Анализ внеклассного мероприятия
учебно-методический материал
Анализ внеклассного мероприятия проведенного студентом на пед практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vneklassnogo_meropriyatiya_v_1_kl.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеклассного мероприятия в 1 классе по теме:
«Праздники Карнавал и Пасха в Германии».
Целью данного мероприятия является создание условий для воспитания уважения к культуре и традициям немецкого народа.
Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: познакомить учащихся с традициями празднования Карнавала и Пасхи в Германии; расширять кругозор первоклассников; воспитывать интерес к немецкой культуре и языку.
Интересная задумка вести рассказ от имени сказочных героев, которые являются персонажами известных немецких сказок, была очень удачной и соответствовала возрастному уровню детей. Это послужило мощной мотивацией. Для мероприятия была создана интересная презентация, которая вызвала у детей положительные эмоции и живой интерес.
Во время основного этапа дети узнали много интересного о праздновании немецких праздников. Рассказ учителя был эмоциональным, содержательным; была налажена отличная связь: учитель-ученик.
Далее была организована игра «Заячьи бега» в традициях немецкого народа. Дети узнали правила игры и старались их выполнять. Этот этап прошел очень оживленно, весело.
На следующем этапе дети занялись творчеством. Группам было дано задание, украсить пасхальное дерево так, как это делают немецкие дети. Здесь был дан простор для творчества детей. Украшали рисунками, небольшими фигурками, сделанными из цветной бумаги.
Во время выставки работ и подведение итогов мероприятия дети с интересом рассказывали о том, что они узнали много интересного о традициях немецкого народа, подводили итог своей творческой деятельности.
Мероприятие было спланировано так, что позволило работать над формированием у детей УУД:
- учащиеся узнали о праздниках, играх и традициях немецкого народа - познавательные УУД;
- учились работать в группах слаженно и быстро, осознанно строили речевые высказывания в устной форме, что способствовало формированию коммуникативных УУД;
Подведение итогов творческой работы и рефлексия способствовали формированию внутренней позиции школьника, самоуважения, самооценки; формированию инициативности и самостоятельности; формированию социальной мотивации (личностные и регулятивные УУД).
В процессе работы дети овладевали такими компетенциями как: умение принимать решения; уметь применять свои знания в конкретной ситуации (игра и творческая работа); ориентироваться на свой жизненный опыт и полученную информацию.
Вывод: Занятие было проведено на хорошем методическом уровне, с использование тщательно подобранной наглядности; было построено в соответствии с требованиями ФГОС и достигло запланированных целей и задач. Занятие прошло в хорошем темпе, задания соответствовали уровню знаний младших школьников. Стиль общения - демократический, эмоциональный. Ребята ушли с урока с положительными эмоциями, получили новые знания и овладели умениями, а это самое важное.
Рекомендации: поддерживать дисциплину на протяжении всего занятия; добиваться точных, правильных, полных ответов.
Оценка: Учитель: ____________/Метелева И.Г./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ внеклассного мероприятия, посвященного празднику «8 марта» «Лучше мамы не найти»
УРОК БЫЛ ПРОВЕДЕН С ЦЕЛЬЮ ОБМЕНА ОПЫТОМ....
Анализ внеклассного мероприятия
Требования предъявляемые к внеклассному мероприятию.Таблица для подсчета баллов...
Анализ внеклассного мероприятия "Все работы хороши"
Анализ мероприятия с учётом ФГОС...
Анализ внеклассного мероприятия в 1 классе по теме: «Праздники Карнавал и Пасха в Германии».
Статья...
Схема анализа внеклассного мероприятия.
Схема анализа внеклассного мероприятия в рамках МОклассных руководителей....
Анализ внеклассного мероприятия интеллектуальной игры « В гостях у сказки».
Анализ внеклассного мероприятия ...
Статья на тему "Анализ внеклассного мероприятия "Золотая осень""
На мероприятии использованы инновационные интерактивные технологии: работа в группах, технологии дискуссии ( непрерывная шкала мыслей, дебаты), технологию ситуативного моделирования...