Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс.
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике.
УМК «Школа России» 2 класс (136 ч.)
(Авторы учебников: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.)
№п/п | № урока по теме | Тема урока |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (16 ч. +1 р.) | ||
Повторение: числа от 1 до 20.(2ч.) | ||
1 | 1 | Названия, запись чисел от 1 до 20. |
2 | 2 | Сравнение, состав чисел от 1 до 20. |
Нумерация (14 ч. +1 р.) | ||
3 | 1 | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. |
4 | 2 | Образование, чтение чисел от 20 до 100. |
5 | 3 | Запись чисел от 20 до 100. |
6 | 4 | Однозначные и двузначные числа. Число 100. |
7 | 5 | Единицы длины: миллиметр. |
8 | 6 | Таблица единиц длины. Решение задач с единицами длины. |
9 | 7 | Поместное значение цифр. |
10 | 8 | Единицы длины: метр. |
11 | 9 | Сложение и вычитание вида: 30+5, 35–5,35-30. |
12 | 10 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
13 | 11 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними. |
14 | 12 | Решение задач с единицами стоимости. |
15 | 13 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: задачи-расчёты, логические задачи. |
16 | 14 | Повторение пройденного по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
17 | 15 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
Сложение и вычитание. (20ч.+ 3р.) | ||
Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. | ||
18 | 1 | Анализ работ, работа над ошибками. Решение и составление задач, обратных заданной. |
19 | 2 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. |
20 | 3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
21 | 4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
22 | 5 | Закрепление. Решение задач изученных видов. |
23 | 6 | Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. |
24 | 7 | Длина ломаной. |
25 | 8 | Длина ломаной. Составление задач по краткой записи. |
26 | 9 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: составление высказываний с логическими связками «если…, то…», «не все». |
27 | 10 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. |
28 | 11 | Числовое выражение. |
29 | 12 | Сравнение числовых выражений. |
30 | 13 | Периметр многоугольника. |
Сочетательное свойство сложения. (9 ч.+ 1 р.). | ||
31 | 1 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. |
32 | 2 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений. |
33 | 3 | Решение простых и составных задач изученного вида. |
34 | 4 | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». |
35 | 5 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: задания на сравнение длин, массы объектов. |
36 | 6 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание». Решение задач с недостающими данными. |
37 | 7 | Повторение изученного. Решение составных задач по теме «Сложение и вычитание». |
38 | 8 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание». Взаимосвязь между компонентами и результатом действий сложение и вычитание. |
39 | 9 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». |
40 | 10 | Анализ работ, работа над ошибками. Решение задач на вычисление периметра многоугольника. |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 ч. + 2 р.) | ||
Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (20 ч. +1 р.) | ||
41 | 1 | Правила выполнения сложения и вычитания. |
42 | 2 | Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20, 60+18. |
43 | 3 | Устные приёмы вычитания вида 36-2, 36-20. |
44 | 4 | Устные приёмы сложения вида 26+4. |
45 | 5 | Устные приёмы вычитания вида 30-7. |
46 | 6 | Устные приёмы вычитания вида 60-24. |
47 | 7 | Решение задач со словами «столько же, сколько…». Запись решения задачи выражением. |
48 | 8 | Решение задач с использованием чертежа. |
49 | 91 | Решение задач изученных видов. |
50 | 10 | Устные приёмы сложения вида 26+7. |
51 | 11 | Устные приёмы вычитания 35-8. |
52 | 12 | Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. |
53 | 13 | Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. Решение задач. |
54 | 14 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи. |
55 | 15 | Повторение пройденного по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». Решение примеров. |
56 | 16 | . Повторение пройденного по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». Решение задач по схеме. |
57 | 17 | Повторение пройденного по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». Решение составных задач. |
58 | 18 | Выражения с переменной вида а+12, b-15, 48-с. |
59 | 19 | Нахождение значений выражений с переменной. |
60 | 20 | Уравнение. Общее понятие. |
61 | 21 | Решение уравнения. |
Проверка сложения и вычитания. (8 ч. + 1 р.) | ||
62 | 1 | Проверка сложения вычитанием. |
63 | 2 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
64 | 3 | Проверка сложения и вычитания. Закрепление. |
65 | 4 | Повторение пройденного по теме «Проверка сложения и вычитания». Выражения с переменной. Уравнения. |
66 | 5 | Повторение пройденного по теме «Проверка сложения и вычитания». Решение уравнений. |
67 | 6 | Обобщение по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». |
68 | 7 | Обобщение по теме «Проверка сложения и вычитания». |
69 | 8 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
70 | 9 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. |
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание. (22 ч.+ 1 р.) | ||
71 | 1 | Сложение вида 45+23. |
72 | 2 | Вычитание вида 57-26. |
73 | 3 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. |
74 | 4 | Решение текстовых задач. |
75 | 5 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). |
76 | 6 | Решение текстовых сюжетных задач. |
77 | 7 | Сложение и вычитание вида 37+48, 52-4. |
78 | 8 | Сложение вида 37 + 53. |
79 | 9 | Прямоугольник. Общее понятие. |
80 | 10 | Прямоугольник. Закрепление. |
81 | 11 | Сложение вида 87 + 13. |
82 | 12 | Замена числа суммой удобных или разрядных слагаемых. |
83 | 13 | Сложение вида 32 + 8. |
84 | 14 | Вычитание вида 50 – 24, 40 – 8. |
85 | 15 | Выполнений заданий творческого и поискового характера: выявление закономерностей в построении числовых рядов. |
86 | 16 | Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». |
87 | 17 | Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». Проверочная работа. |
88 | 18 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: сравнение длин объектов; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. |
89 | 19 | Вычитание вида 52 – 24. |
90 | 20 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
91 | 21 | Квадрат. Общее понятие. |
92 | 22 | Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. |
93 | 23 | Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». Решение задач изученных видов. |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18 ч.) | ||
Конкретный смысл действия умножения. (9 ч. + 1 р.) | ||
94 | 1 | Умножение. Конкретный смысл умножения. |
95 | 2 | Связь умножения со сложением. Знак действия умножение. |
96 | 3 | Связь умножения со сложением. Закрепление. |
97 | 4 | Решение текстовых задач. |
98 | 5 | Периметр прямоугольника. |
99 | 6 | Приёмы умножения 1 и 0. |
100 | 7 | Название компонентов и результата умножения. |
101 | 8 | Решение задач, раскрывающие смысл действия умножение. |
102 | 9 | Переместительное свойство умножения. |
103 | 10 | Закрепление по теме «Конкретный смысл действия умножения». |
Конкретный смысл действия деления. (9 ч.) | ||
104 | 1 | Конкретный смысл действия деления. |
105 | 2 | Выполнение действия деления с помощью рисунков. |
106 | 3 | Деление на равные части и по содержанию. |
107 | 4 | Задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. |
108 | 5 | Название компонентов и результата деления. |
109 | 6 | Закрепление изученного по теме «Конкретный смысл действий умножение и деление». |
110 | 7 | Повторение пройденного по теме «Конкретный смысл действий умножение и деление». Решение задач. |
111 | 8 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: задачи повышенного уровня сложности. |
112 | 9 | Решение простых задач на умножение и деление. |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (21 ч. + 4 ч. повторение) | ||
Связь между компонентами и результатом умножения. (7 ч.) | ||
113 | 1 | Связь между компонентами и результатом умножения. |
114 | 2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Закрепление. |
115 | 3 | Приём деления, основанный на связи умножения и деления на число 10. |
116 | 4 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
117 | 5 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. |
118 | 6 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
119 | 7 | Проверочная работа по теме «Связь между компонентами и результатом умножения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
Табличное умножение и деление. (14 ч.) | ||
120 | 1 | Умножение числа 2 и на 2. |
121 | 2 | Умножение числа 2 и на 2. Закрепление. |
122 | 3 | Составление и заучивание таблицы умножения с числом 2. |
123 | 4 | Деление на 2. |
124 | 5 | Деление на 2. Решение задач изученных видов. |
125 | 6 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: построение высказываний с логическими связками. |
126 | 7 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление с числом 2». |
127 | 8 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» по теме «Умножение и деление с числом 2». |
128 | 9 | Составление и заучивание таблицы умножения с числом 3. |
129 | 10 | Деление на 3. |
130 | 11 | Связь между умножением и делением. |
131 | 12 | Выполнение заданий творческого и поискового характера: составление числовых рядов по заданной закономерности, логические задачи. |
132 | 13 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление с числом 3». |
133 | 14 | Контрольная работа «Умножение и деление. Табличное умножение и деление» Анализ результатов. |
Итоговое повторение во 2 классе. (3 ч.) | ||
134 | 1 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание. |
135 | 2 | Решение задач геометрического характера. Вычисление периметра геометрических фигур. |
136 | 3 | Единицы длины. Таблица соотношений единиц длины. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....