система интерактивного голосования "VOTUM БАЗА"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время информационные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. Интерактивные и мультимедийные средства призваны усилить мотивацию ребенка к стремлению овладеть новыми знаниями. Система интерактивного голосования и тестирования VOTUM разработана при содействии Департамента Образования города Москвы и представляет собой систему образовательных ресурсов последнего поколения, функционирующую как технологический помощник.
Система VOTUM - это система обучения, тестирования и голосования, которая обеспечивает интерактивное общение между учителем и учениками в процессе обучения, контроля знаний, проведении образовательных игр и другой деятельности. Будучи простой, удобной в обращении системой, VOTUM делает учащихся более вовлеченными в образовательный процесс, а с другой стороны, преподаватель приобретает возможность мгновенно получать ответную реакцию участников тестирования. Система VOTUM помогает учителю в его учебной деятельности и подготавливает отчеты о прогрессе в образовании для родителей учащихся.
Как работает VOTUM? Для аудитории необходим только один компьютер, на который устанавливается программное обеспечение VOTUM. К компьютеру присоединяется через USB порт радио-ресивер. У каждого ученика и у учителя есть свой беспроводной пульт. Ученики с помощью пультов отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из нескольких вариантов или набирая ответ на пульте, или дают учителю знать, что у них появились вопросы. Сигналы с пультов поступают в компьютер посредством радио-ресивера, обрабатываются программой, и VOTUM мгновенно выдает результаты. Учитель управляет процессом тестирования с помощью своего пульта.
Система V OTUM делает общение между учащимися и преподавателем более интерактивным, обеспечивая более активный образовательный процесс: Делает возможным использование мультимедийных компьютерных вопросников и игр. Оценка в реальном времени уровня знаний класса, в результате преподаватель получает возможность применять более динамичные методы обучения. Удобна в применении и проста в освоении. Преподаватель не тратит время на просмотр работ и анализ результатов работы. Автоматически создаваемые отчеты значительно уменьшают объем работы преподавателя по составлению отчетов о прогрессе в обучении для каждого учащегося и всего класса в целом.
Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день. Создавая слайды в программе VOTUM, учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность добавления графики, музыки и видео, текстовых файлов, Интернет-страничек и флеш-анимации сделает любой урок более наглядным и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали. Такие слайд-презентации очень удобно делать именно в программе VOTUM, так как затем к каждому слайду можно добавить вопрос, и урок-презентация «превратится» в наглядный тест с поясняющими картинками и мультимедиа-файлами
VOTUM поддерживает 6 учебных режимов: Оценка Опрос Соревнование Голосование Демонстрация Индивидуальный тест
Оценка Проверка знаний: в зависимости от уровня знаний класса, преподаватель может провести контрольную работу для оценки понимания материала В ходе классной работы: для улучшения эффективности работы в классе, преподаватель может сосредоточить усилия на самых проблемных вопросах и индивидуально оценить их ответы Групповые занятия: при разделении класса на группы ученики совещаются и дают коллективный ответ от группы.
Опрос Данный режим используется при проведении референдумов по заранее подготовленному вопроснику. «Опрос» позволяет узнать количественное и процентное соотношение мнений и голосов по какому-либо вопросу.
Соревнование Этот учебный модуль предлагает учащимся отвечать на вопросы в режиме соревнования. Для тестирования в режиме соревнования преподаватель должен иметь готовые файлы вопросов к тесту
Демонстрация VOTUM рекомендуется использовать на уроках не только для проведения тестирования и опроса учеников, но и для "обратной связи" с учениками. В программе VOTUM можно создавать не только тесты, но презентационные уроки. Готовясь к уроку, учитель может создать презентацию MS Power Point или слайды в редакторе VOTUM с тезисами темы, различными фото и видео материалами, текстовой информацией. Создавая слайды в программе VOTUM , учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали.
Индивидуальный тест Дает возможность дать каждому ученику индивидуальные задания, в зависимости от успеваемости учащихся, а также избежать «списывания» в процессе тестирования. В режиме «Индивидуальный тест» каждому ученику выдается индивидуальный лист с заданиями, распечатанный на принтере, ученики отвечают на вопросы с помощью пультов. V OTUM записывает все ответы учащихся и формирует отчеты. При этом «большой экран» ученикам не требуется (не нужно выводить вопросы на экран проектора, интерактивной доски и т.д.)
Голосование Режим «Голосование» можно использовать для проведения дискуссий, опросов, анкетирования, голосования. При общем поимённом голосовании можно узнать как процентное соотношение мнений или ответов по тому или иному вопросу, так и то, как проголосовал каждый из учеников.
Интеграция с системами «Школьный Менеджмент» - www.school-m.ru и « NetSchool » - www.net-school.ru
Для тестирования в VOTUM Вы можете использовать: Базу тестов VOTUM ( www.votum-edu.ru ) Интерактивные плакаты «Новый Диск» (www.school.nd.ru) Тесты издательства «Учитель» (www.uchitel-izd.ru)
Таким образом, система интерактивного обучения VOTUM открывает большие возможности перед преподавателями школ и ВУЗов в быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников и студентов, а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.
Разработчик ООО «Современные технологии» Тел: (8442) 72-44-00, 8-909-389-11-11 Адрес: 400007, г. Волгоград, проспект Металлургов 30а E-mail: satcon@satcon.ru ; votum-info@mail.ru Сайт: www.votum-edu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование "Птицы" для системы интерактивного опроса SMART Response
Это мой самый первый опыт работы с ИД и SMART Response ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ГОЛОСОВАНИЯ MIMIO VOTE В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В данной статье освещается возможность и особенности использования на уроках в начальной школе интерактивных систем голосования, которые используются для проверки домашнего задания, блиц-опросов...
Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
В работе представлен комплекс интерактивных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка....
Система интерактивного голосования и опроса «VOTUM БАЗА» дает множество новых возможностей в образовательном процессе.
Система интерактивного голосования и опроса «VOTUM БАЗА» дает множество новых возможностей в образовательном процессе. ...
Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ
Данный материал раскрывает спецификау использования системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ, включает психоло...
Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ
Данный материал раскрывает спецификау использования системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ, включает психоло...
«Организация самоконтроля с использованием системы интерактивного голосования ActivInspire в начальной школе»
Практико-ориентированный индивидуальный педагогический проект...