Комплексная работа. Сова и старик. 1 класс
материал

Курочкина Галина Борисовна

Данная комплексная работа ориентирована для учащихся 1 класса и составлена на основе требований ФГОС НОО в рамках системы развивающего обучения "Школа России".

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Назначение КИМ

Итоговая комплексная работа в 1 классе проводится в конце второго полугодия  с целью получения интегрированной итоговой оценки основных результатов обучения.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В итоговую комплексную работу включено 11 заданий.

Работа состоит из двух  частей.

Часть 1 – основная: содержит задания (1-6) (базовый уровень).

Часть 2 – дополнительная: содержит  (7-11) (повышенный уровень).

Задания основной части выполняются по порядку всеми детьми. В дополнительной части можно выбирать задания.

Время выполнения варианта КИМ

1. Комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной и проводится в два дня. Первый день проводится основная часть (проверяется базовый уровень), второй день — дополнительная часть (повышенный уровень).

На выполнение каждой части комплексной работы отводится 40 – 45 минут.  Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. При необходимости, медленно работающим детям, рекомендуется дать дополнительное время. 

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В комплексной работе используются три типа заданий:

✔ задания с выбором ответа (4 задания), к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

✔ задания с кратким ответом (4 задания), требующие точный ответ.

✔ задания с развернутым ответом (3 задания), в одном из которых  необходимо найти в тексте предложение, состоящее из 3 слов, и  записать его на свободных строчках в 1 задании; в 8 задании привести свой пример объекта природы, в 11 задании дать развёрнутый ответ.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 2,3,4,5,6) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№7,8, 9, 10,11) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

Часть

работы

Номер

задания

Учебный

предмет,

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень

сложности

задания

Максимальный балл

1

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

Базовый

В баллах не оценивается

Основная часть

2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение

Базовый

1

3

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд

Базовый

1

4

Математика, числа и величины

Умение сравнить числа и величины.заданные в неявной форме, и высказать суждение

Базовый

1

5(1)

Математика, числа и величины

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр

Базовый

1

5(2)

Математика, числа и величины

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

Базовый

1

6(1)

6(2)

Русский язык, фонетика

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

6(2)

Русский язык, фонетика

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

Базовый

1

Дополнительная часть

7

Окружающий

мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать

предложенные ответы, используя выявленные в формулировке

задания критерии

Повышенный

1

8(1)

Окружающий

мир, природные объекты

Умение читать информацию,

представленную в виде схемы;

приводить свои примеры объектов

Повышенный

1

8(2)

Окружающий

мир, природные объекты

Умение читать информацию,

представленную в виде схемы;

дифференцировать природные

объекты и то, что сделано чело

веком; умение классифицировать объекты природы

Повышенный

1

9

Математика,

числа и величин

Умение перевести текст на язык математики и выполнить обходимые вычисления

Повышенный

1

10

Русский язык/

чтение, высказывание, осознанность чтения

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному

тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1—2 предложения)

Повышенный

1

11

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова

ва

Повышенный

1

От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.                                             

                                                                                        Максимальный балл за всю работу - 15 баллов



Предварительный просмотр:

Результаты комплексной работы в 1 классе

МБОУ «Называевская Гимназия» Омской области

 

ФИ ученика

Вариант

Основная часть

Дополнительная часть

Самостоятельность

Общий балл (15)

% выполненной работы

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8.1

8.2

9

10

11

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

% выполнения

Анализ выполнения комплексной работы в 1 – в классе.

Выполняли – ____ учащийся.

Выполняли: на пониженном уровне – ____ учащийся,

                                  на базовом уровне – _____ учащихся,

                                  на повышенном уровне – _____ учащихся.

Проведя комплексную работу, я могу сделать следующий вывод, что у учащихся моего класса _________________: _____________________________________________________________________________________.

Необходимо на следующий учебный год обратить внимание на ____________________________________ умения.



Предварительный просмотр:

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

В __1__ КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ ____Курочкина Г.Б._____

Дата проведения мониторинга 17 мая 2017 год  

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты: базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

Задание № 1:

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом.

Задание № 2:

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение

Задание № 3:

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание.

Задание № 4:

Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение.

Задание № 5:

Умение пересчитать предметы (в пределах 10)  и записать результат с помощью цифр.

Умение установить закономерность.

Задание № 6:

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

Повышенный уровень:

Задание № 7:

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

Задание № 8:

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы

Задание № 9:

Умение перевести текст на язык математики

Задание № 10:

Умение объяснить лексическое  значение слова.

Задание № 11:

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этика; умение записать ответ в свободной форме  (1 – 2 предложения)

____ %

        

___ %

___ %


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексная работа для учащихся 4 классов

данная  работа поможет учителям начальных классов  в работе  с учениками как на уроках окружающего мира. так и на уроках литературного чтения. цель данной работы: научить находить нужну...

Урок развития речи "Комплексная работа с текстом" 2 класс

Работа на уроке предполагает закрепление и обобщение понятий: текст, части текста, тема и главная мысль текста. С помощью приема "редактирование" дети учатся исправлять речевые и орфографические ошибк...

Комплексная работа для 2-4 классов

Комплексная работа для 2-4 классов...

Комплексная работа для обучающихся 3 класса

Предлагаемая комплексная контрольная работа предназначена для оценки уровня подготовки учащихся начальной школы в соответствии с требованиями  федерального компонента государственного образовател...

Комплексная работа муниципальный этап 4 класс

Комплексная работа разработана в рамках ФГОС. Материал содержит текст, задания, ключ....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Комплексная работа "Сова"

Комплексная работа для первого класса....