Отчет работы по плану самообразования на тему: «Мониторинг УУД в условиях реализации ФГОС второго поколения».
материал
Предварительный просмотр:
Отчет по теме самообразования
за 2018-2019 учебный год
Учителя : Кутельвас Людмила Николаевна
Классного руководителя :4 «Б»класса. МБОУ Гимназия_г.Урай
Преподаваемый предмет, в каких классах: учитель начальных классов.
Самообразовательная работа.
- Тема школы "Модернизация гимназического образования в условиях введения ФГОС"
- Единая методическая тема «Развитие общей одарѐнности учащихся на основе междисциплинарного обучения"
- Тема методобъединения
«Развитие универсальных учебных действий учащихся, через использование технологий критериального оценивания в начальной школе.» |
- Методическая тема учителя:
«Мониторинг УУД в условиях реализации ФГОС второго поколения.» |
- Конкретная цель вашей профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся: формирование УУД у учащихся для повышения качества образования при организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе.
- Конкретная цель профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы гимназии: создание условий для развития социально-интегр. и мобильной личности , обладающей способностью самостоят. исследовательской и творческой деятельностью.
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив (связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы гимназии, с развитием партнерства с социальными партнерами гимназии, с развитием партнерства с родителями учеников)
-Разработали программу на 4 класс: «Взаимодействие с родителями» -Участвовала в проектировании и реализации общеобразовательных программ для начальной школы по математике по программе В.В.Давыдова |
- Курсы повышения квалификации в текущем уч. году (название, сроки, № удост.):
- Другие формы повышения квалификации (посещение):
практикумы
1.Оценивание работоспособности обучающихся начальной школы.» ( руководитель Погорелова В.И.) 2. Платформа 4.0 |
семинары
Современная образовательная политика :потенциал и риски. Профессиональный рост учителя :оценка и ответстввнность. |
мастерские
конференции
открытые уроки (тема, учитель, сроки)
Русский язык : |
вебинары (название, организатор, сроки
« Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ» 27.03.2019г., г. Москва -3 часа «Раннее развитие детей: от мифов к реальности» 23. 10.2018г. , г.Москва – 2 часа «Методика обучения текстовых задач, основанная на УУД моделирования. Позволяющая снять традиционные проблемы» 27.03.2019г., г.Москва- 2 часа «Основы светской этики. Методические рекомендации к уроку «Слово, обращенное к себе» 16.04. 2019г., г.Москва- 2 часа «Методические рекомендации по работе с одаренными детьми» 28.03.2019 г., 1 час. |
иное
- Результативность педагогического опыта (Доклады, рефераты, авторефераты, публикации, разработка программ, учебников, подготовка победителей на олимпиадах, выставках, конкурсах, самоанализ успешности учебной деятельности обучаемых, участие в профессиональных и методических конкурсах, внеклассной работы по предмету, разработка средств наглядности и т.д.):
Название мероприятия, тема работы | Где | Когда |
2.Свидетельство о публикации статьи :»Развитие каллиграфических навыков» на сайте издания Портал «Завуч» 3.Сертификат об участии в жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» 4.Свидетельство о публикации статьи в сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Каллиграфия в начальной школе и ее роль в обучении» 5. Диплом за подготовку победителя регионального конкурса «Моя Югра» 6. Исследовательская работа «Фестиваль первых открытий» 2 место Гайдукова Василиса. 7. Групповая работа «Юниор» 2 место 7. Олимпиада «Юниор» окр.мир Лялина Дарья 1 место. 8. Творческий конкурс чтецов « Люблю тебя, моя Югра» 2 и 3 место 9. Творческий конкурс «Битва хоров» 2 место 10.Участие команды класса в «Лиги эрудитов « городской этап и победители 1 место среди 3,4 классов в школе. 11. Участие и есть призовые места в онлайн олимпиадах и конкурсах | г. Красноярск г. Красноярск город город город школа школа школа и город в течении года. | 24 мая 2019г. 24 мая 2019г. 12 марта 2019г. 22.02.2019г. 28.01.2018г. апрель апрель апрель декабрь май апрель |
- Изучение литературы по теме самообразования (название, сроки):
Г.С.Ковалева.» Оценка достижения планируемых результатов в в начальной школе». Система заданий. |
- Творческое сотрудничество с коллегами (работа в инициативных творческих группах, диалоговых парах, сетевых сообществах, членство в ассоциациях, профессиональных объединениях): ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Выводы по окончанию года (самоанализ самообразовательной деятельности за год). Соответствие самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в округе. Анализ собственной активности, инициативности и результативности. Планы на следующий год.
В процессе изучения темы «Мониторинг УУД» была изучена литература, которая позволила улучшить качество образования. Система знаний была применена на открытом уроке и внеурочной деятельности.
В следующем году планирую воспользоваться этими наработками и апробировать их на 1 классе.
Учитель: Кутельвас Л.Н. «__4__» июня 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Правовое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Выступление на РМО учителей начальных классов по вопросу о правовом воспитании младших школьников....
Роль заместителя директора по учебно – воспитательной работе в профессиональном развитии учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения
В презентации показаны направления в работе с учителями начальных классов, формы организации деятельности, результат....
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реа...
Основные направления работы по здоровьесбережению в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Здоровье детей – это понятие, в которое заложено наше будущее. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, фундамент самореализации личности.В ...
Статья. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения
Статья. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения...
«Формы работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения»
В работе с одаренными детьми необходимо учитывать психологические особенности.Ю.З. Гильбух отмечал, что одаренные дети — это дети, выделяющиеся из среды сверстников высоким умственным развитием....
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном подходе, то есть способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цел...