План работы по самообразованию
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Рылова Татьяна Юрьевна

Работа представляет собой материал по теме самообразования учителя начальных классов .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа                                                                                                                                          №25    г. Нижнеудинск»

2014-2015 учебный год.

План по самообразованию

Рыловой Татьяны Юрьевны учителя начальных классов.

Образование: среднее - специальное.

Основная тема работы школы:

2013-2014 гг

«Информационно-образовательная среда МКУ «СОШ №25 г. Нижнеудинск как условие эффективного перехода на ФГОС»

Методическая тема:

2013-2014 гг

«Современные педагогические технологии как условие развития универсальных учебных действий и формирования ИОС»

Тема самообразования:  «Учет индивидуальных особенностей обучающихся при организации учебного процесса и внеурочной деятельности»

Сроки реализации: 2012-2015

Цели:

- повышение своего методического  и профессионального уровня;

-повышение качества преподавания предметов в начальной школе;


Задачи:
-  изучить методическую литературу по теме  самообразования;

 - изучение технологий связанных с индивидуальными особенностями обучающихся и внедрение их в организацию образовательного процесса и внеурочной деятельности;

- совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предметам;

-принимать участие в конкурсах, проектах и  исследованиях;

Организация уроков:

- учёт индивидуальных особенностей обучающихся при организации  образовательного  процесса;

- использование разнообразных форм организации деятельности;

- создание доверия и толерантности в учебных взаимодействиях;

- стимулирование обучающихся  к выбору учебных заданий, форм и        способов их выполнения, исходя из их индивидуальных особенностей;

Ожидаемые результаты:

- повышение успеваемости и уровня обучающихся, формирование положительной  мотивации к учению;

- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

Формы самообразования:

-индивидуальная – через индивидуальные занятия,

     - групповая  – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.

  План работы

Основные направления

Действия и мероприятия

 Дата реализации

Форма реализации

Профессиональное

Пройти курсы повышения квалификации

1. Тема: «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» ИПКРО,72 часа, №4386

2тема: «Системно-деятельностный подход младших школьников в условиях реализации ФГОС 2-го поколения» БГУ экономики и права,72 часа,№ 2622-06-14у

 

Июнь

2013г.

 

Январь

2014г.

 

 

 курсы повышения квалификации

дистанционные курсы повышения квалификации

Методическое

Совершенствовать свои знания в образовательной области, изучать литературу по теме самообразования

В течение 2013-2015 года

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

 2. Организовывать работу с одарёнными  и способными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях школы, дистанционных  олимпиадах. 

 3. Организовывать подготовку обучающихся к олимпиадам.

4. Изучать опыт работы учителей своей школы.

5.Посещать уроки коллег.

6.  Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создавать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Проводить открытые уроки.

 

 В течение 2013-2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс  с целью организации индивидуального подхода.

2. Организовывать работу с электронной почтой, взаимодействие с единомышленниками через сетевые сообщества.

 В течение 2013-2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Внедрять в образовательный процесс здоровьсберегающие технологии и технологии индивидуального обучения.

В течение 2013-2015 года

 

Реализация работы по самообразованию

Подвести  итоги по теме самообразования.

Принять участие в школьном фестивале методических находок.

Принять участие в школьном фестивале методических находок.

Май 2014г

Август 2014г

Собеседование

Представление опыта работы

Результат работы по теме самообразования

Июнь - август

Изучение методической литературы по теме самообразования.  Прохождение  курсов повышения квалификации. По теме: «Использование информационных технологий в педагогической деятельности»

Сентябрь - ноябрь

Наблюдение за обучающими в ходе разнообразной деятельности: учебно - познавательной, трудовой, игровой, спортивной и творческой. Выделение детей с разным уровнем интеллектуального развития, с физическими недостатками. Трудных подростков и др. Создание для развития одарённых и способных детей атмосферы сотрудничества, творческую обстановку, разностороннюю познавательную деятельность.  Изучение специфики личностно - ориентированного подхода  с «трудными»  подростками.

Январь - март

Изучение и использование  метода корректирование. (Корректирование – это способ педагогического воздействия на личность ,в ходе которого пытаюсь изменить развитие личности ,закрепляю позитивные  или преодолеваю негативные качества у обучающихся.) Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации. По теме:  «Системно-деятельностный подход  младших школьников в условиях реализации ФГОС 2-го поколения»

Апрель - май

Проведение анализа своей работы по теме самообразования.

.

Анализ работы над темой самообразования

Первый год работаю над темой : «Проектно-исследовательская

деятельность на уроках и во внеурочное время».

Моя методическая тема по самообразованию:

«Проектно-исследовательская деятельность  на уроках и во внеурочное

время».

Основная цель: включение школьников в проектно-исследовательскую

деятельность.

Задачи:

  Углубление своих знаний о проектно-исследовательской деятельности.

  Организовать работу с классом (группой) по данной теме.

  Развивать творческие способности учащихся, исследовательские навыки.

  Формировать опыт сотрудничества.

Для исследования не нужен запас знаний, тот, кто исследует должен сам

«узнать», «понять», «сделать вывод».

Уделяю внимание умению учащихся самостоятельно работать на уроке,

школьники учатся понимать и извлекать из текста учебника нужную

информацию, осознавать и точно выполнять задания по другим видам учебных

работ.

Проектное обучение является непрямым, и здесь ценны не только

результаты, но и сам процесс.

Работа над проектом позволяет выстроить бесконфликтную педагогику,

превратить образовательный процесс в созидательную работу.

Обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать

индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать

возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

В процессе подготовки к данной теме провела следующую работу:

  Обучилась на кратковременных  курсах повышения квалификации.

Стремилась создавать условия для личностно  –  ориентированного

подхода в обучении учащихся. С целью развития познавательного интереса

к изучению  химии  на уроках и во внеурочное время в  своей практике

применяла и применяю  нестандартные виды уроков.

Нестандартные уроки  –  это неординарные подходы к преподаванию

учебных дисциплин.

Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством,

заинтересовать обыденным, так как интерес  –  это катализатор всей учебной

деятельности. Нестандартные уроки  –  это всегда праздники, когда активны

все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере

успешности и класс становится творческим коллективом. Эти уроки

включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как

проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и

внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и др.

2.Личный перспективный план по самообразованию на 2012-2013

учебный год

Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной

деятельности,  учитель должен владеть знанием собственного предмета,

методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий

высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга,

обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно-коммуникативных технологий в области образования  я ставлю перед собой и

своими учениками новые задачи и проблемы:

Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов,

внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.

Целевые установки:

  Повышение профессионального уровня

  Компьютеризация учебного процесса школьников

Задачи:

1. Реализация творческих возможностей учителя. как основы успешной

учебной деятельности учащихся.

3. Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по химии.

Предполагается закончить работу над темой в 2015 году.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1.Изучение  педагогических программных средств по своему предмету и

оценке их достоинств и недостатков.  

2.  Продолжить внедрение в свою практику новых технологий обучения

таких как:

Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов,

способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной

техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного

программного продукта, моделирующих часть функций педагога по

представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и

управления познавательной деятельностью

Дифференциация обучения  -  обучение строю на основе дифференциации,

позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника,

корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его

способностей.  

Мультимедиа технологии  -  способ подготовки электронных документов,

включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование

различных ситуаций.   Применение мультимедиа технологий открывает

перспективное направление развития современных компьютерных технологий

обучения.

3. Продолжить работу над проектами

Метод проектов  -  это такой способ обучения, при котором учащийся самым

непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он

самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор

необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает

выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое

знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:

Изучить литературу по данной проблеме:

1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования

мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.

2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе

образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с.

42.

4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический

сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5.   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно

ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе:

Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

6.   http://www.ioso.ru/distant/proiect/meth%20proiect/metod%20pro.htm

7.   http://www.iteach.ru/index/news.html

8.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся

к стратегии модернизации образования.

Учебная исследовательская работа:

1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках  химии  и

предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.

2. Принять участие в школьной научно-практической конференции.

3. Разработать рабочую программу по химии.

4. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

  Изучить  опыт учителей новаторов из методических газет и журналов,

образовательных сайтов Интернета

  Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам

использования ИКТ.

5. Участие в системе школьной методической работы:

  Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных

технологий.

  Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.

  Участие в заседаниях МО района по химии, педагогических советах.

  Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы

  Участие во Всероссийском конкурсах.

Результаты самообразования на указанном этапе

  Повысить качество преподавания предмета .

  Научиться:

  Использовать мультимедийные  средства   при разработке комплексов

учебно-методических материалов.

  Научить детей  работать с Интернетом,  грамотно использовать полученный

материал в творческих работах.

  Разработать и провести и открытые уроки  по собственным, новаторским

технологиям

  создать комплекты  педагогических разработок  с применением новых

технологий и поместить их на школьном сайте.

  Периодически проводить самоанализ своей профессиональной

деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и

педсоветах.

  Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную

медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в

изучении предмета.

Обобщить опыт по исследуемой теме.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа                                                                                                                                          №25    г. Нижнеудинск»

2014-2015 учебный год.

План по самообразованию

Рыловой Татьяны Юрьевны учителя начальных классов.

Образование: среднее - специальное.

Основная тема работы школы:

2013-2014 гг

«Информационно-образовательная среда МКУ «СОШ №25 г. Нижнеудинск как условие эффективного перехода на ФГОС»

Методическая тема:

2013-2014 гг

«Современные педагогические технологии как условие развития универсальных учебных действий и формирования ИОС»

Тема самообразования:  «Учет индивидуальных особенностей обучающихся при организации учебного процесса и внеурочной деятельности»

Сроки реализации: 2012-2015

Цели:

- повышение своего методического  и профессионального уровня;

-повышение качества преподавания предметов в начальной школе;


Задачи:
-  изучить методическую литературу по теме  самообразования;

 - изучение технологий связанных с индивидуальными особенностями обучающихся и внедрение их в организацию образовательного процесса и внеурочной деятельности;

- совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предметам;

-принимать участие в конкурсах, проектах и  исследованиях;

Организация уроков:

- учёт индивидуальных особенностей обучающихся при организации  образовательного  процесса;

- использование разнообразных форм организации деятельности;

- создание доверия и толерантности в учебных взаимодействиях;

- стимулирование обучающихся  к выбору учебных заданий, форм и        способов их выполнения, исходя из их индивидуальных особенностей;

Ожидаемые результаты:

- повышение успеваемости и уровня обучающихся, формирование положительной  мотивации к учению;

- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

Формы самообразования:

-индивидуальная – через индивидуальные занятия,

     - групповая  – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.

  План работы

Основные направления

Действия и мероприятия

 Дата реализации

Форма реализации

Профессиональное

Пройти курсы повышения квалификации

1. Тема: «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» ИПКРО,72 часа, №4386

2тема: «Системно-деятельностный подход младших школьников в условиях реализации ФГОС 2-го поколения» БГУ экономики и права,72 часа,№ 2622-06-14у

 

Июнь

2013г.

 

Январь

2014г.

 

 

 курсы повышения квалификации

дистанционные курсы повышения квалификации

Методическое

Совершенствовать свои знания в образовательной области, изучать литературу по теме самообразования

В течение 2013-2015 года

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

 2. Организовывать работу с одарёнными  и способными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях школы, дистанционных  олимпиадах. 

 3. Организовывать подготовку обучающихся к олимпиадам.

4. Изучать опыт работы учителей своей школы.

5.Посещать уроки коллег.

6.  Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создавать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Проводить открытые уроки.

 

 В течение 2013-2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс  с целью организации индивидуального подхода.

2. Организовывать работу с электронной почтой, взаимодействие с единомышленниками через сетевые сообщества.

 В течение 2013-2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Внедрять в образовательный процесс здоровьсберегающие технологии и технологии индивидуального обучения.

В течение 2013-2015 года

 

Реализация работы по самообразованию

Подвести  итоги по теме самообразования.

Принять участие в школьном фестивале методических находок.

Принять участие в школьном фестивале методических находок.

Май 2014г

Август 2014г

Собеседование

Представление опыта работы

Результат работы по теме самообразования

Июнь - август

Изучение методической литературы по теме самообразования.  Прохождение  курсов повышения квалификации. По теме: «Использование информационных технологий в педагогической деятельности»

Сентябрь - ноябрь

Наблюдение за обучающими в ходе разнообразной деятельности: учебно - познавательной, трудовой, игровой, спортивной и творческой. Выделение детей с разным уровнем интеллектуального развития, с физическими недостатками. Трудных подростков и др. Создание для развития одарённых и способных детей атмосферы сотрудничества, творческую обстановку, разностороннюю познавательную деятельность.  Изучение специфики личностно - ориентированного подхода  с «трудными»  подростками.

Январь - март

Изучение и использование  метода корректирование. (Корректирование – это способ педагогического воздействия на личность ,в ходе которого пытаюсь изменить развитие личности ,закрепляю позитивные  или преодолеваю негативные качества у обучающихся.) Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации. По теме:  «Системно-деятельностный подход  младших школьников в условиях реализации ФГОС 2-го поколения»

Апрель - май

Проведение анализа своей работы по теме самообразования.

.

Анализ работы над темой самообразования

Первый год работаю над темой : «Проектно-исследовательская

деятельность на уроках и во внеурочное время».

Моя методическая тема по самообразованию:

«Проектно-исследовательская деятельность  на уроках и во внеурочное

время».

Основная цель: включение школьников в проектно-исследовательскую

деятельность.

Задачи:

  Углубление своих знаний о проектно-исследовательской деятельности.

  Организовать работу с классом (группой) по данной теме.

  Развивать творческие способности учащихся, исследовательские навыки.

  Формировать опыт сотрудничества.

Для исследования не нужен запас знаний, тот, кто исследует должен сам

«узнать», «понять», «сделать вывод».

Уделяю внимание умению учащихся самостоятельно работать на уроке,

школьники учатся понимать и извлекать из текста учебника нужную

информацию, осознавать и точно выполнять задания по другим видам учебных

работ.

Проектное обучение является непрямым, и здесь ценны не только

результаты, но и сам процесс.

Работа над проектом позволяет выстроить бесконфликтную педагогику,

превратить образовательный процесс в созидательную работу.

Обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать

индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать

возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

В процессе подготовки к данной теме провела следующую работу:

  Обучилась на кратковременных  курсах повышения квалификации.

Стремилась создавать условия для личностно  –  ориентированного

подхода в обучении учащихся. С целью развития познавательного интереса

к изучению  химии  на уроках и во внеурочное время в  своей практике

применяла и применяю  нестандартные виды уроков.

Нестандартные уроки  –  это неординарные подходы к преподаванию

учебных дисциплин.

Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством,

заинтересовать обыденным, так как интерес  –  это катализатор всей учебной

деятельности. Нестандартные уроки  –  это всегда праздники, когда активны

все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере

успешности и класс становится творческим коллективом. Эти уроки

включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как

проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и

внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и др.

2.Личный перспективный план по самообразованию на 2012-2013

учебный год

Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной

деятельности,  учитель должен владеть знанием собственного предмета,

методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий

высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга,

обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно-коммуникативных технологий в области образования  я ставлю перед собой и

своими учениками новые задачи и проблемы:

Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов,

внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.

Целевые установки:

  Повышение профессионального уровня

  Компьютеризация учебного процесса школьников

Задачи:

1. Реализация творческих возможностей учителя. как основы успешной

учебной деятельности учащихся.

3. Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по химии.

Предполагается закончить работу над темой в 2015 году.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1.Изучение  педагогических программных средств по своему предмету и

оценке их достоинств и недостатков.  

2.  Продолжить внедрение в свою практику новых технологий обучения

таких как:

Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов,

способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной

техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного

программного продукта, моделирующих часть функций педагога по

представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и

управления познавательной деятельностью

Дифференциация обучения  -  обучение строю на основе дифференциации,

позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника,

корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его

способностей.  

Мультимедиа технологии  -  способ подготовки электронных документов,

включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование

различных ситуаций.   Применение мультимедиа технологий открывает

перспективное направление развития современных компьютерных технологий

обучения.

3. Продолжить работу над проектами

Метод проектов  -  это такой способ обучения, при котором учащийся самым

непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он

самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор

необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает

выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое

знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:

Изучить литературу по данной проблеме:

1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования

мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.

2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе

образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с.

42.

4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический

сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5.   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно

ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе:

Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

6.   http://www.ioso.ru/distant/proiect/meth%20proiect/metod%20pro.htm

7.   http://www.iteach.ru/index/news.html

8.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся

к стратегии модернизации образования.

Учебная исследовательская работа:

1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках  химии  и

предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.

2. Принять участие в школьной научно-практической конференции.

3. Разработать рабочую программу по химии.

4. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

  Изучить  опыт учителей новаторов из методических газет и журналов,

образовательных сайтов Интернета

  Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам

использования ИКТ.

5. Участие в системе школьной методической работы:

  Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных

технологий.

  Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.

  Участие в заседаниях МО района по химии, педагогических советах.

  Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы

  Участие во Всероссийском конкурсах.

Результаты самообразования на указанном этапе

  Повысить качество преподавания предмета .

  Научиться:

  Использовать мультимедийные  средства   при разработке комплексов

учебно-методических материалов.

  Научить детей  работать с Интернетом,  грамотно использовать полученный

материал в творческих работах.

  Разработать и провести и открытые уроки  по собственным, новаторским

технологиям

  создать комплекты  педагогических разработок  с применением новых

технологий и поместить их на школьном сайте.

  Периодически проводить самоанализ своей профессиональной

деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и

педсоветах.

  Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную

медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в

изучении предмета.

Обобщить опыт по исследуемой теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию учителя начальных классов

Тема по самообразованию:«Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов».Цели:       1) повышение качества учебного процесса;            ...

План работы по самообразованию 2013-2014

План работы по самообразованию 2013-2014...

план работы по самообразованию для учителей

Тема по самообразованию: «Воспитание и развитие младших школьников через проектно – исследовательскую деятельность»...

План работы по самообразованию.Тема:Внедрение комплекса современных педагогических технологий в практику начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.

Тема самообразования: Внедрение комплекса современных педагогических технологий в практику начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО. Цель: способствовать формированию УУД через вн...

План работы по самообразованию.

Развёрнутый план работы на год....

План работы по самообразованию

План работы по саиообразованию  учителя-логопедаи и его реализация....