Из опыта работы по самообразованию"Формирование познавательной самостоятельности через обучение младших школьников рациональным приёмам работы с информацией на уроках русского языка"
статья на тему
В течение нескольких лет использовала опыт Т.Е. Соколовой по формированию у учащихся приёмов работы с информацией: использование кодирующих систем на уроках русского языка.
Особенно помогли кодовые обозначения при фонетическом разборе слова в 1 классе, символы -орфограммы во 2 классе, "подружки Фонетика и Морфология"..Технологическая цепочка,разработанная Т. Е. Соколовой помогла увлечь детейсекретами орфографии и фонетики. Спасибо автору за её серию книг "Информационная культура младшего школьника"!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_samoobrazovaniya.doc | 2.14 МБ |
formirovanie_poznavatelnoy_samostoyatelnosti_cherez_obuchenie_mladshih_shkolnikov.ppt | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
В представленных материалах рассматриваются проблемы обучения русскому языку умственно отсталых младших школьников. Показана коррекционная и практическая направленность материала ...
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка - выступление на ГМО
Последнее время мы часто говорим, что нашему российскому обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможны...
Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе создания проблемных ситуаций на уроках русского языка в контексте ФГОС НОО. Актуальный педагогический опыт.
Цель данного опыта заключается в создании необходимых условий на уроках русского языка для успешного развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе создания пробл...
Программа самообразования «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС».
laquo;Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС»....
Обобщение опыта работы по теме " Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках ФГОС"
Данный материал раскрывает методы работы по формированию читательской самостоятельности младших школьников...
Обобщение опыта работы по теме "Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках ФГОС"
Опыт обобщения педагогической деятельности по теме "Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыка работы с книгой на уроках ФГОС"...
Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников через организацию словарной работы на уроках русского языка.
О том, что запоминание учащимися слов с непроверяемыми написаниями требует от учителя кропотливой работы, известно всем. Эти так называемые словарные слова изучаются в каждом классе начальной школы. О...