ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
2 КЛАСС 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
«________»___________________20____ г
1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ФИО обучающегося
Адрес, место жительства телефон
Поступил из МБОУ № 3
(дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован)
Заключение МПМПК задержка психического развития - вариант 7.1 от _____________
4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК
4.2.Учет усвоения программного материала 2 класс
Русский язык /Обучение грамоте/ | I | II | III | IV | Чтение | I | II | III | IV | Математика | I | II | III | IV |
Алфавит | Усв. | Усв. | Усв. | Усв. | Техника чтения целыми словами | 53 | 63 | 66 | 68 | Порядковый счет 1-100 /единицами группами/ | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. |
Правописание жи-ши, | Усв. | Усв. | Усв. | Усв. | Темп чтения 35-40 слов | Усв. | Усв | Усв. | Усв | Однозначные и двузначные числа | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. |
Правописание ча-ща, чу-щу | Усв. | Усв. | Усв. | Усв. | Подробный пересказ доступного текста | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100 | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. |
Сочетание ЧК-ЧН | Усв. | Усв. | Усв. | Усв. | Высказывание отношения к поступкам героев | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Чтение и запись арифметических выражений | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. |
Двойные согласные | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Скобки. Порядок действий | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Состав слова | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Выражение с одной буквой | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Родственные слова | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Уравнение | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Правописание непроизносимых согласных | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Знание таблицы сложения в пределах 20 | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Правописание безударных гласных | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Знание таблицы вычитания в пределах 20 | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Звонкие и глухие согласные в корне слова | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Решение составных задач | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Правописание приставок | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Единицы площади | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Мягкий знак | Част.усв. | Част.усв | Част.усв. | Част.усв | Нахождение части числа | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Разделительный Ъ | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Периметр многоугольника | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Знаки препинания в конце предложения | Част.усв. | Част.усв | Част.усв. | Част.усв | Сравнение именованных чисел | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | Част.усв. | |||||
Главные члены предложения | Част.усв. | Част.усв | Част.усв. | Част.усв | ||||||||||
Писать под диктовку текст 40-50 слов | Част.усв. | Част.усв | Част.усв. | Част.усв | ||||||||||
Словарные слова | Част.усв. | Част.усв | Част.усв. | Част.усв |
4.2.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1 четверть | |||||
Развитие моторики, памяти, внимания, логического мышления. | Групповая, индивидуальная | Усвоение учебного материала в недостаточном объеме. | +/- | Продолжить работу по направлению. | |
2 четверть | |||||
Формирование универсальных логических действий: навык соотносительного анализа, синтез, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, навык группировки на основе овладения основными родовыми понятиями, установление причинно-следственных связей и др. | Групповая, индивидуальная | Усвоение учебного материала в недостаточном объеме. | +/- | Продолжить работу по направлению. | |
3 четверть | |||||
Развитие и коррекция познавательной деятельности. Система психологического и педагогического содействия полноценному развитию, коррекции и компенсации нарушений развития всех психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления, речи) | Групповая, индивидуальная | Усвоение учебного материала в недостаточном объеме. | +/- | Продолжить работу по направлению. | |
4 четверть | |||||
Содействие личностному росту и коррекция отклонений личностного развития. Воздействие на формирование системы мотивов ребенка, формирование адекватной самооценки, исправление недостатков характера, мешающих адаптации. Развитие и коррекция познавательной деятельности. Развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность. | Групповая, индивидуальная | Усвоение учебного материала в недостаточном объеме. | +/- | Продолжить работу по направлению. |
Кл/руководитель:________________________________________________
7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 1-е полугодие 2019- 2020 учебного года
Ф.И.О. обучающегося: 2В класс. Классный руководитель: Муртазина Л.М.
Краткая характеристика обучающегося:_ Словарный запас ограничен бытовой лексикой, говорит заученными фразами или отдельными словами, грамматический строй речи и звукопроизношение нарушены. Внимание непроизвольное, непродолжительное. Память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает.
Трудности обучающегося | Ожидаемый результат | Коррекционные психолого-педагогические мероприятия | Полученный результат в 1-м полугодии | |||
Участники | Задачи | мероприятия | сроки | |||
1. Действия с числами в пределах 100 Проверка безударной гласной в корне слова. | Владеть приемами действия с числами в пределах 100. Правильно писать слова с безударной гласной в корне. | Классный руководитель | Отработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100. Отработка навыка подбора проверочных слов | Групповая/ Индивидуальная работа | До 25.12 | Частичное усвоение. |
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 2-е полугодие 2019- 2020 учебного года
Ф.И.О. обучающегося: 2В класс. Классный руководитель: Муртазина Л.М.
Краткая характеристика обучающегося: Краткая характеристика обучающегося: Низкий уровень развития восприятия, недостаточно сформированы пространственные представления. Внимание неустойчивое, рассеянное, с трудом переключаются с одной деятельности на другую. Недостатки организации внимания обуславливаются слабым развитием интеллектуальной активности, несовершенством навыков и умений самоконтроля, недостаточным развитием чувства ответственности и интереса к учению. Память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной. Снижена познавательная активность, отмечается замедленный темп переработки информации. Мышление - наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое. Игровая деятельность не сформирована. Сюжеты игры обычны, способы общения и сами игровые роли бедны. Имеются нарушения речевых функций.
Трудности обучающегося | Ожидаемый результат | Коррекционные психолого-педагогические мероприятия | Полученный результат в 1-м полугодии | |||
Участники | Задачи | мероприятия | сроки | |||
1.Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Решение текстовых задач. Знание таблицы умножения и деления на 2и 3. Умения ''видеть'' и ''слышать'' орфограмму при письме и знать, как найти способ её проверки. | Владеть устными приемами сложения и вычитания в пределах 100. Решать текстовые задачи. Знать таблицы умножения и деления на 2и 3. Уметь ''видеть'' и ''слышать'' орфограмму при письме и знать, как найти способ её проверки. | Классный руководитель | Отработать устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Решать текстовые задачи. Знать таблицы умножения и деления на 2и 3. Уметь ''видеть'' и ''слышать'' орфограмму при письме и знать, как найти способ её проверки. | Групповая/ Индивидуальная работа | До 30.05.2020 г. | Частичное усвоение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
наблюдение над словами-признаками. развитие умения ставить вопросы к ним
урок русского языка 3 класс "Школа -2100"...
Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа 2100" по теме"Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова."
Тема: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Цели: Образовательные: - познакомить с однокоренными словами; -научить определять корень слова; -повторить ранее изученные ор...
Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к словам"
Разработка урока русского языка во 2 классе по ОС "Школа 2100"...
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Дневник наблюдения за птицами
Мы с 4 классом участвовали в акции "Кормушка" фотографировали, рисовали , наблюдали. По городу за акцию заняли 2 место...
Урок по математике "Урок-наблюдение. «Математика в мире природы». Закрепление. Деление на двузначное число. Решение задач"
Дети закрепляют умение делить на двузначное число, решать задачи, повторяют нумерацию многозначных чисел, выполняя занимательные задания. Урок позволяет решать экологические задачи, используя краеведч...
Урок русского языка "Наблюдение за написанием ЖИ, ШИ"
Урок проведён во 2 классе по программе "Школа2100"....