рабочая программа
рабочая программа (1 класс)
Рабочая авторская программа по математике .1 класс УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | |
ЧАСТЬ 1 I четверть (36 ч) Подготовка к изучению чисел Пространственные и временные отношения (8 ч) | |||
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | ||
Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). | 1 | ||
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 1 | ||
Столько же. Больше. Меньше. | 1 | ||
На сколько больше? На сколько меньше? | 2 | ||
На сколько больше? На сколько меньше? | |||
Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Резерв. «Странички для любознательных» | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0 Нумерация (28 ч) | |||
Много. Один. Число и цифра 1. | 1 | ||
Число и цифра 2. Как получить число 2. | 1 | ||
Число и цифра 3. Как получить число 3 | 1 | ||
Знаки + (прибавить), – (вычесть), = (полу- чится) | 1 | ||
Число и цифра 4. | 1 | ||
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | ||
Число и цифра 5. | 1 | ||
Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. «Странички для любознательных» | 1 | ||
Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 1 | ||
Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. | 1 | ||
Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. | 1 | ||
Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно). | 1 | ||
Равенство. Неравенство. | 1 | ||
Многоугольник | 1 | ||
Числа и цифры 6, 7. | 1 | ||
Числа и цифры 6, 7. | 1 | ||
Числа и цифры 8, 9. | 1 | ||
Числа и цифры 8, 9. | 1 | ||
Число 10. Запись числа 10. | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках,пословицах, поговорках», с источниками информации. | 1 | ||
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | ||
Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | ||
Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | ||
Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
«Странички для любознательных» | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
II четверть (28 ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч) | |||
Сложение и вычитание. Знаки + (плюс),– (минус), = (равно). □ + 1, □ – 1. | 1 | ||
□ + 1 + 1, □ – 1 – 1. | 1 | ||
□ + 2, □ – 2. Приёмы вычислений. | 1 | ||
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | ||
Задача. Структура задачи (условие, вопрос).Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | 1 | ||
Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. | 1 | ||
Составление таблицы □ ± 2 | 1 | ||
Прибавление и вычитание по 2. | 1 | ||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. «Странички для любознательных» | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Что узнали. Чему научились «Странички для любознательных» | 1 | ||
□ + 3, □ – 3. Приёмы вычислений. | 1 | ||
□ + 3, □ – 3. Приёмы вычислений. | 1 | ||
Сравнение длин отрезков. | 1 | ||
Составление таблицы □ + 3, □ – 3. Приёмы вычислений. ± 3. | 1 | ||
Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания. | 1 | ||
Закрепление. Решение задач. | 1 | ||
Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.«Странички для любознательных» | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Что узнали. Чему научились Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Проверочная работа | 1 | ||
Закрепление изученного материала | 1 | ||
Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
ЧАСТЬ 2 III четверть (40 ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) | |||
□ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение | 1 | ||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | ||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | ||
□ + 4, □ – 4. Приёмы вычислений. | 1 | ||
□ + 4, □ – 4. Приёмы вычислений. | 1 | ||
Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | ||
Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. | 1 | ||
Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. | 1 | ||
Перестановка слагаемых и её применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | ||
Перестановка слагаемых и её применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | ||
Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | ||
Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | ||
Решение задач «Странички для любознательных» | 1 | ||
Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия | 1 | ||
Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия | 1 | ||
Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия | 1 | ||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | ||
Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □,7 – □ | 1 | ||
Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □,7 – □ | 1 | ||
Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □,9 – □ | 1 | ||
Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □,9 – □ | 1 | ||
10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 | ||
10 – □.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 | ||
Килограмм. | 1 | ||
Литр | 1 | ||
Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч) | |||
Названия и последовательность чисел второго десятка. | 1 | ||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | ||
Запись и чтение чисел. | 1 | ||
Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | 1 | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | ||
Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. «Странички для любознательных» | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | 1 | ||
Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | 1 | ||
Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | 1 | ||
Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | 1 | ||
Контроль и учёт знаний | 1 | ||
IV четверть (28 ч) Сложение и вычитание (21 ч) | |||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □2 + 3 | 1 | ||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 1 | ||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 | 1 | ||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6 | 1 | ||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7 | 1 | ||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 1 | ||
Таблица сложения | 1 | ||
Таблица сложения «Странички для любознательных» | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Общий приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||
Вычитание вида 11 – □ | 1 | ||
Вычитание вида 12 – □. | 1 | ||
Вычитание вида 13 – □ | 1 | ||
Вычитание вида 14 – □ | 1 | ||
Вычитание вида 15 – □ | 1 | ||
Вычитание вида 16 – □. | 1 | ||
Вычитание вида 17 – □, 18 – □ | 1 | ||
Закрепление «Странички для любознательных». | 1 | ||
Что узнали. Чему научились. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты». | 1 | ||
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 1 | ||
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...