«Использования интерактивного голосования «VOTUM БАЗА» в урочной и внеурочной деятельности»
материал
«Использования интерактивного голосования «VOTUM БАЗА» в урочной и внеурочной деятельности»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ Прогимназия «Сообщество»
Учитель начальных классов
Муртазина Лилия Мавлидзяновна
«Использования интерактивного голосования «VOTUM БАЗА» в урочной и внеурочной деятельности».
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит будущее ребенка. Это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности, обучить способам учебной деятельности. Особенно это важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться – вот главная задача.
Сегодня неотъемлемой частью нашей жизни становятся информационные технологии. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.
В современной школе появились, наконец, средства, которые не только помогают учителю представить интересный урок, но и мощные средства, которые дают возможность составить такой урок, а также средства контроля знаний учащихся, отслеживания успеваемости и проблемных областей в обучении.
Средством контрольно-оценочной деятельности является система интерактивного голосования, которая открывает большие возможности перед преподавателями школ в быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников, а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.
Система интерактивных опросов «VOTUM БАЗА» предназначена для проведения интерактивного опроса и позволяет организовать объективный динамический контроль и оценку знаний каждого ученика. Тесты для опроса готовит и вносит в компьютер учитель. А проверяет и оценивает работу компьютер.
«VOTUM БАЗА» можно использовать на любом предмете и в любом классе.
Очевидными плюсами использования системы интерактивного голосования на уроке, на мой взгляд, являются:
– простой и удобный редактор тестов, позволяющий быстро исправить или добавить вопросы;
– возможность создания вопросов на домашнем компьютере учителя и перенос их в школу;
– автоматическая обработка результатов;
– возможность получать детализированные отчеты, которые позволяют выявить не только уровень знаний каждого ученика, но и моментально оценить, какие темы вызывают наибольшую сложность;
– удобная форма отчётов, позволяющая, например, сравнивать ответы учеников разных классов на одни и те же вопросы и быстро выявлять пробелы в знаниях;
– быстрая регистрация пультов в момент их получения учениками;
– возможность анонимного анкетирования, что важно при проведении различных мероприятий воспитательного характера и для выявления мнения детей по различным проблемам школьной жизни;
– возможность присоединить к вопросу мультимедиа (картинки, видео, музыка);
– вопросы различного типа (один ответ, да/нет, несколько ответов);
– встроенный «классный журнал» и возможность экспорта и печати всех отчетов
Систему голосования можно использовать для проверки домашнего задания, блиц- опросов учащихся по пройденной теме, промежуточных срезов и проверочных работ, для создания проблемной ситуации при изучении новой темы, при контроле отдельных этапов урока.
Подготовка тестовых заданий не отнимает много времени. Возможности изменения начертания текста, цвета, фона позволяет педагогам активизировать внимание обучающихся. А режим «отчёта» помогает учителям быстро находить затруднения и ошибки, допущенные детьми. Учитель имеет возможность в конце каждого урока с применением данной техники сделать анализ усвоения учебного материала, обратить внимание на пробелы в знаниях.
Интерактивная система голосования заинтересовывает обучающихся воспитанников, вовлекает их в процесс обучения.
Очень удобно тестировать сразу весь класс или даже целую параллель. Исходя из результата, учитель подбирает индивидуальные и дифференцированные домашние задания.
Программа позволяет точно составить индивидуальный общеобразовательный маршрут для каждого обучающегося, умело сочетать коллективные и индивидуальные формы работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Экскурсия по Александро-Невской Лавре)
В предлагаемой статье содержится материал об истории создания Лавры, о ее исторических памятниках, о современном состоянии Лавры. Данный материал можно использовать на уроках русского языка, литератур...
«Использование нетрадиционных методик и приёмов в урочной и внеурочной деятельности для коррекции эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ»
Использование нетрадиционных методов арт-терапии в работе с детьми...
«Использование нетрадиционных методик и приёмов в урочной и внеурочной деятельности для коррекции эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ»
Из опыта работы воспитателей Огоньковой А.С. и Антоновой Л.Ш., представленном на практическом семинаре по использованию видов арт –терапии в работе с детьми начальной...
Использование интерактивной доски в урочной и внеурочной деятельности на начальной ступени образования
Мастер – класс. Выступление на районном заседании учителей начальных классов...
Презентация на тему «Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности».
Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности.Неоценимую роль играет способность учащегося работать в проектной или исследовательской...
система интерактивного голосования "VOTUM БАЗА"
система интерактивного голосования...