члены предложения | ||
9 | 16.09 | Входная контрольная работа | ||
10 | 17.09 | Простое и сложное предложение | ||
11 | 18.09 | Простое и сложное предложение | ||
12 | 21.09 | Словосочетание. | ||
13 | 23.09 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | ||
14 | 24.09 | Синонимы и антонимы | ||
15 | 25.09 | Омонимы. Словарный диктант № 1 | ||
16 | 28.09 | Слово и словосочетание. | ||
17 | 30.09 | Проверочная работа № 1 | ||
18 | 01.10 | Фразеологизмы | ||
19 | 02.10 | Р/р. Обучающее изложение | ||
20 | 05.10 | Части речи | ||
21 | 07.10 | Имя существительное | ||
22 | 08.10 | Имя прилагательное | ||
23 | 09.10 | Глагол | ||
24 | 12.10 | Что такое имя числительное? | ||
25 | 14.10 | Однокоренные слова | ||
26 | 15.10 | Звуки и буквы. | ||
27 | 16.10 | Звуки и буквы. Гласные звуки | ||
28 | 19.10 | Звуки и буквы. Согласные звуки | ||
29 | 21.10 | Контрольный диктант № 1 | ||
30 | 22.10 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | ||
31 | 23.10 | Проект «Рассказ о слове». Обобщение и закрепление изученного | ||
32 | 05.11 | Обобщение и закрепление изученного | ||
33 | 06.11 | Что такое корень слова? | ||
34 | 09.11 | Как найти в слове корень? | ||
35 | 11.11 | Сложные слова. Словарный диктант № 2 | ||
36 | 12.11 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
37 | 13.11 | Окончание слова | ||
38 | 16.11 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | ||
39 | 18.11 | Значение приставок. | ||
40 | 19.11 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | ||
41 | 20.11 | Значение суффиксов | ||
42 | 23.11 | Р\р.Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе» | ||
43 | 25.11 | Что такое основа слова? | ||
44 | 26.11 | Обобщение знаний о составе слова. | ||
45 | 27.11 | Контрольный диктант № 2 | ||
46 | 30.11 | Повторение и обобщение | ||
47 | 02.12 | Проверочная работа № 2 | ||
48 | 03.12 | Проект «Семья слов» | ||
49 | 04.12 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | ||
50 | 07.12 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
51 | 09.12 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
52 | 10.12 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | ||
53 | 11.12 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | ||
54 | 14.12 | Контрольное списывание № 1 | ||
55 | 16.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | ||
56 | 17.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | ||
57 | 18.12 | Правописание слов с удвоенными согласными | ||
58 | 21.12 | Правописание слов с удвоенными согласными | ||
59 | 23.12 | Р/р. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка». | ||
60 | 24.12 | Проверочная работа № 3 | ||
61 | 25.12 | Правописание суффиксов и приставок | ||
62 | 28.12 | Правописание суффиксов и приставок | ||
63 | 30.12 | Правописание суффиксов и приставок. Словарный диктант № 3 | ||
64 | 14.01 | Правописание суффиксов и приставок | ||
65 | 15.01 | Правописание приставок и предлогов | ||
66 | 18.01 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) | ||
67 | 20.01 | Р/р. Обучающее изложение | ||
68 | 21.01 | Разделительные твердый и мягкий знаки | ||
69 | 22.01 | Слова с разделительными твердым и мягким знаком | ||
70 | 25.01 | Контрольный диктант № 4 | ||
71 | 27.01 | Проект «Составляем орфографический словарь» | ||
72 | 28.01 | Части речи (повторение и углубление представлений) | ||
73 | 29.01 | Имя существительное | ||
74 | 01.02 | Роль имен существительных в речи | ||
75 | 03.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
76 | 04.02 | Р/р. Обучающее изложение | ||
77 | 05.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
78 | 08.02 | Проект «Тайна имени» | ||
79 | 10.02 | Число имён существительных | ||
80 | 11.02 | Число имён существительных. Словарный диктант № 4 | ||
81 | 12.02 | Род имён существительных | ||
82 | 15.02 | Род имён существительных: мужской, женский, средний | ||
83 | 17.02 | Проверочная работа № 4 | ||
84 | 18.02 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных | ||
85 | 19.02 | Контрольное списывание № 2 | ||
86 | 22.02 | Склонение имен существительных | ||
87 | 24.02 | Падеж имен существительных | ||
88 | 25.02 | Р/р. Сочинение по репродукции картины И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | ||
89 | 26.02 | Именительный падеж | ||
90 | 01.03 | Родительный падеж. | ||
91 | 03.03 | Дательный падеж | ||
92 | 04.03 | Винительный падеж | ||
93 | 05.03 | Творительный падеж | ||
94 | 10.03 | Предложный падеж. | ||
95 | 11.03 | Р/р. Обучающее изложение | ||
96 | 12.03 | Обобщение знаний. Словарный диктант № 5 | ||
97 | 15.03 | Р/р. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | ||
98 | 17.03 | Проект «Зимняя страничка» | ||
99 | 18.03 | Повторение пройденного. Все падежи. | ||
100 | 19.03 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | ||
101 | 22.03 | Повторение и углубление представлений об имени прилагательном | ||
102 | 24.03 | Роль имён прилагательных в тексте | ||
103 | 25.03 | Текст описание. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | ||
104 | 26.03 | Род имён прилагательных | ||
105 | 05.04 | Изменение имён прилагательных по родам | ||
106 | 07.04 | Изменение имён прилагательных по родам | ||
107 | 08.04 | Обобщение знаний | ||
108 | 09.04 | Число имен прилагательных | ||
109 | 12.04 | Изменение имён прилагательных по числам | ||
110 | 14.04 | Обобщение знаний | ||
111 | 15.04 | Проверочная работа № 5 | ||
112 | 16.04 | Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» | ||
113 | 19.04 | Обобщение знаний по теме имя прилагательное | ||
114 | 21.04 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | ||
115 | 22.04 | Личные местоимения | ||
116 | 23.04 | Изменение личных местоимений по родам | ||
117 | 26.04 | Местоимение | ||
118 | 28.04 | Р/р. Контрольное изложение | ||
119 | 29.04 | Значение и употребление глаголов в речи | ||
120 | 30.04 | Неопределенная форма глаголов | ||
121 | 05.05 | Число глаголов | ||
122 | 06.05 | Времена глаголов | ||
123 | 07.05 | Времена глаголов. 2 – е лицо глаголов | ||
124 | 10.05 | Изменение глаголов по временам. | ||
125 | 12.05 | Контрольное списывание № 3 | ||
126 | 13.05 | Род глаголов в прошедшем времени | ||
127 | 14.05 | Правописание частицы не с глаголом | ||
128 | 17.05 | Обобщение изученного | ||
129 | 19.05 | Повторение по теме | ||
130 | 20.05 | Контрольный диктант № 5 | ||
131 | 21.05 | Части речи | ||
132 | 24.05 | Обобщение изученного о словах, предложениях | ||
133 | 25.05 | Итоговая контрольная работа | ||
134 | 26.05 | Правописание окончаний имен прилагательных. Правописание приставок и предлогов | ||
135 | 27.05 | Р/р. Сочинение «Почему я жду летних каникул» | ||
136 | 28.05 | Правописание безударных гласных |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 | 01.09 | Вспомним и обсудим! Повторение изученного во 2 классе. Изготовление изделия из природного материала | ||
2 | 08.09 | Знакомимся с компьютером. | ||
3 | 15.09 | Использование компьютера в разных сферах современной жизни. | ||
4 | 22.09 | Входная контрольная работа | ||
5 | 29.09 | Соблюдение правил безопасной работы на компьютере | ||
6 | 06.10 | Знакомство с СD/DVD-дисками как носителями информации. | ||
7 | 13.10 | Проверим себя. | ||
8 | 20.10 | Изготовление скульптурных изделий из пластичных материалов | ||
9 | 10.11 | Статуэтки. | ||
10 | 17.11 | Рельеф и его виды. | ||
11 | 24.11 | Конструируем из фольги. | ||
12 | 01.12 | Проверим себя. | ||
13 | 08.12 | Вышивка и вышивание | ||
14 | 15.12 | Строчка петельного стежка | ||
15 | 22.12 | Пришивание пуговиц | ||
16 | 29.12 | Наши проекты «Волшебное дерево» | ||
17 | 19.01 | История швейной машины. Секреты швейной машины | ||
18 | 26.01 | Футляры. Изготовление футляра | ||
19 | 02.02 | Наши проекты. Подвеска. Проверим себя. | ||
20 | 09.02 | Строительство и украшение дома. | ||
21 | 16.02 | Объём и объёмные формы. Развёртка. | ||
22 | 02.03 | Подарочные упаковки. | ||
23 | 09.03 | Конструирование из сложных развёрток. | ||
24 | 16.03 | Наши проекты. Парад военной техники. | ||
25 | 23.03 | Наша родная армия. Изготовление поздравительной открытки по чертежам | ||
26 | 06.04 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг | ||
27 | 13.04 | Изонить | ||
28 | 20.04 | Художественные техники из креповой бумаги | ||
29 | 27.04 | Может ли игрушка быть полезной. | ||
30 | 04.05 | Театральные куклы-марионетки | ||
31 | 11.05 | Игрушка из носка | ||
32 | 18.05 | Игрушка-неваляшка | ||
33 | 25.05 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"
Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"...
Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...