Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал

Серова Ирина Николаевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на период с 2015-2020 гг

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

МБОУ «Высокогорская СОШ №2

Высокогорского муниципального района РТ»

Серовой Ирины Николаевны

на период с 2015 по 2020 гг..

Тема методической работы школы: «Создание условий для формирования нравственной и физически здоровой личности, с высоким уровнем самоконтроля и самосовершенствования, ориентированной на творческое развитие».

Тема школы – компетенции: «Использование мультимедийного оборудования в организации образовательного процесса школы»

 

Тема самообразования: «Использование ИКТ как условие для формирования познавательной и творческой деятельности учащихся».

Цель: развитие познавательных и творческих способностей каждого ученика при использовании ИКТ.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

  Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы и необходимых документов по ФГОС;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

  Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов с использованием ИКТ;
  • участие в педсоветах, на семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2020 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2015-2020г.

Участие в семинарах для учителей начальных классов.
Выступление на МО.

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2020 г.

Выступление на педсовете.

Участие в конкурсах методических разработок.
Участие в олимпиадах, конкурсах учащихся.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

Проведение открытых внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

Обобщающий

Подведение итогов.
Оформление
 результатов работы

2015-2020 г.

Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие  в конкурсах и олимпиадах учащихся.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.

Создание электронного портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-

2020 г..

Выступление в рамках августовской  конференции на секции учителей начальных классов.

Создание и поддержание регулярно обновляемого персонального сайта.
Публикации на сайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

индивидуальной план повышения профессионального уровня

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....