Эссе на тему «Во имя будущих времен, сердца мы детям отдаем».
материал

Климов Антон Павлович

Эссе было представлено в рамках седьмого городского конкурса классных руководителей "Самый классный - классный". (2018 год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Седьмой городской конкурс классных руководителей

«Самый классный – классный!»

ЭССЕ



Тема: «Во имя будущих времен, сердца мы детям отдаем»

                 Выполнил:

                    Климов Антон Павлович,

                    учитель начальных классов,

                    классный руководитель 2«а» класса,

                    муниципальное общеобразовательное

                    учреждение «Средняя школа №28»

               

Ярославль

2018

Эссе

«Во имя будущих времён, сердца мы детям отдаем!»

В современном обществе многие люди, так или иначе, считают, что профессия учителя – это труд для женщин. Однако, могу привести несколько примеров выдающихся педагогов человечества – мужчин. Это и Я.А. Каменский, и И.Г. Песталоцци, и А.С. Макаренко, и   К.Д. Ушинский, и Л.Н. Толстой – вот те люди, которые вкладывали в воспитание и образование детей немало сил и любви.

Мои шаги в профессию педагога начались еще в далеком 1998 году, когда я впервые переступил школьный порог и сел за парту первоклассником. В тот момент для меня всё было необычным, интересным, загадочным. Каждый день я приходил в школу с хорошим настроением, знал, что встречу своих друзей и своего доброго, мудрого и надёжного классного руководителя. Когда я возвращался домой, то квартира превращалась в маленькую школу, в которой я был учителем, похожим на мою «классную маму». Прошло время, и я решил для себя, что стану учителем и буду вкладывать в детей то, что дали мне мои учителя и родители.

Уверен, учитель, педагог, наставник – это человек, который, несмотря на всю сложность своей работы, находит в ней положительные стороны. Конечно, эта профессия отнимает много сил, много времени, но главным достоинством является возможность получать любовь детей и проявлять свою любовь к ним. Видя их сияющие глаза и улыбки, понимаешь, что ты действительно им нужен, что ты тот, в ком они нуждаются трудную минуту.

Школа – это второй дом. Дом, в котором дети проводят большую часть своего времени, в котором идет процесс не только обучения, но и воспитания. Дом – это семья, следовательно, школа – это одна большая и дружная семья.

У нас, в нашей семье, состоящей из 33 братьев и сестер было много радости, горести, много побед и неудач, но мы всегда поддерживали друг друга. Проводя родительские собрания и общаясь с родителями, я вижу, что они мне доверяют, поддерживают, сопереживают.  Мне было очень приятно услышать от некоторых родителей такие слова: «Вы отдаете себя детям, вы всегда с ними, вы всегда за них!».

Поэтому очень важны такие слова: «Во имя будущих времён, сердца мы детям отдаем!» Чтобы лучше понять ребенка, постараться ему помочь, ты сам на время должен вернуться в сказочный мир – мир детства.

Мы, учителя, помогаем ребятам вступить во взрослую жизнь, учим их уважению к друг другу, к старшим, к близким. Мы закладываем основу толерантности, стараемся вложить в них нравственные ценности. Все это делается для того, чтобы дети выросли воспитанными, ответственными и сформировавшимися личностями. И хочется верить, что этот бесценный опыт   они передадут своим детям.

Мне по душе слова Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

Надеюсь, что в скором времени стану совершенным учителем и смогу отдавать детям свое сердце до тех пор, пока оно может биться, ведь дети – это цветы жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме "Образование глаголов будущего времени", 4 класс

Система развивающего обучения Л.В.Занкова; А.В.Полякова "русский язык 4 класс"...

Разработка урока по теме: "Знакомство с будущим временем"

Данная разработка предназначена для учащихся 4 класса, изучающих английский язык по УМК Биболетовой....

конспект урока "Образование глаголов будущего времени. Простая и сложная форма будущего времени глаголов."

УМК " Перспектива"  Л.Ф.Климанова,  Т.В.Бабушкина М:. 4 класс. Данный материал формирует  у учащихся умения образовывать формы глагола будущего времени. Тип урока: урок первичного ...

Трудности написания окончаний глаголов настоящего, будущего времени и суффиксов глаголов на –ять в прошедшем времени.

Развитие умений писать глаголы  с изученной орфограммой, обосновывать правописание глаголов....

Эссе на тему "Основы религиозных культур и светской этики"- требование времени.

Духовно - нравственное воспитание подрастающего поколения....