Результат диагностики
материал

Тимакова Елена Валерьевна

Результаты диагностики за 3 года. 

Сводная диагностика детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоги педагогической диагностики

достижений детьми планируемых результатов освоения программы МАДОУ города Нижневартовска №38 «Домовенок»

за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

воспитатель Тимакова Е.В.

Основание:        Положение        о        внутреннем        мониторинге        качества

образования в МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №38 «Домовенок». Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение

эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на учебный год.

Система        мониторинга        содержит        5        образовательных        областей, соответствующих      Федеральному        государственному        образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное раз-витие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить        качество        образовательной        деятельности     в     группе     и        при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Для определения уровня владения воспитанниками программным материалом по четырем образовательным областям было проведено первичное обследование, что позволило судить об исходном состоянии уровня сформированности знаний детей.

Первичное обследование знаний программного материала воспитанниками средней группы начало года 2016-2017уч.год

60% 50% 40% 30% 20% 10%

0%


40% 32%        28%


48 44% 36%        36%

28%

16%


36% 0% 24%

Высокий уровень Средний уровень

Низкий уровень

В ходе обследования было выявлено, что наибольшие затруднения воспитанники имеют в таких образовательных областях как познавательное, социально-коммуникативное        развитие,        художественно-эстетическое развитие.

Исходя из полученных данных, нами составлен план работы с воспитанниками по углублению и обогащению знаний детей по данным образовательным областям.

Познавательное развитие. Планируемая деятельность:

1. Дидактические игры на сравнение, классификацию по свойствам (форма, размер, цвет).

2. Рекомендации родителям «Развитие творческих способностей через дидактические игры».

3. Совершенствовать навыки счета.

4. Игры, направленные на речевое выражение своих действий, связей групп количественных.

5. Логические задачи: «Какая фигура здесь лишняя», «Найди, чем отличаются» и др.

6. Дидактические игры на развитие познавательных, речевых умений. Речевое развитие. Планируемая деятельность:

1. Организация тематических ООД.

2. Проведение пальчиковых игр, игр на развитие дыхания, игр на развитие речи.

3.        Рекомендации        родителям        «Развитие        речи        детей        старшего дошкольного возраста».

4. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская», «Банк» и т.д.

Социально-коммуникативное развитие. Планируемая деятельность: 1. Чтение художественной литературы для формирования у ребёнка

представлений о правилах культурного поведения в общественных местах.

2. Этюды на общение на развитие коммуникативных способностей.

3. Беседы на социально-нравственные темы – для обогащения представлений о людях их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях.

4. Рассматривание книг о городе, стране, мире.

Художественно-эстетическое развитие. Планируемая деятельность: 1. Упражнения с использованием различных нетрадиционных методов

и приемов в рисовании, аппликации и лепке.

2. Игровые приемы, задания на развитие фантазии, продуктивного творческого        воображения,        возможности        полноценно        выражать        своё эмоциональное состояние.

3. Упражнения с использованием различных методов и приемов в рисовании, аппликации и лепке для развития мелкой моторики рук.

4. Учить лепить из пластилина, глины предметы различной формы, разной величины.

5. Упражнения, направленные на вырезания различных фигур из разных материалов (ткань, картон, бумага, тонкий пластик и тд).

6. Отрабатывать комбинаторно-конструктивные навыки в аппликации. В процессе реализации плана работы с воспитанниками мы уделяли

внимание        наиболее        важным        моментам:        через        проведение        ООД, дидактических, сюжетно-ролевых игр, чтение художественной литературы, рассматривание альбомов, книг, беседы, расширяли и углубляли знания детей по образовательным областям; развивали внимание, память, речь, мышление, творческие способности, воображение; воспитывали умение быть внимательными к себе и окружающим.

Конец учебного года позволил получить следующие результаты:

Сравнительные данные на начало и конец 2016-2017 учебного года знаний программного материала воспитанниками средней группы

80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10%

0%


68%                72%        68% 60%

40%        36%36%        4 44%        36%%

28%        28%        28%        24%        24%        28% 12%                           8%           16%         12%                          12%


Высокий Средний

Низкий

Реализация запланированной работы с воспитанниками позволила

уменьшить показатели низкого уровня усвоения программного материала у 16% воспитанников по познавательному развитию, на 28% речевое развитие, на 4% по социально-коммуникативному развитию, на 12% понизился показатель низкого уровня по художественно-эстетическому развитию.

Полученные        данные        позволяют        говорить        о        результативности систематической и планомерной работы.

Работа по данным образовательным областям нами была продолжена и в старшей группе.

В календарно-тематическое планирование мы внесли изменения и дополнения в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. В данной возрастной группе нами велась работа не только с воспитанниками, но параллельно и с родителями.

В конце учебного года мы оформили сравнительную таблицу данных по качеству усвоения программного материала за 2017-2018 учебный год.

Сравнительные данные на начало и конец 2017-2018 учебного года воспитанниками старшей группы

80%        72% 70%                      64%

60%        56%        52%

50%        40%        44%        40%        44%

40%        32%        32%        32%

30%        24%        24%        24%20%        20%        24%

20%

10%        4%        4%        4%        4%

0%


Высокий Средний

Низкий

Из полученных данных видна положительная динамика усвоения воспитанниками программного материала.

После проведённой трехлетней педагогической работы с детьми и их родителями было проведено итоговое обследование детей на выявление качества усвоения программного материала за 2016-2019 учебные года по четырем образовательным областям.

Для сбора результатов проделанной работы мы использовали итоговые        творческие        задания,        наблюдения,        игры        и        т.д.,        а        также индивидуальные достижения воспитанников в различных конкурсах и соревнованиях.

Полученные результаты мы сравнили с первичными знаниями детей.

Сравнительный анализ качества усвоения программного материала за 2016-2019 учебные года воспитанниками группы

100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10%

0%


88%        87%        90%        88%

68%

72%

68%

60%

32%

20%

16%

20%

1

2

%

1

2

%

8%

13

%

1

2

%

10%

1

2

%

1

2

%

0%

0%

0%

0%


Высокий уровень Средний уровень

Низкий уровень

Обобщение        данных        позволило        увидеть        качество        усвоения программного материала воспитанниками. Доля детей усвоивших программу на высоком уровне составила: познавательное развитие – 88%, речевое развитие – 87%, социально-коммуникативное развитие увеличилась до 90%, художественно-эстетического – 88%.

Таким образом, проведённый сравнительный анализ и полученные результаты позволяют говорить о том, что разработанные и реализованные планы по четырём образовательным областям оказались результативными и привели к положительной динамике освоения воспитанниками программного материала.

Перспективами дальнейшей        работы мы        видим необходимость увеличения доли воспитанников с высокими показателями усвоения программы и качественной подготовке к школьному обучению.



Предварительный просмотр:

Итоги педагогической диагностики на начало 2020-2021 учебного года

в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок», 4 корпус (ул. Нефтяников 22Б)

Группа

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

группа ОРН мл/в «Смешарики»

Н-4 (22%)

С-12 (67)

В-2 (11%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3 (17%)

С-13 (72%)

В-2 (11%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-4(22%)

С-11 (61%)

В-3(17%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3(17%)

С-11(61%)

В-4(22%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-10(56%)

С-6(33%)

В-2(11%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-7(39%)

С-11(61%)

В-0(0%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН под д/в «Капельки 1»  

Н-1 (8%)

С-9 (69%)

В-3(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-2(15%)

С-7 (54%)

В-4 (31%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-1(8%)

С-8 (61%)

В-4(31%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-2(15%)

С-8(62%)

В-3(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3(23%)

С-6(46%)

В-4(31%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-1(8%)

С-10(77%)

В-2(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН под д/в «Капельки 2»  

Н-2(18%)

С-6 (55%)

В-3(27%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-2(18%)

С-5(45,5%)

В-4(36,5%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-2(18%)

С-6 (55%)

В-3(27%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-1(9%)

С-8(73%)

В-2(18%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(45,5%)

С-5(45,5%)

В-1(9%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-0(0%)

С-8(73%)

В-3(27%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в «Лучики»  

Н-9(41%)

С-9(41%)

В-4(18%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-9(41%)

С-10(45%)

В-3(14%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-8(36%)

С-9(41%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-4(18%)

С-11(50%)

В-7(32%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-8(36%)

С-9(41%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(23%)

С-15(68%)

В-2(9%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН мл д/в «Непоседы»  

Н-4(25%)

С-8(50%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3(19%)

С-9(56%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-4(25%)

С-9(56%)

В-3(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(31%)

С-7(44%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-10(62,5)

С-4(25%)

В-2(12,5)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-6(37%)

С-10(63%)

В-0(0%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в

«Звездочки»  

Н-8(36%)

С-9(41%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-8(36%)

С-9(41%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-8(36%)

С-9(41%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-6(27%)

С-11(50%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-7(32%)

С-9(41%)

В-6(27%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(23%)

С-15(68%)

В-2(9%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН под д/в «Фиксики»  

Н-6(24%)

С-13(52%)

В-6(24%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-7(28%)

С-12(48%)

В-6(24%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(20%)

С-14(56%)

В-6(24%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-6(24%)

С-13(52%)

В-6(24%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-4(16%)

С-13(52%)

В-8(32%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-0(0%)

С-20(80%)

В-5(20%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в «Любознайки»  

Н-11(39%)

С-12(43%)

В-5(18%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-12(43%)

С-14(50%)

В-2(7%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-12(43%)

С-11(39%)

В-5(18%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н11(39%)

С-12(43%)

В-5(18%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-7(25%)

С-12(43%)

В-9(32%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(17%)

С-22(79%)

В-1(4%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в «Почемучки»  

Н-11(41%)

С-11(41%)

В-5(18%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-10(37%)

С-11(41%)

В-6(22%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-11(41%)

С-10(37%)

В-6(22%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-10(37%)

С-11(41%)

В-6(22%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-9(33%)

С-13(48%)

В-5(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-6(22%)

С-18(67%)

В-3(11%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ст  д/в «Акварельки»  

Н-9(35%)

С-13(50%)

В-4(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н8(31%)

С-13(50%)

В-5(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-9(35%)

С-12(46%)

В-5(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н8(31%)

С-13(50%)

В-5(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-8(31%)

С-12(46%)

В-6(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3(12%)

С-20(76%)

В-3(12%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН подг д/в «Фантазеры»  

Н-4(25%)

С-9(56%)

В-3(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(31%)

С-8(50%)

В-3(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-4(25%)

С-8(50%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(31%)

С-7(44%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3(19%)

С-10(62)

В-3(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-0(0%)

С-13(81%)

В-3(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группаОРН ст д/в «Барбарики »  

Н-10(37%)

С-11(41%)

В-6(22%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-10(37%)

С-13(48%)

В-4(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-9(33%)

С-14(52%)

В-4(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н10(37%)

С-13(48%)

В-4(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-9(33%)

С-11(41%)

В-7(26%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-2(7%)

С-21(78%)

В-4(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Итого: 251

Н-79 (31%)

С-122(49%)

В-50(20%)

Н-79(31,5%)

С-124(49,5%)

В-48(19%)

Н-77(31%)

С-121(48%)

В-53(21%)

Н-71(28%)

С-125(50%)

В-55(22%)

Н-83(33%)

С-110(44%)

В-58(23%)

Н-40(16%)

С- 183(73%)

В- 28(11%)

Итоги педагогической диагностики в части формируемой участниками образовательных отношений на начало 2020-2021 учебного года

в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок», 4 корпус (ул. Нефтяников 22Б)

Группа

Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

Познавательное развитие

Обучение игре в шахматы

Познавательное развитие

Экология для малышей

Речевое развитие

Развитие мелкой моторики

Физическое развитие

Обучение плаванию

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

группа ОРН мл/в «Смешарики»

Н-4(22%)

С-10(56%)

В-4(22%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3(16,5%)

С-10(55,5%)

В-5(28%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

-

группа ОРН под д/в «Капельки 1»  

Н-5(38,5%)

С-5(38,5%)

В-3(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(38,5%)

С-5(38,5%)

В-3(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(38,5)

С-5(38,5)

В-3(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН под д/в «Капельки 2»  

Н-2(18%)

С-6 (55%)

В-3(27%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-2(18%)

С-5(45,5%)

В-4(36,5%)

Н-

С-

В

Н-

С-

В

Н-2(18%)

С-5(45,5%)

В-4(36,5%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в «Лучики»  

Н-4(18%)

С-11(50%)

В-7(32%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-3(14%)

С-13(59%)

В-6(27%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН мл д/в «Непоседы»  

Н-7(44%)

С-6(37%)

В-3(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-5(31%)

С-7(44%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в

«Звездочки»  

Н-8(36%)

С-9(41%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-8(36%)

С-9(41%)

В-5(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН под д/в «Фиксики»  

Н-9(36%)

С-10(40%)

В-6(24%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-7(28%)

С-11(44%)

В-7(28%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-10(40%)

С-9(36%)

В-6(24%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в «Любознайки»  

Н-6(21,5%)

С-16(57%)

В-6(21,5%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-10(36%)

С-11(39%)

В-7(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ср д/в «Почемучки»  

Н-10(37%)

С-13(48%)

В-4(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

-

Н-6(22%)

С-13(48%)

В-8(30%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН ст  д/в «Акварельки»  

Н-9(35%)

С-11(42%)

В-6(23%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-8(31%)

С-10(38%)

В-8(31%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-9(35%)

С-12(46%)

В-5(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН подг д/в «Фантазеры»  

Н-5(31%)

С-7(44%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-7(44%)

С-6(37%)

В-3(19%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-4(25%)

С-8(50%)

В-4(25%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группаОРН ст д/в «Барбарики »  

Н-9(33%)

С-14(52%)

В-4(15%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н-7(26%)

С-13(48%)

В-7(26%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Н8(29,5%%)

С-11(41%)

В-8(29,5%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН р/в «Карппузы»

 

Н-8(44,5%)

С-8(44,5%)

В-2(11%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

группа ОРН р/в «Малышарики»  

Н-5(38,5%)

С-6(46%)

В-2(15,5%)

Н-

С-

В-

Н-

С-

В-

Итого

Н-78(31%)

С-118(47%)

В-55(22%)

Н-36(31%)

С-50(42%)

В-32(27%)

Н-73(29%)

С-113(45%)

В-65(26%)

Н-13(42%)

С-14(45%)

В-4(13%)

Справка по результатам проведения педагогической диагностики

в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок», 4 корпус (ул. Нефтяников 22Б)

Педагогическая диагностика была проведена в 14 группах общеразвивающей направленности, на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ.

Всего детей: 373

Было продиагностировано: 251 ребенка

Отсутствуют:122 ребенка

55 детей раннего возраста – адаптационный период.

Причина отсутствия детей: 47  – отпуск,  20 – больничный

В ходе проведения педагогической диагностики, были выявлены следующие результаты:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Низкий уровень - 79 (31%)

Средний уровень - 122(49%)

Высокий уровень – 50(20%)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Низкий уровень – 71(28%)

Средний уровень – 125(50%)

Высокий уровень – 55(22%)

Образовательная область «Речевое развитие»

Низкий уровень - 79(31,5%)

Средний уровень – 124(49,5%)

Высокий уровень – 48(19%)

Образовательная область «Физическое развитие»

Низкий уровень –  83(33%)

Средний уровень - 110(44%)

Высокий уровень - 58(23%)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Низкий уровень - 77(31%)

Средний уровень - 121(48%)

Высокий уровень - 53(21%)

Образовательная область «Музыка»

Высокий уровень – 28(11%)

Средний уровень – 183(73%)

Низкий уровень – 40(16%)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная область «Физическое развитие (плавание)»

Низкий уровень –

Средний уровень –

Высокий уровень –

Образовательная область «Познавательное развитие» «Экология для малышей»

Низкий уровень – 73 (29%)

Средний уровень – 113 (45%)

Высокий уровень – 65 (26%)

Образовательная область «Познавательное развитие» «Обучение игре в шахматы»

Низкий уровень – 36 (31%)

Средний уровень – 50 (42%)

Высокий уровень – 32 (27%)

Образовательная область «Речевое развитие» «Развитие мелкой моторики»

Низкий уровень – 13 (42%)

Средний уровень – 14 (45%)

Высокий уровень – 4 (13%)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Социокультурные истоки»

Низкий уровень -78 (31%)

Средний уровень -118 (47%)

Высокий уровень- 55 (22%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты диагностики "Школьный старт"

Результаты диагностики "Школьный старт" в 1"б" классе МБОУ "Гимназия имени С.В. Ковалевской" г. Великие Луки...

Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.

Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...

Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса

Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Диагностика ...

Свод данных результатов диагностики развития навыков чтения у учащихся(1-4кл)

Свод данных результатов вводной диагностики развития навыков чтения у учащихся....

Презентация результатов диагностики адаптации первоклассников к школе.

Цель: определение состояния личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. Выявление эмоционального отношения к школе, учителю, учебным предметам, одноклассникам....

Результаты диагностики

Результаты диагностики детей...