Отчет психолога
материал
Годовой отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_psihologa_za_2017-2018gg.novikova.docx | 473.99 КБ |
otchet_psihologa_za_2018-2019gg.novikova.docx | 613.64 КБ |
otchet_psihologa_za_2019-20.novikovagg.docx | 172.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет педагога-психолога за 2017/2018 уч.год
Новикова Галина Владимировна – педагог-психолог
Основные задачи:
- Создание условий для качественного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических особенностей в процессе взаимодействия семьи и школы.
- Создание возможности целостного развития личности обучающихся.
- Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения семьи с целью формирования готовности родителей к взаимодействию со школой.
- Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
- Организационно-методическая и диагностическая деятельность
Класс | Обследовано обучающихся | Включены в списки для занятий | Составлены индивидуальные программы сопровождения | |
индивидуальные | групповые | |||
0а | 6 | 6 | 6 | 6 - ИПС |
1а | 7 | 7 | 6 | 7 - ИПС |
2а | 7 | 7 | 6 | 7 - ИПС |
3а | 11 | ----- | 5 | ------ |
3б | 10 | ----- | 5 | ------- |
3в | 9 | ------ | 5 | ------- |
4а | 6 | ------ | 6 | ------- |
5а | 6 | 2 | 2 | 2 - ИПС |
- Коррекционно-развивающая работа
Направления коррекционно-развивающей работы | Количество обучающихся, посетивших занятия | Результаты коррекционно-развивающей работы (по каждому классу) | |||
С хорошей динамикой | С удовл. динамикой | Без динамики | |||
1 | Программа коррекционно-развивающих занятий по сенсорному развитию «Комната чудес» | 0а - 6 | ----- | 2 | 4 |
2 | Программа коррекционных занятий по формированию и развитию базовых учебных действий | 1а - 7 | 1 | 3 | 3 |
2а - 7 | ----- | 3 | 4 | ||
3 | Программа коррекционно-развивающих занятий по психомоторному и сенсорному развитию | 3а - 5 | 1 | 1 | 3 |
3б - 5 | 3 | 2 | ---- | ||
3в - 5 | 3 | 2 | ---- | ||
4а - 6 | 2 | 2 | 2 | ||
5а - 2 | ----- | 1 | 1 | ||
4 | Развитие познавательных процессов | 0а - 6 | ---- | 1 | 5 |
1а - 7 | ----- | 4 | 3 | ||
2а - 7 | ----- | 2 | 5 | ||
5а - 2 | ----- | ----- | 2 | ||
5 | Формирование коммуникативных навыков | 0а - 6 | ----- | 2 | 4 |
1а - 7 | 2 | 2 | 3 | ||
2а - 5 | ----- | 3 | 2 | ||
5а - 2 | 1 | 1 | ---- | ||
6 | Снижение агрессивности, снятие эмоционального напряжения, тревожности | 0а - 6 | 2 | ---- | 4 |
1а - 7 | 3 | 1 | 3 | ||
2а - 7 | ---- | 1 | 6 | ||
4а - 6 | 2 | 1 | 3 |
Класс | Количество занятий по факту/Количество занятий по плану | |
индивидуальные | групповые | |
0а | 347 | ----- |
1а | 171 | 28 |
2а | 167 | 27 |
3а | ------ | 29 |
3б | ----- | 28 |
3в | ----- | 29 |
4а | ----- | 29 |
5а | 104 | ----- |
- Консультативная работа
Количество консультаций | Всего | обучающиеся | педагоги | родители | |
Индивид. | 105 | 43 | 27 | 35 | |
групповых | 23 | 11 | 3 | 9 |
4. Участие в работе педсоветов, семинаров, родительских собраний и т.п.:
Тема мероприятия | Дата проведения | Тема выступления |
Общешкольное родительское собрание | 10.10.2017г | «Работа классного руководителя с родителями» |
Педсовет | 10.11.2017г | « Программа внеурочной деятельности «Маленькие дети на большой планете» |
Педсовет | 28.03.2018г | Практическое занятие. Упражнение «Гиперопека» |
Курсы | 04.12.2017г | Диплом о проф.переподготовке по программе «Дефектология» |
курсы | 13.02.2018г-15.02.2018г | «Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» |
курсы | 15.03.2018-16.03.2018г | «Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях школы-интерната» |
курсы | 15.05.-16.05.2018г | «Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся» |
5. Документация, подготовленная специалистом в течение года:
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по сенсорному развитию «Комната чудес» для обучающихся 0-а класса;
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по формированию БУД для обучающихся 1-а, 2-а классов;
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по психомоторному и сенсорному развитию для обучающихся 3-а, 3-б,3-в,4-а,5-а классов;
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (планирование) 1-а,2-а,5-а;
- ИПС;
- Журнал индивидуальных занятий;
- Журнал работы с «группой риска»;
- Журнал выявления и профилактики эмоционально неустойчивых состояний;
- Журнал групповых занятий;
- Журнал просветительской деятельности;
- Журнал профилактической работы;
- Журнал индивидуальной и групповой диагностики.
Предварительный просмотр:
Отчет педагога-психолога за 2018/2019 уч.год
Новикова Галина Владимировна – педагог-психолог
Основные задачи:
- Создание условий для качественного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических особенностей в процессе взаимодействия семьи и школы.
- Создание возможности целостного развития личности обучающихся.
- Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения семьи с целью формирования готовности родителей к взаимодействию со школой.
- Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
- Организационно-методическая и диагностическая деятельность
Класс | Обследовано обучающихся | Включены в списки для занятий | Составлены индивидуальные программы сопровождения | |
индивидуальные | групповые | |||
0а | 6 | 6 | ---- | 6 - ИПС |
1а | 5 | 5 | ---- | 5 - ИПС |
2а | 5 | 5 | ---- | 5 - ИПС |
2б | 7 | 2 | 7 | 7 - ИПС |
2в | 7 | ---- | 7 | ----- |
3а | 7 | 4 | 7 | 7 - ИПС |
3б | 13 | ----- | 13 | ------- |
4а | 9 | ------ | 9 | ------- |
4б | 13 | ----- | 13 | ------- |
4в | 12 | ----- | 12 | ------- |
- Коррекционно-развивающая работа
Направления коррекционно-развивающей работы | Количество обучающихся, посетивших занятия | Результаты коррекционно-развивающей работы (по каждому классу) | |||
С хорошей динамикой | С удовл. динамикой | Без динамики | |||
1 | Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий | 0а - 5 | 2 | 2 | 1 |
1а - 5 | ----- | 1 | 4 | ||
2а - 4 | 1 | 1 | 2 | ||
2б - 2 | ---- | 2 | ---- | ||
3а - 5 | ---- | 3 | 2 | ||
2 | Программа коррекционных занятий по формированию и развитию базовых учебных действий | 2в - 9 | 6 | 3 | ----- |
3 | Программа коррекционно-развивающих занятий по психомоторному и сенсорному развитию | 2б - 7 | 1 | 5 | 1 |
3а - 7 | ----- | 3 | 4 | ||
4 | Программа коррекционных занятий по социально-коммуникативному развитию | 3б - 13 | 8 | 4 | 1 |
5 | Программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы | 4а - 8 | 3 | 3 | 2 |
4б - 13 | 9 | 4 | ---- | ||
4в - 12 | 4 | 7 | 1 | ||
6 | Снижение агрессивности, снятие эмоционального напряжения, тревожности | 3а- 7 | 5 | 2 | ---- |
4а - 8 | 7 | 1 | ---- | ||
4б – 13 | 9 | 4 | ---- | ||
4в- 12 | 7 | 5 | ---- | ||
5а - 6 | 3 | 2 | 1 | ||
5б - 13 | 10 | 3 | ---- |
Класс | Количество занятий по факту/Количество занятий по плану | |
индивидуальные | групповые | |
0а | 190 | ----- |
1а | 165 | ----- |
2а | 157 | ----- |
2б | 66 | 32 |
2в | ----- | 34 |
3а | 140 | 33 |
3б | ------ | 33 |
4а | ------ | 33 |
4б | ------ | 35 |
4в | ------ | 35 |
- Консультативная работа
Количество консультаций | Всего | обучающиеся | педагоги | родители | |
Индивид. | 116 | 65 | 28 | 23 | |
групповых | 27 | 16 | 5 | 6 |
4. Участие в работе педсоветов, семинаров, родительских собраний и т.п.:
Тема мероприятия | Дата проведения | Тема выступления |
«Школа для родителей» | октябрь 2018г. | «Совместная помощь специалистов и родителей в сопровождении детей» |
Общешкольное родительское собрание | 12.12.2018г | Тема «Сохранение психологического здоровья учащихся и профилактика его нарушений». |
Педсовет | 29.03.2019г. | Специальные игры и упражнения как одна из форм организации здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога. |
МО службы сопровождения | 29.12.2018г | Формы и методы профориентационной работы в начальной школе. |
МО классных руководителей | 29.03.2019г | Сотрудничество психологической службы и классного руководителя |
Всероссийское тестирование педагогов 2018г - диплом | 15.09.2018г | Тест «Психологи в образовательных организациях». |
Всероссийское тестирование педагогов 2018г - диплом | 15.09.2018г | Тест «ИКТ-компетентность». |
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания - диплом | 12.11.2018г | «Мониторинг информатизации системы образования». |
Всероссийское тестирование педагогов 2018г - диплом | 12.11.2018г | Тест «Учитель начальных классов». |
Вебинар - сертификат участника | 01.03.2019г | «Как обустроить программы наставничества трудных подростков». |
Всероссийский конкурс профмастерства педработников им. А.С. Макаренко - диплом | 22.03.2019г | Диплом. |
Вебинар - свидетельство | 19.03.2019г | «Использование метафорических ассоциативных карт в работе педагога и школьного психолога». |
Неделя Службы сопровождения | 04.02.2019г-08.04.2019г | -Психологическая общешкольная акция «Мое настроение»; -Анкетирование педагогов «Эмоциональная стабильность»; -Познавательная игра-расследование «Юный детектив»; -Открытое КРЗ «Цветок добра» (3а,4а). |
VI Международная научно-практическая конференция «Особые дети – особая педагогика»: проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования» | 17.04.2019г | Сертификат |
Предварительный просмотр:
Отчет педагога-психолога за 2019/2020 уч.год
Новикова Галина Владимировна – педагог-психолог
Основные задачи:
- Создание условий для качественного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических особенностей в процессе взаимодействия семьи и школы.
- Создание возможности целостного развития личности обучающихся.
- Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения семьи с целью формирования готовности родителей к взаимодействию со школой.
- Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
- Организационно-методическая и диагностическая деятельность
Класс | Обследовано обучающихся | Включены в списки для занятий | |
индивидуальные | групповые | ||
0а | 8 | 8 | 8 |
1а | 6 | 6 | 6 |
2а | 6 | 4 | 6 |
3а | 5 | 1 | 5 |
3б | 7 | 1 | 7 |
3в | 12 | ----- | 12 |
4а | 5 | ----- | 5 |
4б | 13 | ----- | 13 |
- Коррекционно-развивающая работа
Направления коррекционно-развивающей работы | Количество обучающихся, посетивших занятия | Результаты коррекционно-развивающей работы (по каждому классу) | |||
С хорошей динамикой | С удовл. динамикой | Без динамики | |||
1 | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | 0а - 8 | 1 | 5 | 2 |
1а - 6 | 3 | 2 | 1 | ||
2а - 4 | ---- | 2 | 2 | ||
3а - 1 | ---- | 1 | ---- | ||
3б - 1 | ---- | 1 | ---- | ||
2 | Программа коррекционно-развивающих занятий по сенсорному развитию «Комната чудес» | 0а - 8 | 1 | 5 | 2 |
1а – 6 | 4 | 1 | 1 | ||
2а - 6 | ---- | 3 | 3 | ||
3а - 5 | ---- | 2 | 3 | ||
3б - 7 | 2 | 3 | 2 | ||
4а - 5 | ---- | 2 | 3 | ||
3 | Программа коррекционных занятий по социально-коммуникативному развитию | 3в-12 | 10 | 2 | ---- |
4 | Программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы | 4б-13 | 11 | 2 | ---- |
5 | Снижение агрессивности, снятие эмоционального напряжения, тревожности | 0а - 4 | 2 | ----- | 2 |
1а - 3 | 2 | ----- | 1 | ||
2а - 2 | 1 | 1 | ---- | ||
3в - 2 | 2 | ---- | ---- | ||
4а - 2 | ---- | 1 | 1 | ||
4б - 1 | 1 | ---- | ---- | ||
5б - 2 | 2 | ---- | ---- |
Выходные дни: с 30.04.2020г. по 05.05.2020г.
Дистанционная работа с 06.04.2020г по 29.05.2020г.
Класс | Количество занятий по факту/Количество занятий по плану | |
индивидуальные | групповые | |
0а | 240 | 30 |
1а | 180 | 29 |
2а | 123 | 31 |
3а | 31 | 31 |
3б | 31 | 27 |
3в | ------ | 28 |
4а | ------ | 30 |
4б | ------ | 31 |
- Консультативная работа
Количество консультаций | Всего | обучающиеся | педагоги | родители | |
Индивид. | 73 | 31 | 17 | 25 | |
групповых | 36 | 17 | 5 | 14 |
4. Экспертная работа
ППк | |
18.12.2019г. | Итоги исследования школьной мотивации учащихся 5-х классов – аналитический отчет |
10.03.2020г - 16.03.2020г | Составление представлений педагога-психолога на учащихся для ПМПК. Составление коллегиального заключения и представления на учащихся для ПМПК. |
26.05.2020г. | Подготовка недостающих документов для ЦПМПК. Составление графика проведения ЦПМПК в корпусе 12лет Октября, 6. |
02.06.2020г. | Подготовка недостающих документов для ЦПМПК. Составление графика проведения ЦПМПК в корпусе 12лет Октября, 6. |
- Участие в работе педсоветов, семинаров, родительских собраний и т.п.
№ | Мероприятие | Дата Результат |
1 | Оформление фотозоны «В школе должно быть весело»; игра-беседа «Привычки и здоровье» (4б, 5акл); викторина «Всезнайки» (5б, 5в); диспут «Шаг в пропасть» (5б, 5в). | Методическая неделя СС 18.11.2019г.-21.11.2019г. |
2 | Тема: «Причины и последствия повышенной конфликтности эмоционально неустойчивых обучающихся. Совместные правила общения детей дома и в Центре» | Общешкольное родительское собрание 17.12.2019г. |
3 | Тема: «Здоровьесберегающие приемы и технологии в профессиональной деятельности педагога – психолога» | Выступление на МО Службы сопровождения 30.12.2019г. |
4 | Тема выступления «Как воспитать самостоятельность ребенка. Актуальность самостоятельности для дальнейшего обучения». | «Школа для родителей» 04.03.2020г. |
5 | «В здоровом теле - здоровый дух» (4б,9а,3в классы). | открытое занятие 05.03.202г. |
6 | «Как не сгореть на работе» – музыкальный мотиватор | Занятие-практикум для педагогов 24.03.2020г. |
7 | Тема: «Анализ работы с эмоционально-неустойчивыми детьми в условиях Центра». Тема: «Результаты обследования готовности развития познавательных процессов и личностных особенностей учащихся 4-х классов к процессу перехода в старшее звено» | Выступление на ППк 22.04.2020г. |
8 | IV Всероссийский конкурс "Таланты России - 2020"- Всероссийский информационно-образовательный портал «Магистр» | Диплом I место Приказ №004 от 20.04.2020г. |
9 | Всероссийский вебинар: «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию». | Сертификат участника 20.04.2020г. |
10 | Марафон «Эмоциональный интеллект. Как психологам включить развитие эмоционального интеллекта в свою программу» | Сертификат участника 20-24.04.2020г. |
11 | Вебинар "Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию". Тема: «Рефлексивно-деятельностный подход к оказанию помощи в преодолении учебных трудностей». | Сертификат участника 27.04.2020г. |
12 | Вебинар "Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию". Тема: «Психолого-педагогическое консультирование учителей по учебным трудностям в ходе урока». | Сертификат участника 04.05.2020г |
13 | Онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Использование онлайн-сервисов в дистанционной работе в школе и ДОУ» - 6 часов | Сертификат № 14007 21.04-23.042020г |
14 | Вебинар "Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию". Тема: «Семья в условиях самоизоляции» | Сертификат участника 11.05.2020г |
15 | Онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Как создать наглядный материал в программе Photoshop» - 36 часов | Сертификат №14274 08.05.-14.05.2020г. |
16 | Вебинар «Студия ВиЭль» - Диагностика школьной адаптации. Компьютерные психодиагностические методики Студии «ВиЭль» - 2часа | Сертификат участника вебинара 23.04.2020г. |
17 | Рабочая программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы учащихся с умственной отсталостью | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
18 | Адаптированная программа по профилактике агрессивных состояний у детей «Контроль гнева» | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
19 | Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для учащихся с умственной отсталостью | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
- Документация, подготовленная специалистом в течение года:
- Программа сенсорного развития «Комната чудес» для учащихся 0 - 4 классов с интеллектуальными нарушениями в условиях сенсорной комнаты;
- Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для обучающихся 3-в класса;
- Рабочая программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы для обучающихся 4-б классов;
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (планирование) 0-а,1-а,2-а, 3-а 3-б классы;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет педагога - психолога.
Понимание школьной психологической деятельности начинается с ответа на важнейший вопрос: в чём заключается суть работы школьного психолога, а самое главное психолога в учрежде...
Отчет психолога по адаптации 1х классов
Доклад «Диагностика адаптации первоклассников школ Новохоперского района»В рамках районного семинара «Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»...
Отчет педагога - психолога
Отчет педагога - психолога по адаптации...
Отчет о работе воспитателей ГПД в рамках проведения Недели "Логопедии, психологии и воспитания"
В нашей школе прошла неделя «Логопедии, психологии и воспитания». В ней принимли участие учащиеся начальных классов и воспитатели ГПД. Ежегодно с огромным удовольствием участвуют наши малыши в разл...
Отчет психолога
Отчет по работе...
Аналитический отчет деятельности педагога - психолога за 2017 – 2018 учебный год
Аналитический отчет деятельностипедагога - психологаза 2017 – 2018 учебный год...
Аналитический отчет деятельности за 2017 – 2018 учебный год педагога-психолога
Аналитический отчет деятельности за 2017 – 2018 учебный год педагога-психолога...