Отчет работы по плану самообразования на тему: «Мониторинг УУД в условиях реализации ФГОС второго поколения».
материал

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план57 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по  теме самообразования

за 2018-2019 учебный год

Учителя  : Кутельвас Людмила Николаевна

Классного руководителя :4 «Б»класса. МБОУ  Гимназия_г.Урай

Преподаваемый предмет, в каких классах: учитель начальных классов.

Самообразовательная работа.

  1. Тема  школы "Модернизация гимназического образования в условиях введения ФГОС"
  2. Единая методическая тема «Развитие общей одарѐнности учащихся на основе междисциплинарного обучения"
  3. Тема методобъединения

«Развитие универсальных учебных действий учащихся, через использование технологий критериального оценивания  в начальной школе.»

  1. Методическая тема учителя:

«Мониторинг УУД  в условиях реализации ФГОС второго поколения.»

  1. Конкретная цель вашей профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся: формирование УУД у учащихся для повышения качества образования при организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе.
  2. Конкретная цель профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы гимназии: создание условий для развития социально-интегр. и мобильной личности , обладающей способностью самостоят. исследовательской и творческой деятельностью.
  3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив (связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы гимназии, с развитием партнерства с социальными партнерами гимназии, с развитием партнерства с родителями учеников)

-Разработали программу на 4 класс: «Взаимодействие с родителями»

-Участвовала в проектировании и реализации общеобразовательных программ для начальной  школы  по математике по программе В.В.Давыдова

  1. Курсы повышения квалификации в текущем уч. году (название, сроки, № удост.):

  1. Другие формы повышения квалификации (посещение):

практикумы

1.Оценивание работоспособности обучающихся начальной школы.» ( руководитель Погорелова В.И.)

2. Платформа 4.0

семинары

Современная образовательная политика :потенциал и риски. Профессиональный рост учителя :оценка и ответстввнность.

мастерские

конференции

открытые уроки (тема, учитель, сроки)

Русский язык :

вебинары (название, организатор, сроки

« Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ» 27.03.2019г., г. Москва -3 часа

«Раннее развитие  детей: от мифов к реальности» 23. 10.2018г. , г.Москва – 2 часа

«Методика обучения текстовых задач, основанная на УУД моделирования. Позволяющая снять традиционные проблемы» 27.03.2019г., г.Москва- 2 часа

«Основы светской этики. Методические рекомендации к уроку «Слово, обращенное к себе» 16.04. 2019г., г.Москва- 2 часа

«Методические рекомендации по работе с одаренными детьми» 28.03.2019 г., 1 час.

иное

  1. Результативность педагогического  опыта (Доклады, рефераты, авторефераты, публикации, разработка программ, учебников, подготовка победителей на олимпиадах, выставках, конкурсах, самоанализ успешности учебной деятельности обучаемых, участие в профессиональных и методических конкурсах, внеклассной работы по предмету, разработка средств наглядности и т.д.):

Название мероприятия, тема работы

Где

Когда

  1. Благодарность за участие в работе проекта «Завуч»

2.Свидетельство о публикации статьи :»Развитие каллиграфических навыков» на сайте издания Портал «Завуч»

3.Сертификат об участии в жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет»

4.Свидетельство о публикации статьи в сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Каллиграфия в начальной школе и ее роль в обучении»

5. Диплом за подготовку победителя регионального конкурса «Моя Югра»

6. Исследовательская работа «Фестиваль первых открытий» 2 место Гайдукова Василиса.

7. Групповая работа «Юниор» 2 место

7. Олимпиада «Юниор» окр.мир Лялина Дарья 1 место.

8. Творческий конкурс чтецов « Люблю тебя, моя Югра» 2 и 3 место

9. Творческий конкурс «Битва хоров» 2 место

10.Участие команды класса в «Лиги эрудитов  « городской этап и победители 1 место среди 3,4 классов в школе.

11. Участие и есть призовые места в онлайн олимпиадах и конкурсах

г. Красноярск

г. Красноярск

город

                  город

                 город

                 школа

                 школа

               школа и город

в течении года.

24 мая 2019г.

24 мая 2019г.

12 марта 2019г.

22.02.2019г.

28.01.2018г.

апрель

апрель

апрель

декабрь

май

апрель

  1. Изучение литературы по теме самообразования (название, сроки):

Г.С.Ковалева.» Оценка достижения  планируемых результатов в в начальной школе». Система заданий.

  1. Творческое сотрудничество с коллегами (работа в инициативных творческих группах, диалоговых парах, сетевых сообществах, членство в ассоциациях, профессиональных объединениях):  ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Выводы по окончанию года (самоанализ самообразовательной деятельности за год). Соответствие самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в округе. Анализ собственной активности, инициативности и результативности. Планы на следующий год.

В процессе изучения темы «Мониторинг УУД» была изучена литература, которая позволила улучшить качество образования. Система знаний была применена на открытом уроке и внеурочной деятельности.

В следующем году планирую воспользоваться этими наработками и апробировать их на 1 классе.

Учитель:   Кутельвас Л.Н. «__4__» июня  2019  г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Правовое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Выступление на РМО учителей начальных классов по вопросу о правовом воспитании младших школьников....

Роль заместителя директора по учебно – воспитательной работе в профессиональном развитии учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения

В презентации показаны направления в работе с учителями начальных классов, формы организации деятельности, результат....

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

  «Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реа...

Основные направления работы по здоровьесбережению в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Здоровье детей – это понятие, в которое заложено наше будущее. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, фундамент самореализации личности.В ...

Статья. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения

Статья. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения...

«Формы работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения»

В работе с одаренными детьми необходимо учитывать психологические особенности.Ю.З. Гильбух отмечал, что одаренные дети — это дети, выделяющиеся из среды сверстников высоким умственным развитием....

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном подходе, то есть способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цел...