«Использование нетрадиционных методик и приёмов в урочной и внеурочной деятельности для коррекции эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ»
материал по теме
Из опыта работы воспитателей Огоньковой А.С. и Антоновой Л.Ш., представленном на практическом семинаре по использованию видов арт –терапии в работе с детьми начальной школы в группе круглосуточного проживания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
![]() | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Cпор ветра с солнцем»
Всего можно добиться добром и лаской
В каждой кляксе Кто-то есть, Если в кляксу Кистью влезть. В этой кляксе - Кот с хвостом, Под хвостом - Река с мостом, На мосту - Чудак с чудачкой. Под мостом - Судак с судачкой .
Преимуществом двух вышеописанных методик является то, что они не служат психодиагностическим тестом, а являются самостоятельными приемами арт – терапии . Ярко выраженные черты характера, индивидуальные качества, особенности поведения и состояния автора рисунка можно определить по следующим параметрам: - характер линии; - размер и конфигурация рисунка; - размер и конфигурация ячеек; - цветовая гамма рисунка, отдельные доминирующие цвета и оттенки.
Практическая часть
Ролевые игры Коммуни-кативные игры ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ Психо -гимнастические игры Игры на развитие воображения Релаксационные методы
« Коробка переживаний»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-811767-1478174657.jpg)
«Использование нетрадиционных методик и приёмов в урочной и внеурочной деятельности для коррекции эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ»
Использование нетрадиционных методов арт-терапии в работе с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-826364-1475755483.jpg)
Занятие по коррекции эмоционально-волевой сферы.
Занятие по коррекции эмоционально - волевой сферы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/04/picture-1025573-1522831220.jpg)
Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы» для учащихся 1-5 классы
Пояснительная запискаОбщими чертами детей обучающихся в нашей школе являются тяжелый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения.Наблюдаются грубые нарушения всех ...
Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с РДА
Эффективные способы коррекции эмоционально-волевой сферы у обучающихся с ранним детским аутизмом...
Рабочая программа по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы тип: коррекционно-развивающая для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ
Одной из особенностей данных детей может являться низкий уровень развития эмоционально-волевой сферы. В данном случае, под эмоционально-волевой сферой понимается то, как ребенок умеет реагировать на р...
Особенности и коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями развития в условиях образовательных учреждений.
Особенности и коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями развития в условиях образовательных учреждений.Проблема детей с нарушениями развития в условиях образовательных учреждений, в пос...
Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социализации.
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитию эмоциональной сферы способствует семья, школа, ...