Организация работы образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ОВЗ
презентация к уроку
Организация работы образовательного учреждения
в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muhina_z.a.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598) ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599) СанПин 2.4.2.3286-15 (Постановление Главного санитарного врача РФ от 10.07.2015 №26) Нормативно-правовая база 1 сентября 2016 г.
7.2
7.2
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
СИПР на основе АООП Обучающийся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП, обучается по специальной индивидуальной образовательной программе (СИПР), учитывающей индивидуальные образовательные потребности обучающегося.
Определение варианта АООП Определение варианта адаптированной основной образовательной программы для обучающегося с умственной отсталостью осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1 (7.2) 1 доп. (вариант1) 1 доп. (вариант 2) Всего: 12 13 14 из них: с НОДА 1 3 2 на дому 1 1 4 не п осещали ДОУ 1 2 8 1-е классы
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая работа образовательного учреждения как условие повышения профессианализма педагогов.
В данной методической разработке представлен опыт методической работы образовательного учреждения по повышению профессианализма педагогов. Цель данной разработки раскрыть принципы методической р...
«Социальный проект «Жизнь дана на добрые дела» как опыт взаимодействия религиозной организации и образовательных учреждений.
Выступление на VIII Образовательных чтениях Центрального федерального округа Российской ФедерацииСекция №7 «Взаимодействие религиозных и общеобразовательных организаций: цели и задачи»25 сентября 2013...
Публичная отчетность образовательного учреждения в условиях государственно-общественного управления
В статье раскрываются основные направления организации работы с публичным доладом, его необходимостью в современной системе образования....
Организация работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта общеобразовательного учреждения
В презентации представлены материалы организационной методической работы учителя - логопеда в рамках школьного логопедического пункта и паспорт логопедического кабинета....
Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников
Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников...
Статья на тему:"Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников".
Вопрос воспитания у подрастающего поколения позитивного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития личности в настоящее время является актуальным. Укрепление здоровья, сове...
«Особенности организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ средствами информационно-образовательной среды образовательного учреждения в условиях пандемии»
Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий обеспечивает доступ к различным информационным ресурсам и способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический ...