Работа по самообразованию
презентация к уроку

Логачева Татьяна Андреевна

Тема: "Развитие творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС"

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logacheva_t.a.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Логачева Татьяна Андреевна учитель изобразительного искусства МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»

Слайд 2

« Развитие творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС »

Слайд 3

Цели : - повышение уровня обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий; - формирование желания и умения учиться ; - воспитание потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе , сохранять и укреплять здоровье.

Слайд 4

Задачи : - изучить нормативные документы по внедрению ФГОС; - внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии, совершенствовать методику преподавания учебных дисциплин; - обеспечить внедрение в образовательный процесс педтехнологий , способствующих развитию творчества детей; - раскрывать творческие проявления учеников; - создать условия для развития природных задатков учащихся; - развивать творческую активность, инициативу, фантазию, воображение ; - воспитывать любовь и уважение к людям и окружающему миру; - обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Слайд 5

Перечень вопросов по самообразованию: 1. Наличие инноваций в работе, введение новых образовательных стандартов . 2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки , здорового нравственно –психологического климата. 3. Распространение педагогического опыта. 4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности. 5. Изучать педагогический опыт других преподавателей. 6. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией . 7. В классе, ставить перед собой задачу –проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом. 8. Продолжать работу над развитием навыков использования учащимися ИКТ и справочной литературы на уроках.

Слайд 6

Источники самообразования: СМИ, в том числе : специализированная литература ( методическая , научно-популярная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары , конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы , курсы повышения квалификации, вебинары . Формы самообразования: индивидуальная –через индивидуальный план; групповая –через участие в жизни школы.

Слайд 7

№/№ Этапы Содержание работы: Практическая деятельность 1 Диагностический Изучение литературы по теме и имеющегося опыта Изучение литературы Подписка на методическую литературу Курсы повышения квалификации 2 Прогностический Определение целей и задач темы Разработка системы мер, направленных на достижение целей и задач Прогнозирование результатов Создание программы профессионального самообразования 3 Практический Внедрение ФГОС, применение новых образовательных технологий в образовательном процессе Формирование методического комплекса Корректировка работы Целенаправленная работа по программе 4 Обобщающий Подведение итогов Оформление результатов работы Этапы реализации программы:

Слайд 8

Направления самообразования: Основные направления Действия и мероприятия Форма результатов Профессиональное Изучить программы и учебники, их особенности и требования Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет Повышать квалификацию на курсах для учителей Конспекты рекомендации Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Ежегодно проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать и пополнять «методическую копилку». 9. Проводить открытые уроки и мероприятия для коллег и родителей. 10. Выступать с докладами, с творческим отчетом. Рабочие программы и учебно-тематические планы. Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий Доклады Портфолио учителя и ученика Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по предметам. ЦОР, презентации Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии физминутки

Слайд 9

Ожидаемые результаты: Работа над программой профессионального самообразования поможет повысить свой творческий, научно-методический уровень , профессиональное мастерство и компетентность, а также: - повысить успеваемость и уровень обученности учащихся, мотивацию к изучению предметов; - разработать и провести уроки и внеклассные мероприятия с применением новых образовательных технологий; - разработать дидактические материалы, тесты, наглядности, создать комплект педагогических разработок; - выступать с докладами, участвовать в конкурсах. - обобщать опыт по теме самообразования.

Слайд 10

Оценка эффективности программы : - Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям; - Уровень обучаемости и обученности школьников; - Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом; - Результативность участия учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах , в проектной деятельности.

Слайд 11

Участие в конкурсах: № Наименование конкурса Уровень ФИО обучающегося Достижения 1 Всероссийский день трезвости Поселковый БУ « Нижневартовская районная больница» Шокирова Лайло , 1Б Майстренко Дарья, 1Б Иванов Илья, 1В Богославец Марина, 1В Бециву Ирина, 4Б Денисенко Александр, 3А Притула Ангелина, 1Б Шпак Любовь, 1А Закирова Дамина , 3А Воскобоева Кира, 2А Попович Даниил, 3А Дягтерева Софья, 4Б 2 Пожарная безопасность Районный Филиал КУ « Центроспас-Югория » по Нижневартовскому районк Чеботарев Александр, 3ОВЗ Буланова Владислава, 1В Вологина Екатерина, 3 ОВЗ Гукасян Армен, 4В Кутлубаев Рим, 2Б Додонов Михаил, 3А Шабанова Татьяна, 2 Б Коротя Данил, 3 ОВЗ Смоленчук Артем, 4В Бегбоев Нурали , 2В Тарадин Артем, 1В Гафаров Амир, 4В Богославец Марина, 1В Закирова Дамина , 3А Шокирова Лайло , 1Б

Слайд 12

№ Наименование конкурса Уровень ФИО обучающегося Достижения 3 «Природа родного края» Всероссийский Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры Андрущенко Дмитрий, 3Б Комилова Дилфуза , 3Б Ларионов Матвей, 3Б Магомедова Аминат , 3Б Майстренко Анастасия, 3Б Туголуков Егор, 3Б Филимонов Матвей, 3Б Шакирова Алина, 3Б Шокирова Мукаррам , 3Б 4 «Выбор за нами!» Районный Территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района Благова Таисия, 4Б Бециву Ирина, 4Б Дивейкина Дарья, 4Б 5 «Правила дорожные знать каждому положено!» Районный Управление образования и молодежной политики Егорова Екатерина, 3В Елисеева Дарья, 1А Кутлубаев Рим, 2Б Мунтанион ксения , 4С Ларионов Матвей, 3Б Сержанюк Вероника, 2А Абдрахманова Индира, 2Б Егорова Екатерина, 3В – Диплом победителя «Полиция глазами детей» Елисеева Дарья, 1 – Диплом победителя «Дорожная безопасность» Кутлубаев Рим, 2Б – Диплом победителя «Дорога глазами детей» Мунтанион ксения , 4С – Диплом III степени Ларионов Матвей, 3Б – Диплом II степени Сержанюк Вероника, 2А – Диплом победителя «Дорога глазами детей» Абдрахманова Индира, 2Б – Диплом I степени

Слайд 13

№ Наименование конкурса Уровень ФИО обучающегося Достижения 6 «Рождественский вертеп» Районный Администрация Нижневартовского района Крупина Ксения, 4В Выдрина Мария, 4С Логачев Кирилл, 1А 7 IX Фестиваль русской культуры «Рождественские святки» МАО ДО «Детская школа искусств им. А.В. Ливна » Логачев Кирилл, 1А Логачев Кирилл, 1А – Диплом за 2 место в конкурсе «Домашний рождественский вертеп» 8 «Аромат Нового года и Рождества» ООО «ФЭМИЛИ АЛЬБУМ» 9 «Время создавать» Всероссийский «Российское движение школьников» Богославец Марина, 1Б Логачев Кирилл, 1А Понарина Дарья, 3А Шагиева Кира, 4Б 10 «Моя любимая семья» Районный Управление образования и молодежной политики Федулова Светлана, 1В Сержанюк Вероника, 2А Логачев Кирилл, 1А 11 «Умные устройства глазами ребенка» ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» Фазылова Индира, 2Б Костарева Ксения, 4А Выдрина Мария, 4С Ольшевский Даниил, 2В Сидорова Вероника, 2Б 12 «Моя большая КосмоСемья » Всероссийский Фонд поддержки и развития семей «Родная семья» Ландаренко Анна, 3А Закирова Дамина,3А Павлов Игорь, 4С Айрапетян Ангелина, 1Б 13 «Классическое искусство. «Сюрреализм глазами детей. Искусство как сон» Всероссийский ООО «ФЭМИЛИ АЛЬБУМ» Варламова Есения , 3А Суховерхова Виктория, 2А Лукашук Полина, 3А Казакова Анастасия, 3А

Слайд 14

№ Наименование конкурса Уровень ФИО обучающегося Достижения 14 «Окно, как символ в искусстве. Портал в иные миры» Всероссийский ООО «ФЭМИЛИ АЛЬБУМ» Закирова Дамина,3А Понарина Дарья, 3А Денисенко Александр, 3А Деев Александр, 2Б 15 «Пасхальное чудо» Районный МБУ ДО «РЦТД и М «Спектр» Калмой Ксения, 3А Понарина Дарья, 3А Майстренко Анастасия, 3Б (4 работы) Кулызина Злата, 4С Иванов Максим, 3В Казакова Анастасия,3А Матюшкина Екатерина, 2Б Богославец Марина, 1Б Игнатова Елизавета, 3А Дерендяев Семен, 1А и Дерендяев Арсений, 5А Попович Даниил, 3А Закирова Дамина, 3А Магомедова Аминат, 3Б 16 «Про усы и хвосты» Окружной « Сургутский государственный университет» Степанова Анастасия, 1В Шокирова Лайло , 1Б Мадъяров Артем, 2А Ахметжанова Есения , 2Б Коротаев Кирилл, 2Б Скорик Илонна , 2Б Маминова Софья, 2Б Благова Таисия, 4Б Выдрина Мария, 4С Ситюк Максим, 4С

Слайд 15

Всероссийский день трезвости

Слайд 16

Достижения учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию

Работа над развитием техники чтения...

Из опыта работы по самообразованию"Формирование познавательной самостоятельности через обучение младших школьников рациональным приёмам работы с информацией на уроках русского языка"

В течение нескольких лет использовала опыт Т.Е. Соколовой по формированию у учащихся приёмов работы с информацией: использование кодирующих систем на уроках русского языка.Особенно помогли кодов...

План работы по самообразованию учителя начальных классов

Тема по самообразованию:«Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов».Цели:       1) повышение качества учебного процесса;            ...

Работа по самообразованию "Формирование интереса к чтению у школьников младших классов"

Работа по самообразованию воспитателя гпд  "Формирование интереса к чтению у школьников младших классов"...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

План работы по самообразованию

Работа представляет собой материал по теме самообразования учителя начальных классов ....