Главные вкладки
Курочкина Галина Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: формирование коммуникативной активности младших школьников
Увлечения: рисование, вязание, музыка, коллекционирование монет и воспитание детей
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Называевск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Называевская Гимназия" Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-galina-borisovnaСправедливым педагог может быть тогда, если у него есть достаточно духовных сил, чтобы уделить внимание каждому ребенку.
О себе
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ...
Хотела стать учителем я с детства,
Любила деткам младшим я читать,
Рассаживать игрушки в мягких креслах
И правила им четко объяснять...
1. Курочкина Галина Борисовна.
2. В 2009 году окончила МКОУ "Гимназия г. Называевска"
3. 2013 г. закончила ОмГПУ. Факультет начальных классов по специальности "Педагогика"
4. Должность:
- Во время учёбы работала учителем информатики и учителем начальных классов в МБОУ "СОШ №10" г. Омска
- С 2011 - 2012 г.г. - декретный отпуск
- С 2012 - 2013 г.г. - МБОУ "Называевская СОШ №4", учитель начальных классов
- С 2013 - 2014 г.г. - МБОУ "Жирновская СОШ", учитель начальных классов
- С 2014 - 2015 г.г. - МБОУ "Называевская СОШ №2", учитель начальных классов
- С 2015 - 2016 г.г. - декретный отпуск
- С 2016 г. - МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области, учитель начальных классов
5. Первая квалификационная категория по должности "учитель"
6. Общий стаж - 11 лет. Педагогический стаж - 10 лет
7. Стаж в данной должности - 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
Мои достижения
2010 г. - участник всероссийской студенческой научно-практической конференции "Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка".
2011 г. - участник всероссийской научно-практической конференции "Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка".
2012 г. - участник студенческой научно-практической конференции "Детство как социокультурный феномен".
2013 г. - участник проекта "УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА".
2016 г. - проведение открытого урока "Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности".
2016 г. - выступление с докладом на педагогическом совете на тему "Результаты обучения проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности Гимназии".
2016 г. - участник проекта ИнКО "Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС".
2017 г. - победитель V Всероссийской педагогической конференции "Педагогическое мастерство". Статья на тему "Литературный список на лето для младших школьников". Публикация.
2017 г. - победитель XI Международного педагогического конкурса "Педагогический опыт". Статья на тему "Литературный список на лето для младших школьников".
2017 г. - победитель Международного конкурса "Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС".
2017 г. - победитель Всероссийского конкурса "ИКТ - компетентность педагога в условиях ФГОС".
2017 г. - 1 степень в прохождении педагогического теста на тему "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ".
2017 Г. - победитель Всероссийского дистанционного экспресс - конкурса с международным участием "Контрольно - оценочные средства как условия формирования общих и профессиональных компетенций".
2017 г. - призер Международного конкурса "Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального роста".
2017 г. - участник Открытого Всероссийского конкурса "Педагогика - 2017".
2017 г. - 3 степень в XIV Всероссийской конференции педагогов "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК". Публикация.
2017 г. - участник Международного дистанционного информационно-образовательного проекта "МЕДИТАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ".
2017 г. - член творческой группы "Разработка заданий для проведения муниципальной олимпиады дошкольников и младших школьников"ГНОМ - 2017".
2017 г. - участие в разработке "Система оценивания на уровне начального образования".
2017 г. - выступление с докладом на педагогическом совете на тему "Система оценивания на уровне начального образования".
2017 г. - проведение открытого урока "Современные технологии".
2017 г. - участник проекта ИнКО "Обнавление общего образования в услових ФГОС".
2018 г. - победитель экологического конкурса.
2018 г. - победитель Всероссийского конкурса "Правила и нормы аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС".
2018 г. - жюри муниципального этапа "ГНОМ - 2018".
2018 г. - выступление с докладом на тему "Профориентационная работа с классом".
2019 г. - участие в научно-практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы».
2019 г. - участие во Всероссийской конференции «Семнадцатые Чередовские чтения».
Награды и поощрения ...
2011 г. - Благодарственное письмо от директора "МОУ "СОШ №10" г. Омска за активное участие в выставке плодов, цветов и овощей "Щедра ты осень золотая".
2012 г. - Грамота директора МБОУ "Называевская СОШ №4" за активное участие в проведении недели начальных классов в . Денежное поощрение.
2013 г. - Диплом "УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА" за активное применение в работе современных информауионных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
2016 г. - Свидетельство об участии в вебинаре "Разрешение проблем и проблемных ситуаций при работе с электронными формами учебников (ЭФУ)".
2016 г. - Свидетельство об участии в вебинаре "Профессиональный стандарт педагога. Особенности оценки достижений планируемых результатов обучения русскому языку в начальной школе".
2016 г. - Свидетельство об участии в вебинаре "Самостоятельное пополнение и интеграция знаний: учебные ситуации на основе работы с ЭФУ".
2016 г. - Сертификат об участии в вебинаре "Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР".
2016 г. - Сертификат об участии в вебинаре "Педагогический тренинг: игра и эффективное общение".
2017 г. - Свидетельство об участии в вебинаре "Правовая грамотность педагога: как разрешить трудные споры".
2017 г. - Свидетельство об участии в вебинаре "Применение веб-квеста технологий в современной школе".
2018 г. - Диплом за 3 место в международном педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика».
Моё портфолио
Первый учитель, как мама, шаг за шагом помогает каждому ученику «творить себя», идти в правильном направлении по дороге жизни. С любовью, уважением, бережно, чтобы не ошибиться, не навредить, стараюсь в каждом ученике раскрыть его возможности, довести до совершенства то, что создала природа. Трудно? Да, очень. Но и очень интересно!
Каждый день я прихожу в класс и вижу глаза моих учеников, слышу их бодрые, чистые голоса и понимаю: за партами сидит Будущее. Наше будущее, залог нашего бессмертия. Чего же я жду от общения с ними? Радости. Да, именно радости. Чтобы они и сейчас, и через пять, и через десять лет, и через двадцать приносили радость. Я часто анализирую свою работу и понимаю, что с одной стороны знаю и даю достаточно, чтобы осуществить мои мечты, а с другой – почти ничего. Я ещё молода, мне многому предстоит научиться, многое понять. Главное, я к этому готова, потому что моя профессия – это моя жизнь.
Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня будут смотреть пытливые глаза. Глаза моих учеников. Значит, всё я делаю правильно. И, несмотря на все трудности, есть стимул к движению вперёд. Ведь у меня в руках хрупкая душа маленького человечка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты